Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатление от вождения.

Subaru Legacy 2004

, Магнитогорск
Темы: Эксплуатация

Плюсы и минусы, общие впечатления от вождения.

Настало время написать о плюсах и минусах этого авто. До этого у меня были отечественные машины все переднеприводные, Audi A6 двух литровая механика 105 лошадок 1994-го года выпуска (переходная модель), тоже перед ведущий. Буду сравнивать в основном с ней.

ПЛЮСЫ:

- Полный привод.

-165 лошадок вполне хватает для безопасной езды.

-Низкий центр тяжести.

-Короткоходная подвеска. В следствии чего у машины отличная управляемость. Авто как влитая едет на очень большой скорости. В заносах практически не кренится, ведёт себя очень прогнозируемо. На узкой трассе, на высокой скорости ни как ни реагирует на проезжающие на встречу фуры. Также отлично субарик себя чувствует, на заснеженном асфальте (хоть свежий снег, хоть гололёд, хоть каша), на просёлочной дороге и на гравии. Порой так и подстёгивает погонять. Также можно забираться на довольно крутые подъёмы.

-Сиденья с большими боковыми поддержками позволяют лихо влетать в повороты.

- Красивый внешний вид.

- Практичный кожаный салон. Кожа высокого качества.

-Пластик торпеды и дверей хорошего качества (мягонький и не скрипит).

-Коробка автомат типтронник. Для гололёда очень актуально. Тормозить скоростями вообще афигенно. Благодаря автомату на горнолыжку я езжу прямо в горных башмаках до горы, правда, всего 5 км. Нужно только сиденье немного подвинуть вперёд, чтобы можно было нажимать на педали. Автомат очень отзывчивый, машина мгновенно отликается на педаль газа.

-Отлично работает климат контроль. Летом в сильную жару прохладно, зимой в самый мороз тепло. Двигатель не утепляю и радиатор ничем не закрываю.

- На мой взгляд, довольно экономичная. Напомню среднегодовой 11 литров 95-го на сотку. Примерно 50% езжу по городу, 50% по трассе.

МИНУСЫ:

-Движок жрёт масло. Примерно 400 г на 1000 км. Это самая неприятная штука в моём субаре.

- Не очень удобное водительское кресло. При долгой езде по трассе немного устаёт спина. Лично для меня очень маленький поясничный подпор, также затекают ляшки, хотя я не толстый, при росте метр семьдесят, вешу 72 кг. А всё из-за боковых поддержек на сиденье (не на спинке) Боковые поддержки спинки сиденья нареканий не вызывают. Японцы сиденья проектировали явно под себя узкожопых. Как мне кажется толстый европеец вообще охуеет от таких «удобств». Вообще если сравнивать по комфорту AUDI A6 1994 года выпуска (E класс) и SUBARU 2004 года (D класс), хотя они и в разных классах, но всё-таки 10 лет разница. Короче в этом плане субарам ещё далеко до аудям. В немецком авто всё продуманно до мелочей. В креслах можно ехать с утра до ночи, спина не испытывает никакого дискомфорта, ляшки не затекают.

-Раздражают также мелочи: прибавляешь, например, громкость мафона и почему-то становится жарко, это по ошибке я прибавил температуру в климате, всё из-за того, что крутилки абсолютно одинаковые , или на заправке открываешь лючок заправочной горловины, выходишь с авто, а люк закрыт, зато багажник открыт, потому что рычажки находятся рядышком . Хорошо, что кнопки люка сделали разными .

-Левая сторона багажника часто мокрая. Как туда попадает влага, пока не выяснил. Зимой один раз даже не смог поднять дэвэпэшку, она просто примёрзла к днищу. В тёплом гараже отогрел, поднял, а вот эта шумка была на столько мокрой , хоть выжимай

-Руль регулируется только по наклону, вверх, вниз.

-Ковровое покрытие (не коврики) под ногами не высокого качества, в некоторых местах уже дырки . Это предыдущий хозяин протёр пяткой, он почему-то не стелил себе под ноги коврик. В других местах тоже дырки, немного, но всё же

-Очень некомфортно ехать по трассе, когда машина полностью загружена «большими» пассажирами, да если ещё и груз в багажнике. На хорошей дороге всё нормально, но на наших появляется дискомфорт. Передняя подвеска на наплывах бывает пробивается, а задние пассажиры на кочках подпрыгивают до потолка. Всё опять же из-за короткоходной подвески и низкого клиренса. В такой ситуации приходится ехать со скоростью 110-120 км в час, не выше. Самый оптимальный вариант ехать на большие расстояния максимум в троём (не с сумоистами), и чтоб в багажнике был груз не очень тяжёлый. В Ауди такой проблемы не было и в помине, комфорт и плавность хода была изумительной при любых нагрузках.

-Страдает обувь водителя. Стирается пятка правого башмака. На ауди у меня стирался каблук, но никак не пятка. Если обувка не дорогая, не жалко, но когда боты за 10 штук, как-то жалко. Именно из-за этого я поменял резиновые коврики на текстильные, но даже сними пятка продолжает стираться . Если бы не наличие круиз контроля, пятке ваще пиздец. Причем при долгой езде моя настоящая человеческая пятка затекает, опять же круиз спасает. Самая подходящая обувь для этой машины вот такая, чтобы каблук немного выпирал назад.

-подогрев сидений включать неудобно, колёсики находятся не спереди как у других машин, а немного сзади .

-Развал-схождение, как мне кажется, нужно проверять почаще, чем у неполноприводных.

-Так как на кресла нельзя надевать чехлы, (сработают неправильно подушки безопасности), из-за джинц с острыми клёпками страдают сиденья

-Заметил, что практически все сидящие впереди пассажиры начинают регулировать правое сопло. Выходит, потоки воздуха не совсем продуманы с правой стороны .

-Когда открываешь и закрываешь грязный багажник, обязательно испачкаешь пальцы .

-При ярком свете практически не читаются цифры на табло .

Неприятная микромелочь: При езде по плохой дороге брелок ключа зажигания бьётся об пласстмаску . НА ЭТОМ ВРОДЕ ВСЁ.

28 ноября 2010 год. Ночью выпал хороший снежок, температура чуть выше ноля. Благодаря хорошей шипованной резине, полному приводу, ABC, системе стабилизации, низкому центру тяжести и довольно жёсткой подвеске, я супермен! В городе я всех делаю, если не по прямой, то в поворотах мне точно равных нет. Преимущества только у тех, у кого есть распределение тяги на все колёса, а таких у нас в городе я думаю довольно немного. Круче, похоже, только турбовые субаря! Джипы в поворотах мне вообще не конкуренты, потягаться только паркетники смогут, да и только Форик может сделать какую-то конкуренцию, как мне кажется. СУБАРА РУЛИТ!!!

29 ноября. Гололёд, я просто крут. Если стаю на светофоре первым, не упускаю шанса поиздеваться над тачками с обычным приводом, делаю их на раз, два. Подъезжаю к следующему трёхглазому, а они только стартуют. Про подъёмы вообще молчу, буксуют такие и не едут, веточки подкладывают, песочек посыпают, нервничают, наверное. Просто восхищаюсь своей тачилой!!!

30 ноября, гололёд. Пару раз было ощущение, что должен вылететь с поворота при прохождении их на довольно высокой скорости. Система стабилизации трещала, а я даже не задел края дороги (просто давил на газ, чтобы уйти от столкновения с бордюром). Очень удобен типтроник. На гололёде езжу только на ручном переключении, так как очень эффективно тормозить скоростями (всеми 4-мя колёсами).

Кстати на гололёде лучше трогаться, как и написано в инструкции со второй передачи, получается плавнее и антипробуксовка почти не срабатывает. А то газонёшь на первой, сразу движок душится, потом небольшая задержка, а уж затем оживает и понеслась.

27 декабря. Выпало куча снега. Похоже, природа восполняет свой водный запас после летней засухи. А я со своей Легаси не сказать, что прям рад, но что нам по барабану так это точно. Делаем всех. Дай бог, чтобы в будущем у меня были деньги на авто с постоянным полным приводом. Для Уральской погоды это то, что нужно. Заметил ещё одну приятную особенность поведения легаси на заснеженном асфальте, когда снег утрамбовался и образовалась частая мелкая колея. Машина летит по ней как стрела. Другие авто какие у меня были (были только переднеприводные), на таком покрытии при скорости 90-110 км/час слегка подбалтывало. Может ничего страшного, но холодный пот частенько проступал. В такие моменты, думал, что все машины так себя ведут, слава богу, не все. Субара рулит!!! Как тут не стать поклонником этой марки!? Правда, у меня было только одна иномарка, это мало чтобы сравнить с Субару, но пока я просто в восторге! Основные конкуренты это: Ауди кваттро и Мерсы фирматики, БМВ X, но они дороже.

24 марта 2012 г. Только поставил машину, в висках ещё стучит пульс, короче на эмоциях сел за комп, а дело вот в чём. Сегодня днём таило, шёл снег, вечером всё замёрзло, да к тому же началась метель. В такую погоду не могу с собой ничего поделать, так как субарик оказывает на меня влияние! Для него, похоже, чем хуже природные катаклизмы, тем веселее. Ну и заставляет меня борзеть на дороге, тем более за два года эксплуатации довольно хорошо овладел техникой управления полноприводного автомобиля. Выё…аюсь короче по полной. Со светофора ухожу в точку, повороты с заносом (причём педаль газа не отрываю), резкие перестроения (спасибо антизаносу), быстрое торможение скоростями, а всё напомню на жутком гололёде. Кстати резина уже давно не новая, да и шипов больше нет, чем есть. Многие пытаются зарубиться, толи по глупости, толи не видят, с кем тягаются, метель всё же. Короче остаются все в жопе. Об одном только жалею, что моя тачка не оснащена межосевым дифференциалом повышенного трения LSD, так он вроде правильно называется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром