Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2005

Субару Легаси 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
13558
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
5
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: max 6,7км на 1литр (14,92л на 100км) min 12,4км на 1 литр (8,06л на 100км) Средние показатели для зимних условий эксплуатации на шипованной резине. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0I B-Sport
Цвет кузова: "Кастрюльный"
Цвет салона: черный
Салон: Оптитронное табло, электропривод водительского сиденья
Кузов: Ксенон на ближнем свете фар, подогрев лобового стекла и обогрев зеркал, накладки на парогах и заднем бампере.
Ходовая часть: Symmetrical AWD
Двигатель: 0x
Писал отзыв долго, потом прочитал, кое-что не понравилось, а переписывать лень, поэтому читайте, критикуйте, спрашивайте, на вопросы отвечу.

Вместо предисловие
Доброе время суток! Как вы уже и догадались, мой уважаемый читатель, разговор пойдет о замечательном семействе автомобилей Subaru, а точнее об одном ярком представителе (или яркой представительнице – кому как нравиться) - LEGACY WAGON в комплектации 2.0I B-Sport.

Заголовок 1 – Возврат в прошлое или как я докатился до SUBARU LEGACY
Страсть к японскому автопрому была привита в детстве, ещё в конце 80-х и начале 90-х. Такие замечательные машины как Mazda Familia (3-х дверка, на палке, с мотором 1,8, черная и с люком, 1985 года выпуска), Nissan Cedric 1986, Toyota Camry 1986, Carina 1985, Sprinter 1982, Subaru Leone 1987 и много других прекрасных авто было в нашем семействе. Был представитель и корейского автопрома – микроавтобус KIA Motors BESTA, который, почему то усиленно гнил в крыльях и имел постоянные проблемы с пуском двигателя.
Прошло нц-ть лет. Студенчество. С деньгами напряг. Зародилась мечта – приобрести какой-нибудь старенький автомобиль. Студенческие машины типа 2109 и 2107 отпадали стразу, потому как русские машины вызывали негатив замасленными двигателями и ужасным салоном, неудобными сиденьями, отсутствием гидроусилителя рулевого управления ну и т.д. :)
Годы шли и вскоре после 5-того курса (в 2004 году) был просмотр трех вариантов авто за  около 35000 руб. и я остановился на MAZDA 626, 1986 г.в. Но что это был за автомобиль: двухлитровый инжекторный двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач, круиз-контроль. Одним словом машина ездила!!! С хрустом приводов, с запахом бензина в салоне, со стуками из подвески, но ездила!!! И отъездила один год, после чего был проведен кап ремонт подвеске с заменой стоек и рычагов на новые, а через пару месяцев были в спешке проданы документы, а машина попала на одну из разборок города Красноярска.
А жаль, теперь с опытом осознаешь, что можно было перебрать движок, который возил достаточно хорошо, привести в порядок внешний вид и иметь как второй автомобиль. Что делать – опыт приходить с возрастом.
Новая работа диктовала условия и нужен был недорогой универсал. Им стал «летящий над дорогой» - Nissan Wingroad 2001 г.в. в комплектации G-Limited AERO с мотором QG18 и псевдополным приводом 4WD. Машина была пригнана своим ходом из Владивостока, убиты все диски и пара колес, оборван шток задней правой стойки. Диски подошли от MAZDA 626, прежде чем она была отправлена на разборку, б/у резина на 14 куплена за 6000 рублей. К стойке приварили кусок резьбы от штока такой же убитой стойки. Большой плюс этого авто – не высокая цена (224500 рублей) за полный набор удобств – климат-контроль, ненужная навигация с телевизором (хотя было удобно считать время в пути, пройденный путь и среднюю скорость передвижения), автоматически подключаемый задний привод, в меру агрессивный внешний вид (с обвесами, разумеется). Минусы – вытрясает душу из водителей и пассажиров на гравии при хорошей скорости (80-120км/ч) и иногда на кочках и ямах кажется, что вот-вот оторвет жопу. Ниже сравнение с моим нынешним авто SUBARU LEGACY 2.0I B-Sport. Спустя год, уже на аукционе в компании Красавто, что на Краснодарской улице был заказан новый «летящий на дорогой». Что-то меня побудило заказать в принципе такую же машину только с новой оптикой и немного другим салоном…наверное отсутствие свободных денег.

Заголовок 2 – Предыстория
По специфики своей работы много приходилось ездить в сторону Богучанской ГЭС. Wingroad 2001 года проявил себя не плохо (до покупки SUBARU, вместо слов «не плохо», я говорил «офигенно») на этих бесконечно плохих и убитых направлениях. Жесткая независимая подвеска (речь идет о полноценных «летящих над дорогой», а не о тех 1,5 литровых с реактивной тягой, соединяющей задние ступицы) хорошо держала машину на асфальте и гравии, на ледяной и заснеженной трассе. Ну и не маловажно, что при моем росте 186см, мне в нем удобно сидеть, разумеется, на водительском сиденье, для пассажиров место мало, сзади так вообще диванчик для детей. Грузил под потолок рабочим барахлом и вез далеко, барахло разное - и тяжелое и объемное. На момент покупки было 79000км, а через 15 месяцев на момент продажи – 137000км. Итого 58000 км за 15 месяцев. Ремонт был частым, но об этом чуть ниже. Продал по причине двух аварий. Первая случилась на трассе – заклинил задний редуктор при обгоне машины. Летал по все дороге. Помог отбойник на дороге и снег. Вторая – после встречи с лесовозом задняя дверь вошла в салон от удара сзади идущей машины.
Одновременно с приходом второго Wingroad’a 2003 года QG18, S-AERO, продал первого за 175000 рублей. Второй обошелся мне в 306000 руб. Огорчило, что салон стал ещё теснее из-за огромной торпеды. В остальном машина имела преимущества перед первым. Ксеноновый свет с корректором фар, отсутствие проблемы «мокрого клапана» или по-другому – утечки антифриза. На первом винограде постоянно отваливался задний обвес (вышибало камнями) и передний бампер качался, имея при этом все крепления, а также в фарах отвалились отражатели (проблема решилась с помощью маленького сверла и болтиков с гаечками). Всех этих проблем не было в новой машине. Проблемы с задними стойками были на обеих. На первом винограде после установки стоек KAYBA SPEC SERIAL вырвало подушки через пару месяцев. Пришлось купить пару контрактных стоек в сборе с пружинами. А вот на втором винограде умерли родные стойки, поменял их на KAYBA G-Exel, и купил пару чашек запасных, правда так и не понадобились, возможно, потому что я установил на машину задний стабилизатор поперечной устойчивости. С завода такими стабилизаторами комплектуются только машины с двигателем SR20V. Аппарат нравился и приносил удовольствие, но опять же частые поездки в сервис раздражали. С передними стойками проблем не было.

Заголовок 3 – общие проблемы Виноградов или как я узнал о SUBARU
Проблема первая – тонкие тормозные диски, появлялось биение, которое исправлялось только расточкой или заменой. Они реально тонкие (даже новые) по сравнению с другими японскими авто.
Проблема вторая – барабаны задние, та же проблема.
Проблема третья – задние стойки (см. выше).
Проблема четвертая – постоянная разбалансировка задних колес за пару тысяч км. Причина в жесткой и короткоходой подвески в сочетании с плохими дорогами. На СУБАРУ балансировал два раза за 11000км.
Проблема пятая – быстро умирали оригинальные линки переднего стабилизатора. Либо обламывало палец, либо разбивало.
В общем, проблемы с ходовой частью мне изрядно надоели.
Как-то в сервисе, промывая форсунки на винограде, моё внимание привлекла Импреза. За рулем мне в ней тесно, руль упирается в коленки, короче не удобно. Разговорились с хозяином машины, сказал, что по ходовке вообще нет проблем. Эта фраза меня и зацепила – «по ходовке вообще нет проблем». Поехал в Красноярске на авторынок. Увидели черную Легасю, сел в неё, покрутил регулировки сиденья и понял – это будет мой следующий автомобиль. Всю излазил. Завел, посмотрел на не знакомый мне двиган – забавно всё выглядит. Посидел сзади – место не много, но больше чем в винограде, хотя мне сзади не ездить. Взял телефон хозяина машины для приличия и поехал в СУБАРУ ЦЕНТР смотреть детально OUTBACK. Почесал репу - 1,3 млн – очень дорого.
Дальше началось бесконечное чтение и перечитывание отзывов и просмотр каталогов. Напросились следующие субъективные выводы:
Вывод первый. Мотор 2,5 литра имеет ряд известных проблем типа перегревов и стуков (по отзывам), а трехлитровый прожорливый (опять же, по отзывам), а также регулируемые задние стойки по штуке евро (ну вдруг сломаются:)), т.е. OUTBACK мне явно не походит.
Вывод второй. Дальше начал изучать LEGACY. Дороги в самом в городе К. покрыты очень кривым и уже разбитым бетоном, поэтому быстро ездить просто не где – TURBO отпадает. Комплектация 3.0 R-ADA отпала из-за бешенной цены. Итак, эта должна быть SUBARU либо комплектации 2.0I, либо 2.0R, но не в коем случае не CASUAL EDITION – отсутствие климат-контроля я бы не пережил, тем более на обоих виноградах он был. После детального сравнения по каталогу я всё же остановился на версии 2.0I. Поясняю почему – крутящий момент отличатся всего на 10 Н*м, т.е. 186 против 196 на 4400 об/мин, а это не о чем. Скажется только на страховке (наверное), цене бензина (точно) и годовом налоге. И второе – литье на 17 в г. К., да и вообще на наших отечественных дорогах – это убийство резины, дисков и подвески, а версия 2.0R поставляется на 17 литье, в то время как 2.0I на 16. И ценник у 17 резины выше и значительно, а убить на наших кочках гораздо проще, так ещё и диск пострадает. Поэтому 2.0I, только 2005 год и пробег не более 70000км. В Красавто не поехал и не поеду больше – винограда везли 2 месяца, ещё и где-то разули по дороге, диски то остались литые на 15, а резина лысая и разная. Да ещё и немного ржавый снизу был, как будто где-то в воде стоял и бампера исцарапанные как А3, а на аукционном листе стояло А1 и аукционные листы они мне не переводили. В общем, так себе компания. Пошел в Сакуру на Вавилова. Есть такой менеджер Василий там. С ним и работал дальше. Оплатил 30000 рублей и начал делать ставки. Сначала были требовании не менее 4,5В, но все такие машины продавались по цене выше 450000р, а для моего бюджета эта был потолок. Но вот попалась такая машина на каком-то «особом» аукционе с оценкой 4ВС. Поверил я следующим словам:

май 2005
4ВС, 64102км, 2.0I B-Sport
штатное литье, климат-контроль, сд-мд-магнитола загрязнение салона, след сигареты на руле на кузове есть мелкие царапины
Аукцион хороший, по строгости идет после дилерских аукционов. Отмеченным замечаниям можно верить.
На завтра это единственное предложение.

и поставил 430000 руб. На утро звонок, мол купилась за 396000 руб. Был рад, от того что конкретно сэкономил.
Машина пришла очень быстро, видимо потому что японцы боялись повышения пошлин с 09.01.2009. Буквально в конце ноября ставка сыграла и уже 27 декабря я получил машину. Тут же продал винограда.
И началось :). Зимняя резина на 16” за 21000, замена жидкости в АКПП - 15 литров, замена масла в двигателе на CASTROL 5w-30 SLX Professional, плотность родного антифриза составила -46 градусов по Цельсию, менять не стал. Замена всех фильтров, кроме топливного (он в баке, пока не хочется возиться), замена масла в раздатке и в редукторе. Установка сигнализации, покупка багажника на крышу и дефлектора на капот. Короче, куча приятных затрат. Пока ездил по Красноярску было одно удовольствие. Сидишь в «ковшике» с электроприводом и чувствуешь себя человеком, удобно очень, мне по крайней мере. Руль MOMO приятно держать в руках. След от сигареты оказался не на руле, а на сером пластике, в центральной консоле. Заметно конечно, но в остальном салон очень похож на новый. При включении зажигания изящно «дергаются» стрелки. Ядовито-красная подсветка лучше оранжевой на винограде. Слегка повернутая консоль с климатической установкой и музыкой очень удобна в управлении. Задняя противотуманная фара достаточно хорошо освещает дорогу при движении задним ходом, если чистая, конечно. Приятная мелочь, как автоматическое включение «метлы» из положения с заданным временным интервалом в без интервальное при движении задним ходом. Подогрев лобового стекла в области дворников и зеркала с подогревом – всё это оставляет только хорошие впечатления. Мелких царапин на кузове так и не нашел. Бампер с царапинами А2 оказался куда более приличный чем бампер на винограде с царапинами А1.
Дальше диагностика подвески на стенде в самом сервисе САКУРА а затем и в автосервисе РЕСТАВРАЦИЯ. Показатели впечатлили. Передние стойки по 67%, задние по 41% - это максимум для такого хода стоек.
Проще рассказать что было не в порядке – втулки переднего стабилизатора поскрипывали на больших качаниях и всё! Это не могло не радовать. Ну это все зрительные ощущения, а что же ощущаешь при езде?
Выехал из города на трассу, сначала небольшое разочарование – какая-то не навязчивая раскачка задней части автомобиля на больших кочках на груженной машине. В виноградах такого не было, сказывался короткий ход заднего амортизатора. Но за то по покрытию отличному от асфальта явные преимущества перед многими другими участниками движения (КУКУРУЗЕР 80 и последующие я в расчет не беру :)), нет ощущения страха, что что-то может оторваться, машина глотает и большие ухабы (т.е. не подпрыгивает как козел) и мелкие кочки (трясет, но не колотит). На хороших не асфальтированных участках разгонял до 160км/ч, разумеется, по укатанной снежной трассе. Оппозитка с расположением коробки и раздатки строго посередине между передними сиденьями – честь и хвала японским конструкторам – машина позволяет рулить и играть рулем на скользкой дороге, т.е. войдя в поворот с заносом, можно резко повернуть руль и отправить машину в противоположный занос. Есть по трассе от п. Б. до г. К. серия таких поворотов – сначала вправо, а потом влево. На винограде на этих поворотах адреналина выделялось в кровь больше, т.к. было страшнее.
Как работает Symmetrical AWD я снял видеоролик, но увы, 83мГбайт разместить не удастся. Когда раскис снег в гору, перед моей работой уаз469 заехал с третьей попытки с подключенным передком. Получилось так – я на спор, что заеду в гору, спустился вниз и должен был подняться, пока я разворачивался, проехал мимо уазик и давай рыть там траншеи, я думал что уже не поднимусь и проспорю, но не тут то было – с четвертой попытки мне всё же удалось подняться и со стороны народу было видно как подгребает то одно, то другое колесо.
К ненавязчивой раскачке я то ли привык, то ли её не стало, но в спешке купил через exist задние стойки от Bilstein, если кому интересно вот номер: BE5-B832. Но самое интересное – по цене всего за 2974,52 рублей за штуку. Цена в Красноярске в Субаровском магазине на Малиновского по 7500 руб. за штуку (офигели драть с народа три шкуры). Но такая цена висела в Интернете всего пару дней, а потом снова 5900 руб. И вообще, если хочешь что-то купить по дешевле, то нужно регулярно просматривать сайт – иногда одно и то же продается по ценам отличным в 1,5-2 раза (зависит от поставщика). Но в моем случае со стойками поставщик был один и тот же. Не знаю с чем связано такое резкое удешевление. Но стойки хорошие (желтые, со съемными опорными чашками), внешне гораздо лучше выглядят, чем такие же, но в магазине г. Красноярска и за 7500 руб. Я их ещё не ставил. То ли привык к раскачке, то ли её никогда не было, то ли первый раз машину сильно перегрузил. Я её грузил, а она все не проседала :). Электрозамки и доводчики на домофонные двери очень много весят, бухты проводов и ещё всякой ерунды. Но стойки скоро поставлю, расскажу, в чем разница. На родных стойках у машины перед жестче, чем зад, что будет на BE5-B832 пока сказать не могу. Дополнительно ещё хочу добавить жесткости кузову с помощью растяжки под капот, номер: ST205-00210-00. Но 9000 руб. – это конечно бешенная цена для куска железки.
Из дальних поездок пока только маршрут – Красноярск – Кодинск – Братск – Саянск – Красноярск. Летом охота к морю, если долбанный кризис ничего не испортит. Багажник уже есть, теперь надо купить короб. Алюминиевые аэродинамические дуги THULE не воют и мало весят. Дефлектор немного подвывает. Штатная музыка устраивает вполне. Мини диски работают как флешка, только на 150 мГбай, если я не ошибаюсь, надо где-нибудь достать устройство записи на них. А вот что шесть audio CD можно загрузить – это огромный плюс.
Что касается двигателя и коробки – пока ничего не делал кроме замены расходников, и чтоб снять свечи не надо пол машины разбирать :). Все предельно просто. Классно, что на коробке есть фильтр – откуртил = закрутил. Вид снизу завораживает – а где же кардан и трубки и другая хрень? Все спрятано. Глушитель видно, но и тот в нише. На брюхе можно ползать смело :). Человеческая защита заднего бампера. На втором винограде защиту камнями выбило и после покраски бампера последний был аккуратно запенен просто на обычную очищенную поверхность – класс!!! Здесь пока такого не требуется. Жду 100000км = придется менять четыре ролика и ГРМ – 12500руб. комплект :(. На виноградах цепь и париться по этому поводу не пришлось.
140-сильный мотор вполне резвый, а главное что ест без проблем 92 бензин, ещё в прошлом году 98-го в г. К. просто не было в продаже.

Заголовок 4 или выводы.
SUBARU LEGACY WAGON – это полноценный универсал. Предназначен для езды по хорошим и не очень хорошим дорогам, вдвоем с вещами. Отлично ведет себя на любых покрытиях – будь-то снег, лед, гравий, бетон, плиты, песок, глина, чача или асфальт. Гребет по снегу до тех пор пока крепко не сядет на пузо, главное не останавливаться. Но если даже засел в снегу. Выехать можно без проблем = достаточно взять лопату и домкрат. Способ хороший и не надо париться и выкапывать все из под пуза. Достаточно выкопать под домкрат и поднять машину, а под колесо снова натолкать снега или доски положить. Причем с системой Symmetrical AWD, бывате достаточно такую манипуляцию провести с одним любым колесом, пробовал сам.
Еще про подвеску – едешь и не боишься получить поджопник при проезде какой-нибудь дырки в асфальте или ямы на грунтовой дороге на скорости. На винограде такие вещи сопровождались ударами, к которым привыкаешь и не обращаешь внимание.
Машиной доволен, следующая будет только SUBARU! Всем рекомендую!
К хорошему привыкаешь быстро и хочется чего-то ещё. Будет асфальт в наших краях, тогда возьму 3.0 или ТУРБО, только правительство наше народ не любит и народ наш ко всем унижениям относиться спокойно. Плохо и то и другое. Ну никогда я не сяду после СУБАРЫ на ТАЗик!!!!

Затраты по эксплуатации за период с 27.12.2008 по 20.04.2009
Диагностика подвески       700 руб.;
Втулки стабилизатора (переднего) замена               600 руб.;
Балансировка колес       380 руб.;
Втулка стабилизатора 2шт.       260 руб.;
Дефектовка               200 руб.;
Жидкость трансмиссионная CASTROL SAFXJ (E4-SAFXJ-60L)                       420 руб.;
Жидкость трансмиссионная CASTROL Transmax Z (GY-TRANSZ-25L)                       520 руб.;
SUBARU ATF (K0425-YA100)       5670 руб.;
Жидкость трансмиссионная TAF-X (E4-SAFXJ-20L)               567 руб.;
Книга SUBARU LEGACY B4 1999-06               764 руб.;
Диагностика подвески и тормозной системы       600 руб.;
Замена свечей       900 руб.;
Свечи 22401-AA570       2159 руб.;
Фильтр воздушный 16546-AA090       968,43 руб.;
Фильтр салона X7288-AG000       1323,77 руб.;
(полное Г, нет смысла брать оригинал, как марля блин. Есть хороший аналог BOSH);
Стойки Bilstein BE5-B832 2 шт.       5949,04 руб. (я их еще не ставил, поэтому затратами не назовешь);
Втулки заднего стабилизатора 20464-AE020 2шт.               252,82 руб.
Их замена       бесплатно
По бензину ничего не знаю (не считал)
Колеса зимние шипы Bridgestone 205/60/16       21000рублей;
Багажник с дефлектром       12000 руб.
Сигнализация 950LE       7500 руб.
Фильтр коробки       900 руб.

Итого:       63634 руб.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1995
Машинка хорошая,но на 1 фото по гламурнее тачко!
TOYOTA HARRIER ACU30
32
1
Ответить
Отзыв 5+!!!отлично
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Сильно!5
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
толковый подход к выбору авто согласно критериям эксплуатации.
воттак надо подходить к этому вопросу мальчикам, которые хотя все , здесь и сечас, покупая на последние денюшки турбофори, не имея возможности заправлять их бензом нужной марки.
Удивило 15 литров АТФ в АКПП.
8
 
Ответить
    
Аграрный край России
Сообщений: 46656
машина хороша но турба гораздо интереснее по подвеске и по салону
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
 
9
Ответить
    
Аграрный край России
Сообщений: 46656
а чем тебя это удивило промывал коробку тоесть декстрон с заменой , ониего туда льют пока чистый не пойдет вот отсюда и 15 литраф
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
4
 
Ответить
Cогласен со всем, только 140л ей мало, овощ она. Шумка слабая.
1
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Отличная машина,5.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7112
однозначно 5!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Да движка слабовата..
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
На первой фотке зачотный пепелац)))))))))) легась красавец, отзыв 5 баллов!))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Сам пятый месяц эксплуатирую такой же аппарат. Пока положительные эмоции. Огромный минус - это клиренс в 150 мм. это мало ((
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5 и .
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
авто не плохое ,но ремень блин дорогой очень
 
 
Ответить
отзыв на 100 из 100...узнал много нового как про субу так и про другие авто...а первое авто реально зачетное xD
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
здорово!
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
ну вот интересно, что за УДОБРЕНИЕ двойку то поставило
5
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Автор, а про коробку что скажешь? многие пишут что сильно уж она задумчивая и тормозная...
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Тут только 5.
1
 
Ответить
Про коробку: задумчивость ощущается, когда нажата кнопочка ECO, а вы пытаетесь педаль задавить. Вот тогда "реальная задумчивость", поэтому кнопку ECO использую только по трассе, в городе на нервы действует. Есть "средний" привычный режим, ощущения от коробки такие же как и от виноградов. А вот режим "SPORT", делает всё тоже самое, что и "обычный", но не роняет обороты например до 1000, когда вы едете 80км/ч и отпустили газ - держится около 2000, как будто собака все время на готове и торможение двиглом чувтсвуется острее. Нормальная коробка.
3
 
Ответить
Отзыв очень полезный!У тебя пятерочка!Но вот с единицами измерения информаци разберис!
2
 
Ответить
Движка слабая по сравнению с турбованным мотором. Смотреть нужно не лошадинные силы, а момент и массу авто. Машина достаточно легкая. Если сравнивать (пусть это и разные классы), то вес винограда 1300кг (122л.с.), а легаси 1360кг (140л.с.), а разница в крутящем моменте виогнрад - 165 и 186Н*м (т.е. в 21Н*м). Я получил, что хотел. А легаси турбованная уже момнет уже за 300Н*м!!! А вот 2.0R какая-то не понятная, вес больше на 30кг, лошадей больше на 40, а момент больше всего на 10Н*м, заправь её 92 и будет практически то же самое.
2
 
Ответить
Где именно проблема с единицами измерени? Я думаю, что смогу пояснить :)
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Просто отличный отзыв! Спасибо!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
gelic
молодец! за машину и отзыв 5. на счет топливного фильтра в баке, я катаюсь на легаси bh-5 кузов, пригнал себе год назад ее и начал делать то по тихоньку,поменял свечи , на мате залки 24, потом через месяц поехал менять топливник в баке, и после его замены у меня начались проблемы с запуском по утрам,ездил к ним предьявлял, оставлял машину на ночь им чтобы они с утра ее сами завели,и толку ни какого ! они мне начали петь типа субарики все так заводятся по утрам,причем до замены ни каких проблем! послал их на х.. ,и начал сам ее крутить
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
На 4-й фотке перед гребет, а зад стоит... Эх, где же честный полный привод?
Отзыв зачет, как и машина по большей части =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
5
Ответить
Сзади гребет другое колесо с другой стороны
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Молодец! 5.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
 
 
Ответить
Отличный отзыв, очень понравилось, 5!
Обалденно красивый легась в этом кузове.
А что значит 41% процент для такого хода,А сколько новый аморт дает %?
Мне тут сделали диагностики перед лев 17%, прав 42%, зад лев 0%, прав 35% вот и думаю что делать, наверное 4 менять придется.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
классный отзыв! а масло в коробке через автомат менял? 15л! не лучше ли слил-залил?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
Грамотный отзыв. 5
Impreza
1
 
Ответить
Для Fresc0: Например, на Wingroad"e норма для задних аммортизаторов от 18% до 25%, а для передних 54-58% - так выдает стенд для испытания аммортизаторов. В процентах здесь выражена жесткость. Т.е. если 100%, то это "лом", т.е. не сжимается вовсе. Но это не значит что 25% - это мало, просто ход очень короткий по сравнению с ходом стенда при испытаниях. Итого, 18% - это оригинальный мягкий аммортизатор, 25% - KYB Specserial. Если у тебя на SUBARU такие показатели, то все кроме тот который 35% - все мертвые.
 
 
Ответить
Жидкость в коробке менял на аппарате. 15 литров - это двойной объем коробки.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Пятерка!
 
 
Ответить
Резина 205.60.16./ВЛЕЗЛА.?за отзыв-5
 
 
Ответить
Влезла свободно, не одного шорка на ухабах и кочка и даже когда машина отрывалась от земли :). Родная 205/55/16. Ну а 205/60/16 чуть мягче и чуть выше клиренс. Если хочешь чуть выше, вообще не парься, точно войдет.
1
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
5 - вопросов нет.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
За отзыв- молодец.Машинка надёжная но в обслуге дорогая.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43
Молодец! Отзыв что надо!
 
 
Ответить
Город К. - Кодинск я так понимаю?;-) Ттолько там такие дороги как ты описываешь.
А семейство Legacy просто супер, са от Outback в восторге!
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6
У меня такая же один в один привезли в марте по новым пошлинам теперь стоит как самолёт. Одно радует что машина всёравно стоит этих денег. Отзыв показательный только отлично! Фильтр салона сам менял, если да, то опиши кратенько...
 
 
Ответить
Владивосток
отзыв хороший. Только вот раздатка там совмещена с коробкой и жижа меняется там вместе (Subaru ATF). А отдельно ты поменял жижу я так понял в заднем и в переднем редукторах (это так, чтоб людей в заблуждение не вводить). Еще хочу тебя огорчить - топливный фильтр в новых кузовах BL* и BP*, интегрирован в корпус топливного насоса и отдельно не меняется(только с насосом 15000руб примерно). Это конечно минус новых легасей.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
мухобойка на копоте - реальный колхоз!
 
 
Ответить
ДЛя Samoranches. Про фильтр: открываешь дверь переднюю пассажирскую и снимаешь торцевую панель торпеды. Просто аккуратно тянешь и подсовываешь пальцы. Там ломаться вринципе нечему. Увидищь черную веревочку - это ограничитель, снимаешь его. Потом открываешь бардачок, смотришь в правый и левый угол, увидишь клипсы, тянешь их к себе - они отщелкиваються и разбираються. Ящик откидываешь. Там слева сверху полочка, она на защелках, её убираешь (достаточно легко убираеться) и получаешь доступ к фильтру. Если что не понятно, я скоро буду обратно ставить BOSH (он там стоял и я его просто продул компрессором и постирал), а оригинальный, который купил и поставил, полное г..но, как марля, то сделаю фотографии.
 
 
Ответить
Первое: раздатка - это и есть передний редуктор и щуп отдельный.
Второе: фильтр топливный меняется путем разбора топливного насоса и продается в магазине на Малиновского (цена вопроса 830рублей). В книжке детально описано как его менять.
Поменяю, расскажу. 100% с заменой никаких проблем не возникнит.

Для Andreo555: на капоте не мухобойка, а спасение от булыжников, я рад что ты живешь в сказачной стране асфальта :).
 
 
Ответить
Владивосток
По первому вопросу ты всетаки не прав, раздатка и передний редуктор это разные вещи.
По второму, спорить не буду, может в Красноярске и придумали как решать этот вопрос. Но топливный фильтр менялся путем разбора топливного насоса в Легасях BE* и BH*, там действительно проблем не каких нет, а вот в новых Легаси топливного фильтра даже в оригинале не существует, только в сборе с т.насосом.
Если я ошибаюсь, то если не сложно скинь ссылку или название и издательство книги, где это все подробно описано именно по кузовам BL* и BP* и № фильтра. Буду очень презнателен...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
один из лучших отзывов за последнее время))) ну а легась просто мечта)))5
 
 
Ответить
По поводу деиниц измерения информации:
"Штатная музыка устраивает вполне. Мини диски работают как флешка, только на 150 мГбай, если я не ошибаюсь, надо где-нибудь достать устройство записи на них."
или
"Как работает Symmetrical AWD я снял видеоролик, но увы, 83мГбайт разместить не удастся."
Мегабайты и Гигабайты отличаются в 1000 раз!Я так понял речь здесь идет о Мегабайтах!Гигабайты слишком большая единица измерения инфы!
1
 
Ответить
Опечатка - мегабайты, винт в моем ноутбуке 300Гбайт :)
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
ААтличный отзыв! Приятно читать даже не будучи фанатом субарей.
а что это за Fresc0 нарисовался? Подделка, сгинь!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
Башкортостан, Уфа
Сообщений: 82
Странно, что спидометр до 180 км/ч. У меня на Ауте 98" уже 240 :)
Legasy Outback 98' 2,5 АКПП.
Toyota bB 00' 1,5 2WD АКПП
Honda Jazz 07' МКПП
Мой отзыв: Toyota bB 2000
 
2
Ответить
У тябя наверное руль слева:). В япе запрещена скорость более 180 км/ч :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Братцы, для информации-в Япе запрещена скорость свыше 110 км/час!!!! На дорогах общего пользования!!!
Отзыв хорош, поздравляю владельца!
И всё таки, если ты часто катаешься по известной автодороге, лучше бы ты взял себе Аута или Ланка. А при кончине задних стоек можешь сразу воткнуть обычную Каябу с новыми пружинами (как сейчас на твоей). Впереди тоже простые стоят. Просто получил бы гораздо более энергоёмкую подвеску и более приемлемый дорожный просвет в 200 мм. Такую замену по задней подвеске делают многие из экономических соображений (лукавить не буду, после такой замены стоек со стороны хвоста былого комфорта уже не дождешься, но ты пишешь, что основная нагрузка 2 человека плюс груз, так что не всё ли равно, какие стойки гробить!!!).
 
 
Ответить
Люди добрые дайте пожалуйста кто-нибудь полноценный снимок подкапотного пространства версии GT-B, please
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
eduardo! Какие стойки и как можно поставить на Legacy 2005 г. чтобы получить просвет 200 мм. Очень буду благодарен если просветишь. Есть такое желание. Я бы тоже взял Аут да кишка тонка в смысле финансов (700000).
Автору. Не очень понял во что обошлась покупка. 396000 это в России или в Японии? Уточни пожалуйста. Я почти такую же (но с гораздо худшей комплектацией) взял на Сахалине за 400000 в декабре 2008 г.
Legacy EJ203 2005
 
 
Ответить
для Viadbel: 396000 в рублях уже в Красноярске. Цена в японии 5500$ т.е. 580000 уйен.
Cтойки не дадут тебе просвета 200мм, а только проставки под опорные чашки или более жесткие и длинные пружины. Не рекомендую. Поставь резину 205/60/16. Уже будет выше. И замени родные пружины на новые, тоже будет эффект. А ещё, если хочешь с экономить, то покупай запчасти по европейскому аналогу. Я взял задние пружины за 6200 пару, а с японского варината (точно такие!!!) 6800 одна!!! И так во всем - фильтра, стойки, колодки и т.д.
 
 
Ответить
Для Viadbel: хотя посмотрел фото Вашей машинки - все нормаль с просветом. Просто надо смириться и ездить. Я взял задние пружины, потому что хочу поставить их в паре с аммортизаторами Bilstein (достались почти даром) и с новыми чашками. Меня немного раздражала раскачка кузова, а сейчас уже привык, а все уже купил, блин.
 
 
Ответить
Прямая
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
И какие ощущения при такой скорости?
Legacy EJ203 2005
 
 
Ответить
Ощущения? Нормальные ощущения :). Фотографировать самому неудобно :) Всё слишком быстро происходит за окном.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Неужели сам фотографировал!! Я думал, что это пассажир сделал фото, ну и отчаянные вы молодежь, (может ошибаюсь?)
Legacy EJ203 2005
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 362
Распорка STI
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Классный автомобиль, отчет тоже на 5!
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
Холмск
CrankShaft за отзыв я тебе ставлю твердую 5, т.к. сам сейчас стою перед выбором... долгая вообщем история, но все время я скланялся к субару, а про Вингроад и неинтересовался никогда, и чуть ли уже не решил попробывать, но вовремя прочитал твой отзыв. Дизаин ВР5 не очень мне по душе, но помоему и легасиги года 99 тоже никому не нравились после 95, может пока не доганяем чего, хотелось бы что то по агрессивней.
Хочу задать тебе вопрос, не думал ли ты поднять своего коня) по любому думал...
так почему не поднимаешь? Я вот хочу купить и поднять но не знаю как(((
(купить, а поднять тем более))))) шутка
я вижу ты в машинах шаришь, может подскажешь что?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
С салонным фильтром замута какая-то. Просто нужно полностью открыть бардачек, сняв с петель, вытащить заглушку с достать филть. Езжу на такой же 2004г. Панель не снимал. Изменение в конструкции произошли?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Еще вопросик:
Что будет если передвигаться со вставленным предохранителем, который отключает полный привод?
LSD сзади есть у вас?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Как помогает распорка?
 
 
Ответить
Грамотно написано об машинке.У меня такаяже только седан с левым рулем.и также на волне качает кому.поставил ты стойки,есть результат? я свою приподнял за счет пружин,ипоставил резину215/60/16 едет гораздо приятнее чем на17
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 362
aleks786:
Грамотно написано об машинке.У меня такаяже только седан с левым рулем.и также на волне качает кому.поставил ты стойки,есть результат? я свою приподнял за счет пружин,ипоставил резину215/60/16 едет гораздо приятнее чем на17
Конечено есть, машина как прилипшая едеет. Жестковато, но уже 1,5 года как стоят B6 сзади и не стучат, как многие пишут и морозы -54 пережили спокойно и характеристик не изменили.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
"Ну никогда я не сяду после СУБАРЫ на ТАЗик!!!!"

Полностью согласен!
Subaru Legacy Wagon Brighton S 2000
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 80
Хороший отзыв :) Я тоже езжу на Вингроаде и собираюсь брать 2-х литровый Легаси-Вагон.

Вопрос такой возник: на Легаси шумка лучше, чем в Вингроаде, или особой разницы не заметно?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 362
gauss:
Хороший отзыв :) Я тоже езжу на Вингроаде и собираюсь брать 2-х литровый Легаси-Вагон.
Вопрос такой возник: на Легаси шумка лучше, чем в Вингроаде, или особой разницы не заметно?
Лучше. И ещё такой факт я заметил, когда едешь по трассе в мороз, то у Винограда двери (панели) холодные, да и вообще прохладно, когда ниже -30 на улице. А в Субаре я езжу в тапочках и футболке при такой же температуре, но при -40 стараюсь далеко не ездить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром