Завершение

Итак, минуло три года владения мной этим автомобилем...

110ткм пробега...

Что я могу сказать об этом автомобиле:...

За исключением нескольких негативных моментов субарочка оставила у меня только лучшие впечатления...

К сожалению сейчас таких автомобилей уже не делают(((

Уникальная надёжность и неубиваемость аппарата. Далеко не самая высокая стоимость содержания.

Легендарный субаровский полный привод...

Ну и теперь подробнее:

1. Наконец то победил проблему с плохой заводкой в морозы. Послал всех газовщиков далеко, поменял газовые форсунки, сам настроил ГБО. Две недели ездил с ноутбуком на пассажирском сиденье. Результат - субаре пофигу мороз))) до -30 завожусь с первого раза с автозапуска. Когда выхожу - машина уже тёплая)))

Секрет - ЧУТЬ ЧУТЬ!!! подбеднил смесь на газу. ЭБУ адаптировался, и теперь у меня оптимальная смесь на всех режимах.

Отрегулировали клапана. Процедура потребовалась только на двух клапанах. За 200ткм пробега!!! Из них больше 100ткм на газу!!! Причём зазор ушёл совсем чуть чуть.

2. Расход масла. 3 литра на 10 ткм. Заменил датчик давления масла. вроде перестал масло есть...

3. Стук четвёртого. Есть на холодную... Но компрессия 14 во всех, так что пофиг.

4. Обленился совсем - последние 30 ткм под капот почти не заглядываю. А оно как то и не требует))) Даже на свечи не смотрел - плюсы езды на газу)))

5. Разбил машину((((((((((( Заехал мне в опу автобус. Жду выплаты от страховой.

6. Купил сдуру вольву S80

Резюме: все свои предыдущие машины я любил...

Фольксваген - первая машина, это как первая девушка...

Волга - столько трахаться можно только по любви...

Хонда - после волги испытываешь дикий кайф только от того, когда садишься за руль)))

Субара - первая машина, которую я не любил. Я просто уважал её. Уважал её потребности... Просил её подождать когда у меня не было возможности что-то поменять... И она меня уважала... Три года, больше 100 ткм под таким раздолбаем как я - за такое нужно памятник ставить конструкторам этой машины...

За это время она пережила со мной больше чем любая девушка. И вытерпела больше чем любая девушка...

И при этом единственная девочка, которая осталась верной, не насиловала мозг, и стойко перенесла вместе со мной самые большие жопы в моей жизни, не требовав к себе больше внимания чем это было действительно необходимо...

Сейчас я готовлю для себя вольву - привожу её в порядок. По всем параметрам она лучше субары. Ну кроме полного привода конечно....

Но ощущение, когда сажусь за руль своей Субарочки... В ней есть душа....

Если честно, то ни с одной из девушек мне не было так тяжело расставаться, как с Субарочкой... И я всё ещё думаю, а может ну его нах, продать всё таки вольву, и остаться дальше на субаре? ...

Subaru Legacy.
Subaru Legacy.
Subaru Legacy.
Subaru Legacy.
Subaru Legacy.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв