Замена стоек

Subaru Legacy 2002

, Екатеринбург
Пробег: 115 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Итак, ощутимым недостатком оставался низкий клиренс, но, как мне и сулил наш с субарушкой "семейный дохтор" Дмитрий, стойки при моей активной помощи постепенно умирали, и я решился их заменить... на аутбэковские стойки! Поставил мне Дима стойки производства KYB, так он и сам на таких ездит и всем их ставит, если я не ошибаюсь 4600руб/шт - передние и 2400руб/шт - задние. Машинка стала по выше.

Но естественно не бывает чудес. В моем случае вылезло несколько нюансов:

1) внешний вид - колеса с резиной 195/60 с дисками 15" и с увеличенным (для Легаси) клиренсом выглядят не очень, но это субъективный момент и легко правятся заменой резины на 205/60 или 205/65. или заменой на 16-тые диски вообще.

2) Работа самих стоек - мои легосовские стоечки были удивительными: мягко глотали мелкие неровности и крепко держала машину в крутых поворотах, практически без крена. Эти же стойки, сразу были жёстче (более дубовые чтоли) и крен мне показался больше. Хотя сравнивать трудно, так как последнее время, на умирающих легасовских стойках, я старался ездить спокойно.

3) Толи потомучто новые стойки выше, толи сами так устроены, но теперь на 100-120км/ч при проезде по кочкам или продольной колеи попа автомобиля начинает совершать небольшие круговые движения. Хоть это и не сильно, и с направления не скидывает, но ощущения, особенно по первости, не особенно приятные.

НО ТЕПЕРЬ я свободно заскакивая на всякие паребрики и неровности дорог, в разумных пределах естественно. Например смог парковаться во дворе там, где до этого парковался на Волге. Ну и вообще, новые стойки это всегда приятно.

Ах да! когда менял стойки, попросил Диму заменить мне прямоточный глушитель, стоявший ещё с японии, на тот, что мне отдал предыдущий хозя авто, уверяя что это от Легаси. Не знаю, что это за Легаси, для которой этот глушитель подходит, но выглядит он убого (родной легосовский глушак просто король на фоне этого), а вспоминая здоровую банку из нержавейки прямоточного так вообще... ну да ладно! Короче Дима матерясь и подгибая то трубу то усы крепления глушака, его вмастырил на место. И я завёл автомобиль))))) Вместо привычного ВРРРРУМ-ВРУМ я услышал легкое фрррррр-фрр! я расплатился, сел и поехал. Блаженству небыло придела! Так тихо и спокойно, я наконецтаки услышал звук моего мотора на высоких оборотах в движении! именно звук мотора, а не рёв прямотока! о это просто песня))))

Вопщем теперь два-три часа езды меня не ввергают в слуховую кантузию, и чувствуешь себя нормальным человеком))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв