Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Канск
11955
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Subaru Legacy 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BP5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20190 л.с.
Расход топлива:7.7 - 16.8 л/100км
Руль:Правый
Название:комплектация "R"
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Черный
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:190 л.с.
    Приветствую всех читателей!
    Мой предыдущий отзыв №17731 от 10.11.2007г. был о Субару-Легаси 2001 года. Но там я скорее просто поделился счастьем от покупки Субаря. Сейчас попытаюсь сравнить старую модель и новую и немного рассказать об опыте эксплуатации.
    Старый мой аппарат меня практически устраивал (только автомат бесил), и менять его я не собирался, но сосед по даче чё-то сильно на него запал. Но еще его до покупки я мечтал о Форестере и обязательно на механике, да еще раз покупателя искать не надо, все же решился на замену автомобиля.
    Изначально хотел Форя взять ч/з аукцион… Пробовал, делал ставки… Сначала я просто жался на деньги и проиграл несколько хороших вариантов. Потом, когда я уже решился повысить ставки, то уже перед Новым Годом народ как взбесился и стал брать все подряд за нереальные деньги. Ну думаю, олень, доигрался! Поперся на рынок в Красноярск… Походил,  побродил – одна Ж. И роде тачка с виду ничё, и цена устраивает, но как начал забивать номера движков в Инет, просто ужаснулся. Те варианты, что устраивали по цене – откровенно со скрученными пробегами и с хреновыми оценками, те, что по аукционнику нормальные – конкретно дорогие. А потом ваще цены каждый день давай меняться. Ну думаю, олень, добродился! Тачка то моя уже продана. Метнулся по объявлениям. Понял, что Форя опять не купить. Было два варианта Субару-Легаси 2003 года на механике. Один темно-синий, навороченный с люками и пробегом 53000 км (Пробил по Инету – пробег под сотку и на аукционнике крылья, капот, двери крестами отмечены, значит, битая была вкруг). Второй вариант – пробег 32000 км, без люка, но тоже битая в зад. Но тут хозяин ничего скрывать не стал, сразу показал фотографии с аукциона. Бита не сильно, дверь заменена полностью (править не получилось, т.к. она из алюминия), крашен бампер задний, мелкие коцки по кузову и всё. На подъемник заехали, а там все новое – каждая гаечка, каждый болтик краской помечен еще с завода (сука понравилось), на консоли еще пленочка была, а также на вставках из алюминия на порогах, салон идеальный. Короче пробег походу реальный. Цену сбить не вышло, продавец уперся и все. В общем, решил брать. 465000 рублей и она моя (может и дорого, но вариантов не было).
    Вот уже как 4 месяца я счастливый обладатель Субару-Легаси 2003 года в комплектации R, МЕХАНКА!!!
    Первое впечатление очень приятное. Внешне автомобиль стал изящнее, стремительнее, современнее (к лицу ему две выхлопуши). Но по сравнению со старым кузовом напрочь потерял брутальность, что кстати мне раньше всегда нравилось в Субару. Если раньше это был мужик – Субарь-Легась, то сейчас скорее женщина или унисекс какой-то. Это касается и Форестера, например SF5 и SG5 до рестайлинга 2005 года были куда мужественнее, а про последний Форь и говорить не стоит. Игрушечный он какой-то, ну не Лесник (мое мнение).
    Внутреннее убранство просто завораживает. Щиток приборов (эта демонстрация прелестей при включении зажигания), центральная консоль, руль, материалы обивки, подсветка – все выглядит здорово. Но не без минусов: во-первых, стало меньше места у переднего пассажира (с водительского все в порядке – удобно); во-вторых, пластиковые материалы под металл – быстро царапаются; и излишне маркие сиденья и вставки из ткани в дверях (они настолько черные, что видно даже малейшую пыль), а т.к. у меня растет сын, 3 года, то глазом не успеваешь моргнуть, как все становится не столь привлекательным; да еще внутренняя ручка на водительской двери че-то как-то не там, не удобно к стеклоподъемникам добираться, но сука красиво. И когда потеплело стало тухнуть верхнее табло, где часы, расход топлива и пр. (чё делать не знаю).
    Габариты старого и нового кузовов схожи, колесная база таже. Новый кузов тока полегче малость за счет алюминиевых крыльев, дверей и капота.
    Повторители поворотников в зеркалах – это красиво и вполне функционально. А сами зеркала заднего вида просто вещь. В них видно все (только левое зеркало на скорости больше 110 км/ч начинает подсвистывать). В старом кузове было куда скромнее, и перемещаться задним ходом было затруднительно, приходилось то и дело крутить башкой. К слову сказать, на Форестере SG5 после рестайлинга 2005 года стоят ваще реальные лопухи. Мой отец в ноябре 08 года приобрел такого с аукциона под натиском моих аргументов. Зеленый с серым низом в комплектации LL Bean Edition на коробке с пробегом 22000 км – ну просто ляля. На такого мне денег конкретно не хватило, ну ниче, пусть батя радуется – заслужил.
    Подогрев дворников и зеркал – ВЕЩЬ!
    Порадовало складывание задних сидений нажатием клавиш в багажнике. Очень удобно при перевозке габаритных вещей, на прошлой машине приходилось все время шнырять туда-сюда (у меня есть дача, поэтому таскотни много).
    Оптика на новом Легасе светит лучше. И вообще ксенон вещь хорошая, тока боялся, что техосмотр не пройду. Там на ближний свет стоят линзы, и чтобы они встречку не слепили – целая тема (че-то подтирается, короче долго и дорого). Но на счастье есть корректор фар по высоте, я их опустил в крайнее положение и без проблем прошел. А Кузов мне достался без брызговиков, и пришлось задние резиновые присобачить (колхоз конечно, но не покупать же оригинал?).
    Про ходовые качества песни петь не буду, все уже до меня спето и весьма задолбало, скажу только что на самом деле Субару – это хорошо! К субаровской управляемости привыкаешь быстро, и уже кажется, что все машины рулятся также хорошо, но у меня есть служебная полноприводная Toyota Sprinter. Гребет по грязи она вполне прилично, но каждый раз пересаживаясь на свою, я ощущаю конкретный контраст (хотя конечно сравнивать разные классы автомобилей не совсем прилично). Если сравнить прошлый агрегат и нынешний, то рулятся в поворотах они почти одинаково, только реакции на руль стали чуть острее, и за счет более спортивной подвески и низкопрофильной резины на асфальте стоит уверенней. Но новый шлифует при старте сначала задними, потом всеми колесами – механика с 190-сильным двиглом требует аккуратности (прошлый вообще не шлифовал – тупейший субаровский автомат и откровенно слабый двигатель для такого кузова).
    По подвеске: новая стала жестче; здесь стоят короткоходные стойки и пружины короче. Также сказывается низкий профиль резины 215/45/R17 (хотелось бы увеличить профиль в будущем, но с машиной шла приличная летняя и зимняя резина, и покупать новую – жаба задавит). Может конечно такие настройки подвески характерны только для комплектации R. На обычной не ездил врать не буду. На прошлой моей резина стояла 205/60/R16 – было мягче и колеса не шаркали об арки. На ней я делал тюнинг стоек, клиренс сделался 20 см. У нас в Канске есть умелец по стойкам. Он поднимает машину без проставок путем вваривания штуцера в корпус стойки и компрессором нагнетает давление (стойка полностью сухая без масла). Стойка теряет часть хода, зато машина поднимается и управление не смазывается, нет никакой валкости. Про детали он не говорит – его ноу-хау. Моя машина была сбитая, в меру жесткая и реально высокая (такая технология опробована на всех моих прошлых машинах Toyota Sprinter, 92 года; Mazda Familia, 98 года и Subaru Legacy, 01 года). Все они долго ходили, в самые морозы стойки не сопливили. Если сальник по морозам и стекленел и газ выходил, то стоило по оттепели накачать требуемое давление и все. На теперешнем Легае такая маза не проканает. Этот спец сказал, что стойка и так короткоходная и поднятие только все испортит, а поднимать проставками наотрез отказался, говорит, что убиться можно и колхоз делать не будет. Можно только нарастить шток (не знаю это как) и переварить чашку, тогда все будет ОК, но гемору много и стоимость работ будет приличния, да и ваще некогда глупостями заниматься лезть в новую подвеску. Проще Аутбэковские стойки запендрючить, но опять-таки бюджет приличный.
    На скорости машина ведет себя легко и непринужденно. Её совсем не ощущаешь. На прошлом Легасе картина таже, за исключением того, что на этой при обгоне чуть тапку топнул и все, раньше приходилось педалировать вовсю, и разогнать её было не просто. Батин Форик по плавности хода далеко впереди – подвеска более энергоемкая, плюс в его комплектации стоят адаптивные стойки. Разницы по какой дороге ехать практически нет, все глотается. Еще одно отличие Форя от других машин – это то, что когда одну сторону зарываешь в снег, а вторая идет по асфальту, то почти нет никакой тяги в сторону – прет как трамвай, никуда не кидает. На Легасях это тоже прослеживается, но не в такой степени. Короче еще один дифирамб в пользу Субару.
    На прошлом Легасе пробег был приличный и я попал на «ТО 100» со всеми вытекающими. Ремни, ролики, сальники (помпа не менялась). Обошлось 11,5 тыр. После замены ремня гидрача, он стал безбожно визжать при морозах. Хотя в Субару-сервисе и заверяли, что ремень качественный Японский, я не склонен верить им – по любому Китайское фуфло поставили. На сегодняшней машине ремонты, надеюсь, в далекой перспективе, ведь пробег-то малый. Первый осмотр показал, что все жидкости в норме, антифриз чистенький и по плотности нормуль до -30. В движке масло не менял пока. Последний раз оно менялось в 31200 км (на наклейке написано на внутренней стороне водительской двери, и там написано, что ч/з 5000 км надо менять – неужели Япы так меняют? Вот и у бати на двери написано.) Сейчас пробег 36500 км. Скоро заменю. Кстати тут на Дроме часто вижу споры, какое масло лить. Здесь на двери написано 5W30. Вот я и буду лить 5W30, а на зиму можно 0W20 и только оригинальное Субаровское. Производитель рекомендует, зачем голову ломать?
    Про завод движка зимой: На старом автомобиле при температуре от -5 до -27 – запуск уверенный с первой попытки. Но при температуре от -5 до +10 – хрень какая-то, пускается с 3-5 раза. Я так и не понял в чем дело. Чистил инжектора, менял свечи – нифига!
На новом аппарате запуск уверенный во всем диапазоне температур. В -28 заводилась с первого раза, только покрутить пришлось чуть дольше. Холоднее не пробовал, жалко движок. Еще заметил, что при холодном запуске (холоднее -15) в первое время стоит протяжный вой. Не громкий такой, но на ремень не похоже. Кажется звук из генератора. Нагреется минут ч/з 5 и пропадает. На батином Форе такая же хреновина. Кто знает, мож подскажете?
    Про расход топлива: На старом получалось по трассе зимой 9-10, если не топить (90-115 км/ч), летом самый маленький расход получился 8 литров. В городе картина куда ужасающе. Хотя при моей езде трудно было уловить чисто городской стиль, но максимально зимой получалось 16-17 л/100км. Летом где-то 12-14. При моем режиме езды, средний расход зимой получался 12, летом 11.
    На новой тачке есть прекрасная штуковина, считающая расход. Проверял, не врет! Так вот самый маленький расход по трассе получился 7.7 л/100км, максимальный в городе 16.8 л/100км. Теперь при том же режиме езды, средний расход получается 10 л/100км. И это зимой. Лето покажет. Экономия не великая. Здесь хоть и механика, но стадо из 190 лосей кормить тоже надо. Опять же данный расход справедлив для достаточно степенной езды. Как только тапка в пол, может и 20 съесть. На счетчике суточного пробега «В» еще японцами был выставлен ноль, когда меняли масло, и по прохождению 5 тыс. км расход составил 10.64 л/100км. Считаю этот результат вполне приемлемым.
    Резюмируя про расход, можно сказать, что я доволен. Весьма мощный движок и вполне нормальные аппетиты – прекрасная альтернатива турбомашинам. Там и расход больше и уход нужен, да и ресурс турбины мал. Хотя мощей конечно больше. Здесь спорить бесполезно, каждому своё.
    Еще про бензин: В старого Субаря лил в основном 92-й (заправляюсь только на Красноярск-Нефтепродукте – нормальный бензин). Иногда баловал 95-м. Его кушает чуток меньше и приемистее идет.
Про новый двигун слышал, что надо лить 98-й, но т.к. у нас в городке 98-й есть только на двух АЗС, принадлежащих одному чёрту, который бадяжит почем зря (все знают, если хочешь угробить двигло, смело заливай), то короче ничего не остается, как лить 92-й. 95-й пробовал один раз, но и съелся он слишком быстро и холостые обороты заплавали. Похоже надо будет чистить инжектора. Короче вердикт один: лить 92-й и пару раз в год чистку с заменой свечей производить.
    Про удобство в обслуге: На старом было все удобнее. Поменять свечи, масла, фильтра не доставляло особого труда. Здесь же: До свечей и так не добраться, так еще и катушки на каждую свечу. Доступность масляного фильтра усложнилась присутствием пластиковой защиты, там есть лючок, но все равно неудобно. Воздушных фильтров тут два. Первый открыть-посмотреть не получилось – все мешается и реально не расщепляется коробочка и всё. Второй фильтр я ваще не понял как открыть. Открутил болты – нифига, подковырнул отверткой – обломил краешек. Психанул… Короче решил своими корявыми руками больше не лазить. Сначала надо посмотреть как оно делается.
    Динамику прошлого и нынешнего автомобилей сравнивать некорректно: тут коробка при 190 л.с., а там архаичный автомат и 140 л.с. Тормоза в старом кузове у меня были барабанные на задней оси, и как следствие быстро остановить такую махину не получалось (АБС правда работала превосходно). Новые тормоза адекватнее массе автомобиля (короче тормоза на высоте).
    Проходимость: После того, как я задрал своего овощного Субаря – это стал реальный танк, в разумных пределах. Лазил и по снегу в деревне и по грязи на рыбалке (хотя нет там ЛСД). Я думал, что на коробке еще ловчее пойдет по бездорожью, но сразу же фраернулся. Залез в неглубокий снег и зарылся по помидорья. Подвела неопытность управления столь мощным и оборотистым аппаратом. Чуть надавил на газ, и снег летит из-под колес. Пробовал в натяг, завоняло сцеплением… Требует привычки.
Короче, подводя итоги, скажу, что тачка – просто прелесть, прекрасна снаружи и внутри. А главное, у меня впервые свежая машина с таким малым пробегом, хоть и ездец японческий был тем еще водилой – коцок по кузову хватает (но аккуратный в салоне). Машина стала спортивнее, интереснее, но таки потеряла немного универсальности, а я в первую очередь ценю именно универсальность.
    Нравится она мне, где-то я её уже люблю, но что-то гложет – а для меня ли эта машинка? Хочется обменять её на Форя, но где найти достойный аппарат на механике. Из всех Субарей пожалуй самый универсальный - это Ланкастер, взял бы его, но пугает расход топлива и автомат опять же (Японских Ланков на коробке по моему вообще нет в природе). А сменить марку как-то рука не поднимается, прикипел что-ли. Да и альтернативы просто не вижу. По потребительским качествам близка Калдина в новом кузове, но все равно это не то… Есть машины близкие к Форю (Рав 4, ЦРВ, Требьют, Х-трейл…), но ценник на них выше и НЕ ТО все это!
Опубликован
 

Комментарии

16.04.2009DeniDV
     
К

Сообщений: 119
  3
  3
16.04.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
Подскажи как ты пробег пробивал?. На каком сайте и что надо знать, только номер двигла?
Цитировать
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
  3
  3
16.04.2009
Красноярск
TokiDoki.ru Надо только номер двигла. Правда не на все машины есть информация по номеру, приходится чисто визуально по фоткам. Например Тот люкастый Легась я по фоткам нашел. Других таких не было.
Цитировать
  3
  3
16.04.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
ну а номер-то куда вбивать?
Цитировать
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
  2
  2
16.04.2009Freim2005
  
Барнаул

Сообщений: 331
Двигатель не турбовый EJ20 двушка А как получилось 190 л.с.?
Цитировать
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
  4
 20
16.04.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
Freim2005 что за глупый вопрос?
Цитировать
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
  2
16.04.2009
Красноярск
Регистрируешься на сайте, заходишь в аукционную статистику, ищешь машину. Статистика за 2 года по моему. 190 - это потому, что изменяемые фазы газораспределения (я не спец, лучше в книжке прочитать), и катушки зажигания на каждую свечу. Такой движок на автомате 180 сил, а на коробе 190.
Цитировать
  1
Так моторчик то четырехвальный, вот лосей и набралось прилично, а на автомате 180 сил, на двухвальном 137 сил и одна труба сзади....
Цитировать
  2
16.04.2009nuris
   
Уфа

Сообщений: 749
Подпишусь под каждым словом, тока у меня на автомате.
Цитировать
 
2112, Opa 1.8, Surf 185,
Legacy BP5 2.0 R,
Форд С-макс 1.8,
Camry 2.4 V40, Outl XL 2.4 МКПП
  2
  2
16.04.2009nuris
   
Уфа

Сообщений: 749
Самый красивый сарай из всех, еще бы пассажирам места побольше выдали.
Цитировать
2112, Opa 1.8, Surf 185,
Legacy BP5 2.0 R,
Форд С-макс 1.8,
Camry 2.4 V40, Outl XL 2.4 МКПП
  2
16.04.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7246
5. Приятно читать. Удачи.
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  2
16.04.2009RusVal
   
СССР

Сообщений: 952
  2
  2
lancaster 2,5 на палке видел собственными глазами
Цитировать
  1
16.04.2009
Хороший отзыв! 5+
Цитировать
  2
16.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14720
Прелесть. 5+.
Цитировать
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  2
  2
16.04.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32887
красивый автомобиль, мне очень нравится.
Цитировать
  1
16.04.2009lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
пробег можно на pravto.ru пробить, номер аукционника нужен.
Цитировать
Pajero
  1
  1
16.04.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
На палке - гуд! Кстати, из всех универсалов больше всего нравится этот, очень красивый кузов))
Цитировать
  1
16.04.2009Николай Khv
   
Хабаровск-Вяземский

Сообщений: 539
Фотки класс!
Цитировать
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
  1
16.04.2009AV_38
  
Иркутск

Сообщений: 449
Отзыв хорош, 5. Про гул есть выдержка из мануала на Subaru Legacy/Outback : "Сразу после запуска двигателя и до момента его прогрева из правого переднего угла двигательного отсека (местоположение насоса ГУР) может доноситься характерный звук, что не является признаком неисправности системы гидроусиления и не должно вызывать беспокойства. "
Цитировать
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
  1
16.04.2009AV_38
  
Иркутск

Сообщений: 449
У меня такой гул тоже присутствовал при холодном пуске зимой.
Цитировать
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
  1
  1
16.04.2009Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
По поводу свистящего ремня - ремень после установки обязательно нужно разок подтянуть. Через пару тыс. км. Делов на пару минут.
Цитировать
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
  1
  1
16.04.2009Sty
    
Новосибирск

Сообщений: 1120
Содержательно...
Цитировать
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.
  1
  1
16.04.2009Max!!!
 
Москва

Сообщений: 173
На предпоследней фотке геодезический пункт. Так совпало? или с геодезией связан?
Цитировать
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
  1
  1
16.04.2009Beefour
   
Я Якут

Сообщений: 1003
Красава +5
Цитировать
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
   
   
17.04.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
Бодрячком! 5
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
   
17.04.2009дедушка Хо
    
Владивосток

Сообщений: 1804
судя по расходу ты особо не летаешь, у мну на Ланке минимальный был 11.6.тоже механика.да и по@!#$ам и пробкам с раздаткой веселее. зы хочу трешку:)))
Цитировать
RS Team
   
   
17.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
"Внешне автомобиль стал изящнее, стремительнее, современнее (к лицу ему две выхлопуши). Но по сравнению со старым кузовом напрочь потерял брутальность, что кстати мне раньше всегда нравилось в Субару. Если раньше это был мужик – Субарь-Легась, то сейчас скорее женщина или унисекс какой-то." +стопицот! И отзыв, и фотки и машина - все на пять!
Цитировать
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
   
   
17.04.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
очень понравилось и машина и отзыв
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
17.04.2009Mr.Crabs89
Отличный отзыв. Молодец.
Цитировать
   
   
17.04.2009evg500
    
МоторСити

Сообщений: 1098
Отзыв просто супер - 5+! Легась - суперуниверсал, машина что надо
Цитировать
... и тут появились зайчатки разума
   
17.04.2009
Красноярск
Для Мах!!! Да, я с геодезией тесно связан, своя землеустроительная организация.
Цитировать
   
   
17.04.2009GUVVA
 
Хабаровск

Сообщений: 4864
в донс мотор не надо масло 0-20 оно только для сонс моторов... ланкастеры до 2003 года 2,5 литра есть на коробке и коробка с понижайкой!!!! а так хороший отзыв.... а следуюшим бери форика SH-5..ездил...оченьпонравился.... классный авто сделали....
Цитировать
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
   
   
17.04.2009GT-T owner
А с чего взял что крылья аллюминиевые? Видел Аутбэк'05 с отвалишейся от удара краской на переднем крыле, так оно поржавело! Или не легасике другие крылья?
Цитировать
   
17.04.2009Региус-Тойота
Иркутск
Ты считаешь что Форик лучше легаси? Это в чем интересно.
Цитировать
   
18.04.2009
Про расход и про пробег вранье. И аллюминиевый у тебя только капот. Дорого охреннено 465000 за 2003 год. А вообще, машина хорошая
Цитировать
   
19.04.2009H.A.N.T
    
XМАО-Югра

Сообщений: 50
Отзыв пятак. Машина отличная, в конце 08 года реальная цена, сейчас бы такую не взял. Отцовский Форь вообще вещ!!! Пусть отзыв напишет (У меня тоже L.L.Been 04 и цвет такой же). Механника конечно круто, но и на автомате тоже можно реально вваливать, как уже не раз писалось, селектор на тройку и спортивный режим. На счет зимней заводки рекомендую всем (без рекламы) Тюменский предпусковой подогреватель Северс-М (питание от сети 220 вольт. поставил уже на третью машину, у нас у всех такие стоят) прост в установке и реально помогает зимой. В этом январе спокойно заводил при -43 (холоднее у нас утрами не было, ездидл на работу ежедневно в любые морозы). Как нибудь соберусь и тоже напишу отзыв.
Цитировать
   
19.04.2009bora074
     
Красноярск

Сообщений: 124
5, у меня такая же история с приобретением, спохватился в декабре с аукциона купить бы не успел, во владике мог выбирать только по фоткам, поэтому тоже поперся на нашу красноярскую барахолку, в итоге взял синего вагона, 140л.с автомат, 100т.км пробег - цена вопроса 400т.р.
Цитировать
 
   
   
19.04.2009Stalker
  
Иркутск

Сообщений: 396
Отзыв 5, авто 5. Капот на прошлом кузове тоже алюминий, после рестайлинга. Про ремень не расслабляйся - по Легионовскому мануалу - замена ремня через 105 т. км, или 85 месяцев(85/12=7 лет), что раньше наступит.
Цитировать
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
   
   
20.04.2009
Красноярск
Капот и задняя дверь из алюминия - это точно. А насчет крыльев и дверей, возможно я погорячился. Просто как-то видел Аутбэк со снесеной левой стороной, так замятие как-то не естественно произошло (мне показалось, что железяка так не может), вот я и решил, что они тоже алюминиевые. На счет ремня, заморачиваться не буду, я на прошлой тачиле его менял, так он как новый был, а здесь если машина большую часть времени простаивала, так че он там потрескался что-ли или задубел? Не думаю. А про расход не врал я. Так на самом деле у меня получается, если сильно не вдувать (я в основном с семьей катаюсь и вдуваю редко). И пробегу я верю, глядя на тачку.
Цитировать
   
   
20.04.2009
Красноярск
На самом деле есть Ланки на коробе, раньше че-то видел только европейские. У кого есть - давай меняться!?... Форь мож и не лучше Легася, но однозначно универсальней. Тоже бы сменялся...
Цитировать
   
   
22.04.2009
Хотя, про расход навреное я не прав. Я раньше особо не задумывался, ну ест она литров 10-20 и фиг с ней, а тут твой отзыв прочитал и решил свой написать. Снял показатели с компа перевел их из км на литр в литры на 100 км и получил тоже самое, так что извини. Все же у меня только капот аллюминиевый. На счет пробега, у тебя аукционник был? Просто 2003 и пробег 32000км вызывает сомнение. Смотреть надо по подвеске. С фильтрами ничего не напутал? всего два - один для двигателя, другой для салона. Снимаются оба легко. Патрубок надо отсоединять обязательно, чтоб достать. А салонный за бардачком сразу, чтоб снять бардачок, надо снять боковую крышку.
Цитировать
 
   
   
22.04.2009
Автомат на новых машинах вовсе не тупой, особенно если пользоваться возможностью ручного переключения. Я пользуюсь, мне нравиться, тем более кнопки на руле.
Цитировать
 
   
   
04.05.2009nexf
  
Новосибирск

Сообщений: 418
Фары все же лучше доработать. На форуме все подробно расписано, сложного ничего, зато полноценный свет без обид для встречки. Машина хорошая, низковата только.
Цитировать
BP5>SH5>BP9
   
   
05.05.2009kosyag
  
Красноярск

Сообщений: 283
"И когда потеплело стало тухнуть верхнее табло, где часы, расход топлива и пр. (чё делать не знаю)." Мне перепаяли, и всё ОК. Цена вопроса - 400р.
Цитировать
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
   
   
06.05.2009
Красноярск
Да я уже тоже перепаял. 50 рублей.
Цитировать
   
У меня тоже бортовой комп притухает, постучишь пальчикуом аккуратно загорится, я на плохой контакт грешу, а за отзыв 5+.
Цитировать
   
   
а у меня почемуто нет часов и датчика расхода может тоже надо перепаивать..салон в спорт кто знает подскажите
Цитировать
   
   
04.08.2009
Павел привет !!!! классный машин.... Скажи пож... такой вопрос как тебе было перестраиваться на палку дергать левой рукой ,сильно напрягало ???
Цитировать
   
   
01.09.2009
Красноярск
На японской палке езжу давно, мазда была тож на палке. Привыкал буквально 1 час наверное.
Цитировать
   
   
08.09.2009Martin Glock
   

Сообщений: 1023
A где прочитать про корректировку фар? Авто и отзыв - 5!
Цитировать
B4 2.0R В-sport
   
   
17.11.2010кот777777777777777
тачка зае...... ездил на пятом годе тоже на палке. в птс 195 кобыл на таможне написали. стойки спортивные стояли 190км/ч перла потом отсечка срабатывала. по расходу правда 10л летом жрала пофиг с какой скоростью ехать зимой 13-15л
Цитировать
   
   
31.03.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 38998
Пять.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
21.08.201603rus
Улан-Удэ
Отличный легась и отзыв) один вопрос- что взять, такого же легася или форя 04г атмо+ меха?
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв