Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
18025
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Название: touring wagon I
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Кузов: Туманки переднии и задняя, накладки на пороги, сонары сзади
Ходовая часть: Сток
Двигатель: EJ20 Horizontal opposite 4 cylinder SOHC16 valve
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о езде на Subaru Legacy touring wagon I 2004 г.в. Двигатель самый маломощный, оппозитная двухлитрушечка со 140 лошадками.
Скажу сразу, что это автомобиль семьи, не мой личный. Езжу не нем 7,5 месяцев, (права получил 7,5 мес. назад). В семье машина находится 1,5 года и создала очень хорошее впечатление о себе.
Извините что много букав, но о всем хочется рассказать.

До этого была калда 99 года, 1.8л. 115 л.с., ездил на ней очень редко, только от трассы до дачи, иногда по байкальскому тракту, иногда в городе.  Сменить калду хотели на ее потомка в новом кузове, годов 03-04. Пару раз ездили на балку смотрели их, все очень нравилось, но вышло так что подвернулась субара. Буквально за пол часа мы, изучив каталог на DROM’e, сделали выбор в пользу легаси. У знакомых была легаси 98 года TX, они о ней говорили только хорошие слова, вот и мы решили попробовать.

На момент предложения нам этой машины она находилась во Владике, говорят что она простояла там достаточно долгое время, и ни кто ее не брал, но это не смутило. Неделя ожидания длилась очень долго, очень хотелось ее увидеть. И вот она! Грязная, обклеенная скотчем(от камней), просевшая корма, видимо от конченной задней подвески, карявые пластмассовые огромные брызговики. Но красивый кузов, не давал заметить все это!

Машина оказалась не в очень хорошем состоянии, а именно:
1) Прокуренный салон. С элементами дырок на передней панели в области правой двери, особенно видно когда дверь открыта.
2) Протертое водительское сиденье, в одном месте аж до паралона
3) Дохлый аккумулятор. Пришлось выкинуть
4) Подсунули неработающую фигню, ну которая в прикуриватель вставляется, из за нее потом машина не заводилась (позже об этом) Тоже на выброс. Прикуриватель тоже, вроде, нерабочий. Благо еще один в бардачке и багажнике есть.
5) Просевшая задняя подвеска
6) Неважнецкие шины. На замену.
7) Отсутствие маленькой шторки в багажнике, которая крепится к крышке того самого багажника. Остается зазор около 15см между осн. шторкой и крышкой.
8) Сейленблоки и какие-то резинки под замену. В подвеске больше вроде не менялось ни чего

Но зато порадовала комплектация
1) Передние и задняя туманкт
2) Музыкальная система Macintosh состоящая из 10 колонок, саббуфера в багажнике, встроенного за место правого бокового бардачка, и усилитель, расположенный под передним пассажирским сиденьем. Читает обычные CD диски и  MD диски.
3) Серебристые накладки на пороги (некоторые еще обклеенные в защитный скотч)
4) Складывание задних сидений с пом. кнопки.
5) Накладки на пороги в виде брызговиков.
6) Заводская тонировка. Заднее стекло чуть светлее чем боковые. Очень помогала от солнечных лучей.
7) Штатный ксенон в ближнем свете.
8) Электронный корректор фар. Регулирование ксенона по высоте. Хорошая вещь для встречного потока. Т.к. много кто думает что у нас включен дальний, тоже включают дальний, а корректором опускаешь ниже и моргающих машин становится меньше.
9) Регулятор освещения приборов Ярче/тускнея. На новой калде, кстати, можно менять цвет подсветки красный/зеленый
10) Неплохие коврики. Не резиновые, снизу как обивка на полу, а сверху жесткая пупыристая поверхность, не пропускающая влагу.
11) Поднимание стекол с ключа. Закрывание открывание дверей также с ключа (замков конечно)
12) Регулирование задних сидений по наклону спинки
13) CD ченджер на 6 дисков.
14) Датчики парковки сзади (2 шт) Отличная веешь, начинают пикать за 20-25 см до преграды. По мере приближения пищат все чаще.

Через 3 месяца с дохлым акумом и провисшей подвеской поехали на ней до Мск. Вот тут то этот акум и прикуриватель и подвел, машина переставала заводиться, приходилось ждать или подкуриваться.
Это испытание авто прошло на отлично. Едет неплохо, везет 4-х человек и груз хорошо. Ехать удобно, особенно сзади, впереди не очень, потому как жарко без тонировки да и места сбоку больше. (У меня рост 181см.) Спали вчетвером прямо в машине. Не совсем удобно, но это не вчетвером в волге 3110, когда в прошлый раз с дедом ездили, тут хоть ровная поверхность. Надуваешь матрац и спишь. В старой и новой калде было бы хуже!!

Давайте о самой машине! Начну с САЛОНа
Просторный салон, с не совсем удобными креслами, японци карлики еще те! Хочется сидеть сидя, опираясь на сиденья всей опой и? кок бы объяснить? наверно ляжками, как например в крузере, а не упираться опой, а ноги уже сидушки не касаются, если долго ехать без остановок то начинает затекать 5-я точка (переднее левое сиденье в особенности) сзади ситуация та же только ни чего не затекает, кстати, впереди неплохая боковая поддержка.
Салон выполнен в темных тонах. Черная передняя панель с темно-зеленой вставкой в месте мафона/печки/селектор переключения АКПП. Сиденья черные с серой вставкой посередине.  Потолок и стойки обтянуты светлой, бежевой тканью.
Салон достаточно скрипучий, с не четкой фиксацией элементов салона к несущей конструкции, короче шатаются некоторые детали, но на ощупь эти же детали приятные, но специально их не щупаю.
Красивая подсветка приборов. Очень эффектно в темноте выглядит, мне очень нравится.
В общем салон очень красивый, дизайн  просто крутэбыл!!
Багажник ,кстати, очень вместительный что бы поставить вещь вплотную к задним сиденьям, приходится залезать в багажник одной ногой, в калдине такого эффекта не было! В нем есть много колец для фиксации груза веревкой или сеткой. Если раскладывать сиденья то можно спокойно перевозить грузы  
Сиденья (зад) откидывать с пом. кнопки, не надо бегать туда-сюда. Незначительный минус в том что нет ниш, что бы спрятать фиксаторы(зажимы) ремней безопасности задних сидений, при поднимании сидений на них остаются следы от этих фиксаторов, но это фигня, но на калде было все спрятано.
Подсветка салона неплохая. Зимой стоит режим, при откр. дверей загорается свет, достаточно мягкий и приятный. Круглый год приоткрытых дверях подсвечивается замок зажигания.
Еще понравилась звукоизоляция салона. Если сидишь внутри, не слышно что человек говорит снаружи, и наоборот. Приходится кричать или открывать дверь.
Кстати, имеется бортовой компьютер, который показывает:
расход в данную секунду, оставшиеся километры до пустого бака, средний расход за энное кол-во километров, температуру в данный момент, и когда заводишь машину то показывается температура окр. среды на момент заводки двигателя, и еще что-то.


КУЗОВ
Форма кузова очень радует. Это очень красивый авто, самый удачный кузов из всех легасей. Хорошо смотрится со всех ракурсов.
Освещение: Хороший головной свет, впереди на ближнем стоит линза(или трубка, не знаю как точно это называется) с ксеноном, который очень ярко светит, на дальний стоит обычная лампа. Передние туманки тоже представляют собой линзу, излучающую ярко желтый свет. Имеются повторитель поворотников в зеркалах заднего вида. Сзади имеются 2  основные 2-х секционных фонаря (Поворотник и стопарь) и отдельно фонарь заднего хода( слева) и противотуманный фонарь (справа), который светит очень ярко!
Очень в тему смотрится задний спойлер со встроенным стопарем. Антенна мафона внутренняя, находится возле салонного зеркала заднего вида.
Дно машины представляет собой «ровную поверхность» без всяких выступов, типа свисшего глушителя. Клиренс составляет где-то 16 см. Единственное где его не хватало так это дорога на границе Иркутской обл. и Красноярского края, очень там плохая дорога!
    
  

МУЗЫКА:
Если честно, но я думал что 10 колонок и саб играют лучше. Видимо саб уже очень подустал, он очень слабо играет, а может, усилитель плохо настроен, или что там надо настраивать. Но все играет намного, в 100 раз лучше чем в старой калде с 4 колонками.

Расположение колонок: по 4 в левой и в правой передних дверях. Градация от высокочастотных к низкочастотным сверку вниз.  
И по одной в задних
Саббуфер в багажнике.

Теперь стоит рассказать о ЕЗДОВЫХ КАЧЕСТВАХ, ведь это главный компонент машины, а субары тем более!

ДВИГАТЬ И КОРОБКА:
Самый простой из устанавливаемых на такие авто. 140 лошадей, но по сравнению с калдиной  со 115 л.с. это просто зверь!! Начинает  ехать прямо с места, но это лично мое ощущение, как говорил раньше, получил права недавно, когда в семье уже была эта машина, по этому на других не ездил, точнее ездил, но не за рулем, вообще я против того чтобы ездить без прав и на чужой машине, не люблю когда говорят, типа: вот, вчера брал у отца тачку, тапку в пол, разогнался, дернул ручник, занос, чуть машину не цепанул! Нет прав, сиди дома, или езди в безлюдном месте, когда машин нет на улице, например в воскресенье ранним утром. Или за городом! Да ну ладно))
Продолжаем: Движок достаточно неплохой, позволяет быстро разгоняться, хорошо набирает обороты, но, как мне кажется, коробка портит дело, долго думает в общем!
Кстати коробка поддерживает ф-цию Тип-проник. Но так и не разобрался, как ей управлять правильно. Пожалуйста, РАССКАЖИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, до скольки крутить, когда переключать…
Также, помимо ручного управления, есть режим ECO и режим SPORT. В режиме ECO на приборной панели загорается зеленая надпись «ECO», которая помогает поддерживать оптимальные обороты, и экономить топливо. Сильной разницы между двумя этими режимами не вижу.  Забыл написать коробка здесь TZ про это в разделе «AWD».
Еще одно интересное явление связанное с коробкой, это то что когда машина катится с горки и если не давить на газ то машина начинает тормозить, как будто переходит на пониженную, скидывает километров 15 в час, и приходится немного надавить на газ.
На скорости также нормально разгоняется, обгонять не сильно сложно, но есть много чего, что едет лучше! Такой разгон сопровождает сильный рев двигателя, но этот звук не жигулевский, и совсем не напрягает.

ПОДВЕСКА
По мне, это достаточно жесткая машина, чувствуется каждая кочка, каждый стык на асфальте! Часто приходиться ездить на разных машинах пассажиром, на самых разных, но последнее время на короле в 121 кузове (Играю в Дозор), так эта машина по сравнению с легасей очень мягкая, все кочки таят в подвеске, тот же эффект со всеми калдинами. Не говоря уже про марки-шмарки и др. тоётарки.

Но зато эта жесткость компенсируется уверенной ездой в поворотах и на наших волнистых дорогах. Легась отлично прилипает к дорогое и едет куда надо. Ездить на ней очень приятно, получаешь удовольствие от езды, особенно зимой.

Что касается крепкости подвески, то она тут и вправду крепкая. Несколько раз залетали в глубокие выбоины на большой скорости, когда ехали в Мск, так все в полном порядке. Где то слышал что первые легаси были построены на базе японского  легкого БТРа, или что то в этом роде.

AWD
Subaru в первую очередь ассоциируется с полным приводом ВСЕГДА! Но такой ли он полный, как написано в буклете? На нашей Легаси стоит коробка, типа TZ. Вкратце опишу ее работу, точнее скопирую текст с форума, многие его читали, так что можете пропустить:
По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
И это так. Чувствуется переднеприводные повадки, на крутых и очень скользких участках чувствуется шлифование передних колес, задние в этот момент вроде тащат. Иногда выходит так что, зад здорово заносит, при сильно нажатом газу. Но и выходить из заноса хорошо. Иногда хочется специально надавить на газ в повороте с последующим заносом что вызывает приятные ощущения))))  
На зимней трассе чувствуется уверенность. Когда на крутых поворотах другие машины начинают тормозить, на субе тормоз можно и не жать. Но не стоит полностью доверять свою жизнь технике!!!
Что касается заснеженной дороги, то это далеко не жип, но гребет отлично, глубокий (в пределах разумного, для такого класса машин) снег форсируется без проблем! На песке  не эксплуатировали.
В общем наличие полного привода очень радует, с ним реально проще, теперь не хочется ездить на моноприводе, особенно зимой, летом побарабану.
    

РЕМОНТ
Люди говорят что типа дорого, не так это. Так получилось, что когда мы возвращались из Москвы, на МКАДе нас догнала бешенная волжанка, фару заднюю, бампер, крепление бампера под замену. Оформили ДТП, заявили в СК и поехали дальше. Через некоторое время в летний период машина улетела в кювет с трассы, скорость не большая, вы представляете, что при этом происходит с кузовом. Этот ремонт покрыла та выплата по ОСАГО + 7 т.р. вроде так было. В СК насчитали около 23 т.р. При том, что фара стоит 12 т.р. вроде, бампер просто клеили.

РАСХОД
Расход очень радует! Минимальный летом получился 7 литров, точнее это средний расход за 5 с небольшим тысяч км. при поездке в Москву, представляете, как это мало для груженой машины. Конечно преимущественно это была трасса, но 60 км в нас. пунктах ни кто не отменял, да и городов на пути было не мало, а Уральские горы, там расход намного возрастал, обогнать какой-нибудь камаз в горку с грузом, это не в тапки с..ть:))
В общем расход летом не поднимается выше 8,5 литров.
Зимой аппетиты возрастают. Максимальный пришлось наблюдать совсем недавно. Он составлял 14,9 литров на сотню. Это веря бортовому компу.  
Но можно и укладываться и в 10,2 литров в городе, а может даже и меньше, зима еще не скоро кончится, там посмотрим.


Дак что имеем в итоге. Очень хороший машин., дарящий  удовольствие от управления им. На нем и погонять можно (только негде, и жалко) и спокойно поездить, и переночевать, и на дальние расстояния проехать, и груз перевезти. А выглядит он на все 100!

Очень хочу проехать на более мощных версиях Subaru, которые турбо, почувствовать все удовольствие от управления настоящей субой!!

Ну вот, вроде все, устал тыкать клавиатуру уже. Если есть вопросы, задавайте, я отвечу в коментах, или дополню отзыв.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кто не верит в расход, попробуйте сами, и у вас такой буде))) Резко не стартавать, на педать плавно нажимать. перед сфетофором за метров "50" на газ не жать, сама доедет, больше ездить с "отпущенной"(в ковычках!) педалью газа.

В основном, машина эксплуатируется на трассе, поэтому и расход 6,9 л. Это СРЕДНИЙ расход, за 10 или 40 литров! Летом естественно такая цифра.

Еще хочу обратьть внимания на передние двери! Они сильно проседают при открывании. Когда закрываешь чувствуется, что они приподнимаются.

Отдельного слова заслуживают стекла на дверях!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 394
У такой громилы вэдовой расход 6 л ? :))
13
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
6,9 минимальный
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
9
4
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Хорошая машина. Сзади не фары, а фонари
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
7
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Дизайн прикольный! +5!
5
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Обьективный отзыв+5 за машину+5
11
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Очень понравилось в отзыве на машинку, на которой 1,5 года автор катается:
______________________________ _______________
Очень хочу проехать на настоящем Субару!!

1,5 ездит и не знает, что он ездит на настоящем Субару :)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7143
Хороший Отзыв. Красивый кузов у этого Легася.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Афтар! На компе показаны не литры,а километры! Твой расход составляет 13.7!
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1474
Машинка хороша, только диски стрёмные, за отзыв 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
 
Ответить
   
Новосибирская об.
Сообщений: 895
Отличны авто и отзыв!Младший брат Outback!:)
4
1
Ответить
"При том, что фара стоит 12 т.р."-ну не дорого, а офигенно дорого! А покрышки от волги что ли??? выше профиля чем на вашей я на легасях не видел!!! А 4-х распредвальный мотор был бы, это 190 лс веселе было бы, а так машинка неплохая даже очень!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Согласен. Колёса вообще не в тему. Ставь 215/45/R18 и будет красавица.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
140 л.с. на автомате-вообще не едит-смысл брать такую субу-вот и ездил бы на короллах
2
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Рom@n, атмосферник - отличный вариант, для тех кто не хочет платить конский налог или ездить на транзах. Да и в обслуге попроще. Правда 180 лошадок поудачнее будет.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
5
1
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Пoм@н

Адрес: Барнаул
Сообщений: 11 140 л.с. на автомате-вообще не едит-смысл брать такую субу-вот и ездил бы на короллах
______________________________ _______
А почему ты за других решаешь кто на чём должен ездить? сам-то не бось на трамвайчике передвигаешься? :) да ни едит ваша Субару со 140 лошадками, нафиг мне такая я лучше на маршрутке доберусь до пункта :) а ты бы автор лучше ездил на своих Короллах :))) Поман, дело то как раз в том, что японец, в отличие от тебя, умнее и просто так такой двигатель не поставит :)))))))) Тебе даже Королла не светит, у неё 105 лошадок, купи себе ТАЗ с 86-ти лошадьми и катай за верёвочку :)
______________________________ _____________
140 лошадок рулят! :-))
18
1
Ответить
140лс и как зверь?)
ну на моей 180....это еще как то....но чтобы 140....был зверем...ну по сравнению с 10кой да)
3
4
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Кстати чел там правильно заметил у тебя дружище расход не на сотню показывает, а усредненное (AVG)в километрах на литр.Прими к сведению. Удачи.5+++ конечно)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
4
 
Ответить
 
Сообщений: 243
140 л.с для такой машины откровенно мало. Да и про расход верится с трудом...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
И все равно пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Автор отзыв написал на отлично, судя по пред последней фотке, компьютер в машине показывает расход топлива 7,3 км. на одном литре. У меня на Фите тоже самое, чтобы правильно мерять расход топлива, я заправляюсь до полного бака и скидываю счётчик км. на 0. После этого увидишь какой расход топлива будет показывать машина.
В ручнм режиме скорости имеет смысл переключать когда едешь зимой с горочки!
За отзыв 5
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Lucky 777-Я не решаю . а высказал свое мнение-потому что как раз была с таким двигателем и на автомате и есть с чем сравнивать!-а ты лучше в следующий раз промолчи чем писать вот это мне -чтобы лишний раз над тобой никто не посмеялся-сам молодец хоть к 26 годам накопил на короллу))))-и катайся на здоровье-дай бог тебе поездить на тех машинах которые у меня были хоть к 50 годам
2
11
Ответить
Pom@n да нормально она едит, сказки бабушкам на лавочки расскажешь что королла не хуже!!!
190 кобыл реже встречаются, дороже и требует 95 бензина.
5
1
Ответить
     
Кемерово>>СПб
Сообщений: 2558
"неплохие коврики. Не резиновые, снизу как обивка на полу, а сверху жесткая пупыристая поверхность, не пропускающая влагу." - по моему коврики лежат вверх ногами:)))
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
dimon1904-едит не едит-!!!ты сам ездил на ней???не в качестве пассажира, а за рулем ежедневно в разных ситуациях?и смотря с чем ты сравниваешь-читай внимательнее я не сравниваю ее с короллой-я просто говорю что на автомате со 140 л.с.-не очень удачный вариант-потому что у меня была такая машина
 
7
Ответить
to Rom@n ездил достаточно долго на такой машине, динамики мне хватало, куда гонять то в городе пробки а по трассе 190 идет легко, управляемость ее до сих пор считаю идеалом, обратная сторона медали - низкая посадка.
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
dimon 1904 я с тобой согласен на счет посадки- особенно для зимы очень низко-а на счет едит не едит это вопрос достаточно субъективный и спорить можно хоть сколько по этому вопросу
2
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Колеса на 15 уродские. С завода и то на 16-ых была
Clio RS 197
3
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
7,3 км/л - это то же самое, что и 13,7 л/100 км.
Не надо заморачиваться с полным баком, автор, просто дели 100 на ту цифру, которую выдаёт компьютер, это и будет реальный расход в привычных для всех нас еденицах измерения (л/100км).
За старания 5.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
если рассматривать машину как универсал, то ей и 90 л.с. хватило бы.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Согласен с beerka.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Почему то не видны новые коменты! И на коментарии, который был написан вчера, написано что он добавлен 9 мин. назад! Что случилось?
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Наконец то увидел всекоментарии.
1) Расход. Я знаю как его преводить, и написал я все правильно. 7,3км/л это расход на момент фотографирования салона. Минимальный же был: 100 делим на 14,4 и получаем 6,9л/100км. Это средний расход от момента нажатия кнопки на приборной панеле(где спидомеьр).
2)Колеса. первые фото из владика, с очень плохими шинами. Диски тоже не нами менялись. В живую выглядят лучше! ЛУЧШЕ ЧЕМ СТОК на 16! Да и помягче они будут!
4
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
В смысле не диски а резина с ними))))
Рom@n учись читать, не на кароллах, а на калдинах, во-первых!!!!!!!!
Во-вторых, я не выбираю на чем ездить!!!! Опять же учись читать отзыв, там же написано!!!!!!!
В-третьих, этой тяги мне хватает, и бензу меньше надо, и сопутствующие расходы меньше. Да и гонять то где?? с перекрестка не стартанешь, посередине то выпираюшие рельсы, то ямы, то пробки! Ну разгоняется 190л.с. на 2 серунды быстрее, ну и что. Приду домой на 10 секунд позже тебя, дак мне эти 10 секунд ни куда не впились!!!
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
МаксХ-ты своих детей учи чему нибудь-а здесь меня учить не надо- у каждого свое мнение- и вправе высказываться любой-Так что если у тебя везде выпирающие рельсы ямы и пробки-купи велосипед-и бенза вообще не надо и твои сопутствующие расходы еще будут меньше
2
8
Ответить
     
Сообщений: 89938
5
3
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Какой велосипед!? Ты о чем!?? Кто тебя учит то, учись сам!
Сам же написал: "Купи велосипед". говоришь не учите меня, не учите меня, на себя глянь! Не я кстати это затеял.
Прочитайте подпись у г-на RoVеR!
3
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
В смысле ГОСПАДИНА RoVeR. Неудачное сокращение))))
 
2
Ответить
Да нормальная машина за такие деньги конкурентов ей НЕТ!
что обсуждаете то едит ни едит, не для гонок она, и это понятно.
Зато она всегда ДОЕДИТ и не подведет.
6
2
Ответить
Klever
Друзья, двери не ПРОСЕДАЮТ, а доводятся под резинки! Они ж без рамок! Это нормально. Более того - это прекрасно!
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
dimon1904 поддерживаю про конкурентов)) конечно же ДОЕДИТ:)) Испытание в 11 т.км. за 2 недели прошла на отлично))))

А еще она плохо заводится(( Простояла на морозе 30 градусов часов 6, не меньше, еле завели с 1 попытки. Тот, кто заводил, газ немного нажимал, при заводке, но очень она напряглась. И звук у двигла, не очень приятный, но так и должно быть))

Кстати, почему появился прикол что "субара не едит"?
 
3
Ответить
Нормальный отзыв, нормальный авто)))) автору удачи в эксплуатации. А этих муда.ов, у которых - "ни едит", шли на ТРИ весёлых буквы, главное чёбы тебе нравилось)))) кузов и цвет здоривские, про остальное помолчу. 5 баллов
4
3
Ответить
MaksX еле завели с первой попытки это как? Акамулятор слабо крутил что ли?
Вообще этот мотор очень хорошо заводится в морозы у меня два раза не заводился когда температура под 40 была, решал проблему снятием контактов с бензонасоса.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Че вы удивляетесь расходу бензина-нормальный расход автор написал-на 140 л.с. на автомате-у меня также расход был 7 л-это конечно же минимальный, сейчас зимой на 190 л.с. -расход средний в городе 12 л,на трассе 8л-до 120 км, свыше 120 в районе 10 л
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
2 dimon1904. Это то есть с одного поворота ключа, стартер крутил очень и очень неофотно, сделал несколько хилых оборотов. Если бы на газ не жали, говорят не завелась бы. В гараже совсем подругому, намного легче заводить, первый раз заводим авто в такие морозы. Вообше минимальная температура в которую заводили эту машину была -20 и то 1 раз всего. Акум нормальный, годовалый, не убитый.
 
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Хорош лечить про расход.

Когда ты выезжаешь на трассу и едешь 60 км/ч - это не расход, а самообман.

Расход - это когда по городу по пробкам и в морозы.

Если у тебя осенью (судя по фотам) 13,7 л/100 км, то зимой будет все 16-18.

Pom@n, сказки иди бабушкам на лавочке рассказывай, что зимой 190 лошадей 12 литров кушают по городу (в Сибири).
Или кони у тебя пони, или ...
Живи и не мешай жить другим!
6
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
голова Макинтош -это супер!
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
сколько на одной двери динамиков ?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Всего должно быть 14.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Для Maximchik:
Верить или не верить это дело каждого, я сказал как есть:)) Некоторые сравнивают со своим расходои, на своих неисправных конях и не верят, а если еще и не гонять и "меньше на газ жать" то все реальо:))
Зимиой по пробкам ездю редко
Еще раз: Машина эксплуатируется в основном на трассе, а на трассе ей надо хавать меньше=))
Расход 13,7 это 31 декабря. Тогда была самая низкая температура при какой машина заводилась(специально), в смысле при меньшей температуре ее даже и не пытались заводить, в морозы она не нужна, грубо говоря дома сижу:))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
У Pom@n расход в принцепе тоже реальный, может он любитель спокойной езды, хотя наврятли, или на спор с кем-нибудь доводил расход до этой цифры))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
For Бэрик:
в передней левой 4 шт. в передней вравой 4 шт. В задних по одной. В багажнике саб. Вот так)))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Для Victorman:
Как 14? поподробней, где остальные, может что не увидел, или они не играют?))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Ну как бы, на Зубаре так написано... Может до рестайлинга меньше было...
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Прошу обратить внимание на число "14".
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
В Иркутске 31 декабря нет снега??? Хорош чесать.

14 - это всего в машине, а не в одной двери.
Живи и не мешай жить другим!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Это наверно на европейках/американцах 14 , потому как японский мафон не так выглядит.
Получается 1 добавили на тарпеду и наверное в задние двери по одному)) Хотя может на свежих японцах тоже 14))
Да и 11 тоже нормуль!)
до 2005 года японцы не читают MP3, а жаль:((
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Maximchik может мы о разном говорим.
31 дек. снега навалом)) Первые фото сделанй летом, а последние 2 фото(дверь и мафон/печка/комп) сделаны 31-го. Дак расход 13,7л./100км это тоже самой что и 7,3км/1литр. Но расход был и больше, неделей раньше. Был 6,7км/1литр что равно 14,9л/100км
а минимальный летом 14,4км/1литр что равно 6,9л/100км. комп не врет, проверяли путем заливания определенного кол-ва топлива и проеханных на нем километров.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Махимчик или как там тебя)))-ты сейчас пойдешь у меня рассказывать бабкам кое что другое! Я тебе доказывать ничего не собираюсь-и продавать машину пока не собираюсь-так что это не реклама-на механике в городе зимой моя со всеми прогревами-98 кушает 12-13 л !!!на атомате 180 л.с. 14-16л у друга!!!проверяй там свою технику если у тебя жрет она бенза немеренно
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
махимчик-или ты наверное удивлен что твоя тойота надя 2 л -жрет гораздо больще и не можешь поверить в это-как так субару 12 л может зимой кушать))))
 
 
Ответить
Здорово MaksX, твой отзыв пришелся очень к стати, сколько приятных моментов я вспомнил, аж в душе тепло стало, что могу сказать, легасик - мой кумир, хотя я видел поведение очень многих машин, 2 года в клубе стрит рэйсеров зрителем, у знакомых пяти были твинтурбовые все время что-то летело, то муфта, то турбины, на новых это все исправлено, и однажды друг овоща купил 140 л.с. Я не буду долго расписывать, но тойота или что то т.п. умерло бы уже давно. У отца корона премио была, там двушка и тут, но это земля и небо, ходовка лучше, я уже не говорю об управляемости + проходимость, так что все кто тут субаря пытаются принизить, пусть думают что хотят, ты главное для себя выбор сделал. К стати у него еще и расход меньше чем на короне был!!! Вообщем коллега, хотел бы спросить про FWD тебя, сколько стоит вывод такой кнопочки, и реально ли это, и не повлияет не на что? что самое важное он же тогда еще меньше жрать должен) Я уже 2 месяца субу ищу, завтра поеду, изменил только с аиртреком, но он был красавец и двигло турбовое УХХХ, но брать все равно не стал... ну вообщем будем на связи, я только с армии пришел, так что возраст тоже не старческий, может какими-то советами обмениваться будем по тому да по этому... Удачи на дорогах, и твоему дружку тоже)
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Привет! MiTiS 555 corobka-rs@ http://yandex.ru/ ! Спасибо)) Ты имеешь в виду кнопку переключения "полный/моно" привод?
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Автор, похоже ты начинаешь понимать, что расход на трассе по компу и реальный эксплуатационный расход - это две большие разницы :) И в графе "расход топлива" всё же должна стоять абсолютно другая цифра, не 7 !!!

То Рom@n
<ты сейчас пойдешь у меня рассказывать бабкам кое что другое!> Интересно, каким способом ты собираешься этого добиться. Ха-ха-ха.

Что-то постепенно новые и более реальные цифры появляются, сначала 12, потом 12-13, так глядишь и на 14-15 уболтаю.

Учитесь считать ребята, комп - хорошая штука, но он не компенсирует вам бензин потраченный на зимние разогревы, стояние в пробках и т. п.

У меня методика простая: подсчитываю весь бензин, залитый в бак (!) за год и смотрю реальный пробег за год, с учётом размера резины. И получаю реальную цифру - средний эксплуатационный годовой расход. Всем советую этот способ.

Хотя тоже мог бы указать 7л/100км. Как раз такой у меня по трассе со скоростью 80-90 км/ч (при полной загрузке!).
Зимой по городу до 15. Автор, чувствуешь разницу?
Живи и не мешай жить другим!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Все таки Maximchik не соглашусь. Пример: Кнопка на приборной панеле не нажималась, допустим 12 000 км. расход за эти 12т.км. показал 7 литров. Это летом. Максимум до 8,3 поднимается:)) Это проверено твоим способом, но без учата шин, и только не за год, а за 10 или 40 литров(порции такие заливаются, только 10 или 40 литров, это наверно традиция или устоявшееся цифра:))
Этот средний, включает пробки и прогревы, хотя машина в пробках не стоит, она едет ( средняя эксплуатационная скорость летом 60-80 км/час), и прогревается раз в неделю(зимой), и в основном по городу ездит(зимой), поэтому и расход большой. Или все опять не так?
Твой метод, чет сложный)) За год сложно подсчитать, если нет фиксированной цифры, например, в неделю. У меня ее нет.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Забыл: Графа "расход топлива" вверху, чета глючит. Хотел там написать 7-14,9, а записалось только 7!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Да нормальный отзыв, и автомобиль хорош. На моем при стоянке на улице и с прогревами расход порядка 15 98 бенза. В гараже если находится - в пределах 13. На трассе в среднем 9,5 л/100 км, это при том, что на газ давлю не стесняясь
Автор -5
B4 2.0R В-sport
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
MaksX это я МiTiS я сегодня всетаки пулевского субаря взял, в ИДЕАЛЕ) только серого...
дай мне свой электронный адрес, или как тебя в контакте найти, если ты там есть...
а то есть пару вопросиков)
 
 
Ответить
Про расход - приврал слегка конечно (на 1-1,5литр). Хотя может и нет. Может едешь 60-70 пустой, не останавливаешься, по ровной или с горы. У меня такая же машина и всё в ней в норме. Даже заменил топливный насос с фильтром недавно. Кстати, этот узел, до недавнего времени поставлялся только в сборе, а с сейчас пол банки (нижняя часть), та что фильтр - снимается и ставиться новый , стоит 3500. А в сборе узел 7000. Рекомендую на 100000км пробега менять узел целиком, а каждые 30000 - только фильтр. Кому интересно, пишите, расскажу много. Машиной владею уже больше года. первый отзыв тут: Отзыв о Subaru Legacy , на второй терпенья не хватает. Про Subaru Legacy touring wagon I 2004 автор приврал - обычная Subaru Legacy wagon I 2004 в самой обычной комплектации, только музыка слегка продвинутая по желанию покупателя японца. Диски не в тему. Короче, что-то автор в Субаре не до понял. Салон очень даже не скрипит. Расход по компу и расход реальный совпадают на 100%. Если на компе пишет 8, то это значит 100/8=12,5 литров на 100км. Сколько можно гнать на эту тему? Если комп у меня по трассе от Красноярска до Сочи написал среднее 12,2, то это значит 100/12,2 = 8,196 литров. При это скорость по возможности 130-140км/час. Два человека (я и пассажирка). Короб на крыше. Вещей килограмм 70-80. Т.е. в среднем за 5000 км расход составил 8,196 литров на сотню. 140 л.с. мне вполне хватает. Фото прикладываю.
 
 
Ответить
По подвеске - в стоке задние стойки, откровенно говоря, мягкие. Я заменил на B6 - небо и земля. Раскачек нет вообще. По гравию тоже хорошо. Но появилась маленькая проблема - гребенка когда на гравии бывает - резонанс возникает, аж мозги выколачивает. Но такая гребенка мне попадалась раза три за лето.
 
 
Ответить
для hdfud@mail.ru. На своих 140 при моменте 185Н*м "порву" тебя как "тузик-грелку" на извилистой трассе. Потому что при твоих 180, момент у тебя 195Н*м, т.е. на 1кг отличается. При этом и вес машины отличается (чуть-чуть). И твои 180 ощущаются только при разгоне со 130км/ч. До этой цифры всё тоже самое. Я ездил и на той и на той и заезды устраивали. И бенз для 180 нужен уже не 92 и 95, а 98. Ну ладно. А вот страховка и налог меньше и на много :).
 
 
Ответить
Послденее сообщение не к тому что 140 л.с. это много или мало, а 180 л.с. - это лажа полная. А к тому, что если уж брать мощную, то брать либо 3.0, либо турбо. А так смысла нет. И смотреть нужно момент, а не л.с. Мне вообще Alcion с мотором 3,3 литра, но как его ввезти в Россию? Есть предложения? Хочу я вот мощное купе!
 
 
Ответить
андрей
расход 7,3 km/l это 100/7,3=13,7 л/100км
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Crankshaft___ спасибо за совет с насосом))
Я знаю как переводить расход, я же все написал!)) Про 180 и 140л.с. это кстати верно, масса то больше.
Про комплектацию. Название комплектации брал из каталога дрома, а там нет к-ции Wagon, там начиная от самой простой 2.0 touring wagon i Casual edition, затем как раз 2.0 touring wagon i
Салон: Все машины разные, у кого-то все привинчено, приклеено хорошо, а кому-то не повезло))))Не тк все плохо, заметно, но не сильно, но если нажимать на разные детали многие люфтят, и ходят ходуном))Когда брали машину, гримело меньше.
Диски в тему, лучше чем штатные!!! Их не выбирали, были ужо такие! И хорошо что на 15. Резина повыше => идет мягче)) На всех предидущих а/м была штамповка, вообще не парились!!
Грибенка. Это вообще стрес для машины, а тем более для пассажиров, часто приходится в нее попадать. идешь км 80 по гравийке, и тут она, начинаешь рыскать по дороге в поисках лучших мест
Сзади стоят стойки, забыл написать, от предидущего кудова и проставки на, вроде, 3 см. Спереди проставки 2 см!
Еще раз расход: Все верно! минимум 6,9 летом!!! Она ездит 65-80% расстояния со средней скоростью также 60-80 км/час. средняя скорость может и больше:) 1-2 человека, немного груза.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Crankshaft___ твой отзыв читал, хорошо написано!)) После легаси на винограды уже не сесть)))
Понял я все про субару, и написал свои ощущеня от езды))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
MiTiS_555 это твоя почта corobka-rs@ http://yandex.ru/ как она пишется правильно? corobka-rs@ http://yandex.ru. Так?
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
По нашим дорогам, особенно зимой, 15 дюймовые колеса и то вроде как жестковаты. Я сравниваю с Камри, на которой отъездил 7 лет. По песку машинка идет прекрасно, можно ехать абсолютно не напрягаясь на предмет преодоления его внатяг или с разгона. Прекрасный выбор. Отзыв на 5. Про расход спор смысла большого не имеет. Практически все правы. Я вот по трассе летом выхожу из 8 и порядочно. А зимой при поездках на расстояния до 3-х км. (на работу и с работы), да и по городу в целом при поездках до 10 км., когда иногда средняя скорость передвижения составляет около 10 км. в час и меньще (практически равна скорости пешехода)расход до 18-20 л. на сотню.
Legacy EJ203 2005
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Да еще вспомнил. Согласно паспорту клиренс равен 150 мм.
Legacy EJ203 2005
 
 
Ответить
v38
   
Иркутск
Сообщений: 1016
MaksX.
Да не доказывай ты никому и не чего.- все равно ничего не докажешь( про расход).
А в салоне ниче так( для 140 сильной).
А вообще если нравится эта машина в этом кузове., бери с твинскрулом,( только с налогом порешай заранее, я зае....я платить О-о)разница конечно больше чем думаешь., а по надежности не слушай никого.- 2,5года юзаю и *****(нуу нет так страшно).
чет я такого цвета и не видел в городе, видимо точно по городу мало ездишь-удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
v39 спасибо))
В Иркутске еще несколько есть такого же цвета, Одна аж 1 в 1 и с брызговиками))
Езжу мало)) А турбо слишком затратная сейчас))
 
 
Ответить
v38
   
Иркутск
Сообщений: 1016
MaksX
Да брось ты -затратная., ты посмотри как правление Ирк.губерни о нас заботится, пля налог не подняли,- видимо Губернатор наш субу турбовую ездиит.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
+
 
 
Ответить
MaksX. да, да... правильно пишешь.
к стати кто хочет жесткость ставьте стойки PZero синие, у меня друг поставил так при езде аж ***** не факусируется))))))) а если еще и шоссеечку полупласттмассовую котторая у него стояла так зубы в порошок точно разлетятся))) глюк все это...
 
 
Ответить
bazabaza
Прокопьевск
Уважаемый автор и коллеги, подскажите, на 2х литрового такого же хочу ставить катки на 17, к лету, какую размерность оптимальную посоветуете,чтоб не жестко и не шаркало чтоб, хочу 215*50, эт нормально?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
bazabaza у меня на лето 215/45 Bridgestone Potenza RE050A стоит нигде не шаркает да и я бы не сказал что жестко)-терпимо)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Тоже думаю 215/45 норм.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
 
Ответить
v38
   
Иркутск
Сообщений: 1016
bazabaza.
Мне кажется что выбор размерности должен опираться в первую очередь на условия эксплуатации, если покрасоваться то ставь 45, Но я к примеру устал быстро от 45 вкупе с бильтами(сигарета во рту переламывается) сейчас 215*50 считаю удачным компромисом( но я машину брал не для гонок, так..... нравится что там много л.с.ездить как-то легче что ли)
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Не воспринимай близко комментарии, береги нервы. Суба красивая, не надо ей такой турбин, турбины порой плохо влияют на сохранение целостности авто. Хоть и езжу на прадике, а мечтаю пересесть на субу (времени нету перекинуть доки) - в гараже разбитая BH5- TSR на коробе и такой же конструктор с двумя турбинами, кузов не такой красивый, но пойдет, да и убивать не так жалко будет. Расходу верю, атмо короба была тоже экономична, смотря как ездить, порой бывал расход за 18 летом, но это когда "все три педали - газ" Но чтобы ситать расход как делает это Махимчик... тут целая диссертация - за ГОД, да сучетом износа резины... еще бы поправку на скорость ветра, размер дождевых капель и сбитых старушек :):);)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Если еще не потерял заглушку на заднем бампере для второй выхлопнухи, то укрепи ее как-нибудь, а то я свою через месяц после покупки авто потерял или хулиганы сдернули, обидно, теперь дырка в бампере ((( на экзисте стоит новая ~2000 руб. О_о
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Спасибо за коментарии!!
Заглушка за 2 рубля, дрогая пластмасса)) Проше снять с кого-нибудь, шучу конечно:))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
В моем случае похоже, что так и сделали ) хулиганы одним словом, нашел за 400 руб. от седана, но она не подходит, попробую с помощью напильника дороботать )
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Вот японцы, на почти одно авто разные крышечки делать!
Надеюсь получится)))
 
 
Ответить
Иркутск
владею Легаси Вагон BP5 180л.с расход зимой 15л с проревами, резина 215/50/17 высоко,красиво, ни где ни чего не задевает, шумоизоляция слабая, по кузову много сверчков, востальном машина просто радует. близится ТО100 кто что посоветует менять?
 
 
Ответить
Красноярск
Приветствую, тебя Автор, и все иже с тобой! Нормальный отзыв. Не пойму, чё напали на тебя с расходом? У меня в комплектации R 190 л.с., механика, если не понужать, то вполне верю в твои данные. Средний расход у меня за лето 9, а зимой 10л/100км. Про максимум и минимум - от 7.7 до 16.8. Удачи тебе и твоему коню. К стати решил своего коня продать, Форестера хочу, если кому надо, пиши на мыло... Мой отзыв: Отзыв №29303 от 16-04-2009 / Отзыв о Subaru Legacy
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Для svinarenko@ http://inbox.ru. На ТО-105 делать обязательно: - замена ГРМ, направляющих роликов, ролика гидронатяжителя, сальников распредвалов и коленвала, а также помпы, т.к. та всё равно на 150тыс потекет. - замер давления топлива и если давление меньше 2,2 атм., то замена топливного насоса (узел в сборе с фильтром). ЧТоб не платить за всё это удовольствие 35тыс, я купил ремень SUBARU c оригинальными цифирками, штрикодом и всем остальным, но сделанный в Тайланде (там завод по выпуску з/ч на субару). Цена на ремень в половину меньше, чем с Япы. Помпу оригинальную, но сделанную в Германии. Также цена не 7тыс, а 4тыс. Сальнки и ролики оригинальные японского происхождения, хотя можно было направляющие ролики смело брать koyo, потому что на старых оригинальных так и написано - koyo. А замену всего этого удовольствия рекомендую произвести в авторизованном субару-центре, и помните, что скупой платит дважды, но к экономии надо стремится, покупая запчасти с европейского аналога. Я вообще всё беру с европейского аналога - дешевле от 1,5 до 2 раз. Не забыть взять под прокладку под помпу и термостат и прокладку для банки топливного насоса и фильтра, т.к. последня может деформироваться.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
1
 
Ответить
Иркутск
то Crankshaft, спасибо я так примерно все себе и представлял, уточню:планирую примерную стоимость полного коплекта ремня 11тыс? Субару-центр тот что на Ширямова субару-клуб или центр где автосалон Территория А?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
11тыс - это три направляющих ролика примерно по 1100*3=3300, три сальника = 150*3 = 450, ролик гидронатяжителя = 3500, и ремень 3750, итого 11 тыс. Ремень за эту цену будет японского происхождения. Уточню, что у меня одновальная голова. т.е. распредвалов два, а не четыре. Я в Красноярске менял, т.к. город мне ближе :). Авторизованный субрау-центр. За работу отдал - замена насоса = 800рублей, замер давления 450 рублей, замена ГРМ и всех деталей + помпа = 5500рублей. Итого: 6750.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Авторизованный субару-центр в Красноярске и он же автосалон. Есть ещё у нас один центр = многие жалуются, хотя за замену ГРМ с помпой берут 2800. Поэтому выбирать клиенту.
 
 
Ответить
Кемерово
Машина супер хоть и 140 лошадей,у самого такая же уже практически 2 года с нее не слезаю брал в Петропавловске-Камчатском без пробега так сказать,и Фориков турбовых обгонял(естественно не с мета) на трассе,дело не в машине а в прокладке!!!)))))Расход на трассе автор пишет реальный самому очень много приходится по ней передвигаться и это 7,0-8,0 литров хоть летом хоть зимой разницы никакой зависимость только от спусков и подъемов,город конечно добавляет к этой цифре пару литров ну и жесткая Сибирская зима + еще 2.А доказывать конечно про маленький расход смысла нет,скажу одно что эта машина как вообще любой Субарь собирается не только для внутреннего рынка Японии но и для всего мира(наверное это заметил каждый ставя номерной знак на штатное место ни надо ничего придумывать))))),допустим на моей движок стандарта Евро-3,а это жесткие требования как к выбросам так и к расходу!За два года эксплуатации это без малого 60000тыс. пробега:два передних подкрылка *******(это я ее с джипом зимой перепутал) в снег по самое не могу загнал,яйца поменял все четыре загремели почти сразу как купил,зима добавляет конечно проблем с гидрачем(жидкость выкидывает)но это у всех поголовно субарей болезнь,ну и недавно добавилось еще пара головняков это загорелся чек сделал диогностику-лямбда зонд(ему уже как бы и пора умереть),и датчик давления масла засопливел(это копейки,ах да еще про самое главное забыл...заглушку на бампере тоже про..ал(на саморезы ее ****у))))))!Но это все мелочи по сравнению с тем что получаешь от нее!!!!!Всем Субаристам респект!!!!Субару ФОРЕВЕР!!!!!!!!!
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Конечно СУБАРУ ФОРЕВЕР!!
Алекс19811 пиши отзыв, если нету!!!!
 
1
Ответить
Саратов
А че за фигня полукруглая над компьютером, она в верх поднимается, там есть экран или туда самому можно 2дин воткнуть. Ответьте владельцы легасей очень интересно.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
saratovskii под этой крышкой бардачек с подсветкой. Вместо него можно и магрилоллу воткнуть и выезжаюший экранчик. Для невыезжающего экрана там, мне кажется, место маловато.
 
 
Ответить
Уважаемые субароводы, у меня к вам есть вопрос, у большинства из нас стоят магнитофоны серого цвета, у кого с крутяшками (печка) у кого на кнопках, но бывают еще панели черного цвета с Mp3 и WMA... внимание вопрос) каким цветом светится эта панель, мне честно говоря кажется что белым, 2 вопрос, подойдут ли фишки, т.к. на моей комплектации субаря даже чейнджера нет((((((( на черной панели сфотаны фишки...
Заранее спасибо
 
 
Ответить
Иркутск
Добрый день земляк я с Ангарска. Отзыв основательный, молодец. У меня такой же ЛЕГАСЬ 2005г. владею с июля 2008г. по расходу получается примерно летом 12, зимой 13-14 но это опять же зависит от стиля езды, не могу спокой на нем ездить постоянно ОТЖИГАЮ. Про фонарь ты 12 косарей загнул, с пол года назад мне довелось покупать так он мне обошелся в 3 рубля с мелким дефектом (отколот маленький кусочек уголка), а за новый просили 5 рублей. Сейчас пробег 69000, на 65000 поменял лямбда зонд цена вопроса 6700р. в наличии, можно было подождать 3 недели привезли бы за 5000р. но это в другом месте. Менял шаровые, все лильки, втулки стабилизаторов, свечи платина все ставил только оригинал. Задние пружины уставшие напроччь стоит как будто в дыбах, сейчас делаю поставки под стойки перед уже поднял на 10мм, дело за задо планирую 20мм положить. Макинтош зачОтный, первый раз вижу таков КОМБАИН в такой комплектации.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
zagen, ты прав, спокойно ездить тяжко, особенно зимой))) Вообще зимой больше нравится передвигаться!
Вопросик есть про лямбду.
Как часто ее менять то надо, и после замены насколько снизится расход?
И тот же самый вопрос про ГРМ))
А фонарь новый был из официального Субару Центра, потому и так дорого.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Хочу такой же или аутбек! 5+
 
1
Ответить
Иркутск
лямда зонд меняется как выйдет из строя, его поломку не предугадаешь, никакой разницы в расходе после замены не почувствовал. А ГРМ на 100тыс. Км надо вроде менять процедура не из дешевых надеюсь вскором времени продам и избегу этой участи. Да у официалов дороговато я запчасти покупаю у вас в ИРКУТСКЕ на Баррикад
 
 
Ответить
Legacy 180 сил. Авто полностью исправен. Расход зимой 18л. (5,4л/1)
Расход 7 литров не реален=)
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Predatel:
Legacy 180 сил. Авто полностью исправен. Расход зимой 18л. (5,4л/1) Расход 7 литров не реален=)
Без всякого компьютера, по пробегу и заправкам (Легаси Вагон 2000 140л.с.): летом в смешаном режиме (довольно много по трассе) - 11-12 л. зимой (все по городу - 17-18 л на сотню. Езжу очень спокойно.
Legacy EJ203 2005
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Predatel:
Legacy 180 сил. Авто полностью исправен. Расход зимой 18л. (5,4л/1) Расход 7 литров не реален=)
К счастью реален, но только летом! Наблюдал эту цифру подряд около 15 суток при поездке в москву!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 571
Vladbel:
Без всякого компьютера, по пробегу и заправкам (Легаси Вагон 2000 140л.с.): летом в смешаном режиме (довольно много по трассе) - 11-12 л. зимой (все по городу - 17-18 л на сотню. Езжу очень спокойно.
По моему много)) У нас максимм 14-15 л/100км.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
легасику зачот! 5!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет обалденный,да и сам авто тоже.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 121
скромно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром