Итак, прошло три с небольшим месяца с момента прошлого отзыва, за это время было сделано:
1)Заменены задние линки+втулки стабилизатора 700р*2+400р
2)Промыта система охлаждения и залит антифриз вместо былого тосола. 1200р.
3)Заменён датчик массового расхода воздуха 3500р.
4)куплена новая лямбда 1500р.
5)установлено литьё R16 и зимняя резина.
6)установлена сигналка с запуском и турботаймером
7)восттановлена консоль между сиденьями
8)поменяны лампочки в подсветке печки
9)устранён дефект коробки.
10) заменены подушки под задним редуктором....
Итак, побежало маслице на коллектор, после осмотра решили что бежит вроде бы из под клапанных крышек, решили поменять. Поменяли. Прошло пару дней и опять синий дым из под капота и вонь горелого масла, на этот раз бежало уже с лобовины. Сняли крышку с ремня и испытали некоторое удивление, при пробеге в 166тыс. км. стоял РОДНОЙ ремень, весь уже в трещинках и без единной надписи, короче было решено делать полное ТО.
Обращю внимание на то, что ни один ролик не шумел и не скрипел ни на горячую ни на холодную.За одно было решено почистить заслонку и датчик холостого хода....