Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот что такое.

Subaru Legacy 1999

, Тюмень
Пробег: 125 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

много читал отзывов, что субару то ломается, то мозг парит, то еще что нибудь..ездили удивлялся ну как так все хают.

блин вот только подумал и начались приключения и у меня...

ну во первых. однажды у сцепы начала плавать точка схватывания, вверх вниз, сцепа стала легкая. Заглядываю в бачек - а там жижа черная на мин уровне - ну я сразу такой емае думаю попал. Промываю, прокачиваю и вот те - еще баще хрень, точка схватывания ваще у самого полика, жижа за день почернела(( еще раз промывка, прокачка. Езда по городу в 3 дня, матерки в сторону то легкой с простоя машины, то тяжелой после движения сцепы - и вроде бы стало нормально. Но жижа то снова мутная. в общем решился на капремонт гидравлики.. заказываю манжеты, гидролинию.. и как будет тепло то мне день секса с авто обеспечен.

вот теперь во вторых. этот гребаный автозапуск. то работает, то не работает, выскакиевает ошибка 53 (иммо). Разбираешь обход - все ок, собираешь - пашет неделю и снова теряет. Причину нашел на 3й раз. Разобрали, обсмотрели внимательно - увидели в чипе трещина или скол. ну думаю мля ништяк- в итоге без автозапуска езжу.

в третьих. Это ржач был просто. плохо стала включаться 2и 4.. Странность -то нормально, то надо такое усилие приложить..снимаю кожух кулисы, с панелью.. и О ЧУДО! чтобывы думаю - нашел ЗАЖИГАЛКУ! ЖОЛТУЮ зажигалку. эта шняга мешала втыкаться второй! забавно - посмеялся, вытащил, собрал.

В четвертых! Ну тут конечно я виноват, но стоит сказать))) за месяц умудрился расколоть 2 передних бампера! Причем один по глупости – кочку решил между колес пропустить! Итог – губа снизу сломана. Ну ничо – чо нам париться, сделал покрасил, поставил, поездил 6 дней :D И тут в моем маленьком мозгу появилась идейка в выходные снова сьездить покататься по льду))) То ли куча со снегом решила выйти на дорогу, то ли я перекрутил руль, цапанул бочком бампера – итог смешен, опять сломался зараза! Запаяли, покрасили местами краской для баллончика – авось еще куча снега до лета выбежит на лед.

В пятых! По трассе прокатился в – 30. Повело крышку термостата – кто ее пластиковой придумал, а?! ну фриз ручьем, шлифофка, герметик – я в строю. Через 2 дня радиатор бежит и снизу и сверху. На панике! Сразу плохие мысли в бошку о том, что у субаря с бошками не все в ажуре. Почитал инфы, подонимал на форуме, попроверял дедовскими способами – очковал до жути ( так как прикинул стоимость ремонта и осознал что прощай моя зеркалка до лета). Сьездил к Денису ( Денис привет!) – проверили на СО (вроде так называется приблуда), да еще пара шаманких мероприятий. Оказалось все окей с ГБЦ, тока радиатору все равно хреновенько (надо думаю переваривать бачки)

В шестых! Вот это меня больше всего убило, до сих пор не могу понять что такое,как такое и чо ей надо. Разбираюсь. А шнурок то ОБД2 не едет ( вот китайцы!). Простояв сутки на холоде и запускавшись 2 раза на автозапуске ( не мог встать с кровати, ноооормальна отдохнули:D), на следующий день не завелась с автозапуска. Нуятакой весь модный выше в тулупе, тык с ключа – а она как трактор беларусь заработала! Обороты давай плавать туда сюда, и на прогреве и на горячей, движка трясется, стоишь в городе на нейтрали а она тык и давай плавать в диапазоне 50-100 оборотов. Когдаедешь газ отпускаешь ( на нейтрали катиться, или просто едет) обороты сами начинают ползти вверх до 3х тыс.ю останавливаешься, падают до хх, либо глушишь. А когда на нейтральна ходу включаешь падают до 500, потом скачек до 1000, и на хх. Вот чудо аномалия думаю! Покурив форум, позадовав тупых вопросов ( не сердчайте форумчане,я только учусь, набираюсь опыта), решил что надо сделать диагностику))) но шнурка то нет для логов((ищем обд сканер и смотрим

Coolant Temp,C 92 89 92 96

A\F Correction #1, % -25 7 3,1 -25

A\F Learning #1, % 16,4 -10,9 -7,8 15,6

Mani. Absolute,mmHg 180 203 180 195

Pressure

Engine Speed, rpm 2499 692 1977 3016

Ignition Timing.deg 29 10 28 29

Intake Air Temp,C 43 45 45 43

Front02Sensor#1,V 0,76 0,69 0,14 0,8

Battery Voltage,V 14,16 14 14,08 14

Throttle Sensor,V 0,58 0,42 0,54 0,62

Voltage

Fuel Injection,ms 2,3 2,56 2,56 2,56

Pulse

ISC Valve Step 66 Step 17 Step 56 Step 76 Step

Idle Switch Signal OFF ON OFF OFF

Front 02@1 Rich ON OFF ON ON

Signal

Crankshaft ON ON ON ON

Position Sig

Camshaft Position ON ON ON ON

Sig

Ребята что шарят сказали раскоряк со смеьсю,я то не секу – для меня это как китайская грамота не ну стойки поменяь одно дело, но в диагностике я пока не секу:D)

Ну кхх чистим ( а он чистый так то был), дроссель весной чистили, свечи,вв весной. Все вродебы по феншую. Толькорасход чота в городе 22 стал ( осенью 17-18 был при такой езде).

Пока пишу отзыв – свободный час, отсоединил клеммы - сбрасываю комп, залью 95 и попробую показать ему что надо и что не надо мне=))

ехх родная, давай кА поедем сейчас нормально, а!

П.С. все это вылезло за неделю, мааагия...

все пойду колдовать, еще надо стекло протереть и колеса покачать =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 1999 в России

Комментарии

1601666
Новосибирск
Как вопрос решился с оборотами?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром