Доброе время суток всем!=)
Вот решил написать свой отзыв про автомобиль марки Субару легаси.!
Начнем с того как я ее купил)Дело было так:Права есть а машины нет!,как то раз сидел и размышлял что замучился ездить на общественном транспорте,где всегда тесно и душно,и где обязательно наступят или испачкают!=( На такси денег много уходит,матаюсь каждый день в университет и на работу,да и с друзьями честенько гульнуть решаем,так и решил купить себе аппаратец.!
Денег на тот момент не было,семейка не богатая,живу с мамой,денег хватает ток на содержание квартиры и на хлеб,иногда бывает лишнее приобретем(как говориться "умей радоваться мелочам")=)
Устроился на обычную работу студента в университете(Вэб дизайн),и начал потихоньку копить денег,копил много времени,получку получаешь там за учебу заплатить,за жилье заплатить,на себя потратить чуток,еду купить и т.д.,в общем денег откладывал по немногу=)
Через год рутийной работы,и хорошего терпения накопил 3500 американских бумажек.Начал подумывать о колесах,много мнений и рассуждений выслушал об этаких автомобилей от друзей и родни,после этого голова просто лопалась от загруженной информации.!Хотелось недорогую в обслууживании,экономичную,комфортную,надежную,с полным приводом для покатушек в леса и горы,чтоб была не трудная в ремонте,в общем крепкую и веселую=) Как говорила мне моя тетя "машина должна приносить деньги,а деньги должны доставлять удовольствие",в моем случае "машина должна приносить крепкую радость,и конечно же требовать умеренного ремонта=)".!
Через недельку в интернете увидел объявление на Субару легаси 1992 г.в.,240000км.,на механической коробке и объемом 2000 куб.см.,по фотографиям выглядела в полне симпатично,комплектация была то что хотел,беру телефон,звоню,назначил время и место встречи=)
На следующий день взял с собой родственника(который поменял кучу автомобилей и проехал тысячи киллометров)встретил хозяина и данный авто,после часового обсуждения и иследования,решили отогнать на СТО к знакомым мастерам.Там ее с кончика глушителя до передний накладки бампера изучили,машина в полне хорошем состоянии,узлы подвески в хорошем состоянии(требовало замены рулевых наконечников и сайлентблоков поперечины),мотор работает ровно,обороты не плавуют,кузов свеже крашеный(обновленный)покрыт новым слоем антикора,мест аварий не обнаружены,салон чистый и ухоженный,вся электрика в полном порядке,в общем нареканий нет.
Далее поехали кататься=)
Открываю дверь,сожу свой зад в Сиденье,сразу почувствовал удобное водительское место,отрегулировал под себя(почему удобное место:Сиденье имеет 4 регулировки,вперед назад,и спинка как у всех,две регулировки-высота сиденья,настройка боковой поддержки и поддержки спины,рулевое колесо тоже можно регулировать по высоте притом как бы ты его не поставил приборную панэль четко видно,удобный и вполне вместительный подлокотник,большие боковые зеркала,хороший радиус обзора,удобная центральная панэль)=)
Пристегиваюсь и поворачиваю ключ зажигания,завожу,при работающем двигатиле в солоне тихо,при закрытых окнах будто и не заводил-тока и смотришь на тахометр)))
Включаю первую передачу и вот я еду(Когда получал права учился на старой,затасканой жигули,проблем с механикой не было.)При движении сидишь в тишине и комфорте,даже удивился насколько мягко автомобиль едет для своих лет,никакого скрипа,стука или других сверчков,передачи переключаються плавно и четко,мотор резво подхватывает мощность при нажатии педали газа,после 3000 оборотов в минуту ускорение все чувствительней и крепко прижемает к сидушке,при этом нет никакого момента сноса или потери контроля автомобиля,все гладко и спокойно=)
После покатушек решил взять данный аппарат,договорился встретиться на следующий день и ехать на сверку автомобилей чтоб переоформить на себя=)
Ночь казалось бесконечной,все думал и все сильней хотел завтрешнего утра,снова сесть за руль и осознать что наконецто у меняесть автомобиль)))
Утром встретился с хозяином,поговорили еще раз о цене,просил 3500,сошлись на 3200 американских бумажек и помчались снемать с учета.
Четыре часа скучного стояния в очереди и побегушек в кассу,данный аппарат наконец стал моим))))Еще пол часа-получаю документы и новые номера,прикручиваю,и вот свершилось=)Я за рулем своего автомобиля и не стою в автобусе,пихаясь и жмясь к двери выхода!!!
После сверки поехал на базар,купил масла и фильтра,по ходовке что требовало замене,заправился и поехал на СТО.
На следующее утро поехал на мойку,помыл свою красавицу,не пожалел денег и заказал самую дорогую мойку автомобиля(70$),выкатил,машина сияет и блестит,внутри пахнет свежестью и чистатой=)Далее заехал в университет,как же не похвастаться машинкой перед друзьями и подругами!Все поздравили и спрашивали когда буду отмечать покупку)))
Зашел на работу где получил получку и отправился на базар,купил хорошую магнитолу,добротные колоночки по кругу,чехольчики на седенья и руль,купил 2 комплекта с дисками для летней и зимней резины,обязательно прихватил вонючек!!И отправился домой к другу все это ставить,потратил пол дня,результат проделанной работы радовал,звук хороший и чистый,могнитола отлично вписалась в интэрьер(магнитола довольна удобная и имеет множество настроек звука и экрана,данный аппарат показываю на фото "PIONEER",обошелся в 150$)Прокатился и сделал тонировку задней части автомобиля.
Через два месяца выпал снег,мороз -25,по утрам заводилась отлично,ощутил все прелести полного привода,конечно машина попадает в занос когда не ожидаешь,но,можно без проблем вернуть в изначальную троэкторию движения,прибавив газку или просто отпустить педаль газа,иногда можно и поиграть ручником с оборотами...Ездил в горы,забераеться отлично,опять же благодарю полный привод и мех.кпп.,просвет автомобиля довольно высокий для легковухи,чему тоже благодарен...Печка греет и согревает,места пасажирам хватает вполне даже в зимних шубах,багажник большой и вместительный благодаря глубине и ширине,по случаю проверил,2 человека уместились инь-янем вполне удобно=)Имееться удобная функция для гор,"ГОРНЫЙ ТОРМОЗ"....очень помогает,особенно при механике.
По трассе едет уверенно,спина и задница не затекают благодаря удобным регулеровкам,фары отлично освещают дорожное полотно,хорошая аэродинамика,разгонял до 180км.в час...идет ровно и не кидает,в повороты можно заходить со скоростью 100км.в час(есле поворот и безопасность позволяет),а так 60 вполне.Очень красиво смотриться задний спойлер,наблюдал автомобили(такие же)без него,не очень,спойлер какраз дополняет автомобиль=)Полного бака 61.3 литров хватает на 570 киллометров(спокойной езды),540(агресивной езды)....
Прошло ровно двенадцать месяцев с момента покупки,машина до сих пор приносит хорошее настроение!...Накатал ровно 280000км.,список замененных деталей изложу ниже.
А так по мелочам прибавил:диодные подсветки салона и намерного знака,поставил в головные фары Биксенон за 100$ фирмой "MAXLIGHT"(фото прилагаеться),заменил аптечку и огнетушитель=)
СПИСОК ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ С МОМЕНТА ПОКУПКИ "SUBARU LEGACY"
Пробег 240000км.
1.Масло Motull 4.5 литра.
2.Масло коробка Motull. 4.5 литра(с запасом).
3.Масло раздатка Motull. 4.5 литра(с запасом).
4.Фильтр воздушный оригинал(не сухой).
5.Фильтр топливный оригинал.
6.Фильтр маслянный оригинал.
7.Рулевые наконечники оригинал.
8.Сайлентблоки поперечины оригинал.
9.Антифриз 7 литров(зеленый)
10.Тормозные колодки(круг) Besherr.
Пробег 280000Км.
1.Свечи NGK(иридиум) 4 штуки.
2.Свечные провода 4 штуки.
3.Масла,фильтра,антифриз по второму кругу.
4.Диск сцепления "STCO" оригинал.
5.Отжимной и корзина "STCO" оригинал.
6.Тормозные колодки(круг) Besherr.
7.Волюметр "AA160" оригинал.
Ну и как всегда бензин 93-96=)
Вечер,опять идет снег,снова мороз,и снова за руль моего Легасика=)
Дописываю последние строки моего отзыва,надеюсь изложил все понятно и приятно,спасибо всем кто дочитал до конца и потратил время прибывания в разделе "отзывы на
drom.ru",надеюсь ваш будующий или настоящий автомобиль будет тоже приносить тока положительные имоции,удачи всем автомобилистам и тем кто хочет ими стать,а я беру в руки веник и иду заводить свой "АВТОМОБИЛЬ" =)
Удачи всем!!!!!!!!
П.с.фотографии салона выложу позднее......