Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
14280
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20240 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GT 4WD
Цвет кузова: Черный, серый обвес
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа!
Кузов: Туманки, спойлер, метла
Ходовая часть: LSD мост
Двигатель: 4 цилиндра Мощный опозитник с турбо наддувом
Доброго времени суток всем, кто захотел почитать мой отзыв. Это мой первый отзыв, так что сами понимаете))
Познакомился я с этой субару)), в конце 2008 года, именно тогда я уговорил отца купить её, прав тогда у меня ещё не было прав и ездил на ней отец.

Наш город занимает 2 место по количеству автомобилей на душу населения, и 98% из них японские.
Субару эту нашли случайно, стояла во дворе вся в листьях в земле! грязная, комплектация Оо! Черная GT  4wd черный кожаный салон, полный Электра пакет, все на электронике, да же магнитофон с CD-проигрывателем, не хватало только люка, и пневмо-подвески), ну ладно, дальше открыли капот а ТАМ крысиное гнездо! около полугода машина просто стояла на месте, но выяснилось что до этого на ней ездила женщина, это не всегда хорошо). В общем завели, работает) не гремит не стучит)) проехав выяснилось, что тупит коробка, при переключении на "R" происходит задержка где то 1-2 сек, ещё автомобиль работал на переднем приводе, но это легко решилось снятием предохранителя. Так же не работал задний ЛСД мост. ну да ладно сошлись на нормальной цене и забрали Субару).
Пол года на ней ездил отец, за время эксплуатации он поменял:
-тормозные колодки
-масло в двигателе
-тонировка
Мало да?( но факт)

Дальше случилось ожидаемое, коробке пришел конец, но не полный))) перестала она ездить назад)), ну и радиатор охлаждения ДВС начал бежать немного(заклеили пока хватит).  Как я сказал коробке пришел конец, ну что делать покупать новую, точней Б/у контрактную), купили в магазине коробку от твин-турбовго Legacy 1997 года, установили по фишкам все подошло. Завели, но машина не набирает обороты, почти не едет.( я на то время очень мало соображал в авто механике, тем более в субаровской.) Выяснилось что одна из катушек зажигания сломалась,  мол из за этого. Ну ладно нашли катушку поставили завели, не троит и тут,( о да, это был полный пистец)стук в моторе, причем конкретный, как молотком. Лицо Отца побледнело) хлопнул он капотом и оставил машину простаивать под домом. Отвлекусь не много, с отцом я не живу а живу с матерью.  Машина стояла около дома отца.
Ну вот прошло пол года, все это время машина стояла под окном у отца, так сказать ждала своего часа, своей судьбы))В феврале 2010 года я получил права, и пришло время решать судьбу машины. Отец хотел продать, по его словам субару слишком дорогая машина в обслуживании да и год у нашей был уже пенсионный, Решено продаем. Приезжали люди смотрели, но услышав стук ДВС воротили носы. И вот один прекрасный день находясь у отца дома и смотрев в окно на субару, я вдруг подумал, ну продадим мы её за фигню по сути, что на это можно было купить,  (цена стояла 75 т.) Короче я решаюсь уговариваю отца и не веря своим ушам, он соглашается подарить её мне).  Я студент учусь на предпоследнем курсе)), Но работаю) и все взвесив решаюсь сделать гонку, на след день переписываем машину на меня, продлеваем страховку и т.д.

Теперь о предстоящих тех работах. Прозвонив пару механиков, я узнаю цену ремонта двигателя(капиталка) 25т руб.(без запчастей), повезло у друга был EJ-20 турбо, перегретых слегка, но не задран и не поведен, продал он мне его за 3т.)))), И так отбуксировали мы значит машину в гараж к механику, отдали ему донора и принялись ждать), сказал работа займет около 3 дней, не соврал, позвонил он мне, говорит приезжай, и все, не каких подробностей)).

Приезжаю я значит с подругой, она мне кстати машину буксировала) (у ней форестер атмо). Механик открывает гараж где стоит мой субарь, и я вижу след картину, стоит моя гонка без двигателя. Рядом лежит сам двигатель в разборе.  Теперь диагноз)) стерты стенки цилиндров, стерта вся поршня, колену пришел вообще полный пистец, турбина Умерла, башку задрало. Короче полный фарш а не двигатель) И тут побледнел я)). Сразу мысли в голове, что делать, как теперь быть. Механик предложил два  варианта точить, или покупать новый двигатель. По цене выходило примерно одинаково, но вариант с расточкой не давал 100% гарантий. Выбрал я вариант с новым двигателем. Ну я человек который ждать не любит)) садимся с подругой в форик и по магазинам, находим двигатель от турбо форестера, покупаем его без навесного с турбиной за 25 т. Нам помогают его грузить, и вот я счастливый мчусь с новым двигателем к механику))). Отдаем ему купленный ДВС, и он просит подождать ещё 2 дня. Я в ожидании чуда)) Звонок…. Слова механика: Приезжай забирать)))). Эмоции, эмоции, эмоции. Ну что я отпрашиваюсь с работы и мчусь забирать гонку. Предварительно купив 5 литров антифриза и масла с промывкой, кстати радиатор он мне поставил новый от импрезы WRX, старый треснул хорошенько, ну и фиг с ним). Приехал я значит, выяснилось, что турбина от форестера не подошла по трубкам, и они поставили турбину от донора, по состоянию она была как на купленном мной моторе, в идеале в общем). Ладно, залили промывку, промыли, залили мало, фильтра, антифриз, завели, Оп! Стучит  4-й еле еле слышно, у меня шок!, Механик сразу не сцать! Это нормально для оппозитных моторов, ещё 10 лет будет ездить!(потом я понял что это правда, и больше не переживал) Сажусь за руль, на тот момент это был 3 раз!!! До этого тока 2 раза на нем ездил, и то совсем чуток) выезжаю значит из гаража, и вижу как стрелка тахометра начинает дергаться в такт с каким то цоканием с правой стороны, Я сразу жаловаться мол что такое, у механика не было времени и он сказал возможно катушка, подъедешь завтра утром все исправим. Ну ладно ок.  Выехал я значит( цокания происходили очень редко ездить можно было, так я думал))) заехал на заправку залил от души 98-го, И по городу кататся, сразу заметил спидометр не работает((( цуко как так?!))(сделали на след  день , тросик не вставили))еду я значит, точнее лечу)) понимаю что подшипники передние слегка гудят, ну да ладно поменяем). Тут загорается лампочка катализатора (собсно его перегрев)потом загорается чек, я аварийку и на обочину, глушу… жду. Завожу не заводится, АРРРР!!! Просто щелкает стартер и все. Я звоню механику, мол что такое?!, он сказал что пистец втулки стартера, предложил быстро крутить ключ в зажигании, поможет, так я и сделал и о чудо она завелась!!)) На след день механик пытался понять почему цокает, и почему падают обороты. Блин ну все проверили, топливо, всю фигню. Механик почесал голову, и сказал скорее всего это щиталка(кто знает, тот поймет). Кстати к тому времени я уже выучил все о двигателях  и знал очень много, и не как не был уверен что это щиталка. В общем проездил я так коло 2-х недель, меня это достало, и решил я съездить к электрику. Подъехал… открыли капот стоим ждем пока цокнет… цок… Электрик: катушки шьют, по его словам спорить было бесполезно, он был уверен на 100%. Благо у меня был знакомый у которого субару того же года и модификации(без кожаного салона))  стоял на даче под разбор).

Приехали к нему взяли 1 катушку и стали искать, которая шьет. 1….2…и вот вроде она…меняем, заводим, тест примерно 20 мин, обычно за это время цокнет 100%. И О чудо не цокает, отдаю за катушку деньги (200 руб.)и едем в сторону города.

Ну дорога…. Ну прямая….газ в пол…140 дальше страшно….не цокает уф….облегчение….как я рад)). Кстати по ходовой, надо было тока подшипники поменять, а так все в идеале. Не верится даже). Проездил я ещё 1 месяц, наверно вы подумайте что за такой срок почувствовать машину вдоль и поперек не реально, блин ну я почувствовал, я понял что субару это диагноз, покатавшись на тойотах марках крестах, Ну вообще не то!!!, блин у кого субару  вы согласитесь со мной, машина просто сказка, едет как по рельсам, подвеска ну тут все знают, мощность, тут и слов не надо, в моей версии комфорт, ну шик еп.)) кожа, эл. пакет, тока люка не хватало конечно))).

Но пришло время и машину надо было продавать не потому что дорогая, не потому что старая, неет. Нужны были деньги, причем не большая сумма, подумал… продам, использую n-ю сумму по делу, а на оставшиеся куплю другую машину.

В день продажи все казалось черно белым(( Уж так сильно я её полюбил. Она нравилась всем! Я Вообще был к ней неравнодушен)). Но такова её судьба)). Продал я её за 125 т. руб.

Выводы:
Субару очень надежная и мощная машина, кто против? Вы просто не ездили на хорошей субару… Дорогая? Нет не очень +5-10% если сравнивать с тойотой, иногда даже дешевле. Кстати купил я себе Trueno 91 года))) но про него я напишу потом, мало ещё поездил но эмоций море, МКПП дает о себе знать))

Ладно на этом закончу, не судите строго за отзыв)), он у меня первый, но не последний! )) зато фоток от души). Решетку кстати делал сам) Всем спасибо кто осилил. До скорого)

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12127
Регулируемый подголовник?Прикольно!
15
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Интересный отзыв, пятачек поставлю. Кайфовый субарик!
3
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Это его первые дни после ремонта)
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Кайфовый не то слово, отец у меня так говорит про него))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старушка.
GET BIG OR DIE.
2
10
Ответить
5 за отзыв! машинка надёжная, но старушка как замечено выше))удачи с труэнчиком! а в будущем желаю приобрести STI))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
5 за отзыв и за отношение к машине! :)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
2
 
Ответить
AGURBASS
хороший агородник!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
делал делал потом продал , купил машину еще старше :) смысл? такая еще комплектация у субары была.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Молодец что сделал, странно что продал.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7584
Пять
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
это танк - я на такой пролезал за уазиком следом
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1491
земляку пять
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
что же все-таки такое - ЩИТАЛКА???
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
Про надёжность можно поспорить. У меня предыдущая машина была Forester 98 года турбо на коробке. Болячек у Субару хватает.
4
 
Ответить
нюховод
Владивосток
какой нафиг танк ты так то не гони за уазиком пролезал, если только на тросе висел у него, кто-то написал огородник вот это определение само то подходит
4
7
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 350
что же все-таки такое - ЩИТАЛКА???
Это расходомер воздуха
BH5,EJ208.
Subaru Leone AP3,EA71
1
1
Ответить
Молодец, что продал, а то еще намучился бы...
тойота верх надежности
попробуй самурая если хочешь мощности, то Вэшного
1
6
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Сначала ушатают машину а потом ненадежная она им...
Тойота тоже верх надежности -- пока не сыпется...
Особенно ходовка на марках...
3
1
Ответить
лыке:
это танк - я на такой пролезал за уазиком следом
не врика, не врика))) фотки покажи
а я такого чудом не купил, потом фиг продаш, скорее всего.
классный у вас город, машин много
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
про танк и пролазки за уазиком конечно преувеличено в коментах :-)
или уазег по асфалту ехал :-) фултайм 4 вд + длинная база + низкий клиренс не для говен. Хотя по не глубокой, грязи и снегу гребет вполне неплохо, пока на пузо не посадишь.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
машины начало 90х вообще не выгодно покупать если задаваться целью ее последующей продажи :-) так для себя ездить за ни еменеем средств на более новое, или из за любви к классике.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
Ответить
кристяш
а мы недавно стали обладателями такой девочки 1992 стучит пердит но мы ее любим и сделаем:)вчера сижу в багажнике и думаю воот это машинааа:)только чек не понимаем пока anti look/?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
приятно на таких дровах ездить и всех прикатывать.молодец.
BC5 EJ22 92
BG5 EJ20 GT 94
Ford
BG3 EJ18( велосипед)
BH5
Мой отзыв: Subaru Legacy 1994
2
 
Ответить
чек анти лок это неработает ABS!!!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5552
эта пять! уважения достойно.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Давненько уже такого авто не видел на наших дорогах...
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Artoba:
Давненько уже такого авто не видел на наших дорогах...
Он у нас по городу до сих пор мотается:) и на вид еще живой :)
 
 
Ответить
Иван
Петропавловск-Камчатский
Круто!
 
 
Ответить
13839005
Нижний Тагил
У меня всего япошек было 3шт, вот 3-я такая была, фото добавлю только 1.8 монофпрыск, делал делал и в итоге продал , щас жалею , хочу ее обратно вернуть , пока нет на неё денег , Субару прям зашёл в душу, это реально походу диагноз. А тут турбо и ещё и комплектация хорошая и состояние не плохая , не понимаю зачем продал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ-20GDX в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром