Здравствуйте форумчане, хочу вам поведать про субару легаси twin turbo. Машина была куплена мной и другом когда нам было 16 лет.
Как была куплена машина:
Сижу я дома тут залитает друг:"говорит собирайся поехали машину смотреть..." я: "какую машину??" ну он и говорит там через знакомых пацанов нашел Субару лигаси твин турбо, я тут на пятую точку и сел,а точнее был на седьмом небе от счастья(субару да и еще твин турбо вот позажигаем, подумал я). Но тут меня друг то и опустил обратно на землю, такими словами:"но..... она не находу ППЦ двиглу" я ему и говорю нах она нам стоячая нужна? он говорит:"сделаем все равно на механиков учимся вот и практика нам будет" я говорю сколько стоит: он говорит "1000 зеленых и твой скутер" я говорю: "ладно давай, ищем деньги, ты у родителей спрашиваешь 500 и я 500, а там еще на месте будем договариваться". Все закончил с историей покупки.Машина наша, а верней на моего отца записана.
Знакомство с машиной:
первый осмотр показал: а что это за двигатель?? "епт" он же не правельный!!целиндры в бок ходят как то не привычно.....Ладно проехали. Дальше глубокий осмотр(с разборкой двигателя)показал что движок заклиненый,порвался ГРМ погнуло клапана. приводов передних нет.коробка МИХАНИКА. не вызвала нариканий передачи четкие и втыкаются как по маслу.Машина в целом была в хорошем состоянии по кузову и солону все идеально.Теперь начелось откладывание денег, на ремонт этого ЗВЕРЯ.Вот и все знакомство.
Ремонт:
Стояла она так в гараже год... благо гараж большой, (было куда папину АУДЮХУ поставить). Тут по счастливой случайности устраиваюсь в СУБАРУ сервис(мне уже 17),там подружился с хорошими людьми. Я им сказал то что у меня легаси твин турбо в гараже стоит и жаждит ремонта...они съездили посмотрели ее и говорят: "тут дешевле новое двигло поставить чем это ремонтировать" я думаю все конец мечте о быстрой и белой субару. Тут они мне и говорят: у нас есть двигло от такой же, тоже твин турбо тока она была черная,(ее конец был трагичен: пьяный водила на хамере пропахал ей левую заднюю сторону, хорошо в машине ни кого не было, ВСЕ машина на свалку... от нее осталось только сердце а это самое главное).Дальше я и говорю:" а за скока продадите мне его" они: "за 70 тыс. тенге(15 тыс. рублей) забирай, мы тебе его поможем установитьи настроить" тут я и думаю где взять деньги? Я спрашиваю:"можно я вам щас 35 и потом остальное" они гворят не надо деньги...... я там и упал.... но, они меня и подняли сказав мы будем с твоей зарплаты каждый месяц брать по 10 тыс тенге, пока не отдашь, я счастлив)))) Поставили сердце, все оформили, машина на ходу на ней ездит отец...пока мне 18 не будет(через месяц днюха). Он в восторге, говорит машина класс,пуля.
Все мне 18. Права в кормане, сажусь за руль и еду по городу... 1)машина НЕ для города!!! 2)ПРОБКИ ТОЖЕ НЕ ЕЕ! Трасса вот де она королева. Один раз поехал на ночную пати, Встал на 402 метра с митсу лансером затюненым, от меня он не на много но уехал.И я себе сказал что сделаю такую машину что ее не один "болид" не обгонит меня .
Что было устоновлено:
HKS Turbo back exhaust
выпускной коллектор Borla
Алюминиевый радиатор
Интеркуллер Greddy
Турбина Garret 30
Перепускной клапан HKS SSQV
Бензонасос и форсунки увеличенной производительности
Полный прямоток HKS
Стальная прокладка ГБЦ 2
Буст контроллер HKS
Компьютер APEXI Power FC
нулевик APEXI
Сцепление двух дисковая металло-керамика врх сти
Тормоза передние AP racing R-18
Тормоза задние AP racing
армированные тормозные шланги
Диски колесные Compomotive R-18
Стабилизаторы увеличенного диаметра
Амортизаторы и пружины Ohlins (лето) NEXX
Каркас безопасности Safety divice
Растяжки спереди сзади (2шт) сти
датчик буста
Сейчас около 550 сил.На драге уезжаю и приезжаю первый...
Заключение:
Вот вроде бы и все что хотел поведать вам про субару.На машине стало не возможно ездить по пробкам.... только трасса и 402 метра... короче нужна свобода, СУБАРИСТЫ меня поймут. поймут!!!
P.S
короче машина ХОРОШАЯ,как раз для меня, советую всем!!
все всем спасибо кто дочитал до конца...