Здравствуйте любители японок!
Да! наконец-то я опять сел за руль Subaru!
но теперь на Subaru Legacy GT-B 1996г.в.
Поклонником данной марки я стал два года назад
когда сел за руль маленького зверька Subaru Impreza Gravel Express в версииWRX 1995 г.в.
(Отзыв о нём можно найти здесь же на сайте)
Но по стечению обстоятельств мне его пришлось продать другу
Затем не долгое время я поездил на Toyota Avalon 1996 машина хорошая, комфорт на уровне Crown, только рамы не хватает,
а места в нем не меньше! Ну что бы не ездить на нём... Засвербело в сердечке моём, еще и друг на моём ранее субарике приезжает и
радуется покупки, и приговаривает ещё- «поменял "рыксу" на баржу.»
Тогда я и решил я еще молодой, 23года от роду, успею гемогой насидеть в мягких диванах! Надо брать Subu!!! Но и про комфорт надо подумать т.к.
моя супруга часто хаила мою Импрезку что она сильно жёсткая и громкая ( Это конечно правда т.к. стояли на ней стойки, пружины от Grand Wagon-а
+ диски R17 и резина 215/50/R17 от B4+ Прямоток от Tiburon-а) Forester мне нравился но отпал, т.к. тоже жёсткий и слабенькая шумка.
Осталась только Legacy желательно twin turbo т.к. на атмосферки. после 2.0 turbo и 3.0 литров садится на 2.0-2,5 литра как-то несолидно
Хотя вариант с Grand Wagon рассматривался, моей жене он очень нравился! Но как говорят послушай жену и сделай всё на оборот! Один раз послушал
и купил Avalon.
Покупка.
После Новогодних праздников, я поехал в Усть- Каменогорск на сессию, заодно планировал приобрести себе Subaru Legacy в комплектации GT.
Приезжаю я на рынок машин там было очень много! Обошёл весь рынок из Субариков были в основном Форики и Легассики простые. Я уже пошёл на выход и
тут вижу стоит она КРАСАВИТЦА! цвет белая ночь, в заводском обвесе литьё R16 от Forestera, подхожу к задней части и обнаруживаю что она в комплектации GT-B
стойки Belstain и самое главное её пламенное сердце EJ-20 twin turbo, 260куёв и 318N*m. под капотом.
Я подхожу к продавцу и говорю: Хороший машин! Варианты обмена рассматриваешь? Он: А что у тебя есть? Я: Тоёта Авалон1996г.в. Он: Ну давай посмотрим!
Подошли мы к тоёте он говорит: не задний привод вилы зимой! Я говорю какой задний???!!! передний привод!!! Садимся в Avalon тут он и сдался без боя!
Для него это было похоже шоком, что такой вроде недорогой Седан а напичкан по полной ( оптитрон, серворуль, TRC, ABS, Антизанос. и т.д.) но больше всего ему
понравилось это просторный салон который не уступает Crown-у.
Вечером этого-же дня мы поехали в нотариус, обменялись довериностями и разошлись.
Эксплуатация.
Да конечно после Avalona салон Legacy спартанский, нет ни памяти руля, ни привода сидений, ни оптитрона , но это не главное для меня : Для меня главное чувствовать автомобиль каждой клеточкой тела , не ловить машину на каждом повороте дабы не понесло его боком, а самому пускать его в контролируемый занос, что я делал на Impreze все возможные повороты проходил веером приводя в ужас и восторг участников движения.
Я просто не люблю когда автомобиль позволяет себе вести так как он хочет.
После двух дней эйфория приутихла и начал искать косяки:
1. Машина была ударена лицевой частью ( хотя я это заметил ещё на рынке т.к. бампер от legacy 1995 г.в. )
2. Прогоревшая прокладка за маленькой турбиной (выхлоп поступает в салон)
3. Меня сейчас немного напрягает расход в спокойном ритме езды расходует около 24 литров (АИ- 93), я конечно ожидал немаленького расхода но не на столько! Может это из-за наших морозов –30 – 38С, и моих кратких передвижений 4-6км (работа-дом) и частые прогревы, Impreza у меня расходовала мах. 20литров !!!???
Может так и должно быть? (Фильтра, свечи - поменяны)
Если я ошибаюсь то подскажите какой нормальный расход для неё?
Буду признателен!
У моего друга Nissan Bluebird 1996 г.в. Attesa 4WD двигатель не турбовый SR20DE а расход около 26 литров на сотку! Хотя ляндозонд он поменял, инжектор мыл, свечи, фильтра, остаётся поменять датчик детонации.
Но летом у него стабильно 15 литров на сотку.
После turbo Импрезы я не могу понять как работает twin turbo на Legacy .
На Импрезе я точно знал когда включается турбина, после 2500 об.м. хороший подхват до отсечки, а на Legacy похоже первая турбина работает постоянно, а во вторую турбину газы переходят уже после 3500 об.м. т.к работает уже не на крутящий, а на мах. мощность, у неё наоборот тяга во всём диапазоне работы.
Еще рано судить о расходах на неё, т.к. я езжу на ней недолго 1 месяц.
Конечно работы предстоит много с ней, как отлажу её, так сразу с вами поделюсь. А пока буду доводить её до ума!
Фотки сервер не может загрузить, загружу познее.
Всем спасибо за внимание!!!
До свидания!