Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Магнитогорск
7870
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 161 пятёрка!
Subaru Legacy 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива:11 л/100км
Пробег:393000 км
Руль:Левый
Приветствую всех автолюбителей. Про это авто я могу написать многое, как положительного, так и не очень, но таких отзывов уже очень много. Я решил поделиться сухими цифрами, которые думаю многим покажутся скучными, кому-то интересными, кому-то может даже пригодятся. Первым делом поделюсь в какие сроки я делаю ТО, но а самое интересное в конце статьи.

              Итак: для того чтобы не путаться в сроках замены расходных материалов и запчастей, ориентируясь: руководством по эксплуатации авто, советами специалистов, личным опытом и наблюдениями, решил записывать, что, когда менять. Хочу отметить, что на машине я езжу практически каждый день, уже 7 лет. В год накатываю примерно по 39000 км. Если буду ездить меньше, сроки нужно будет немного подкорректировать.
                                                                      Каждые 7500 км:
-моторное масло. По инструкции каждые 15000 км. Заливаю Лукойл Genesis ARMORTECH 5w40.
-масляный фильтр.
                                                                      Каждые 30000 км:
-частичная замена жидкости автоматической трансмиссии (4 л). Коробка вмещает 9.5 литра. Заливаю Dexron3 . При следующей замене (440000 км) нужно снять поддон, промыть его, почистить магниты, заменить фильтрующие элементы и полностью заменить жидкость.
-фильтр коробки  
-воздушный фильтр. По инструкции 30000 км.
-салонный фильтр.
                                                                        Каждые 60000 км:
-жидкость в гидроусилителе руля 650 гр.
Заливаю Dexron3.
-масло в переднем и заднем дифференциалах. Марка масла: по классификации API GL-5, вязкость 75W90. В передний редуктор входит 1.2 литра, в задний 1 литр.
-антифриз (синий). В системе 6.3 литра. При сливе в системе немного остаётся (без замены помпы), поэтому входит 5 литров. По инструкции замена каждые 30000 км.
-тормозная жидкость 1 литр. По инструкции каждые 30000 км. Следующая замена будет в 440000, 500000, 560000 км и т. д.
-втулки стабилизатора переднего . Ставить только оригинал, код 20414AG070. Внутренний диаметр у родного 20 мм, можно также ставить от импрезы от заднего стабилизатора, код 20414AG010. У него внутренний диаметр 19 мм. Служат они примерно одинаково.
                                                                     Каждые 80000 км:
-колодки передние и задние (Kashiyama) изнашиваются равномерно. При моей манере езды служат примерно 80000 км. В 450000 км нужно будет начинать следить за их состоянием. Ориентировочная замена должна быть в 460000 км.
                                                                     Каждые 100000 км:
-ремень ГРМ (код 13028AA231) и все ролики к нему.
-топливный фильтр (код 42072AG140)
-свечи зажигания (NGK PFR5B-11). По инструкции через 105000 км, но как показывает опыт, «благодаря» нашему топливу, они не доживают и до 90000 км пробега. Это задача максимум. Если доживут до сотки, будет замечательно. Через 70000 км нужно регулировать зазор, который должен быть 1.1 мм.
                                                                     Каждые 150000 км.
-высоковольтные провода (только оригинал). Важно обращать внимание на аккуратность при мойке двигателя. Мою один раз в год в мае или июне, чтобы была возможность хорошенько просушить моторный отсек, провода от свечей при просушке отсоединяю и даю капитально высохнуть. Ещё, что немаловажно, если провод, или свечка выйдут из строя раньше времени, их нужно обязательно менять в паре (свеча-провод).
-сайлентблоки  задние передних рычагов оригинальные (код 20204AG011).
-рулевые тяги и наконечники. После их замены нужно делать развал.
-ремень кондиционера, служит больше 170000 км.
-аккумулятор менял уже два раза, первый Varta отслужил 133000 км, второй Bosch менял на 294000 км и ещё живой.
                                                                   Каждые 200000 км.
-ремень генератора-гидроусилителя.
-водяную помпу
-натяжной ролик кондиционера. Родной отслужил 170000 км, второй оригинальный 222000 км.
                                                                   Каждые 250000 км.
- шкив колен вала. Родной отвалился прям на ходу в 294500 км.
-менять кожаную оплётку руля. Появилась дырка  в 278000 км пробега.
                                                                   Каждые 300000 км.
-Передние тормозные диски. Возможно до меня их уже меняли раз, лично я заменил на 320000 км пробега. В будущем понаблюдаю, если что подкорректирую.
-пыльники рулевых тяг (только оригинал). Родные отходили 350000 км.
                                                                   Каждые 350000 км.
-пыльник внутреннего переднего ШРУСа (код 28323AG010) правого. Ставить нужно только оригинал! Родной пыльник порвался в 360000 км, остальные ещё родные!
-сливная пробка. Резьба на старом болте сорвалась в 375000 км. За всё время этот болт откручивали и закручивали примерно раз 40.
-подушка крепления  коробки передач код 41022AE120. Родная отработала 380000 км.
-карданный вал . Начал пощёлкивать в 365000 км. На данный момент стоит оригинальный бэушный.
-бензонасос. Родной (фирма Denso) приказал долго жить в 383300 км. На данный момент стоит немецкий (если продавец не соврал) от Ваз 2110 за 1.000 руб.
       Если про какие запчасти я не написал, значит стоят ещё заводские!
                                                                              Раз в год:
- в конце мая, начале июня мою движок , даю просохнуть в течении дня.
-смазываю резиновые уплотнители на дверях, замки, детали  открывания  багажника.

       Теперь на мой взгляд самое интересное, а именно сколько денег я потратил за удовольствие кататься на этой тачке. 13 февраля 2017 года исполнилось 7 лет, как я владею данным аппаратом. За это время лично накатал 269000 км, при этом записывал абсолютно все расходы включая бензин, запчасти, ремонт, штрафы, налоги, страховки, всё кроме стоянки, так как ставлю под окном. Итак, за 7 лет на моего красавца я потратил 1.412.250 руб. Километр пути вышел в 5 руб., 25 копеек. Амортизацию я не учитывал, покупал её в 2010 году за 490.000, сейчас хочу продавать минимум за 350.000, это ещё 140.000 руб. и уже 1.552.250 руб., выходит 5 руб. 77 копеек километр с амортизацией. Не знаю много это или мало, но купил себе ещё Аутбек 2009 года.
       Теперь про расход бензина. В течении первого года эксплуатации засекал расход 95-го по чекам. В итоге реальный среднегодовой получился ровно 11 литров, комп занижает ровно на один литр. Каждое утро прогреваю минут по 10-15, чтобы садиться в тёплую. Езжу примерно 50 процентов по городу, 50 по трассе. Два раза с семьёй ездили на субарике на юг, в Сочи и в Абхазию, естественно я засекал реальный расход по трассе, оба раза выходило 8.3, хотя компьютер показывал ровно 7 литров. В самые морозные дни расход по городу доходит до 15 литров.
       P.S.  Как вы понимаете дорогие читатели, раз я купил Аутбек, мне данная фирма очень понравилась и возможно через несколько лет я напишу про этот универсал, а именно расходы на содержание, а продавать Легаси не тороплюсь, возможно отдам дочери. Пишите комментарии, задавайте вопросы, на все постараюсь ответить.
Опубликован

Дополнения

 
Новые фотки
, пробег 400 000 км   
SUBARU LEGACY 2.5 VIN JF1BL9LL54GOO4423 13 февраля 2010 года приобрёл...
, пробег 395 000 км   
Сегодня 21 октября 2015 год. На дорогах первый день гололёд особенно на второстепенных Переобуваться...
, пробег 395 000 км   
Плюсы и минусы, общие впечатления от вождения. Настало время...
   
Так как купил Аутбек, продаю Легаси за 350000 руб.
   
 

Комментарии

17.02.2017Artur32
Брянск
Субабрату 5
Ответить
 19
  5
17.02.2017sergey 72
  
Тюмень

Сообщений: 487
Круто! 5 за субарика, у самого EJ25 но пробег пока 125т. родной. Брал с аука 6.5 лет уже катаю, правда двигаюсь мало (работа) меняю только расходники.
Ответить
 15
  4
17.02.2017sergey 72
  
Тюмень

Сообщений: 487
Фото хотелось бы по больше
Ответить
  2
17.02.20177755348
автор
Как времени будет чуть побольше, напишу ещё кое что интересное про машину.
Ответить
  4
17.02.2017sergey 72
  
Тюмень

Сообщений: 487
7755348
Как времени будет чуть побольше, напишу ещё кое что интересное про машину.
С нетерпением
Ответить
  4
18.02.2017ez30
Чита
Офигеть...двигатель еще родной? Какие работы проводили по нему? 2.5 не славятся своей надежностью.
Ответить
  4
18.02.2017maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27545
Хорошо описал
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  2
  2
18.02.2017Acuson
  
Томск

Сообщений: 263
А ведь отличный отзыв. Без доли субъективизма, только сухие факты и цифры.
Скажите, Лукойл в мотор льете с самого начала владения? Есть масложор? В маслозаливной горловине чисто? Сам лью в EJ204 Mobil1 0w-40 круглый год, но, как пишут, подделок его много встречается. Вот и подумываю о переходе на Genesis ARMORTECH 5w40 или Genesis Polartech 0W-40.
Катализатор живой?
Повезло, конечно, машине с хозяином!
Ответить
SG
  2
18.02.2017Ky6uK
 
Москва

Сообщений: 136
Какой-то странный отзыв, за 7 лет кроме цифр на расходы написать нечего?
Ответить
Мои отзывы: Honda Accord 1996, Toyota Camry 2004
 11
  9
18.02.2017segway
    
54

Сообщений: 1260
только одобрение
хорошое чтиво-длительная эксплуатация авто
сам владею sf-5 пр атмо 5мт, на сегодня 8 лет 1,5 месяца и 260 000 км(моих).
можт руки дойдут, отзыв напишу.
Субаристу "5"
Ответить
  1
18.02.2017Long Vehicle
    
Владивосток

Сообщений: 1849
С таким обслуживанием можт и до ляма дотянет.
Ответить
  1
18.02.20177755348
автор
ez30
Офигеть...двигатель еще родной? Какие работы проводили по нему? 2.5 не славятся своей надежностью.
Покупал авто на пробеге 124000 км, был звонкий стучёк в районе 4-го цилиндра, который появился из-за того, что у предыдущего владельца как минимум пару раз было масляное голодание, из-за которого появились задиры во всех вкладышах, я их заменил вместе с кольцами, цилиндры не растачивал. Стук исчез, больше в двигатель не лазил, но масло как хавал 400 гр на тыщу, так и ест по сей день, не больше не меньше.
Ответить
   
18.02.2017sergey 72
  
Тюмень

Сообщений: 487
ez30
Офигеть...двигатель еще родной? Какие работы проводили по нему? 2.5 не славятся своей надежностью.
Да? а двушки? ток успевают менять моторы, что атмо что турбо) для 2.5 главное не вскипятить его! а в остальном это очень надёжный агрегат.
Как говорится с дуру можно и 2JZ...
Ответить
  2
18.02.2017sergey 72
  
Тюмень

Сообщений: 487
7755348
Покупал авто на пробеге 124000 км, был звонкий стучёк в районе 4-го цилиндра, который появился из-за того, что у предыдущего владельца как минимум пару раз было масляное голодание, из-за которого появились задиры во всех вкладышах, я их заменил вместе с кольцами, цилиндры не растачивал. Стук исчез, больше в двигатель не лазил, но масло как хавал 400 гр на тыщу, так и ест по сей день, не больше не меньше.
У меня от замены до за мены 5-6тыс ни грамма, тьфу...
Ответить
   
   
18.02.20177755348
автор
Acuson
А ведь отличный отзыв. Без доли субъективизма, только сухие факты и цифры.
Скажите, Лукойл в мотор льете с самого начала владения? Есть масложор? В маслозаливной горловине чисто? Сам лью в EJ204 Mobil1 0w-40 круглый год, но, как пишут, подделок его много встречается. Вот и подумываю о переходе на Genesis ARMORTECH 5w40 или Genesis Polartech 0W-40.
Катализатор живой?
Повезло, конечно, машине с хозяином!
Спасибо за комментарий. Масло ест стабильно 400 гр на тыщу, не больше ни меньше. Раньше заливал тотал, мотюль, но так как думаю продавать, лью лукойл, правда заводом субару рекомендовано не армотеч, а глидетеч, но там вязкость 5w30, для моего пробега думаю нужно погуще.
Ответить
  1
18.02.20177755348
автор
Ky6uK
Какой-то странный отзыв, за 7 лет кроме цифр на расходы написать нечего?
Очень много разных отзывов на данный автомобиль, я решил ограничиться самым важным, затратами и сроками проведения ТО для нормальной работы этого аппарата.
Ответить
  2
18.02.20177755348
автор
Не дотянет, думаю на пробеге 520000 км делать капиталку, или покупать контрактный двигатель.
Ответить
  1
18.02.20177755348
автор
sergey 72
У меня от замены до за мены 5-6тыс ни грамма, тьфу...
У меня на Ауте также, тьфу тьфу.
Ответить
   
18.02.20177755348
автор
Acuson
А ведь отличный отзыв. Без доли субъективизма, только сухие факты и цифры.
Скажите, Лукойл в мотор льете с самого начала владения? Есть масложор? В маслозаливной горловине чисто? Сам лью в EJ204 Mobil1 0w-40 круглый год, но, как пишут, подделок его много встречается. Вот и подумываю о переходе на Genesis ARMORTECH 5w40 или Genesis Polartech 0W-40.
Катализатор живой?
Повезло, конечно, машине с хозяином!
Катализатор живой.
Ответить
   
18.02.2017sergey 72
  
Тюмень

Сообщений: 487
Вот он
Ответить
 
   
18.02.2017destroy86
    

Сообщений: 1797
Хороша!
Ответить
Мой отзыв: Subaru Tribeca 2008
   
18.02.2017PostoronnimV
Санкт-Петербург
(Автор тратил по 16 тыщ в месяц, 7 лет.)
Я так понял это с учётом бенза?
Ответить
   
18.02.2017zxzxzxzx
   

Сообщений: 822
400 гр на тысячу это давать по литру каждые 2000?
Ответить
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
   
18.02.2017Александр1nz
    
новосибирск

Сообщений: 44
7 лет регулярно записывать каждый рубль - я бы не смог...
Ответить
 11
  2
18.02.20177907591
подпись брату-субароводу! Таким отзыв и должен быть, ато тут многие до сих пор спорят о надежности наших созвездий! Молодцом! У самого Импреза 2007г., EJ204, ездили, ездим, и будем ездить, масло Idemitsu 5w30, пробег 120 тыс, бывает от замены до замены доливаю грамм 200, щуп всегда на max.
Ответить
  1
18.02.2017Chief-mate
 
пгт Преображение

Сообщений: 183
Двигатель подыскивай контрактный,до 500000км твой движок точно не дотянет.А продать его за 390000 надо еще суметь найти лоха.
Ответить
  1
18.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
PostoronnimV
(Автор тратил по 16 тыщ в месяц, 7 лет.)
Я так понял это с учётом бенза?
600 руб. в день, если быть точнее.
Ответить
   
18.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
sergey 72
Вот он
У меня такой же красивый движок летом после мойки.
Ответить
   
   
18.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
zxzxzxzx
400 гр на тысячу это давать по литру каждые 2000?
Ну примерно так, я также подсчитал, что если бы движок не хавал масло, я бы сэкономил примерно тыщ 40 за 7 лет. Теперь укоряю себя, что пожалел денег тогда на полноценную капиталу.
Ответить
   
18.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
7907591
подпись брату-субароводу! Таким отзыв и должен быть, ато тут многие до сих пор спорят о надежности наших созвездий! Молодцом! У самого Импреза 2007г., EJ204, ездили, ездим, и будем ездить, масло Idemitsu 5w30, пробег 120 тыс, бывает от замены до замены доливаю грамм 200, щуп всегда на max.
В Аут тоже лью идемицу
Ответить
   
   
18.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
Chief-mate
Двигатель подыскивай контрактный,до 500000км твой движок точно не дотянет.А продать его за 390000 надо еще суметь найти лоха.
Есть покупатель за 350
Ответить
   
18.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
Chief-mate
Двигатель подыскивай контрактный,до 500000км твой движок точно не дотянет.А продать его за 390000 надо еще суметь найти лоха.
До 500 думаю дотянет, пока нет никаких признаков плохой работы, кроме жора.
Ответить
   
18.02.2017ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3316
ez30
Офигеть...двигатель еще родной? Какие работы проводили по нему? 2.5 не славятся своей надежностью.
... это EJ25DE(особенно) и EJ254 не славились надёжностью. А 251/253 - вполне себе нормальные по ресурсу.
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
   
18.02.2017Евгений 76
Дальнереченск
Хорошая машина! Но никогда не понимал людей,записывающих сколько денег на бензин потратили,зачем? Типа машина должна потом отдать?
Ответить
  3
18.02.2017Ivan_Vasilevitch
  
Хабаровск

Сообщений: 325
PostoronnimV
(Автор тратил по 16 тыщ в месяц, 7 лет.)
Я так понял это с учётом бенза?
Из которых 13000 это бензин
Ответить
Toyota Vista SV41 3s-fe 1994 была
Subaru Legasy B4 2.0 RS type B 2002 есть
   
   
18.02.2017Leha11-11
 
Тюмень

Сообщений: 174
Отличный Легась!
Ответить
SUBARист
   
18.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
Евгений 76
Хорошая машина! Но никогда не понимал людей,записывающих сколько денег на бензин потратили,зачем? Типа машина должна потом отдать?
Я просто хотел научиться работать на компьютере, но не знал как начать. Вот и решил записывать, что при каком пробеге менял и за сколько. Таким образом убил двух зайцев.
Ответить
   
18.02.2017Аrti879
  
Барнаул

Сообщений: 10
у нас такие вообще под 500 стоят, в состоянии шатал-манал всю жизнь субарика......
Ответить
  1
Автор, т.к. пробеги большие у тебя, почему газ не поставил? Тогда бы расходы значительно снизились, про то что на газу двигатель портится - знакомые по 300тыс катают и норм, давно уже отбили стоимость и гбо и сумму 3 контрактников в придачу, главное грамотное оборудование и настройка
Ответить
   
18.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
Итербаев Александрулы
Автор, т.к. пробеги большие у тебя, почему газ не поставил? Тогда бы расходы значительно снизились, про то что на газу двигатель портится - знакомые по 300тыс катают и норм, давно уже отбили стоимость и гбо и сумму 3 контрактников в придачу, главное грамотное оборудование и настройка
Я над этим долго думал, но в конце концов отказался, из-за малого объема багажника. На Аутбек думаю поставить.
Ответить
   
Виктор Лепешкин
Я над этим долго думал, но в конце концов отказался, из-за малого объема багажника. На Аутбек думаю поставить.
У нас и на камри и на примеру под запаску поставили, проблем нет. Если вы часто за город не катаетесь, без проблем и без запаски можно ездить. Ведь дешевле 500рубл на такси потратить и сгонять на шинку, ну вы поняли...
Ответить
   
18.02.2017Михаил424
     
Красноярский край

Сообщений: 3575
Пробеги впечатляют!! Как и настоящая инструкция по обслуживанию от автора)) сам записываю все расходы и у меня также 5 с копейками стоимость км. Но у меня аут с 2008 года, отзывы тут есть))
Ответить
Это наша зима! ;)
   
19.02.20177755348
автор
Итербаев Александрулы
У нас и на камри и на примеру под запаску поставили, проблем нет. Если вы часто за город не катаетесь, без проблем и без запаски можно ездить. Ведь дешевле 500рубл на такси потратить и сгонять на шинку, ну вы поняли...
Полностью согласен
Ответить
   
19.02.2017Константин
Чебаркуль
5 за субарика. Отзыв небольшой по объему, но очень полезный - мало кто может похвастаться таким длительным сроком эксплуатации.
Ответить
   
19.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
Константин
5 за субарика. Отзыв небольшой по объему, но очень полезный - мало кто может похвастаться таким длительным сроком эксплуатации.
Посмотри в ютюбе обзор атмосферных движков на канале ходос авто, они утверждают что субаровские одни из самых надежных.
Ответить
   
   
19.02.2017solo
   
Новосибирск

Сообщений: 23625
Удивительно, что замена тормозных дисков только на 300 000 км..
обычно считается что три замены колодок - замена тормозных дисков.
а колодки, обычно тысяч по 40-50 ходят.. передние, по крайней мере...
Ответить
Motul от оф. дистрибьютора в Новосибирске по демпинговым ценам :-)
Outback BRF'10
Outback BPE'08
   
19.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
solo
Удивительно, что замена тормозных дисков только на 300 000 км..
обычно считается что три замены колодок - замена тормозных дисков.
а колодки, обычно тысяч по 40-50 ходят.. передние, по крайней мере...
Не скажу, что я прям таки аккуратно езжу, но колодки ходят действительно по 80000 км и изнашиваются передние и задние одинаково. Так что всегда меняю их комплектом.
Ответить
   
20.02.2017Владимир
Омск
А фильтра случаем не редко меняешь? Воздушник и масленный при каждой замене масла надо!!!!!!, салонник если угольный уже в 20т км устаёт!!!!


Какие-то волшебные фильтра у автора
Ответить
   
20.02.20177755348
автор
Владимир
А фильтра случаем не редко меняешь? Воздушник и масленный при каждой замене масла надо!!!!!!, салонник если угольный уже в 20т км устаёт!!!!


Какие-то волшебные фильтра у автора
масляный фильтр меняю каждые 7500 км. Воздушный как-то забыл вовремя поменять, проехав 40000 км и ничего. Салонный, ориентировался на запотевания окон в мороз, как только начинают стёкла затягивать (без рециркуляции), это сигнал к замене фильтра, что по моему опыту происходит примерно в 30000 км.
Ответить
   
20.02.20177755348
автор
Виктор Лепешкин
Не скажу, что я прям таки аккуратно езжу, но колодки ходят действительно по 80000 км и изнашиваются передние и задние одинаково. Так что всегда меняю их комплектом.
Задние диски ещё не менял. Тормоза на легаси кстати не очень хорошие.
Ответить
   
   
21.02.2017zxzxzxzx
   

Сообщений: 822
Виктор Лепешкин
Ну примерно так, я также подсчитал, что если бы движок не хавал масло, я бы сэкономил примерно тыщ 40 за 7 лет. Теперь укоряю себя, что пожалел денег тогда на полноценную капиталу.
Забавно. Лить масло которое меньше угарает наверное дороже. Странно что не увеличивался расход масла. Наверное при таком расходе каждые 10000 нет смысла менять масло.
Ответить
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
   
   
21.02.2017zxzxzxzx
   

Сообщений: 822
Можно только фильтр масляный менять 😀
Ответить
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
   
   
21.02.2017zxzxzxzx
   

Сообщений: 822
Меня больше удивляет вообще сам выбор машины при таком подходе. Был бы приус например я понял. Субару как то странно. Но на вкус т цвет все фломастеры разные, наверное были причины.
Ответить
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
   
21.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
zxzxzxzx
Меня больше удивляет вообще сам выбор машины при таком подходе. Был бы приус например я понял. Субару как то странно. Но на вкус т цвет все фломастеры разные, наверное были причины.
Хотелось конечно Прадо в 120-м кузове, но денег не хватило.
Ответить
   
   
23.02.2017Константин
Чебаркуль
Автор, дайте совет по безпроблемной мойке двигателя. Я за год владения Субару, сначало форестером, а теперь аутбеком, все никак не могу решится решится на наведение порядка под капотом. На других машинах мыл два раза в год - в начале лета и зимы, а на Субару почему-то сыкотно.
Ответить
   
   
25.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
Константин
Автор, дайте совет по безпроблемной мойке двигателя. Я за год владения Субару, сначало форестером, а теперь аутбеком, все никак не могу решится решится на наведение порядка под капотом. На других машинах мыл два раза в год - в начале лета и зимы, а на Субару почему-то сыкотно.
Мою на даче в жаркий день кёрхером с пеной, когда двигатель полностью остыл. После мойки отсоединяю высоковольтные провода (если есть) даю просохнуть целый день.
Ответить
   
   
25.02.2017Константин
Чебаркуль
Генератор нужно укрывать или можно его облить?
Ответить
   
   
25.02.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
Константин
Генератор нужно укрывать или можно его облить?
Ничего не укрываю и не смазываю, просто долго даю высохнуть. Проблем никаких никогда не было.
Ответить
   
   
06.03.2017Виталий Крск
   
Красноярск

Сообщений: 702
Интересно было почитать, но как то слишком мало получается стоимость одного километра пути 5,25 рублей. У моего такого же легаси, правда турбового около 6 рублей только бензин выходит. Для обычного атмо легася 11 литров тоже очень маленький расход, видимо совсем без пробок ездишь и стиль вождения очень спокойный, ну даже если так, то с таким пробегом на 95-м бензине расходы на топливо только составят около (11*36)/100=3,96 рублей. Плюс сюда даже если включить все перечисленные работы, то выйдет далеко не на 1,28 руб/км, а если еще прибавить страховки, налоги, ТО, штрафы, то уж точно будет больше и кстати что на счет шин, про них не написано ничего в отзыве, а судя по пробегу это около 5 комплектов израсходовано на сумму около 100 тысяч только. Если обслуживать субаря нормальными запчастями и расходниками, а не ставить бензонасосы от лады и не лить в него всякую дрянь типа лукойла, то расходы на него будут достаточно большими, около 10 р/км, это у какой-нибудь только лады гранты может быть цена километра около 5 рублей, субару же никогда не была дешевой в эксплуатации, иначе бы на них ездили все подряд, как на ладах!
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
   
   
06.03.20177755348
автор
Виталий Крск
Интересно было почитать, но как то слишком мало получается стоимость одного километра пути 5,25 рублей. У моего такого же легаси, правда турбового около 6 рублей только бензин выходит. Для обычного атмо легася 11 литров тоже очень маленький расход, видимо совсем без пробок ездишь и стиль вождения очень спокойный, ну даже если так, то с таким пробегом на 95-м бензине расходы на топливо только составят около (11*36)/100=3,96 рублей. Плюс сюда даже если включить все перечисленные работы, то выйдет далеко не на 1,28 руб/км, а если еще прибавить страховки, налоги, ТО, штрафы, то уж точно будет больше и кстати что на счет шин, про них не написано ничего в отзыве, а судя по пробегу это около 5 комплектов израсходовано на сумму около 100 тысяч только. Если обслуживать субаря нормальными запчастями и расходниками, а не ставить бензонасосы от лады и не лить в него всякую дрянь типа лукойла, то расходы на него будут достаточно большими, около 10 р/км, это у какой-нибудь только лады гранты может быть цена километра около 5 рублей, субару же никогда не была дешевой в эксплуатации, иначе бы на них ездили все подряд, как на ладах!
Посчитано всё точно! Примерно половина моего пробега это трасса на которой езжу в основном спокойно, часто на круиз-контроле, по городу по разному. Маршрутный компьютер реальный расход всегда занижает примерно на один литр. Вообще-то, когда через семь лет моих подсчётов вышла сумма почти в полтора ляма, мне не показалось, что тачка экономная. Лукойл начал лить в последнее время, так как собираюсь продавать и масло всегда менял через 10000 км, 95-й заправлял только в первый год эксплуатации, затем только 92-й, ремонтируюсь у дяди Васи, жидкости лью не оригинальные, шины покупаю не самые дорогие и Легаси бегает и бегает, хоть бы хрен ей по деревне.
Ответить
   
   
23.03.2017KRV_1973
Белореченск
EJ-253 после замены колец , вкладышей , шлифовки головок , замены всех прокладок- расхода масла нет. Масло Ликви Молли 5 - 30, пробег - 300000 км. До ремонта двигателя- расход был 1л. на 1000км.
Ответить
   
   
23.03.2017Виктор Лепешкин
Магнитогорск
Тоже хочу так сделать, если не продам конечно.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв