Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1999

Субару Легаси 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
24846
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток. Итак в феврале 2007 выезжаю в город Томск с целью приобретения конкретного автомобиля. Субару Легаси 1999 года. Приобретаю автомобиль не "по случаю", а у конкретного человека которому по большому счету больше доверяю чем недоверяю. Кстати необходимо упомянуть, что опыт владения субару имел. Полтора года отъездил на Импрезе 1998 года с 18 "ежиком" под капотом, на автомате. Импрезка была относительно "невкусной" и кроме крепкой подвески и уверенного полного привода плюсов больше я и не припоминаю. Впрочем об импрезе пожалуй все. Теперь по делу. Отзыв хочу сформировать в виде сравнительного теста, который думаю кому -нибудь станет полезным при вечном выборе между "годом выпуска и классом". Сегодня под моей попой простой до неприличия диллерский лансер 2005 года с МКПП и мотором 1.6 литра.
   Внешний вид: незаурядный лансер по моему мнению задумывался япами как "автовазовская десятка". Утилитарный автомобиль для доставки тела из точка А в точку Б. Легаси же в свою очередь имеет "страшно-приятный" чуток топорный кузов, весьма необычный и расчитаный исключительно на коньюнктурного любителя. Хотя уверен, что тема внешнего вида всегда одна их самых неоднозначных.
   Садимся в салон:  мой легаси имел нестандартную подвеску. путем хитрых и технически правильных решений (не моих!) его клиренс стал около 160 мм что куда больше заводского. Но и при этом садился в  легасика я "не запрыгивая". чуток напрягался и прилично наклонялся. заявленный диллерами клиренс лансера 165 мм но широкие дверные приемы (кстати и задние тоже) позволяют весьма комфортнее усаживаться в автомобиль. После посадки в легаси начинаешь понимать разницу в классе и сущности машины. боковая поддержка и правильно настроеное кресло (кстати настройка электрическая) позволяют ощущать себя человеком. все очень удобно, под рукой. руль МОМО со всеми пазами под хват ладони просто не отпускает тебя. вслепую отпускаешь руку и натыкаешь на палку переключения передач. кстати руль и переключатель выполнены из натуральной кожи и за 10 летнюю эксплуатацию износились не значительно. Панель приборов в светлое время суток весьма информатинва и позволяет боковым зрением контролировать ситуацию. Чего не скажешь о темном времени суток. подсветка очень слабая, красные стрелки не яркие и цифры практически не читаемы. с непривички панель потребует много внимания. После посадки в лансер "под руку" попадетса весьма неприятный тонкий большого диаметра руль. Сначала складывается ощущение что это руль от советского пассажирского автобуса. Никаких допольнительных пазов и выемок на руле нет. держись за что схватил. Кресло твердое, с всего навсего одной настройкой. Без каких-либо признаков боковой поддержки. настроить до полного удобства почти нереально. рычаг переключения передач находится на месте. его простая да нельзя пластмсса оставляет желать лучшего. элементарно не приятно на ощупь. Смотрим на панель. весьма эргономично. все на своих местах. панель читаема днем и привлекательно читаема ночью. светится красноватой регулируемой по яркости подствекой.Блок отопителя лансера не заслуживает абсолютно никакого внимания. Морально устаревшие "крутилки" на машине 2005 заставляют задуматься "о чем думал дизайнер когда рисовал этот прошловековой бред?". В легаси приятно удивлял электронный кнопочный климат контроль со световым дисплеем   (и это авто 99 года!). Работа печки и кондиционера оценена на твердую 4 и в том и в другом случае. зимой и летом в салоне обоих автомобилей весьма кофортно. нареканий нет. кстати важным бонусом у лансера является двух режимный обогрев передних сидений. чего японцы в легаси не предусматрели (а жаль). Посадка задних пассажиров в обоих случаях одинаково комфортна. В этом случае "плюсик" подалуй стоит поставит лансеру, ведь он ниже классом но не уступил по размеру заднего дивана и промежутку между передними и задними сидениями старшему "брату". багажник универсал ощутимо больше по определению. багажник легаси вобще отдельная тема. при грамотной раскладке заднего дивана я с ростом 182 см ложился и вытягивал ноги не касаясь задней двери багажника(!). а в целом в салоне легасика возил трех метровые узкие трубки не высовывая их из окон. чего в лансере не получится никогда.
   мотор: мотор субару это мотор субару. простой одновальный опозитный. больше сказать нечего, хотя бы даже потому что я никогда не имел повода глянуть в него поглубже. ремень ГРМ был поменем предыдущим хозяином и мне оставалось только менять масло и свечи. Субароводам на заметку. Лил немецкий Равенол 5w40. зимой и летом. бочковой. от смены до смены (9000-9500км) доливал 1 литр. настоятельно рекомендую это масло. в связи с его дешивизной подделывать его (как например кастрол) нерентабельно. в отличии от других масел оно не выгорало и в салоне никогда не пахло гарью ( был опыт на импрезе) и зимой и летом мотор ведет себя адекватно не имея перегревов. масло не пенится и не разжижается в жару. умеренно уплотняется в холод ( выкидывал канистру на 30 градусный мороз на ночь). Что касаемо динамики субара НЕ ЕДЕТ. даже на механической коробке. большая масса и полный привод съедают крутящий момент до того как он выдался на привода. Машина тяжела на разгон но зато когда разгоняешь то приходит ощущение тяжелого уверенного коробля. В поворотах набирал скорость и включал передачку ниже чтобы ощущать запас под педалью. проблем никогда не имел. Мотор лансера для меня пока с технической точки зрения загадка, пусть он ее и останется. 1.6 л выдает 98 лошадей (по паспорту). и тут начинается самое важное. эти 98 лошадей таки едут. о да! по сравнению с EJ 20 они просто несутся, даже при том что в машине 4 человека и груз в багажнике. машина легко разгоняется и прилично тормозит всеми 4 дисковыми тормозами и коробкой. моно привод и два распредвала (если не ошибаюсь) делают свое дело на твердую 4. кончено все резкие усилия мотора безссмысленно зимой. и стоять с педалью в полу на светофоре можно бесконечно. чего не скажешь о комофортной в этом плане субару, которая даже в самых ледовых местах не позволяла себе шлифовать больше 0.5 секунды. потом она просто трогалась и ехала как бы ты не хотел подержать ее в шлифе еще. а теперь о приятном. мотор лансера в хорошем темпе и смешанном цикле кушает умеренные 8-9 литров 92 бензина. с учетом всех прогревов и напряганий. субару не стеснялась в этом плане и жрала 15 92 бензина литров исключительно  с заправок VIP ( с других ее тошнило и она чихала).
    коробка: длинный ход между 1 и 2 передачами субару иногда напрягал. люфт рычага переключения   (у всех легаси) на включенной передаче дело привычки но по началу создавал дискомфорт. включение задней требовало иногда отжима педали сцепления доплнительные 1-2 раза. сами передачки распределены весьма логично ( это же субару). короткая первая, долговязая вторая, разгонная третия и так далее.смущает только не желание включаться первой передачи при самом незначительном движении автомобиля коробка лансера очень четкая и твердая. сцепление мягкое и работает по ходу всей педали. три первых передачи разгоняют машину как следует а далее начинается бессмыслица. четвертая готова тянуть машину с 45кмч до 90. дальше матор начинает натужно просить 5 передачу. после включения 5-ой наслаждение не долгое. уже на скорости 130 обороты двигателя 4000. рычание и рев перебивают музыку и разговаривать надо весьма громко. на скорости 150 машина просто некомфортная. другой вопрос что перемещение с такими скоростями не ежеденевное да и не всегда уместное.
  подвеска: подвеска субару лучшая из всех автомобилей из моего опыта (уаз 31514, ниссан санни 1991г, корона "бочка" 95 год, импреза 1998г, легаси 1999, лансер 2005). умеренно твердая (мягче форестера), ооооочень энергоемкая и самая крепкая из всех мне известных. при пробеге 160 000 км на моей машине стояли заводские передние стойки. и работали они весьма уверенно хотя уже не так как новые. помимо этого не менялись рулевая рейка, шаровые, наконечники рулевых тяг(!) и никаких постронних стуков я не слышал. конечно отдельная тема замена стоек стабилизатора и втулок. но менять раз в 25000 км я считаю не самым накладным в ТО автомобиля. В поворотах машину не кренило, никаких проблем в зимней эксплуатации, ямки и кочки проглатывались "молча". исключительно благодарен японцам за гениальность инженерной мысли. Подвеска лансера напоминает походный стульчик. на "лежачих полицейских" подпрыгиваешь и ударяешься головой в потолок. противно мягкая и раскачиваемая, крайне непродуманная подвеска оставила бооольшой негатив на моем мнении.
    Подведу итог. две принципиально разых машины тяжелых для сравнения. обладая лансером я имею умеренный кофорт, экономичность и рациональность. и что самое важное отличное состояние и левый руль. пожалуй и все. а побывав "субаристом" я имел исключительно комфортный автомобиль, прожорливый и требущий большого внимания.  в выборе между годом и классом остаюсь непоколебимым и выбираю год, потому что ездить на работу и к теще на выходные можно и на неломающемся пронырливом автомобильчике "без вкуса и запаха". зато очень экономично. надеюсь был непредвзят. если возникают вопросы с удовольствием отвечу gameboy1983@mail.ru
    






Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Отдаленное Место Ссылки Каторжников
Сообщений: 65
Эх суба,суба...
4
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 317
Ну чего вы перегнули сравнивая совсем разные машина. В импрезе тоже крутилки и что плохая машина? Машины разных годов, и разного уровня. Легаси выше классом еще в рождении.А так фото бы самой машины еще.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
10
5
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Жалко нет фот внешнего убранства машины!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 45
А почему нет фото экстерьера???
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
Не одновальный а двухвальный!
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
че там съедать. его там нет этого крутящего момента. турбубы брал и говорил что не едит. а тут на самом настоящем овоще.
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Суба зачет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
4
2
Ответить
   
Сообщений: 524
Cтранно. Как вы умудрились получить расход 15л на 100км на механике? У меня был такой на АКП 13л на 100км стабильно. ТХ-S. Действительно не едет. А подвеска жесткая, и некомфортная на Ланце намного комфортней.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
1
4
Ответить
Новокузнецк
господа, спасибо за ваше мнение об отзыве. еще раз подчеркну что сравнивал машины не по типу что лучше в плане марки или класса, а по типу что лучше свежий год или класс повыше. что касаемо расхода: 15 л получетса с учетом всех прогревов, пробок и прочей не связанной с реальной ездой дрибеденью.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 744
"Садимся в салон: мой легаси имел нестандартную подвеску. путем хитрых и технически правильных решений (не моих!) его клиренс стал около 160 мм что куда больше заводского."
5мм действительно куда уж больше заводского :)
ディアマンテ 30R-SE
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 за отзывъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
Так вот инаписал бы отзыв про своего Срансера,никто бы и читать не стал.
Лансер как Лансер.Новый,с левым рулем.Это как черный хлеб в магазине.
Да и про Легаси совсем плохо получилось,не в равнение с рядом стоящими отзывами про него.Была бы оценка-"фигня",я бы ее поставил.
Покупай себе другой Лансер-Эволюшен,тогда и пиши.
2
6
Ответить
gelic
jonnick я согласен с тобой!вообще тупой отзыв,дребедень какаято,писал бы отдельно про @!#$сер тогда!ты я так поня по ценам на машины, сами машины сравниваешь! я не думаю что ко му то по нравиться лансер2005 года,если по ставить даже импрезу рядом2005года,не говоря о легаси! :)),фото так себе,набор текста на 2,5 бала.
3
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
5, порадовал.
А теперь wagon...
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Вот пройдет Ланц 160 000км. тогда и сравнивай.
А так ИМХО некорректно.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
2
Ответить
Откуда у вас такие расходы? у мну субару bp5, 2 литра. 137 лошадей. жрет за милую душу от 18 до 24 на сотню. (бортовой комп от 5,5 до 4,2 км на литре топлива.) хотя на трасе стабильно показывает от 10,4 до 15,4 км на литр что в переводе от 9,6 до 6,5 литров на 100 км пути. хотя если учытывать 20 тыс пробег, то всреднем выходит около 15 литров. ( при этом пробег трасса/город примерно пополам.)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Уважаемый Эдмон! Отличный отзыв. Господа которые говорят на счет не реальности расхода так вот перестаньте врать самим себе, у меня торнео, с пер. приводом так вот расход 12 это просто 2л. двигатель, и переднии привод на автомате, а тут полный привод и 13 не смешите бабушку. А отзыв уважаю за полную искренность про автомобили!
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
По определению при слове "субару" все должны трепетать.Почитав комментарии не могу понять для чего тупые япы покупают не только субару? Зачем япам мицубиси, тойоты, ниссаны GT-R?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
1
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
5
Toyota bB
1
1
Ответить
Say
  
Сообщений: 349
Пляя, а я думал субарь вообще дует, а тут пишите что никрена он не едет.А я уж хотел аккорда своего обменять на легася
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
Вот и я думаю откуда у вас такие расходы?
у меня 2 литра. 137 лошадей. жрет 12-13 литров по городу (тихо не езжу).
И 9-10 литров по трассе 120-130 кмч.
О какой "честности" тут идет речь?
если расход больше вышеизложенного едь на станцию проверяй авто и моск не врывай окружающим, не надо грязи...
Subaru Legacy 2002 г.в. EJ208(ватокат)
2
2
Ответить
субару-легаси 2000 г.в. 2л. лев. руль в городе(алматы) 12-12.5л стабильно. отвечаю. не знаю в каком сост. твоё авто. но я лансер1.6 объезжаю в любом режиме. у соседа 93г.в. на палке 2.2 11л на стошку потребляет, то ли ты чешишь, то ли тачка на сто просится а ты не понимаешь, а только вздыхаешь.P.S. лучше девушка без писи-чем машина мицубиси.
4
4
Ответить
У меня субарик легась 2001г двушка 137кобыл.Да минус то что много кушает до 18 литров зимой.Но полный привод зимой это жирный плюс. Салон вместительный я вот холодильник,двери перевозил вообщем семейный автомобиль.Сравнивать легась с лансером это как крокодил с ящерицей.
6
 
Ответить
Взял се *субарик легаси* 2.0 1999 года,доволен.
Да расход по городу немного подьедает,но это полный привод......
Комфортно очень даже хоть и машине 10-ть лет(я работаю водителем и вожу людей на машинах представительского класса) некоторые новые очень даже уступают....
У меня одна проблемма очень-очень жосткое сцепление......
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
О, блин, а я чуть своего Аккорда сир"a на такой не поменял.
Не буду менять! раз субару не едет
motion & emotion
2
 
Ответить
Когда субаристы говорят что их субарик с движком 1.8 - 2 - 2.5 - 3 литра кушает 13-15 литров, это враки, форики, импрезы и тому подобные субари кушают от 16 до 30 литров(до 30 это если эстиай, не заряженный яповскими умельцами, а в стоковом варианте) в городском цикле и меньше среди своих знакомых я не слышал! У меня култус седан 1.6 4-вд, на палке, по владивостоку расход 9-12 литров, за городом 5-8, это как ехать будешь! И не стыдно вам врать, эх зубаристы!!!
1
4
Ответить
И вобще авто массой от 1500 кг и выше с бензиновым движком от 1.8 и выше и 4 везде , просто не может кушать в городском цикле меньше 15 литров и кто утверждает обратное, значит он откровенный лгун или ездит на авто не прогревая его ни минуты и не давит на газ совсем, а так ездить не возможно!!! Не надо врать ни сибе не окружающим! На моей машине можно добиться расхода по городу 7-8 литров, но так ездить в городе где кроме вас есть еще другие учасники движения, невозможно!!!
2
 
Ответить
Привет.У меня ЛЕГАСИ 1999г. 2.0 5- мех.Катаюсь 2 года.Расход от 11 до 15литров на 100.Проблема не большой стук в 4 цилиндре.Иногда педаль сцепления становиться туговатой,хотя заменил главный и рабочий цилиндры сцепления,заменил так же корзину диск и выжимной.Кто знает дайте совет. СПАСИБО.
2
 
Ответить
Marina89
Нашла по объявлению subaru legacy b4, 99ого,автомат, за 269 т.р. Не дешево для такой-то машинки??
1
1
Ответить
Subaru legacy gt 96 г.(BG5-уневерсал) вообще ништяк у меня уже 1.5 года, кроме замены масла и замены пыльников не чего не делал расход примерно от 13-18 л летом и от 15-20 л зимой в смешанном цикле с постоянном включенным кандишкой летом и печкой зимой.И кто говорит что legacy не едет пусть проедит на комплектации GT (EJ20TT) на МКП. после 110 в моторе как будто зверь просыпается и вас как на платформе вдавливает в сидения,за мгновения положив стрелку.Машина нравитсЯ очень комфортная и вместительная.
5
 
Ответить
нормальный отзыв конечто этот мотор слабоват, но всеже отзыв хороший без базару 5
 
 
Ответить
У меня legasy 1997 г.в. в комплектации GT-B мотор 2 литра 2 турбины 280 л.с. вваливает не по деццки, но расход божеский
95 бенза в городе 13 литров, а на трассе 9-10 при скорости 100-110 км/ч. Коробка ручная...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
Привет всем у меня суб-лег 2001г после долгих скитаний приобрёл, не ожидал что так понравиться, и по грязи лезет и холодильник входит. Кому как а мне очень нравиться.
1
 
Ответить
саня налегоси
у меня легос 280 коней ТТ расход 17 и на трассе я редко смотрю в зеркало думая что меня кто то обойдет едет на всех режимах 1.3 на туринах и срыва нет
 
 
Ответить
дениска 8188
Артём
у меня легаси 98... 2.0 литра обьём 260 кобыл под капотом... две турбины.... едет как пушка я вам скажу....а кушает 16-18 литров 98-ого бензина....и нормально всё!!!
1
 
Ответить
  
ТОМСК
Сообщений: 10
Ребята, у меня такой же субарик 2001г. на механике, 137 пони, расход в смешанном цикле(город 30%, трасса 70%) 10 ЛИТРОВ.....РЕАЛЬНО. Скорость движения зависит от настроения и музыки в салоне. Это летом.. Зимой 13 ЛИТРОВ - машина стоит на улице, подогрева нет. В -40 не завожу, но в -32 заводиться без нареканий(может это и плохо, но на работу не хочется ехать на общ.транспорте). До этого был на автомате 1994 г. (115 лошадей), расход на литр больше.......но(выше было кем то сказано) 30л/100км.... Это надо на ручнике по городу зажигать, или по трасе КАМАЗЫ обгонять на второй скорости. https://tomsk.drom.ru/subaru/le...
1
 
Ответить
  
ТОМСК
Сообщений: 10
Кто то в жигулях души не чает. Ничего в этом криминального. Уважайте выбор других....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром