Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
24229
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.4
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20180 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: летом 13.0л/100км, зимой 19л/100км; Трасса: 10л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0R
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: TV (NTSC)/NAVI/компьютер, CD-Changer на 6 дисков, 3 зоны салонного освещения.
Кузов: камера заднего вида, парктроник, метла, ксенон, противотуманки, задний противотуманный фонарь, боковые зеркала с подогревом, подогрев дворников, спойлер
Ходовая часть: 4WD, LSD, литье 17"
Двигатель: 2.0 DOHC, AVS, 180 л.с.
При написании отзыв поделил разделы, чтобы читателю можно было не читать его целиком, а только то, что интересует.

==== ПРЕДИСТОРИЯ. ========================================

Первым моим автомобилем стала пробежная по России Honda Accord Inspire 91 года выпуска с двигателем G20A. Два раза приходилось откладывать покупку этого автомобиля, так как не получалось накопить необходимую сумму (Наше государство два раза поднимало пошлины за период накопления средств). После покупки, поездив немного на хонде, я столкнулся с рядом проблем: в большинстве сервисов мне отказывали, говорили, что они хондами не занимаются, и что хонда – это очень сложно. Поэтому практически все делал сам: подвеску перебирал, кое-что по двигателю, по мелочам в салоне. Но с другой стороны хонда оставила и хорошие  впечатления – комфортный динамичный автомобиль. Но тогда я утвердился:  следующая машина будет только тойота, чтобы не иметь проблем с ремонтом. И это была Corona Premio с двигателем 3S-FE. Машина надежная, двигатель даже зимой заводился с первого раза с полуоборота (чем я был несколько удивлен), ходовая часть ремонтируется на раз-два. Решил, что больше никакой машины другого производителя не возьму. Поэтому следом нацелился на Toyota Mark II 98 года (двигатель 1G-FE VVT-i 160 л.с.). Марк служил мне 3 года. Отличный автомобиль. Были небольшие проблемы с двигателем с клапаном системы VVT-i, потом как выяснилось, эти двигатели – не самая лучшая разработка тойоты. И вот созрел я менять машину в очередной раз.

==== ПОИСКИ ИЛИ КАК Я ДОКАТИЛСЯ ДО СУБАРУ. ===============

Весной 2008 года начались поиски автомобиля на аукционах. Это должен был быть обязательно автомобиль фирмы Тойота, годом не старше 2003. На тот момент уже успел немного посидеть и полазить в Toyota Premio и Mark II в 110-м кузове, очень понравились оба автомобиля. Но от Марка я уже устал – задний привод во Владивостоке создает некоторые трудности. Решил, что буду искать именно Premio. Взял на аукционе Premio 2003 года выпуска с двигателем 1.5 с пробегом 100 тыс. Оценка кузова 3.5, салон D (как оказалось был просто грязный). Когда автомобиль растаможили, счастливый поехал забирать машину с таможенного склада, припарковал Марка и отправился на склад. Но когда сел на выезде со склада в Premio, испытал сильный шок: осознал, что совсем не хочу эту машину. Все было не так. Нет, машина хорошая, но вот не легла душа к ней (наверное, после Марка). Да и показалась мне она меньше, чем Марк, как будто сел в “консервную” банку, да простят меня владельцы этих машин. Далее было несколько дней обкатки на случай, если все-таки решусь оставить; однако, так и не понравилась. Сделал постановку со снятием, и полтора месяца продажи автомобиля. После всего этого была сделана передышка: настало лето, море, пляж, палатки.
Осенью 2008 года я снова стал искать автомобиль. С этого момента внутри у меня что-то изменилось, и очень захотел себе универсал – видимо, достал маленький багажник сотого Марка. Тем более, современные универсалы не такие, какими они были много лет назад. Выбирал из … да, собственно, и не выбирал. Марк II Blit мне сразу не понравился по дизайну. Калдину в новом кузове с двигателем 1.8 я брать не хотел, а уж с двигателем 1AZ-FSE тем более. Не такой большой и выбор был, по деньгам стал смотреть в сторону Subaru Legacy именно в R комплектации (I – обычно слишком проста), а турбо если и хотелось, то не за те деньги, которые имел. Кроме того, мой хороший друг – ярый субарист (после Нивы у него были только универсалы субару легаси). В начале октября сыграла моя ставка на аукционе. Машина взялась подозрительно дешево, теперь я знаю почему. Но это совсем другая история. У друга (он искал себе Outback) на той же неделе сыграла ставка на другом аукционе, и мы стали ждать. По стечению обстоятельств в конце ноября обе наши машины пришли на одном судне.

==== ЗНАКОМСТВО С СУБАРОЙ =================================

Как только я сел в этот автомобиль, сразу осознал: это она. При выезде с таможенного склада машина стала глохнуть, горела лампочка бензоколонки. Глохла в самые неподходящие моменты на перекрестках и подъемах. Дотянул до ближайшей заправки, заправился 95-м бензином, но эти проблемы продолжились где-то в течении недели, после чего полностью пропали. С этого момента за все время эксплуатации заглох только один раз на холостых.
Как показало состояние машины, японец был человеком безбашенным, немного не в себе. Состояние машины за 60т.км пробега меня рассторило. Из известных косяков, описанных в аукционном листе: неработающий один стеклоподъемник и немного разорванная обшивка передней панели. Дальше - больше. Начались неизвестные косяки.
Под капотом обнаружил STI-распорку, которая была плохо прикручена (гайки легко крутились)! Учитывая, что она устанавливается на шпильки стоек, то и стойки не держались должным образом. Закрутил.
Когда я заехал в сервис центр для проверки температуры замерзания охлаждающей жидкости, выяснилось новое: крышка радиатора просто лежит сверху, и она не родная – от тойоты! Частично сломано на радиаторе ушко одного из креплений для фиксации крышки. Был расстроен, везде говорили: “только менять радиатор”, но здесь повезло: купил оригинальную крышку радиатора за 400 рублей, и она встала, как положено, и держится отлично.
Затем в декабре пришлось улететь в командировку на несколько месяцев. В этот период я наблюдал весь этот российский кошмар из-за границы; и честно говоря, совершенно не хотелось возвращаться, в этой стране все делается только к худшему. Перед отлетом забыл снять аккумулятор, в результате чего он кончился, и по прилету пришлось покупать новый.
Обнаружились сразу полуживые активаторы замков задних дверей. Ни на одной машине у меня не было проблем с активаторами, столкнулся только на этой. Вначале проблема была только с правым задним активатором – новый стоит 4500 рублей, но я поискал и нашел замок в сборе на разборке за 600 рублей. Активатор переставил, смазал, теперь работает. Потом забарахлил левый задний активатор (ну что же за невезение такое :( ). С ходу на разборке дешевого не нашел, поэтому пока забил. Из неработающего активатора вытащил электродвигатель, производитель “Mabuchi Motors” – Япония. Механизмы целые, электродвигатель крутит неуверенно. Пытался найти сам моторчик, но в России, особенно во Владивостоке – дело это неблагодарное. Зато обнаружил неродные красные колонки в дверях: Sony.
Устанавливали сигнализацию с другом, нашли кучу сорванных саморезов, сломанных защелок. Японец постарался на славу! Видно то, что с машины было много чего снято. Какие-то антенны на переднем и заднем стеклах, которые ни к чему не подсоединены. Куча проводки непонятной внутри. Создалось впечатление, судя по следам, что на крыше стояла спутниковая антенна. При установке сигнализации мы сняли японский считыватель карточек, но с  удалением лишних проводов явно перестарались. Телевизор теперь исчез, то есть все работает: нави, компьютер, - но нет NTSC телевидения. Надо разбираться, да руки пока не дошли.
Загнал на осмотр ходовки – на сервисе обнаружили, что течет помпа и патрубки. Заменили помпу, и по ходовой части заменили линки переднего стабилизатора и сайлент-блоки нижних рычагов.
Затем практически сразу перегорели лампочки в противотуманках – японец ставил тайваньские белые, которые оказались не только ненадежными в плане своей прямой обязанности, но и рассыпались у меня в руках, когда я их вытаскивал. Плюнул на белый свет (у нас тайваньские стоят 1200 за пару), и установил штатные желтые японские KoTTo (260 за пару). Кстати, с удивлением узнал, что для замены лампочки в противотуманке нужно лезть по машину и откручивать защиту.

==== САЛОН =================================================

В салоне удобные полуспортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Материал обивки салона мне понравился — приятный на ощупь, хотя очень подвержен повреждению (как и пластиковые вставки на панели). Кожаную обивку очень легко поцарапать, порезать. Это минус, у Марка материал обивки гораздо прочнее. Радуют большие боковые зеркала после Марка и наличие CD-ченджера. Хотелось бы видеть в штатной аудиосистеме поддержку mp3, но такая функциональность появилась только с 2005 года. Штатной акустике не хватает басов, хотя высокие частоты звучат неплохо. В той же самой Toyota Premio 2003 или Mark II 2001 встроенная акустика на порядок лучше. Компьютер, несмотря на японский интерфейс, интуитивно понятен. Настроил его, чтобы выдавал предупреждения, когда масло подходит к сроку, когда содержимое бачка омывателя стоить проверить и т.д. В плохую погоду при включенных габаритах имеется возможность увеличить яркость подсветки приборной панели (такая же функция была на Марке). Не понравились постоянно отклеивающиеся металлические накладки на порогах: они приклеены на двустороннюю заводскую ленту, которая очень не перепады температур. Как выяснил, не только я с этим столкнулся. Кнопки опускания стекол на водительской двери выполнены не очень качественно: они довольно жесткие, и часто вместо того чтобы приопустить стекло, включается автоматическое полное опускание. При движении задним ходом мне помогают сонары и камера заднего вида, которая прекрасно “видит” в темное время суток. Руль небольшой, хорошо ложится в руки.
Для разделения багажника и салона имеется горизонтальная шторка из ткани, которая создает подобие задней полки как на седанах. Задние сидения могут складываться прямо из багажника кнопками на боковых стенках. Под полом багажника находятся еще два отделения полок, в которых удобно помещается инструмент; и только ниже под ними находится запасное колесо (в моем случае - банан). Слева и права имеются еще карманы для тряпочек, а в одном из них – дополнительный разъем питания 12V.
В машине есть парочка сверчков, вообще создалось впечатление, что в субариках они – норма.

==== КУЗОВ ===============================================

Понравился ксенон, регулируемый из салона. Металлические пороги обрамлены пластиковыми накладками, которые закрывают металл не только сбоку, но и снизу. Так что если шаркнуть порогом, покрытие металла не будет повреждено. Подогрев дворников и зеркал испытать в реальных зимних условиях не успел, но включал его в наш теплый июнь (+12C) для проверки – зеркала и нижняя часть лобового стекла действительно становятся теплыми. Обрадовало на машине наличие заднего противотуманного фонаря. Только готовьтесь к тому, добрые люди вас замучают замечаниями: “А у Вас не горит правая лампочка заднего хода”. Визуально фонарь выполнен также как и лампа заднего хода: прозрачный белый пластик, - но внутри него стоят светодиоды, которые горят ярким красным светом. Компоновка блоков в моторном отсеке хорошо продумана, удобный доступ ко всем необходимым компонентам. “Гудки” под капотом в этой машине вы не найдете, они спрятаны в крылья. Их звук намного приятнее, чем на тойотах.
Не смотря на наличие спойлера, заднее стекло и камеру забрасывает грязью в дождливую погоду, даже если проехать небольшой участок пути.

==== АВТОМАТ =============================================

Автомат, мягко говоря, задумчивый, живет своей жизнью. Пока он переключается, можно попить кофе, почитать журнальчик. Это часто подводит на дороге. Пришлось привыкать после Марка. Хотя в режиме спорт он проявляет себя намного лучше, но “спортом” не пользуюсь. В связке автомат-двигатель мне нравится то, что субаровский автомат “любит” четвертую передачу в городе и часто ее врубает на скорости 40 км/ч, это экономично (двигатель работает на такой скорости на 1000 оборотах). Но совершенно не нравится, что запретить делать ему это невозможно, потому как иногда он ее включает в неподходящий момент. Конечно, можно перейти в ручной режим, но там придется самому передачи и менять.

==== ДВИГАТЕЛЬ ===========================================

Двигатель приемистый. Педаль газа без тросика и слишком чувствительна; поэтому некоторое время привыкал к ней после предыдущих машин (похожа по чувствительности на педаль в Pontiac GP). Компьютер ощутимо подстраивается под водителя, то есть после энергичного передвижения по городу некоторое время субарика приходится успокаивать. 180 лошадей под капотом это есть гуд. Но смею заметить, что машина слишком тяжела (даже при меньших габаритах, чем Марк 2). И эти дополнительные лошади работают на то, чтобы таскать лишние килограммы. Машина – не гонка.

==== ПОДВЕСКА ============================================

На легаси в комплектации R устанавливается штатное 17” литье с низкопрофильной резиной. Машина приятна в управлении, четко реагирует на повороты руля. Автомобиль прекрасно держит дорогу, практически не кренится. Подвеска жестковата. Не смотря на все удобство сидений, при перемещении по нашим дорогам на большие расстояния (200 км), очень устает нижнее место, и возникает непреодолимое желание вылезти из машины. Хотя в последнее время после поездки на 700 км, я стал намного легче переносить поездки на 200 км. Наверное, натренировал заднее место. Тормозная система имеет свои недостатки, к которым стоит отнести тормозные диски – они быстро кривятся. Слишком ватная педаль тормоза, после Марка некоторое время у меня было ощущение, что машина совсем не тормозит: жмешь педаль тормоза, а авто продолжает ехать. Потом привык. Система ABS тоже особенна, и при движении по крутому склону при неравномерной загрузке передних колес зачем-то иногда включается на секунду-две; возможно, дороги грязные в нашем городе.

==== ЭКСПЛУАТАЦИЯ ========================================

Расход по городу: летом 13.0л/100км, зимой 19л/100км. В принципе, летом легко можно увеличить расход до 17л/100км. Все зависит от стиля езды.
Расход по трассе: 11л/100км (150км/ч), 10л/100км (120км/ч), 8л/100км (80км/ч).
Пробовал заправляться как 95-м, так и 98-м; на 98-м она немного хуже заводится, но едет лучше, расход немного меньше (разница в расходе – около 5%-7%). Пока лью 98.

==== ПОЖЕЛАНИЯ. ==========================================

1. Хотелось бы вместо 2-х литров 3-х литровый оппозитник. Как раз его мощность на границе и транспортный налог на 3-х литровые атмосферники гораздо ниже, чем на 2-х литровые турбо.
2. Вместо штатной акустики хочется видеть McIntosh. Штатная акустика сделана не на самом высоком уровне, все-таки 21-й век на дворе, и инженеры FHI могли бы постараться.
3. Хотелось бы аутбэк вместо легаси из-за дорожного просвета (аутбэк - 20см, легси – 14.5см, хотя реально она ниже).
4. Хотелось бы поменять навигацию и подключить к штатному телевизору. Технически, это не проблема. Другой блок навигации обойдется в 15 тысяч деревянных. Пока обхожусь без него, как в “Бриллиантовой руке”: “А тут дорога одна…”
В целом машина мне очень нравится. Но по стоимости обслуживания тойота все равно выигрывает. Хотел написать что-то еще, но никак не могу вспомнить. Мое заключение: легаси рекомендую, отличный аппарат.


Расходы на ремонт/обслуживание (4 месяца простоя, 6 месяцов катания, проехал 7000 км):

Аккумулятор: 3500 рублей
Замена жидкостей в АКПП (Subaru ATF на 30 тыс. км), двигателе (Mobil 5w50 на 10 тыс. км), LSD: 9950 рублей
Жидкость в систему рулевого управления (Subaru): 790 рублей (пока не менял)
Замена помпы и патрубков радиатора: 10500 рублей
Замена втулок стабилизатора и передних сайлент-блоков: 4000 рублей
Крышка от радиатора (1.1 атм.): 400 рублей
2 литра жидкости в радиатор для восстановления баланса после злодеяний японца: 250 рублей
Лампочки в противотуманки: 260 рублей
Замок с разборки: 600 рублей
Новые резинки на дворники: 100 рублей
Стеклоподъемник: пока не ремонтировался.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 356
Красивый цвет. За отзыв 5.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
ну что-то ты с расходом загнул, зимой с прогревами литров 14.5-15 получается
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
8
3
Ответить
     
Канск
Сообщений: 2119
Отличный машин 5+
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Неплохой сарайчик. 5 за отзыв. Проблемная у тебя она, видимо прежний владелец совсем не следил за ней...
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 869
а разъясните на пальцах: что такое активаторы задних дверей? за отзыв и машит 5 :)
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 272
просто отзывище накатал, 5+
Turbo ED GT4WD была
Corolla 100 1.5 МКПП fuel economy
Pulsar GTiR under construction
2
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Мах_21 присоеденяюсь с вами. А я думал что один не понял
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
3
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Ужас... я в шоке.
Отзыв, как будто не о субару, а о рено меган. Неужели столько хлопот может принести субару??? Либо её яп ушатал, либо не все субару одинаково полезны.
Цвет красивый, машина красивая! Расход великоват, на турбофорях такой, при активной езде.
Кроме полного привода, у обычного легася никаких приемуществ перед марком. Нужно было брать оутбэк, он многое позволяет вне дорог.

Спасибо за отзыв, но взгруснулось что-то. Вообще, по дизайну эти легаси универсалы, седаны и оутбэки считаю самыми красивыми из всех субар. Вот ещё 1-ая трибека нравится!

Хороших дорог.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
8
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 247
Это покемон виноват сто пудофф, я кроме расходников пока ничего не менял. Такая же R с макинтошем. Отзыв 5+
Grande G
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Познавательно, хорошо написал, все бы так))
Всё же с механикой она пободрее, а расход великоват... Красивая машина, чистой дороги, субарист! :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 714
У нас если в городе на травку заехал (1 фото) и тебя увидели от 500 до 1500 деревянных. Машина зачот...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Хороший, добротный и честный отзыв.
Авто и отзыв - 5!
Автор, пробовал 92 заливать? Вообще пойдет он ей? Нет у нас нихрена хорошего 98 и 95 бензина...
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
    
Tyumen-serpuhov
Сообщений: 49
просто парню попался под уставший экземпляр яп нежилел его.у меня легась правда 06 г.и проблем ноль тьфу-тьфу-тьфу.за отзыв пятак
.
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Отличный отзыв. Пять!
"субаровский автомат “любит” четвертую передачу в городе и часто ее врубает на скорости 40 км/ч," - в прошлом кузове есть 3 на автомате, удобно в городе.
"3. Хотелось бы аутбэк вместо легаси из-за дорожного просвета (аутбэк - 20см, легси – 14.5см, хотя реально она ниже)." - а смысл тогда было брать легась. Я аут не взял, потому что денег не хватило. Взял ланка, не обламываюсь =)
"Замена помпы и патрубков радиатора: 10500 рублей" - это патрубки столько стоят или помпа дороже на этот кузов? Менял помпу: 2900 руб. оригинал + 100 руб. прокладка.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18562
Интересно......познавательно.. .........подробно............т олько 5 !!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Нда...с машиной "повезло". Наверное предыдущий хозяин китаец-азиатский еврей...Он просто все что ставил на машину более чем за 100 долларов- все снял для следующего авто. но снимал сам, так как ручной труд дорог, вот и просто пообрезал (не подключил) все контакты. Хотя возможно что причина другая. Действительно автомат на Субару не лучший, но сравнительно спокойно на нем можно ездить. Тупит лишь в крайних режимах. На механике ездить значительно приятнее. Наверное присоеденюсь к идее, что Аут в наших условиях наиболее сбалансированная покупка, хотя ничего более клиренса в 200 мм, от него вы не получите (тут уж каждый для себя сам решает) Кстати на мехе появляется пониженная, которая позволяет песок и снег мутозить активнее нежели на автомате (ну это если надо).
Очень удобно когда рассказ на главы разделен, действительно читаешь только то что интересно.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Классно написал.5
 
1
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Машинка хороша, поломки в принципе мелочь, чуть не повезло, т. к. аукцион кот в мешке в принципе
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 459
Аффтар с расходом прав - у меня такой же, хотя согласен, что это совсем не хорошо. Собираюсь менять свечи, посмотрим, что будет.
При всех его минусах - такго одноклассника за такие деньги с такими характеристиками не возьмёте. А автомат действительно тупой, подвеска жесковата, но с хорошими дорогами этого не замечаешь. Самая жэсть проявляется на гребёнке... Но зато как рулицо!!!
Volkswagen Phaeton, 2006, 3.2, 241 лс
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
отзыв на 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Отзыв реальный, объективный. Автору 5. В Новороссийский порт в таком состоянии приходят авто из Сингапура. Те вообще хлам.
SUBARU FORESTER 2005
Тормоза придумали трусы.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
Для Max_21 & Макс65
Активаторы замков - это то, что окрывает/закрывает дверной замок, когда нажимаешь на кнопку (будь то кнопка блокировки на водительской двери или с пульта сигнализации). Представляет собой такую беленькую небольшую коробочку, соединенную с механизмом замка рычажком. Внутри нее стоит электродвигатель с червячной передачей, который крутит в одну или в другую стороны в зависимости от операции: отпирание или закрывание замка. Там все очень просто. Обидно, когда такая простая деталь стоит 4500 рублей.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
По расходу поясню. Город у нас сопки сплошные, плохо организовано движение, так как большое количество перекрестков, светофоры и дятлов, которые лезут не впопад. Езда, 400 метров разгон-торможение. На работу я проезжаю 2.5 км. Это 8 нерегулируемых перекрестков, из готорых я на главной только на 3-х. Плюс подъем на выосту 70 метров, и затем спуск.
Что могу сказать, так это то, что Марк кушал на 2 литра меньше по тому же маршруту. Летом он ел 11.5 (против 13.5) и зимой 17 (против 19). Надо будет свечи поменять на легаське. Корона ела в городе 10.5 литров по тем же маршрутам.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
Для ПринцIP.
Да вот взял я легаси, а не аут по той же причине - финансы. Сейчас, конечно, мог бы позволить взять себе еще аут, но государство постаралось. Аут с Японии привезти около $21000 (650000 деревяных). Дорого.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
Для 054rus
"У нас если в городе на травку заехал (1 фото) и тебя увидели от 500 до 1500 деревянных. "
У нас тоже, недалеко от дома попадал :) Просто там расположена старая вертолетная площака, на которую уже давно вертолеты не садятся. Она как раз почти в центре города, туда любители поесть шашлыки ездят, и близко и море рядом. Гаишники и ППС там не тусуются никогда.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
Для Legocy+.
92-й лить в эту машину палево. Что-то цокает нехорошо, громче работает движка, лучше 98-й. Спокойнее как-то.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
Для ПринцIP
<<"Замена помпы и патрубков радиатора: 10500 рублей" - это патрубки столько стоят или помпа дороже на этот кузов? Менял помпу: 2900 руб. оригинал + 100 руб. прокладка.>>

В субару клубе помпа новая стоила мне 4500 рублей, работа 3600, патрубки, что-то еще там было - не помню. делал вместе с ходовкой. В машине должна валяться распечатка с сервиса.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Молодец, очень интересно и позновательно написал, 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Где-то я уже это видел: "ПОИСКИ ИЛИ КАК Я ДОКАТИЛСЯ ДО СУБАРУ" Отзыв о Subaru Legacy Про расход: Ездил на юг этим летом. Расход туда средний 11,7 км на 1 литр, что в переводе 8,547л на 100км. Ехали 5 дней из Красноярска до Краснодара, пол дня потрачено в Волгограде. Скорость по возможности 130-150 км/ч, на крыше короб. Там расход больше из-за серпантинов (10л). Машина пробежала на сегодняшний день 98700км, поменял по приезду топливный насос (узел в сборе с фильтром), машина гораздо легче чем до замены выходить на ограничитель (примерно 195км/ч -мерил по навигатору). Кто не знает, ограничитель это когда машина не дает тебе ехать быстрее, даже если очень хочеться. Замена насоса вызвана низким давлением (1,9bar вместо 2,2-2,4bar). Цена вопроса на http://exist.ru 7200руб., номер 42022-AG000. Так что про расход почти в 20 литров на 100 это попа полная, даже в городе. 15л в городе зимой ела. Езда три раза по 3км. Причина кроется в насосе, и кислородных датчиках, можешь конечно форсунки помыть и заменить свечи, а после этого сбросить комп не забудь. На счет комплектации ты не совсем прав. Есть 2.0R (DOHC), есть 2.0I (SOHC) и есть и другие. А есть B-sport - интересней. У меня 2.0I B-Sport. Бывает 2.0R B-sport. B-Sport - это оптитронное табло, кнопки на руле, руль momo в кожанной оплетке, электропривод водительского сиденья, накладки на порогах. Цвет классный. На счет жесткости - пока стойки Bilstein не воткнул назад меня раздражала докачка на больших кочках, а с весны езжу на этих чудо желтых стойках сзади и на обычных спереди и наслаждаюсь. Ехали на юг колонной, всех болтает, а ты едешь ровно, только упроговасто как-то :).
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
 
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
Crankshaft
Согласен в том, что расход у меня великоват. Но Вы же не хотите сказать, что Марк 2 имел те же проблемы, что по Вашему преположению имеет Легаси. Чем объяснить его расход 17-18 литров зимой? Тоже неисправная машина?
Свечи я еще поменяю и остальное состояние гляну. Больше всего замечаю, что на прогревах ест ощутимо. Возможно датчик тот, который после фильтра.
Друг ездит на Outback (работает во Владивостоке, живет в Артеме - каждый день туда-обратно), это трасса около 40 км в одном направлении, плюс по городу в одном направлении около 12-15 км. расход у него 8.0 - 8.5 км/л или ~ 12-13л/100км (летом).
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
Добавлю сразу ссылку на форум по расходу субару, чтобы не было споров :) https://forums.drom.ru/subaru/t...
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
накладки на задние фары не ICE
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
5 все что можно было сказать о BP5, сказано. Про расход- мой рекорд 7,4 л/100км, движение в режиме ЕСО не более 110 км/ч без кик дауна и т.д, максимум 14,но это в городе. Лью 95, т.к на 98 дергается на малых оборотах, на 92 воняет сероводородом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
2 wdb463, накладки на стопы наобород даже айс!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
2 draga41
От японца достались. Хоть что-то он оставил и сделал хорошего на этой машине. Правда, они ужасно покрашены (краска без лака), надо их перекрашивать, но отодрать - целая проблема. Только если фару заклеивать.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
Сегодня специально сбросил счетчик расходомера, съездил с работы на тренировку, затем с тренировки в столовую и затем домой. Попал пару раз в хорошую пробку, но тошнил вместе со всеми (скорость потока держал). Комп показал 8.1 км/л = 12.3л/100км. Так что стиль езды и дороги играют большую роль в расходе.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 556
машина не плохая но мне мой больше нравиться
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
получается что в угоду удобности складывания в одно движение пожертвовали ровностью пола.не айс.я на ланке неделю жил вдвоем в машине с достаточным комфортом, тут пожалуй не получится так.
RS Team
 
1
Ответить
   
Пенза-Заречный
Сообщений: 638
За отзыв 5. Машинка классная. Добавлю по аккустике-в универсале впринципе сложно получить хороший звук по сравнению с седаном, по этому и звучит Легась хуже марка
Subaru Legacy 1994, Chevrolet Lachetti 2009, Hyundai Solaris 2011, Ford Kuga 2018
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
2den-subarovod
Отличная машинка. Оптика отличается уже. :) Мне больше нравится, чем у меня.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
лучше бы ты на премио ездил...горя не знал бы...
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
 
3
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
хорошая машина, отзыв тож хороший, держи 5.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
2 Leonidu4
А я горя и не знаю. :) Езжу и очень доволен машиной.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1318
за отзыв 5. у меня такой же вагончик. Тоже трёшку хочу, но расход у неё конский, литров 17-19. А у друга твоего аут 2,5?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
2 су25
У друга аут 3.0. Расход у него ненамного больше, примерно одинаковы.
По трассе, так порой мне кажется, что у него меньше. В смешанном цикле комп показывает у нас обоих примерно 8.5. Но 3.0 в обслуживании дороже по расходникам.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Хороший отзыв 5!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 190
5 =) класс! У меня вообще один в один =) кроме дисплея в салоне =))) про 20 л на 100 км согласен зимой. В -35 на с прогревами до 25 доходило... зато летом на 98 бензе по трассе при 100 км рекорд поставил, 8,5 литра =)
Subaru Legacy Wagon 2.0 R '04 однако.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
су25:
за отзыв 5. у меня такой же вагончик. Тоже трёшку хочу, но расход у неё конский, литров 17-19. А у друга твоего аут 2,5?
Не у моего друга аут 3.0
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 575
Кстати, печально. Но газончика, на котором я фотографировал авто теперь в нашем городе нет. Там теперь большая стройка - очередной ЭЛИТНЫЙ жилой комплекс... Слов нет :(
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Выставил на продажу? https://auto.drom.ru/?id=3646636
Honda SUKA быстрая
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5853
во ты урюк!
здесь фотка с пробегом 68 тысяч, а в объяве пишешь 45 :)
спалилсо
М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10868
68-23=45
Палкой по забору.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5853
Эко5:
68-23=45
урок математики?
М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10868
да))
Палкой по забору.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!Фото отличные.
Пять поставил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром