По прошествию довольно длительного времени,решил дополнить отзыв.Т.к.машина уже продана,думаю все написанное,будет более менее объективно,хотя это всеже останется моим мнением и не более.Авто продано 10апреля 2010года,и в этот же день куплена другая.Вобщем ради неё и продал Legacy,которая служила мне верой и правдой и не разу не подвела.
Постараюсь рассказать о том что нравилось в машине,и что скажем так не очень.
-Внешний вид.Мне очень нравится,до сих пор на них оглядываюсь,провожая немного грустным взглядом.
-Салон.Неплохое оснащение,очень удобные сиденья,и посадка за рулем.Возможность трансформации в грузовой вариант.А если еще натянуть вертикальную сетку,можно грузить под самый потолок,и не боятся,что все посыпется на тебя при торможении.5ым конечно тесновато,хотя все места с подголовниками и оснащены 3х точечными ремнями безопасности.
-Двигатель.В моей комплектации самый слабый 137л.с.в обычных режимах везет обычно,при обгонах тяжеловато,выстрелить такую массу ему не под силу.Целом довольно эластичен и с адекватным расходом топлива для полного привода и "автомата".
-Трансмиссия.Полный привод AWD без осевых блокировок.Изначально привод передний зад подключается вискомуфтой,при пробуксовке переда.Автомат бывал немного нерасторопным,но проблем не доставлял.По городу ездил на "3ке".
-Подвеска.В меру жесткая,очень энергоемкая,ни разу не пробил,хотя бывало грузил много.Впереди МакФерсон,сзади многорычажка.
-Тормоза.Самые обычные,дисковые по кругу с АВS.Меня не разу не подводили,погонять люблю.
Эта была моя первая машина,и все мне в ней нравилось,поэтому отмечу скорее не минусы,а скажем так,особенности.
Шумоизоляция средня,хотя для этого класса обычная,только колесные могли быть и по тише.Дребезжание двери багажника,победил почти перед продажей.Приопущеные стекла также дребезжат,хотя это скорее особенность дверей без рамок.Стеклоподъемники не все "авто",при их блокировке водитель не может ими же управлять.
Что делалось и что ломалось.Менял линки заднего стабилизатора,сальник заднего редуктора.внутренние пыльники передних приводов.Задние стойки без пружин,топливный фильтр,салонный фильтр.Ремень ГРМ без роликов.Машина была под полную пошлину,из жидкостей менял только масло в двигателе,все остальные были японскими,так и продал.Свечи на машине тоже не менял,заводилась в любой мороз без проблем.Нужно было менять гелевый сайленблок правого рычага(купил оба отдал при продаже),рулевые наконечники и тяги(тоже отдал при продаже).Требовали замены ролики ГРМ и его натяжитель,который так стучал на холодную,что казалось двигатель развалится.
Машина оказалась очень надежной и неприхотливой,запчасти что требовались всегда были в наличии,под заказ привезли только гелевые сайленблоки.Вобщем я ни разу не пожалел что купил Subaru,но меня крепко покусала турба,и я купил другую машину www.drom.ru/reviews/mitsubishi/legnum/42771
PS. Машину продал своему другу,с полной уверенностью что передаю её в хорошие руки.