Дополнение

Subaru Legacy 2008

, Подольск
Пробег: 44 600 км
Темы: Фотографии

Прошел ровно год со дня написания отзыва. За это время сделал 2 ТО 30 тыс. и 45 тыс. Один раз побывал на смене лобового стекла, попал камень на МКАДе. Спасибо Субару-Речнеки, сделали все быстро и без нареканий, за день, по КАСКО

Этим летом, открывая багажник автомобиля, отметил отсутствие буквы "И" в слове Легаси, по все видимости оторвали на мойке - Керхером, братья таджики. Цена вопроса у официального дилера 1500рублей, в Экзисте 700 рублей, взял у последнего, правда пришлось подождать 2 недели, у официального дилера клеил. Больше ничего с машиной не случилось.

Теперь о самой машине и эксплуатации. Субарик продолжает радовать своей надежностью, даже еще колодки не меняли, сказали 60% износа, до следующего ТО проездят.

Продолжаю утверждать, что это один из самых красивых автомобилей в классе внешне. Именно данная модель. Внутри ничего не гремит и не скрепит до сих пор, хотя как писал ранее был скрип в передней панели, устранил его с помощью селеконовой смазки. К внутреннему убранству притензий нет, может быть несколько загрязнилась ткань обивки водительского сидения, но это наверное виновата одежда, правое и заднии сидения практически как новые. Смотрел недавно Лексус ДжиС сел назад и прочертил макушкой потолок, рост 184см., на моем Субарике такого нет, так,что место сзади вполне хватает и для ног в том числе. Заглючил МП плеер, постоянно показывал, что занята одна дорожка, хотя вставленный диск проигрывал. Выключал и включал автомобиль, даже аккумулятор снимал, ничего не помогло. Официальный дилер посоветовал решить радикально, за мои деньги, поменять всю систему. Решил в последствии очень просто, вставил 6 дисков, а затем их все вынул и глюк прошел. Я вообще думаю что 6 дисковая система и не нужна, лично я пользуюсь только одним, а поменять, думаю, труда не стоит, хотя больше проблем и не было. Климат работает хорошо, заданную температуру нагоняет быстро, хотя мне кажется несколько шумновато, у моего товарища Тиана, так там я климата практически не слышу. Сама шумоизоляция в принципе не плохая, двигателя на холостых оборотах не слышно, но вот колесные арки шумят здорово, можно было бы и получше сделать.

Ходовая: после 45 тыщ пробега стала немного мягче, хотя по нашим дорогам, особенно в Тверской области, ездить на 45 резине не в кайф, отрабатывает ямы здорово. А вот по трассе- это здорово, идет как влитая в асфальт, я правда больше 170 не ездил, но и на такой скорости проблем нет. Очень нравиться управляемость, трудно стащить с дороги. Раньше никогда не ездил зимой, на этой машине и на хорошей зимней резине, этой зимой проблем не было. Разницы в эксплуатации зимой и летом не почувствовал, хотя зимой катался более осторожно. Говорят, что коробка автомат тормознутая. Я до этой машины ездил на механике, поэтому сравнивать не счем. Конечно она несколько зависает, если педаль в пол, но зато надежная. И для этого есть ручной режим, хотя им пользовался всего несколько раз, думаю, а подрулевые лепестки вообще не нужны никогда ими специально не пользовался, только чтобы попробовать.

По бензину продолжаю утверждать, что средний расход 8,5 - 9,0 литров, специально сбросил одометр и накатал 5 тысяч км., около 70% по трассе, так компьютер показывает расход 8,6 литров. Есть фотка, но много не могу загрузить так как объем большой, хотя кто не верит, ваше дело. Заправляюсь на проверенных заправках. Проблем с бензином не было. Разницы в расходе бензина с включенным и выключенным климатом не почувствовал.

Низкий клиренс, но это такой автомобиль, конечно на бордюр не заедишь и по нашим ямам не покатаешься, но для этого есть другие автомобили.

Багажник вместительный для седана, запаской еще не пользовался, даже и не открывал её, только приблизительно знаю где лежит. Капот открываю только для того, что бы налить воды в бачок омывателя. Первые 15 тыс. проверял масло в маторе, а теперь и не смотрю туда.

Да, правда оторвалась крышка бензобака от лючка, там пласмассовый поводок, но это такая мелочь.

Вывод: Самые надежные автомобили это японские машины и собранные их руками. Следующая машина будет японская, скорее всего Субару. Почему не утверждаю со 100% уверенностью, дорогой сервис, сегодня было ТО 45, отдал 9 тыс. за смену масла, фильтров, и чтобы посмотрели ходовую и колодки. Хотя наверное это того стоит.

Subaru Legacy.
Subaru Legacy.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв