Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Алтай
3978
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.6
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: от 11-24 зима на дворе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
Салон: SRS
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Опозит 4 челиндра 16 клапонов 4 вала twin turbo 260 л/с. 318N*m
Здравствуйте любители японок!
Да! наконец-то я опять сел за руль Subaru!
но теперь на Subaru Legacy GT-B 1996г.в.
Поклонником данной марки я стал два года назад
когда сел за руль маленького зверька Subaru Impreza Gravel Express в версииWRX 1995 г.в.
(Отзыв о нём можно найти здесь же на сайте)
Но по стечению обстоятельств мне его пришлось продать другу
Затем не долгое время я поездил на Toyota Avalon 1996 машина хорошая, комфорт на уровне Crown, только рамы не хватает,
а места в нем не меньше! Ну что бы не ездить на нём... Засвербело в сердечке моём, еще и друг на моём ранее субарике приезжает и
радуется покупки, и приговаривает ещё- «поменял "рыксу" на баржу.»
Тогда я и решил я еще молодой, 23года от роду, успею гемогой насидеть в мягких диванах!  Надо брать Subu!!! Но и про комфорт надо подумать т.к.
моя супруга часто хаила мою Импрезку что она сильно жёсткая и громкая ( Это конечно правда т.к. стояли на ней стойки, пружины от Grand Wagon-а
+ диски R17 и резина 215/50/R17 от B4+ Прямоток от Tiburon-а) Forester мне нравился но отпал, т.к. тоже жёсткий и слабенькая шумка.
Осталась только Legacy желательно twin turbo т.к. на атмосферки. после 2.0 turbo и 3.0 литров садится на 2.0-2,5 литра как-то несолидно    
Хотя вариант с Grand Wagon рассматривался, моей жене он очень нравился! Но как говорят послушай жену и сделай всё на оборот! Один раз послушал
и купил Avalon.

Покупка.

После Новогодних праздников, я поехал в Усть- Каменогорск на сессию, заодно планировал приобрести себе Subaru Legacy в комплектации GT.
Приезжаю я на рынок машин там было очень много! Обошёл весь рынок из Субариков были в основном Форики и Легассики простые. Я уже пошёл на выход и
тут вижу стоит она КРАСАВИТЦА! цвет белая ночь, в заводском обвесе литьё R16 от Forestera, подхожу к задней части и обнаруживаю что она в комплектации GT-B
стойки Belstain и самое главное её пламенное сердце EJ-20 twin turbo,  260куёв и 318N*m.  под капотом.
Я подхожу к продавцу и говорю: Хороший машин! Варианты обмена  рассматриваешь? Он: А что у тебя есть? Я: Тоёта Авалон1996г.в. Он: Ну давай посмотрим!
Подошли мы к тоёте он говорит: не задний привод вилы зимой! Я говорю какой задний???!!! передний привод!!!  Садимся в Avalon тут он и сдался без боя!
Для него это было похоже шоком, что такой вроде недорогой Седан а напичкан по полной ( оптитрон, серворуль, TRC, ABS, Антизанос. и т.д.) но больше всего ему
понравилось это просторный салон который не уступает Crown-у.
Вечером этого-же дня мы поехали в нотариус,  обменялись довериностями и разошлись.                  
    
Эксплуатация.

Да конечно после Avalona  салон Legacy спартанский, нет ни памяти руля, ни привода сидений, ни оптитрона , но это не главное для меня : Для меня главное чувствовать автомобиль каждой клеточкой тела , не ловить машину на каждом  повороте дабы не понесло его боком, а самому пускать его в контролируемый  занос, что я делал на Impreze  все возможные повороты проходил веером приводя  в ужас и восторг участников движения.
Я просто не люблю когда автомобиль позволяет себе вести так как он хочет.
После двух дней эйфория  приутихла и начал искать косяки:
1. Машина была ударена лицевой частью ( хотя я это заметил ещё на рынке т.к. бампер от legacy 1995 г.в. )
2. Прогоревшая прокладка за маленькой турбиной (выхлоп поступает в салон)
3. Меня сейчас немного напрягает расход в спокойном ритме езды расходует около 24 литров (АИ- 93), я конечно ожидал немаленького расхода но не на столько! Может это из-за наших морозов –30 – 38С, и моих кратких  передвижений 4-6км (работа-дом) и частые прогревы, Impreza у меня расходовала мах. 20литров !!!???
Может так и должно быть? (Фильтра, свечи - поменяны)  
Если я ошибаюсь то подскажите какой нормальный расход для неё?
Буду признателен! 
У моего друга Nissan Bluebird 1996 г.в.  Attesa  4WD двигатель не турбовый SR20DE а расход около 26 литров на сотку! Хотя  ляндозонд он поменял, инжектор мыл, свечи, фильтра, остаётся поменять датчик детонации.
  Но летом у него стабильно 15 литров на сотку.
После turbo  Импрезы я не могу  понять  как  работает twin turbo на Legacy .        
На Импрезе я точно знал когда включается турбина, после 2500 об.м. хороший подхват до отсечки, а на  Legacy похоже первая турбина работает постоянно, а во вторую турбину газы переходят уже после 3500 об.м. т.к  работает уже не на крутящий, а на мах. мощность, у неё наоборот тяга во всём диапазоне работы.  
Еще рано судить о расходах на неё, т.к. я езжу на ней недолго 1 месяц.  
     Конечно работы предстоит много с ней, как  отлажу её, так сразу с вами поделюсь. А пока  буду доводить её до ума!
Фотки сервер не может загрузить, загружу познее.

Всем спасибо за внимание!!!
До свидания!    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 44
Земляк я тоже с Зыряновска живу в Барнауле. Нормальный отзыв.
Тяжело в учении, легко в очаге поражения...
 
 
Ответить
При кратковременных пробегах и постоянных прогревах машина кушает много,так что расход в норме.Но самое главное-это не хорошо для мотора.
Да и зачем Турбо,то есть ТвинТурбо,сарай для@!#$ок на работу 4-6км?????
Хочу еще спросить:
1.Стучит на холодную?
2.Масло жрет?
3.Сзади мульки стоек "Бильштайн" и "Тейн".Так какие стойки стоят?
Обязательно отпиши отзыв после года эксплуатации.

Р.S.
На рыне машину покупать и не смотреть в сервисе-это лотерея.
Если хозяин готов на обмен,значит он на все готов,лиш бы избавиться.
 
 
Ответить
Да стук есть, но он был и на Impreze даже громче, но только на холодную
масло в воздухан не кидает расход масла есть но не сильный.
Стойки с короткоходки еще живые, но пружинки менять надо черезчур низкая
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороший отзывъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Е-моё, а я думал турбо-моторы кормить нужно 98-м или на крайняк 95м бензином. Думаю если лить 98-й расход по-меньше будет. Если нет качественного 98-го можно на газ перевести (у него октановое число 100 т.е. как раз). Ещё думаю датчики влияют на расход особенно ямбдо-зонды. + на расход влияет ещё степень прогрева мотора при поездке и работающаяя печь, т.е. если зимой в -20 5 минут прогреть машину поехать с включенной печкой на 4-6 км - расход будет огромен, лучше 15 минут прогреть протопить салон, а потом ехать.
ЗЫ
А машинка хороша.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
Неделю себе такую же купил)), только седана. Что-то не прёт у меня она((( Говорят, что 1я турбина не работает. Кто знает - отпишитесь как работают турбины. А на счет расхода - почти доволен: по трассе - 8-9, а вот по городу - 15(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший универсал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром