Приветствую посетивших эту страничку!
Морозным зимним днём, налив себе горячего кофе, печатаю для Вас заметки об авто, которое эксплуатирую уже почти 2 года.
Авто для марки Субару не совсем обычный – седан, двигатель 1.8 л. 120 л/с., передний привод.До него были: росавтопром, тойота-скептер (очень понравился), тойота корона-премио (так себе).
Отшвыркивая горячий кофе…. - Сладкая цена субар занимает не последнее место при выборе авто, хотя, многие этой марки просто бояться - зря. Считаю, что сам до субару просто созрел.
Машинка моя была бита, но сделана хорошо, потому что ремонт никак себя не проявляет.
Салон: салон длинный, места для ног задних пассажиров любого роста вполне достаточно. Имеется обдув ног задних пассажиров. Осознал полезность этой опции, когда в королле (без обдува) сзади пассажиром зимой ехал, через пол часа не знал куда ноги спрятать. Обзор великолепный! Торпедо – мягкое. Есть кнопочка показывающая температуру за бортом. В торпедо жил один сверчок, я убил его силиконовым спреем. Больше сверчков, как ни странно, нет. Нет зеркал в козырьках. Сидения удобные, но вот не ложатся в вровень с задними для ночёвки. Шумоизоляция нормальная (для меня лично). Печка нормальная. Бардачок открывается плавно (но не медленно), с подсветкой. Боковые стёкла безрамные (ну как на Марк-2) – при захлопывании двери отвратительно дребезжат, зимой после мойки примерзают к резинке кузова (лечу силиконом). Правда летом при опущенных стёклах удобно садиться в машину и выходить. Очень нравится – при вынимании ключа из замка зажигания фары выключаются автоматически, пищалка не сигнализирует о том, что ты забыл их выключить. Габариты можно включить отдельной кнопкой. Почему на всех машинах так не делают? Отец на калдине часто забывает выключать фары (не смотря на пищалку), езжу его прикуривать.
Отпивая кофе …. - Под капотом: Снял кондиционер и радиатор кондиционера т.к. трубки были перебиты. Ремонт и заправка не стоят того, чтобы 5 раз летом его включить, да ещё простыть при этом. Движку легче – едет быстрее, топлива потребляет меньше. Полноразмерную запаску заменил на «банан», опять же для того, чтобы машина была легче. Не зачем в городе полноразмерка. Шиномонтажки на каждом перекрестке. Минус вес, плюс экономия и скорость.
Движок – это ПесТня. На скорости 30 - 40 км/час при резком нажатии на педаль газа передние колёса визжат и шлифуют. Рык двигателя просто волшебный. Отзывы на поворот руля четкие, управляемость очень хорошая. Я за спокойную, безопасную езду, но субарик заводит на «погонять», как секопильная девчонка на секас!
В гору тачка идёт так же легко и непринужденно, как по прямой. В затяжной подъём разгонялся до 140 км/час с пассажиром. И можно ещё быстрее, но подъём заканчивается. По трассе идёт уверенно, 120 крейсерская скорость. Максимум ехал 160 км/час с пассажирами, она может и быстрее, но по нашим дорогам боязно. В сравнении с бывшими у меня авто, а так же калдиной отца (140 л.с.) данный субарик разгоняется гораздо быстрее.
Расход: лето нормальная езда город – 8 - 9 л., тапка в пол – 11 л. Зима город до 13 л. Бензин 92-ой. После говёного 95-го загорелся Check. Пришлось менять датчик детонации. Цена датчика 1500 руб., поменял сам. Масло-синтетика от замены до замены.
Свечи на этом двигателе простые, по 95 руб./шт. не упрятаны, а легко доступны и их замена занимает 5 минут. Топливный и воздушный фильтры, так же в прямом доступе.
АКП – режимная, адаптируемая. Эксплуатирую её на полную, переключая на ходу (например: с горы двигателем тормозить, или в городе с 4 на 3). Кто-то скажет, вот покупай после таких тачки. Однако переключения АКП на ходу прописаны в мануале и главное, что бы скорость была подходящая передаче. Два года эксплуатации в таком режиме – полёт нормальный. Дексрон II в коробку заливается обычный (фирменный для Субару нужен в машинах после 98 г.в. Так мне в сервисе сказали) и частичная замена мне обошлась в 1 тыс. руб. Дополнительно на машине стоит мультилок (штырь в АКП). Машину с ним можно угнать только трактором. Рекомендую.
Тормоза дисковые в круг. ABS – работает как надо. Где попало, не срабатывает, а при экстренном торможении очень эффективна. Не раз выручала. На т-премио от абски чуть не поседел.
Дорожный просвет достаточный, под днищем всё ровно, ничего не торчит и не выпирает, брюхом ничего не цепляю. Подвеску ни разу не пробивало. Большие выбоины проходит мягко, а вот мелкие чувствуются.
В холодную погоду заводится со 2-го раза. В минус 25 есть вероятность не завести, ставлю на прогрев через 4 часа по 10 мин (чаще смысла не вижу).
Расходники (которые мне довелось менять) не дороже тойотовских. Топливный фильтр корейский, не поверите, - 270 руб.
Допивая тёплый уже кофе… - Знакомым девушкам машина не нравится. Грят – не красивая (патамушта - дуры); грят не удобная - патамушта сидения не раскладываются в кровать ; ). Ну и ладно, красота понятие абстрактное, а кровать у меня и дома есть : )
Что радует: машинка шустрая, неприхотливая.
Что омрачает: жесткая подвеска, погода в Иркутске (могла бы быть и потеплее).
Чего не хватает: задней метлы, обогрева боковых зеркал.
Вот, вроде всё.
О! Хде мой кофе?! : )
Удачи на дорогах и при выборе авто!!!