Привет всем автолюбителям и автопроффесионалам.Представляю вашему вниманию отзыв о своем авто.
Начну с того,что это моя первая машина.С претендентами на мой кошелек я определился давно,и хотел универсал(нравиться мне этот кузов),выбирал между LEGACY WAGON и VISTA ARDEO.Пытаясь определиться что-же купить,просиживал на форумах и читал обзоры владельцев этих машин.Решив в конце концов,что все точки над i расставит авторынок,отправился за покупкой.Проходя по рынку,присматривался к турбированным "вагонам"от SUBARU,но по ряду причин отказывался от покупки.Хотелось что-нибудь попроще и по надежнее.Оказалось что на ARDEO проходного года денег не хватает,а конструктор брать не хотелось.Немного приуныв,проходил по очередному ряду увидел её-белоснежную красавицу в комплектации BRIGHTON,и понял она будет моей.Осмотрев машину и документы на неё,договорились с продавцом о тест-драйве.
SUBARU LEGACY WAGON в комплектации BRIGHTON уровень оснащения PAC.Двигатель 2.0л. 137л.с. Трансмиссия 4WD ACTIVE AWD Оснащение кузова:туманки,релинги на крыше,литьe,метла,дисковые тормоза по кругу,без обвеса.Оснащение салона:велюровый салон,кожаный руль,2 AIRBAG,климат-контроль,CD MD,электропривод водительского сиденья,вертикальная сетка в багажнике.На ходу машина очень нравиться:информативный руль,великолепная работа подвески позволяет проходить повороты на высоких скоростях с минимальными кренами кузова.Мощности двигателя для большинства режимов вполне достаточно,но при обгонах все же приходиться просчитывать расстояние,выстрелить тяжеловатую машину ему не по силе.К тормозам претензий нет:ход педали позволяет точно дозировать усилие в любых режимах торможения,ABS работает мягко,изредка срабатывая чуть раньше чем хотелось бы.Просторный салон и огромный багажник позволяют вчетвером,взяв все необходимое,уехать на несколько дней отдохнуть на море.Заднее сиденье раскладываясь,образует ровную площадку и почти вдвое увеличивает объем багажника.Спинки передних сидений складываются вровень с подушкой заднего дивана,образуя неплохое спальное место.Хорошая шумоизоляция позволяет беседовать с пассажирами на довольно высоких скоростях.
За время владения автомобилем затонировал стекла,ездить в большом аквариуме было как то неуютно.Установил MP3 ресивер,сабвуфер,сигнализацию с автозапуском и заменил динамики в передних дверях,штатные порвались и дребезжали.И ещё прикупил мягкую полку в багажник,нашёл на одной из разборок города.В эксплуатации серьезных проблем пока небыло.Заменил оборваные линки заднего стабилизатора,оригинальных не нашел подошли от NISSAN PRIMERA,внутренние пыльники обоих передних приводов(Оригин.FHI)и левый сальник заднего редуктора(Оригин.FHI) Недавно стал шалить датчик массового расхода воздуха(ДРМВ),на СТО компьютер выдал ошибку Р1559 неисправности воздушной системы.ДРМВ дает о себе знать очень редко его пока не менял.При эксплуатации в зимний период,во время холодного пуска двигателя,проевляется громкий стук двигателя.
Расход топлива с водителем и без нагрузки:
Летом в городе:9-10л.Летом по трассе:7,6-8,5л.Резина YOKOGAMA S-DRIVE 195/60/15
Зимой в городе:10-13л.Зимой по трассе:7,6-8,5Резина MAXXIS PRESA ISE 195/65/15
Машина мне очень нравиться и думаю что следующая будет тоже SUBARU LEGACY WAGON,но уже в следующем кузове.