Решение проголосовать кошельком за Субару было принято не быстро. Конкуренты так и манили к себе в салон ) И у всех были свои преимущества. Четко понимая свои возможности и выстроив ряд критериев, я погрузился в мир тестов, характеристик и критики. Влияние на мозг рекламы и хваленых отзывов я старался максимально уменьшить. Не простое это дело сделать выбор, знаю что у тебя только одна попытка ) Главное, как показал предыдущий опыт, автомобиль должен был радовать глаз и доставлять удовольствие во время езды. … не буду описывать в подробностях как и почему, для этого стоит сделать отдельный пост, в итоге, в моих руках оказались ключи от Subaru Legacy.
Выбор мотора пал на объем 2000 см3, в стоке это 180 л.с. @ 7,000 об мощности и 227 Нм @ 4,400 крутящего момента. Классический 4х цилиндровый опозитник был компромиссом расхода и разгона. Показатели не заоблачные, но и претендовать на покорение треков цели не было. В городской суете всегда комфортно управлять тягой при низких оборотах, а на трассе достаточно раскрутить двигатель выше среднего, чтобы убедиться, что данный аппарат может быть драйвовым. Очень радует звук мотора! Нажав на газ, не хочется его отпускать.
Коробка автомат, с 4мя ступенями, тоже выбор целенаправленный. Вартрвск= Пробки. Передачи длинные, словно для драга. Спорт режим и ручной выбор передачи — добавляет веселья при активной рулежке.
КомплектацияR содержит все необходимое:, подогревы всего (даже щеток лобового стекал), , ксенон и другие приятные мелочи. Единственным изъяном, который сразу был устранен, была шумоизоляция и музыка. Этот вопрос решился в пользу изменения головы и замены колонок Конечно все фирменные «фишки» марки не оставляют равнодушным. Первым от чего я пришел в восторг и собственно из-за чего и обратил внимание на данный автомобиль – это правильный привод. После всех предыдущих авто, на которых ездил, понял, что именно значит управлять автомобилем. Машина невероятно послушная, этому, наверняка, способствует низкий центр тяжести. На асфальте четко следует за движением руля, а на снегу послушно держит любую траекторию.
. С технической стороны, тюнинг, конечно ограничивает коробка, но чем больше преград, тем вкуснее победа )