Всем привет, итак коротенько про Легася.
Куплен безпробежным 1-го ноября 8года, не конструктором, задний LSD редуктор, есть почти всё кроме люка, за очень вкусную цену. Сразу после покупки, замене подверглась все ролики, ремни, жидкости и почти вся ходовка, что по сей день позволяет ездить на 100% исправной машине меняя только масло, масло кстати лью Valvoline racing formulа синтетика. бенз или 98 или 95, в зависимоти от нужды, если например прогнать по трассе то 98НК-от него детонация меньше, а если по городу мотаться то 95 на роснефти, он лучше НКшного на нём по городу расход от 14 до 16 литров, кто не верит, могу поспорить на много денег и доказать.
Динамика конечно чудо 260 пони всё-таки=)-в Седанкинский перевал, трогаясь от заправки на седанке 180 не доезжая до верха перевала, правда со штатными тормозами попонцы пожадничали, туда бы в стоке четырёхпоршневые, а то иногда гонишся с каким-нибудь лансером, а тут проба и начинаешь петлять между машинами без тормозов=)
В обслуге как все машины помоему, ну точно не дороже акккорда, вот кстати отзыв:
Отзыв о Honda Accord Wagon
Вообще помоему про дороговизну обслуги субару это лирика, как и про все другие марки кроме тойоты конечно она то "вечная", придумали те кто никогда ими не владел. Ну например все стойки вкруг бильштайн с пружинами за 6тыр=))) как вам такая дороговизна? рейка с тягами 1300, зато на короллу 2003 9000р контрактная=) Вот вам и дорогая в обслуге субару=)
По ценам на то что я менял:
ГРМ+сальники+ролики (в таксопарке)-13 000р.
Свечи комплект 4шт. иридиум - 2000р.
Стойки с пружинами Bilstain жёлтые компл. - 6 000р.
Рейка с тягами - 1 300р.
Рычаги передние с салентблоками и шаровыми в сборе - по 700р. штука=)
Колодки перед - 1300р.
Всё... =)
Ну там масло раз в 7 тысяч по 2500р. синтетика Valvoline, фильтр возд. 350р раз в 7000, салонный фильтр 400р раз в 7000 я не считаю=)
Итак если ты привык заправлять 14-17 литров на 100км. по городу, хочешь чувствовать себя королём дороги в любую погоду и время года, обгонять и догонять всё и всех кого хочешь, ездить по говнам как на небольшом джипе, не париться про ходовку(она тут очень прочная), и привык ухаживать за своей машиной то эта машина для тебя и на каждый день. Кстати багажник просто опупенный=), а если сидухи задние вперёд опустить и постелить матрац, то получается не хилое ложе, я с ростом 190 лежу в полный рост=)
Всём удачи на дорогах, привет всем субароводам=)