Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не хватило места

Subaru Legacy 2004

, Магнитогорск
Пробег: 395 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Сегодня 21 октября 2015 год. На дорогах первый день гололёд особенно на второстепенных Переобуваться всё равно пока не буду, потому что знаю, что до обеда точно растает. Когда приглушаю яркость панели приборов на одоометре периодически загораются ошибки и Из инета узнал, что что-то в панеле приборов работает не так как надо. В завершении сегодняшнего дня сломалась одна из двух железяк, которые помогают открывать багажник. Через неделю привезли новую за 3500 руб. За 100 руб. поставили.

1 ноября 2015 год, пробег 346000 км. Переобулся На летних откатал уже 65000 км. Заменил самостоятельно комплект высоковольтных проводов 5400 руб. и свечи NGK PFR5B-11 за 2350 руб., итого: 7750 руб. На замену ушло часа три. В принципе ничего сложного нет в замене свечей, просто нужен соответствующий инструмент, немного опыта, да и хотелось сделать всё аккуратно, поэтому так долго. Теперь буду менять эти детали комплектами, или хотя бы в паре свеча-провод. На запас оставил только провод и свечку второго цилиндра, так как они практически новые. Из-за старых проводов свечки Denso проработали всего 26000 км. И ещё немало важное: отсек двигателя буду мыть вместо двух раз за год, один и только весной или летом, чтоб тщательно его просушить, провода от свечек и катушки при этом отсоединять. Заменил также шлангу омывателя лобовика который прохудился из-за старости. Шланг проходит под левым передним крылом и добраться до него тоже было не легко. Аккумулятор был снят для замены свечей и с его стороны, применив руку-змею я кое как заменил часть шланг, как раз, где была дыра. Чтобы заменить полностью, нужно снимать локер.

За один день накатал больше тысячи км, как раз утром был дикий гололёд, температура -1 С0, к обеду на дорогах образовалась каша, после обеда всё высохло. На каждом таком покрытии покрышки показали себя с наилучшей стороны. На гололёде правда ехал 100 км в час, быстрее было уже страшновато, на сухом поливал, и 120, и 140, и 160. Резина очень тихая, правда, когда попадается калея, немного рыскает, но для зимней шипованной это нормально. В общем пока новая, доволен, а там видно будет.

Купил литр мотюля на долив за 760 руб., влажные салфетки для кожи за 40 руб., помыл машину и летние колёса за 300 руб.

Так как ездил по снежной каши, пластиковая защита днища прогнулась из-за набившегося в него снега. Пистоны практически все повырывало, хорошо, что у меня они были в запасе, за 100 руб. мне их воткнули, а где пластик стёрся в месте крепления, закрутили тупо саморез.

Так как машина низенькая, передний бампер конечно страдает

В багажнике у меня всегда порядок .

Купил воронку за 100 руб. очень удобная.

Интересное видео про моторное масло.

Порвалась резинка в месте крепления.

Так меняется салонный фильтр.

Пробег 350000 км. Заменил моторное масло, фильтр, литр купил на долив. За это заплатил 1950 руб. (около трёх литров у меня оставалось). Расход масла 395 гр. на 1000 км. Кстати, после замены свечей и проводов, заметил, что масло стало уходить гораздо меньше. Заменил дворник (длина 475 мм) с пассажирской стороны фирмы Cartrec за 500 руб. Старый отслужил 220000 км! Хотя конечно выкинуть нужно его было уже давно, стекло чистил очень плохо, но резинка на нём даже не порвалась! В субаре центре заменил шаровые фирмы CTR за 1300 руб., работа 700 руб. Предыдущие были фирмы TRW и прослужили 67000 км, а до этого стояли также CTR и проходили 93000 км! Пока мне ремонтировали машину, я знакомился с новым аутбэком Тачка меня очень впечатлила, но ценник 2300000 руб. в максималке, конечно пугает. Если такая сумма у меня появится, конкурентов даже рассматривать не буду, тем более Субару я уже очень хорошо изучил. Понравился моторный отсек . Был бы ещё руль с подогревом, тогда и мечтать уже не о чем.

На заправке Башнефть купил ихнею скидочную карточку за 150 руб., хотя заправляюсь там редко, но пускай будет.

Пробег 352000 км. Заменил дворник со стороны водителя. Прежний отходил 27000 км. Всё правильно, говно долго не живёт.

Продлил страховку ещё на полгода, заплатил 3380 руб. Годовая сумма в итоге получилась ахринеть.

В декабре месяце у нас в городе открылся торговый центр «Семейный парк», в котором сделали отличную подземную парковку, а в ней четыре бокса отвели под автомойку для самостоятельной помывки авто. Такая мойка у нас впервые. В январе пару раз там мыл, очень понравилось. За две мойки (техничка), отдал 110 руб. После первой мойки коробка почему-то стала подпинываться, на следующий день это прошло. Кстати, как только я стал владельцем этого авто, пробег был 124000 км, коробка уже слегка подпинавалась, особенно когда скорость переключается с третьей передачи на вторую. За это время автомат сильнее пинаться не стал. Чтобы смягчить рывки, пришлось приспособиться, то есть более плавно работать педалью газа. Что интересно, на режиме спорт, толчки практически не ощущаются. Масло всё это время менялось частично, при каждой замене, примерно половина. При очередном большом ТО, хочу поменять полностью и напишу, изменилось что, или нет.

Купил на долив масло мотюль два литра за 1300 руб., тряпочку для протирки японскую за 250 руб., штраф за не пристёгнутый ремень 500 руб. Итого: 2050 руб.

2016 год.

13 февраля 2016 год. Пробег 356000 км. Сегодня уже 6 лет как я катаюсь на субарике! За этот год накатал 35000 км. На обслуживание машины потратил 53350 руб., плюс бензин 98650 руб., итого: 152000 руб. Километр пробега 4.34 руб. В этом году получилось очень экономно.

Стоимость бенза 92-го на начало года 31 руб. 80 коп.

9 марта. Купил литр масло на долив за 650 руб. Больше мотюль заливать не буду, дорого. Со следующей замены буду лить Лукойл Genesis Armortech. Нужно сказать, что в жизни не заливал в свои машины масла отечественных производителей, даже когда у меня были ВАЗы. Надеюсь, что двужок не испорчу. Почему именно именно Лукойл? Потому что оно есть на каждой ихней заправке, перестану беспокоится, есть ли масло в движке или нет. Ну и дешевле. Вообще-то эта фирма рекомендует для моего движка масло Genesis Glidetech 5W30 но для большого пробега, считаю нужно погуще. Армотеч тоже допускается для Субару.

Купил литр масла за 650 руб. За 10000 км пробега масла с заменой уходит примерно 8.3 литра.

Пробег 360000 км. Заменил воздушный фильтр Good Weel за 400 руб.

28 марта. Заплатил штраф 515 руб., (пришло «письмо счастья») за превышение, скорость 127 км/ч, при положенных 90 на 44-м километре автодороги Южноуральск-Магнитогорск. Помыл за 55 руб. Купил вэдэшки за 565 руб. , одну обычную, одну новинку. Так как в запасе не было предохранителя на 25 ампер, купил комплект за 55 руб.

Умер маршрутный компьютер Отдавал починить, на этот раз бесполезно. Новый стоит 12000 руб.

Смотался в Челябинск и обратно (ехал довольно быстро), после поездки проверил уровень масла, на щупе его не оказалось, долил пол литра, масло появилось на кончике Купил ещё на долив 0.5 за 320 руб. В картере не хватало литра. Специалисты по субарам вообще не рекомендуют ездить даже на минимуме. В связи с этим купил 8 литров масла Лукойл Genesis 5W40 за 3200 руб. Литр получается стоит 400 руб. Это мой ответ импорту замещению!

Эта зима снежная как никогда , я вообще столько снега не помню. Полный привод спасает, но так как Легаси низенькая, за городом часто скрябаю днищем. Главное перед тем как ехать по глубокому снегу, не забывать отключать антизанос.

Пробег 361600 км. Заменил моторное масло фильтр За работу отдал 100 руб. Когда заливаю ровно 4 литра, на щупе уровень такой чтобы был на максимуме подливаю сразу ещё 300 гр.

Очередной раз выезжал с Банного на пузе и в итоге оторвал фартук днища заметил это только в городе. Так как он похерелся, пришлось выкинуть. Знаю, что деталь дорогая, даже узнавать цену не буду. И ещё, когда поэксплуатировал машину в тяжёлых условиях, стала немного хуже переключаться коробка , но это быстро прошло.

Пробег 362500 км. Обнаружил, что порвался правый передний пыльник внутреннего ШРУСа. Он как раз находится прям над выхлопной трубой, возможно из-за этого первым вышел из строя. Поставил новый оригинальный (код 28323AG010) за 950 руб. смазка Castrol LMX Li-Komplexftt 517 руб. 300 гр. и два неоригинальных хомута за 50 руб., за работу 500 руб., итого: 2020 руб. Смазка для внутреннего ШРУСа отличается от наружних.

Снял и выкинул железные фартуки с глушака, чтоб не дребезжали.

Заменил очередной дворник Cartec 55 см со стороны водителя за 550 руб., батарейку на пульте. Переобулся. На зимних проехал 16500 км. Покрышками пока очень доволен.

21 апреля. Заплатил штраф за превышение 255 руб. Помыл машину комплекс 510 руб. Скачал программу на смартфон Smart driver за 990 руб. Проверил её в поездках в Уфу и Челябинск. Очень понравилась. Старый радар-детектор на некоторые радары не реагирует. Купил провод для FM-трансмиттера за 100 руб. Заметил, что кожа на водительском сиденье стала немного изсыхаться. Скажу честно, внимания уходу сиденьям уделяю мало, примерно раз в год, нужно обрабатывать чаще.

Gробег 365000 км. В субаре центре заменил рулевые тяги и наконечники 1600 и 1400 руб. соответственно. Старые проходили 175000 км! При их замене обнаружили, что порвался пыльник заменили на бэушный. Оригинальные втулки задние переднего рычага за 2700 руб. Отходили 150000 км. Сделал развал-схождение. Ценник за эти работы: 4290 руб. Заменил также втулки стабилизатора переднего 600 руб. ставлю только оригинал, работа 100 руб. Перегорела передняя левая габаритка Служила очень долго. Поставил светодиодные за 400 руб. пара, в 10 раз дороже обычных, но горят, в 10 раз ярче попробую поездить без ближнего света и узнаю прокатят они за ходовые огни или нет. Хотя в солнечную погоду, особенно утром и вечером ближний свет включаю. Купил ещё две обычные лампочки на всякий случай за 50 руб. Весь нынешний ремонт обошёлся в 11140 руб.

22 июня в солнечный день гаишники всё-таки остановили за не включенный ближний свет.

Купил 1.5 литра дисциллированной воды за 30 руб., так как не было антифриза, подлил 0.5 литра в расширительный бачок, это впервые я долил так много за один раз.

Пробег 367500 км. Самостоятельно заменил моторное масло. Купил масло на доливку 1600 и с ней шла флэшка на 8 гигов по какой-то акции. Купил литр антифриза за 105 руб. на долив. Пока акция, купил ещё 5 литров масла за 1920 руб. с флэшкой и ещё 5 литров за 1510 руб. без флэшки.

В багажнике долго болтался крестовой ключ для колёс, сделал для него прорези в пенопласте и убрал ко всем ключам. На кёрхере на шланге съело резьбу , мастер сделал новый наболдажник за 400 руб. 89080537084, ул. Профсоюзная, 8. Теперь закручивается отлично, единственное набалдажник стал короче и доворачивать стало немного неудобно.

Июнь. Помыл движок

20 июня. На Газпромовскую карточку накопил за 10 месяцев 13600 руб. бонусов, теперь буду их тратить (потратить нужно до 1 сентября). Экономия в месяц получается 1360 руб.

Пробег 371 000 км. Снова сломалась защёлка багажника. За 100 руб. заварили. Кстати высота багажника регулируется болтиками на этой штуке Когда крепил, опустил на максимум, теперь крышка багажника закрывается плотнее, надеюсь вода теперь не будет попадать и «ухо» крепления теперь не будет страдать от ударов при закрытии.

22 июня. Гаишники выписали штраф за просроченную страховку 500 руб., оплатил 250 руб. (оплата до 20 дней скидка 50%)

26 июня. Оформил страховку на год, вышло вместе с техосмотром 8000 руб. Компания Росгосстрах максимальный 13-й класс мне восстановила.

14 июля. Уже несколько раз замечал следующее, когда еду по трассе и непрерывно дует боковой сильны ветер (в левую сторону), загорается в начале лампочка антизанос, через какое-то время ABS (круиз-контроль соответственно отключается) Приходится останавливаться, глушить двигатель, снова запускать и лампочки снова уже не загораются. Передние подкрылки у этой модели субару, похоже расходный материал. Зимой из-за снега часто отрывается крепление снизу, летом колесо стирает часть подкрылка. Нужно покупать Аутбэк!

1 августа. Снова начал копить бонусы на газпромовскую карточку (1000 уже потратил).

Где-то немного порвал передний бампер .

В сильную жару постоянно пахнет бензином с заправочной горловины.

4 августа 2016 год, пробег 375000 км. Самостоятельно заменил моторное масло Лукойл, фильтр Mann за 330 руб. На этот раз с заменой масла вышла целая эпопея. Свернул резьбу на сливной пробке. Так как эту процедуру делал на Банном, то за новым болтом поехал в город на маршрутке. В субару центре купил новый за 120 руб., шайбу за 20 руб., и приспособу для откручивания фильтра за 350 руб. За транспорт отдал 620 руб. Итого: 1440 руб. На 1000 км пробега расходуется 400 грамм масла.

16 августа купил масло 8 л за 3090 руб.

Начало сентября, пробег 379500 км. Стало пахнуть антифризом, по чуть-чуть подливаю. После недолгих поисков нашёл следы подтекания , а вот откуда именно течёт пока не понятно. Пока искал, заметил, что треснул пластиковый чехол который закрывает ремень ГРМ. При очередном большом ТО, заменю.

Пробег 381000 км. Выкинул первую летнюю покрышку, которая отслужила почти четыре сезона 84000 км. Немного не дожила она до конца летнего сезона, пришлось в шиномонтажке купить бэушный мишлен за 2000 руб. с монтажом и балансировкой. Стёрлась Rosava как-то странно, неравномерно до корта думаю, это из-за нечастой балансировки колёс, нужно это делать почаще, то-то ещё в то лето заметил, что на скоростях 120-140 км в час в руле ощущалась вибрация. Но всё равно покрышками очень доволен. 84000 км для очень недорогой резины, это очень хороший результат, я так считаю. Напомню, покупал я покрышки в 2012 году за 2550 руб. за штуку.

Пробег 382000 км. На малых скоростях стали слышны металлические щелчки в ходовой и временами по машине идёт очень нехорошая вибрация . Мастера «обрадовали», что карданный вал и подушку коробки под замену. В магазине автозапчастей меня ещё раз «обрадовали», сообщив, что новый кардан стоит 48500 руб. Для начала поменяю подушку. За осмотр 200 руб. Раз приехал в мастерскую, заменил колодки Kashiyama 3400 руб., работа 700 руб. Итого: 4300 руб. Три мастера поменяли мне их за пять минут. Работа очень простая, в следующий раз буду менять сам. Старые отходили 76000 км! При моём стиле вождения до 80000 км отработали бы легко. Заодно мастер определил откуда подтекает антифриз, это помпа. Стоит водяной насос фирмы GMB (покупал в 2011 году за 2500 руб.), потёк на 180000 км пробега.

26 сентября, пробег 382500 км. Купил летние покрышки за 3450 руб. каждая и у них же переобул за 760 руб., итого: 14560 руб. Старые покрышки Росава отслужили 85500 км!

30 сентября, пробег 383000 км. Заменил подушку коробки передач код 41022AE120. Впервые в своей жизни поставил бэушную деталь, которая мне обошлась вместе с заменой в 1500 руб. (новая оригинальная стоит 3000 руб., китайская 1800 руб.) Я очень надеялся, что вибрация прекратится, но после замены я понял, что срочно нужно менять кардан. Стук идёт вот отсюда:

Штраф 280 руб. Продал ненужную покрышку через Avito за 1500 руб.

6 октября, пробег 383300 км. Впервые за всё время эксплуатации утром машина не завелась. По совету мастера попинал по задним колёсам и субарик завёлся! Вывод: нужно менять бензонасос. Купил, как меня уверовали, Германский бензонасос для Ваз 2110 с переходником, фильтрующей мембраной всего за 1000 руб. За 500 руб. поменяли. В оригинале стоял насос фирмы Denso, который пропустил через себя 42000 литров бензина, или 31 тонну! При его замене была небольшая сложность, дело в том, что у неоригинального насоса нету специальных защёлок но мастера как-то закрепили и обещали, что он никуда не денется.

Пробег 383400 км. Заменил карданный вал . Поставил бэушный за 9000 руб., плюс замена 500 руб. Купил пластмасску на полозья за 250 руб., омывайку 20 л за 250 руб. Итого: 10000 руб. Чуть кацанул об угол передний бампер. Мастера по субарам, у кого я купил кардан, посоветовали менять масло в коробке каждые 30000 км, а в раздатках каждые 60000 км.

20 октября, пробег 384000 км. Заменил:

1-помпу . Поставил японскую фирмы AISIN за 4050 руб. Очень надеялся, что старая помпа фирмы GMB (тоже японская) отслужит два ТО (в моём данном случае это 220000 км), но не тут-то было, потекла на 180000 км.

2-антифриз купил 8 литров синего цвета за 950 руб. В системе 6.3 литра, 1.7 л на запас. Кстати, если менять антифриз без замены помпы, сливается 5 литров.

3-жидкость в коробке передач . Купил Dexron3 японской фирмы ENEOS 8 л за 3340 руб., заменилось 4 л, через 1000 км повторю операцию.

4-фильтр коробки MICRO за 650 руб.

5-жидкость в гидроусилителе Dexron3 также фирмы ENEOS 1 литр за 520 руб.

6-масло в раздатках. Залил ENEOS SAE 75W-90 3 л за 1620 руб.

7-тормозную жидкость 1 л, стоит 190 руб. За эти работы мастерам заплатил 3200 руб.

8-обшил порванный руль. Заплатил 4500 руб. 9-тот же мастер Дмитрий тел. 89068519192, починил обогрев водительского сиденья (не работал уже примерно год) спинка грела, а поджопник нет. По его словам, внутри сиденья что-то перетёрлось и даже немного обгорело. Отдал 1500 руб.

10-заменил обе лампочки подсветки номера. Меняются не удобно, нужно снимать часть обшивки крышки багажника.

11-заменил передние габаритки светодиодные одна отслужила всего 19000 км, или 6 месяцев, поставил обычные по 30 руб. Дисциллированная вода 30 руб. Экспресс-мойка 160 руб. Итого: 20800 руб.

22 октября, пробег 384200 км. Переобулся. На летних пока наездил 1700 км.

Пробег 384400 км. В «Шининвесте» отбалансировал зимние колёса за 870 руб. Мастера убрали все грузики с обода , которые портили внешний вид и лакокрасочное покрытие дисков, наклеили как положено на липучках с внутренней стороны.

27 октября 2016 год. Купил субару Аутбек 2009 года выпуска за 850000 руб., двигатель 2.5, 167 л. с. пробег 97500 км. На Легаси буду ездить по рабочим делам, пока не продам, Аутбек временно машина выходного дня.

384800 км. Повторно заменил жидкость 4 л в коробке за 160 руб. При холдном запуске появился неприятный стучёк в районе 4-го цилиндра, похоже масло Лукойл движку пришлось не по вкусу, думаю заливать теперь Лукойл Glidetech 5W30, которое рекомендовано для японских движков.

7 ноября заплатил налог за 2015 год 8250 руб.

22 ноября, пробег 385000 км. Ночью был сильный мороз, утром в машине было -22 С0 , с пульта не завелась, с ключа с пол оборота, на всякий случай открыл капот и не зря, уведел вот такую штуку: . Мастер поменял прокладочку вот здесь и пообещал, что больше выдавливаться не будет, за это взял 50 руб.

Пробег 385500 км. Заменил лампу ближнего света левую. Купил на запас Koito за 300 руб.

2017 год.

5 февраля, пробег 392500 км. Запищал натяжной ролик кондиционера купил оригинал за 1300 руб., за 150 руб. мне его заменили, поменял также салонный фильтр 350 руб. и работа 150 руб., итого: 1950 руб. Старый оригинальный ролик отслужил 222000 км!

13 февраля, пробег 393000 км. Сегодня уже семь лет как я езжу на этом авто. За год накатал 37000 км, сжог 3364 литра бензина на сумму 109000 руб. (33 руб. литр), на запчасти и прочее потратил ещё 106120 руб., итого: 215120 руб. Киллометр пути обошёлся в этом году в 5.81 руб. За семь лет эксплуатации, на один километр я затрачивал 5.25 руб. Если бы я идеально следил за машиной, получилось бы немного побольше. На сегодняшний день лично накатал 269000 км. За это время масла на долив ушло примерно 108 литров, на сумму примерно 43000 руб.! Теперь нужно поинтересоваться, сколько сейчас стоит капиталка движка, не проще ли было семь лет назад её сделать?

Цена 92-го на начало отчётного периода 33.40 руб.

Купил два литра масла за 1000 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром