Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Курган
11226
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
2.6
5 — 21 пятёрка!
Subaru Legacy 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH-5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город - 15 трасса - 10 л/100км
Руль:Правый
Название:TX
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:черный
Салон:2 подушки, сиденья Рекаро
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4 цилиндра, оппозит, атмосферник, 137 л.с.
Доброе время суток друзья! Много отзывов было мною прочитано и решил написать свой.

До Легаси владел автомобилями:
Toyota Camry 2,0 GLI механика 1988 года (из германии)
Toyota Corolla SX 1991 года автомат(япония)
Honda Orthia 1998 года автомат 4wd(япония)

Где-то в 1998 году читал статью в журнале Клаксон про Outback, называлась она "Машина для джипоненавистников" и заболел этой маркой. Скажу сразу езжу я, мягко говоря, шустро: люблю подавить педаль в полик, езда из ряда в ряд и скорость передвижения по городу редко падает до 90, короче лихач.


Ближе к делу. Не буду преечислять регалии Легаси, скажу одно: машина достойная уважения любого автолюбителя!
В отзвах других владельцев подробно описана её управляемость, устойчивость поэтому не буду об этом писать.
Легаси пригнали мне зимой 2007 года из японии. За время эксплуатации побывал в 4 авариях, причем 1 из них была достаточно серьезной: на скорости 80 кмч догнал практически остановившийся Форд Фокус. От удара Фокус отлетел метров на 20 вперед. Подвела резина (Blizzak MZ-02), на торможении АБС жужжала как сумсшедшая. Повреждения: капот прибрел форму домика, пробил радиатор,левое крыло, но фары остались целыми(сломались только крепления).
Потом началась покупка деталей
Капот бу  - 14 тысруб
Фары бу  - 10 тысруб штука
Бампер бу с противотуманками - 15 тыс руб.
Левое крыло случайно купил за 4 тысячи
Радиатор - 8 тысруб
И общие кузовные работы с покраской на 65 тысяч рублей.
Я был шокирован крепкостью кузова! После такой аварии повреждения были минимальными! Так сказать краштест был пройден на 10 баллов! Сразу после аварии поменял резину, поставил HAKKAPELITA-R 195/65 R15

Так как я люблю скорость, то соответственно приходится больше времени уделять техобслуживанию. Моторное масло я меняю примерно через 9-10 тысяч, при заявленных изготовителем 12. Ремень ГРМ и ролики я менял при пробеге 100 000, но на сервисе ("Мирай" г. Тюмень) сказали, что данные детали ещё бы походили.
За время эксплуатации было пройдено 110 тысяч км
Расходники:
Замена ремня ГРМ - ремень и ролики 13 тыс руб
                   работа 2 тысячи
Стойки "KYB" - 7800  передние
               8200 задние
Проверка "сход-развал" - 800 руб
Замена передних сайлентблоков - примерно с работой 8 тысяч
    Итого:  39 800 руб  Масла и фильтры я в учет не брал
Считаю, что для восьмигодовалого автомобиля с нисщадной эксплуатацией это несущественно. Счастливчики владеющие "Субариками" меня поймут.


Да момент написания отзыва пробег моей ласточки 180 000 км. Конечно не скажу, что всё идеально. Сейчас начали постукивать клапаны, проблемы с тормозами. На охоте маленько изнасиловал коробку ПП, так что передачи переключаются с запозданием и как-то резковато, но, думаю, что замена масла решит эту проблему. Начались побрякивания пластика в багажнике, завелся сверчок где-то в приборной панели. Но в любом случае это не существенно. Потому что ЛУЧШЕ "СУБАРУ" МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО "СУБАРУ".

Сейчас подумываю о смене автомобиля. И как вариант рассматриваю Аутбэк года 2004. Счтаю это самой достойной альтернативой моей Легаси.
Фотографий, к сожалению у меня мало. Прилаю фото с поледнего ДТП.
  
Опубликован
 

Комментарии

14.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2933
Крепкая заразА!И красивая!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 13
  6
14.03.2009_Quasar_
    
Горно-Алтайск

Сообщений: 1211
Ага, в объявлении напишешь: 2 года в одних руках, не битый, не крашенный ИТС :))) Не люблю когда так машины насилуют. У меня самого такая же, только комплектация побогаче и движка пободрее. Отличный аппарат! З.Ы. на счет коробки иллюзий не питай. Ты подпалил фрикционы. Маслом не отделаешься. Но это излечимо их заменой.
Ответить
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
 21
  6
14.03.2009
Автомобиль конечно хороший, но вот манера езды....извините меня. Наверно еще не разбивались серьезно, да фиг с ним сам то расшибешься, а если человек пострадает? а если ребенок???.....напишу-ка я куда надо пока греха не случилось *открыл страничку с "формой доноса" Курганского ГИБДД*, и номера харашо видно как раз)))
Ответить
 22
  6
14.03.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
96=45
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
  1
14.03.2009_Quasar_
    
Горно-Алтайск

Сообщений: 1211
Автору нашел на чем лихачить. Тормоза барабанные сзади в этой комплектации. И движка: 137 кобыл на полторы тонны (она тяжелее чем Марк2). На счет крепкости кузова: абсолютно точно! У меня тоже была авария. Повредилось крыло и дверь водительская. Даже менять ничего не пришлось - вытянули. А вот у Короны капаот домиком, оба крыла, бампер вклочья, фары по дороге валялись. Вот такие чудеса бывают.
Ответить
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
  1
14.03.2009who is it?
     
Саяногорск

Сообщений: 3732
За 2 года 4 аварии?!.... Дружище, права у тебя забирать надо, пока не убил никого!
Ответить
Clio RS 197
 38
  1
14.03.2009
Машинка хорошая, но меня не зацепила. Признак мастерства - лихачества, без аварий. А без башки носится - себе дороже! Gavrrik: Стукачок, терпеть таких не могу! Хотя как юрист могу сказать, что вы потешите своё самолюбие и только. А ТС ничего не будет.
Ответить
 10
  8
14.03.2009FCSM forever
    
Прикалужье

Сообщений: 55092
Прменял 150-ти сильную Хонду на 137 кобыл Субы что бы погонять? Оригинально!
Ответить
  2
14.03.2009Dragon1
   

Сообщений: 519
Со 137лс это овощ. У самого был такой. Надежен факт. Но кроме этого каких-то особых плюсов у машинки я не нашел. Ну полный привод зимой еще себя хорошо показал.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
  1
  1
14.03.2009Shurpez
   
МО, Железка

Сообщений: 520
А откуда такие баснословные цены на з/ч ???? Все говорили что Суба примерно по обслуге равна Хонде. Так на моём Сивке была замена ГРМ: ремня+роликов+помпы+работа = 6000руб. Возможно автор делаем машину в официальном сервисе....
Ответить
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
  4
  4
14.03.2009serg79
 
Новосибирск

Сообщений: 254
Автор любит скорость, а скорость автора нет. Хорошо ездит не тот кто быстро, а тот кто не мешает.
Ответить
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 17
  1
14.03.2009
Машинка классная у меня тоже легасик 2003 года только. хорошая альтернатива старому кузову. а вот что аутбэк лучше это ещё вопрос. Да просвет там побольше дорожный 200 мм , а у моей 150 мм вполне хватает подвеска сравнительно жёсткая поэтому за всякие неровности не цепляет ездить можно. за машину 5+ молодец
Ответить
  1
14.03.2009ТИМОХА-БИЙСК
"за время эксплуатации побывал в 4 авариях". И чем ты хвалишься,ЕЗДУН?! А у меня,например,за 21 год ни одной аварии(тьфу,тьфу,тьфу),чего и всем желаю!!!По-моему у тебя УМ ОТСУТСТВУЕТ НАГЛУХО!Но ничего,знаешь одну фразу из фильма:"в русской земле места много"...
Ответить
 16
  2
14.03.2009Vodkov
 
Чита

Сообщений: 134
Блин, хорошо что я в другом городе живу, хотя и у нас псевдо шумахеров хватает. Печально когда человек думает что он хороший водитель и при этом бьется постоянно.
Ответить
марк самурай
  1
14.03.2009SmiTH_RSK
    
Tomsk

Сообщений: 1357
Алексей открой нам карты...Ты таксист .)))
Ответить
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
  1
14.03.2009
Ребята, ну чего вы так на парня накинулись? Ошибок не допускает тот, кто никогда не ездит. Это все ОПЫТ. Из него надо делать выводы. Всем. Уважайте друг друга, уступите лишний раз, если это в ваших возможностях... Жизнь одна и дома тебя ждут, хоть ты трижды будешь прав.
Ответить
  1
14.03.2009V@1er@
    
Республика Коми

Сообщений: 46
/Замена ремня ГРМ - ремень и ролики 13 тыс руб + работа 2 тысячи/ че, реально такие цены? фига-се.
Ответить
Corolla X, 3C-E, 2001
   
14.03.2009Dragon1
   

Сообщений: 519
На этой субе реально поменять ремень ГРМ с роликами тыс за 11-12р когда-то узнавал.
Ответить
  1
  1
15.03.2009_Quasar_
    
Горно-Алтайск

Сообщений: 1211
У меня мотор 4-х вальный. Я оригинальные запчасти брал: ремень, свечи, ролики, сальники, фильтра и свечи. 2 года назад отдавал 20 тысяч! Только один ремень оригинальный стоил 5400р. Как щас помню.
Ответить
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
   
15.03.2009Tigress
    
Тюмень

Сообщений: 44
да уж... с кем по одним дорогам ездим. кол первый раз тут ставлю
Ответить
   
15.03.2009Vodkov
 
Чита

Сообщений: 134
Офигеть ценники на обслуживание авто! Тот же марк в это смысле куда экономичнее.
Ответить
марк самурай
  2
15.03.2009Era_Astana
Гонсчик-лехач нах ))) На 137 лс "Фото с последнего ДТП", свежачок
Ответить
   
15.03.2009И-Омич
    

Сообщений: 58
Обычно, если машина была 3 раза в аварии, то четвертый, как правило, последний. Считай, что тебе повезло. Задумайся, в пятый не повезет.
Ответить
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
   
15.03.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
странно все это))
Ответить
   
   
15.03.2009алексей----
Иркутск
Есть две категории водителей: ездок и ездюк. Автор относится ко второй категории. Субару в этих руках умирает, еще и земляки страдают от таких. Не в лесу же ездишь.
Ответить
   
15.03.2009Sakura74
Челябинск
Да уж, парень, с мозгами совсем не дружишь :( Если себя не бережешь, побереги других участников движения. На дороге - не ты один ездишь!
Ответить
   
16.03.2009Tourer B
 
Барнаул

Сообщений: 7995
Водятел, млин
Ответить
Продаю дом в с. Поспелиха
   
16.03.2009
Насчет Аутбэка 2004г. это ты верно заметил. Машина класс - дальнейшее развитие достоинств твоей нынешней машины!
Ответить
   
   
16.03.2009Tourer B
 
Барнаул

Сообщений: 7995
Дальнейшее развитие достоинств это машины - в данном случае гармошка и металлолом. Печально, что такая машина да под таким, с позволения сказать, человеком
Ответить
Продаю дом в с. Поспелиха
   
   
16.03.2009Aleks_A
 
Курган

Сообщений: 4546
Ппц. Как ты ее потом продашь у Кургане ?
Ответить
Продается SG
   
   
16.03.2009Has.k1
  
Москва

Сообщений: 278
В Москве, оригинал зап.части + сервис на Лихоборке, замена ГРМ и всех сопутствующих роликов и натяжителей + работа = 11 000 руб. Мотор оппозитный, 4-х вальный соответственно роликов больше и сложнее поменять. Цена самого ремня примерно 3 700р. В остальных ценах Субару действительно не многим отличается от остальных.
Ответить
С уважением, Has.k1
--------------------
Legasy TS-R
копим на ноздрю =)
   
16.03.2009Бахлюль
    
E1

Сообщений: 2045
Пожалуй впервые поставлю кол. За неуважение к машине...
Ответить
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
  1
16.03.2009Slim25
     
Барнаул

Сообщений: 89
Да расходник ужасный.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
   
17.03.2009flysubary
 
Новосибирск

Сообщений: 206
продай заднюю фару !
Ответить
Lagacy '02 2.0 BH5 МКПП первое авто :)
   
   
17.03.2009Гад
    
Курган

Сообщений: 1143
в кургане 90 ездить то негде, не разгонишься
Ответить
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
   
   
17.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7561
Автор, отзыв не плохой. 4. Но поведение на дороге..... только драйв догоняешь.... Подумай о других.... ПДД - написаны кровью.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
Вот ты автор гонщег)))Ушибся 4 раза за год)))
Ответить
   
17.03.2009FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
гоншег! эх..аккуратнее надо...
Ответить
Civic был
Civic есть
   
17.04.2009
в прошлом году нздил в екатеринбург через курганскую область. так такого же встретил на трассе с цифрой 45. ели ноги унес. боюсь я этот регион. а машина хорошая. сам два года катаюсь на такой
Ответить
   
   
17.04.2009
можно подумать.... в нащем подъезде.... ездилы и ездюки, отзыв не о стиле езды, а о маШине... даже не о машине, а о "Субару"
Ответить
   
22.04.2009
Владивосток
ВЫ ЧЕ ГОНИТЕ НЕ АВТОРА! ДА ЕЩЕ И КОЛЫ ЛЕПИТЕ! КАК ХОЧЕТ ЧЕЛОВЕК ТАК И ЕЗДИЕТ. И ЕСЛИ ОН ПОГАНЯТЬ ЛЮБИТ ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН БЕСПРЕДЕЛЬШИК НА ДОРОГАХ. А 4 ДТП ЗА 2 ГОДА НЕ ТАК УЖ И МНОГО И НЕИЗВЕСНО ПО ЧЬЕЙ ЕЩЕ ВИНЕ. ЧТО ВСЕ ТАКИЕ СВЯТОШИ ПРЯМ? НЕ У КОГО ГРЕХА ЗА ДУШОЙ НЕТ ЧТОЛИ МЛЯ? to QUASAR - а ты что? когда свою машину продавать будешь, если она у тебя битая была несколько раз. Каждопу покупателю будешь рассказывать про ее косяки? и отдашь в 2 раза дешевле ее рыночной цены? да не кто так никогда не сделает. так что не бзди!
Ответить
  2
25.04.2009Jvo
    
Новосибирск

Сообщений: 45
чё то дороговато бэушные запчасти стоят...сравниваю с новыми в Новосибе,по крайней мере новый алюм.капот 13000р. фары те да ,по 16000 за шт. грм поменять в приделах 10000-15000р.смотря где делать, в субаровских сто цены за роботу завышены раза в три,хотя качество оставляет желать лучшего...
Ответить
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
   
26.05.2009MOP}|{bIK
     
KRR-IKT

Сообщений: 2122
Автор! Турбо субу не покупай :-) А написал не плохо!
Ответить
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
   
08.06.2009SHVV55
Омск
Замена грм за 13тыщ?????? это когда руки из ***ы растут, то можно и за 30тысяч поменять , ну или когда деньги девать некуда то приезжайте в омск я вам его по сдельной цене за 12тысяч ))))))))) поменяю. не доверяю сто((((((( на своем субарике можно все самому делать , качество гарантированно и потом не думаешь что какой то п...издюк тебе гаечку не дотянул.
Ответить
   
14.02.2012drobyhev
   

Сообщений: 26
Конечно цены баснословные.У меня легасик92 года купил в 1996.В автосервисе был один раз прокачка передних стоек.Остальное делаю все своими руками.А чела не надо винить в авариях может это другие виноваты.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
   
   
15.01.2013Гордон Фриман
 
Курган

Сообщений: 212
на данной фотке ситуация следующая была. я подьезжал в Екатеринбурге к перекрёстку в гололёд накатом и... как вдруг девушка из правого ряда неожиданно вспомнила что ей надо поворачивать налево, а зекркала только для того чтобы в них смотреться ну и я полетел на обочину так как там Таун эйс стоял уже... ну помял немного ему и себе правое крыло. Если что я продолжаю управлять той же машиной и уже проехал 600 000 км. Сейчас втыкаю двигло EJ25FF. так как старый совсем умер
Ответить
теперь ты точно знаешь что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
   
   
15.01.2013Гордон Фриман
 
Курган

Сообщений: 212
_Quasar_:Автору нашел на чем лихачить. Тормоза барабанные сзади в этой комплектации. И движка: 137 кобыл на полторы тонны (она тяжелее чем Марк2). На счет крепкости кузова: абсолютно точно! У меня тоже была авария. Повредилось крыло и дверь водительская. Даже менять ничего не пришлось - вытянули. А вот у Короны капаот домиком, оба крыла, бампер вклочья, фары по дороге валялись. Вот такие чудеса бывают.
тормоза на этой машине стоят от ланкастера
Ответить
теперь ты точно знаешь что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты
   
   
15.01.2013Гордон Фриман
 
Курган

Сообщений: 212
SHVV55:Замена грм за 13тыщ?????? это когда руки из ***ы растут, то можно и за 30тысяч поменять , ну или когда деньги девать некуда то приезжайте в омск я вам его по сдельной цене за 12тысяч ))))))))) поменяю. не доверяю сто((((((( на своем субарике можно все самому делать , качество гарантированно и потом не думаешь что какой то п...издюк тебе гаечку не дотянул.
можешь ставить что хочешь но оригинальный ремень стоит 4,5, ролики 1,5 и два по тысячи и от 2х до 4 тысяч работа
Ответить
теперь ты точно знаешь что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты
   
   
15.01.2013Гордон Фриман
 
Курган

Сообщений: 212
Abu_Taib:Пожалуй впервые поставлю кол. За неуважение к машине...
я на своей езжу уже 6,5 лет а ты?
Ответить
теперь ты точно знаешь что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты
   
   
15.01.2013Гордон Фриман
 
Курган

Сообщений: 212
flysubary:продай заднюю фару !
есть комплект задних фар от ланкастера, но они темнее родных леаси
Ответить
теперь ты точно знаешь что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв