Итак, прошло три с небольшим месяца с момента прошлого отзыва, за это время было сделано:
1)Заменены задние линки+втулки стабилизатора 700р*2+400р
2)Промыта система охлаждения и залит антифриз вместо былого тосола. 1200р.
3)Заменён датчик массового расхода воздуха 3500р.
4)куплена новая лямбда 1500р.
5)установлено литьё R16 и зимняя резина.
6)установлена сигналка с запуском и турботаймером
7)восттановлена консоль между сиденьями
8)поменяны лампочки в подсветке печки
9)устранён дефект коробки.
10) заменены подушки под задним редуктором.
Теперь подробнее=)
Где-то через неделю после написания прошлого отзыва, случилось следующее: при сильном ударе задним правым колесом об яму тупо отвалилась правая линька, стабилизатор болтался и бил об корпус сильно раздражая, было решено купить пару новых линек и втулок, после визита в субару-клуб Владивостока выяснилось что цена им 1600р за штуку, осознавая что это дофига, поехал на рынок на военку и купил дубликат от ланкастера по 700р за штуку, и втулки машума по 200р, всё встало как родное и ходит до сих пор без проблем. Кстати в одном из магазинов "умный" манагер мне доказывал что у меня должны стоять пластиковые дугообразные линки, хотя что на этом, что на прошлом легасе стояли обычные линьки.
Затем совершил давно задуманное и поменял подушки под редуктором, по моему подушки с работой в субару клубе 2800р.,после данной операции передачи начали включаться плавно и без ударов, при резком переключении.
Дальше интересней, выпал первый крутой снег во владе, и мне естественно приспичило покататься, катался все выходные, преимущественно проходя все повороты боком=) в понедельник выехав на участок с асфальтом услышал тихий треск в коробке при качении на нейтралке и сильный при качении на передаче, было решено ехать в субару-клуб. По результатам обследования, ничего не прояснилось, сказали что надо разбирать и смотреть, но т.к. попросили дороговато, поехал к субаристам на БАМе, оставил машину и уехал в командировку, машину забирал с ремонта друг, не знаю чё они там делали, но проблема ушла, из коробки извлекли и поменяли какую-то балду с два локтя(со слов друга). за операцию по снятию и установке коробки + замена какой-то штуковины 10 000р. Сцепление сказали хорошее, выжимной и корзина в поряде. Респект им и уважуха.
После ремонта коробки, на третий день в пробке внезапно печка начала гнать холодный воздух, походу ребята снимали какой-то шланг с охлаждения, но не долили охлаждайки, в итоге решил поменять её нафиг с промывкой, тем более что на тосоле ездить не айс. Менял в субару клубе по неожиданно гуманному ценнику, 1200р с промывкой! За одно сделали диагностику сканером, после которой выяснилось что глючит датчик массового расхода воздуха из за которого плавали обороты на холостую, решил поменять его сразу и купил у ребят новый, который они мне сразу и поменяли. Так же обнаружили обрыв проводов к лямбде. Лямбду купил универсальную за 1500р а не оригинальную за 13 000, осталось поменять=)
По прилёту из командировки поставил сигналку и поменял наконец-то сломанную консоль между передними сиденьями, заменил лампочки в подсветке печки, котрые перегорели, заколхозил аратюнинг в виде белой подсветочки в ноги, которая включается при включении габаритов.
Короче это были три месяца продолжения восстановления автмобиля и наслаждения результатами, за то по зимней дороге этот автомобиль дарит невероятное удовольствие от вождения и уверенность в любых ситуациях. На прошлых выходных ездил в Посьет, 230км в одну сторону от Владивостока после +3 в пятницу и -12 в Субботу, на дороге был один лёд, все повороты проходил на ура, пассажиры конечно приобрели несколько седых волос, но я был доволен как слон=)
Кстати зимний расход с прогревами по 10 минут и агрессивной езде + пробки 17 литров 98 на сотню.
И чтобы не говорили, турбосубару на коробке это настоящая Машина, которая дарит своему хозяину комфорт, уверенность и кучу положительных эмоций=)
Всем чистых и ровных дорог, и удачи на этих самых дорогах=)
Думай, управляй, чувствуй(с).
P.S. Горячий привет властям города Владивостока и огромное "спасибо" за возможность ездить по ледяным дорогам и проходить повороты боком=)