Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Легаси 2002

Subaru Legacy 2002

, Екатеринбург
Тема:

Вот и прошёл год с того момента, как я был окрылен своим приобретением и прибывал в эйфорийном состоянии.

Могу сказать одно, как я восхищался конкретно этим автомобилем, этой моделью, и вообще японцами, так особенно ничего не поменялось! Я ДОВОЛЕН!!!

Из поломок:

1) сломалась шторка в багажном отсеке. но надо признаться по моей тупости и неосторожности. В канун нового года, в минус 30, в только заведеной машине, простоявшей несколько дней в холодном гараже, я дернул резко шторку на себя, и внутренняя пружина выскочила из своего пластмассового крепления попутно его сломав....

, пробег 120 000 км   

Итак, ощутимым недостатком оставался низкий клиренс, но, как мне и сулил наш с субарушкой "семейный дохтор" Дмитрий, стойки при моей активной помощи постепенно умирали, и я решился их заменить... на аутбэковские стойки! Поставил мне Дима стойки производства KYB, так он и сам на таких ездит и всем их ставит, если я не ошибаюсь 4600руб/шт - передние и 2400руб/шт - задние. Машинка стала по выше.

Но естественно не бывает чудес. В моем случае вылезло несколько нюансов:

1) внешний вид - колеса с резиной 195/60 с дисками 15" и с увеличенным (для Легаси) клиренсом выглядят не очень, но это субъективный момент и легко правятся заменой резины на 205/60 или 205/65....

, пробег 115 000 км   

В начале лета случилось первое ДТП, не по моей вине. В пробке притерлась ко мне бетономешалка... в заднюю левую дверь и далее по всей бочине. Обстоятельства и мои ощущения, наверное, не очень кому интересны, по-этому их опущу.

В результате имеем прошорканую левую бочину, слегка вмятые левые двери, сломанное зеркало и погнутое переднее левое крыло.

Не успел я решить что именно делать: менять двери или ремонтировать, как случилось второе ДТП...

Под меня заехал автовоз, просто пошел на разворот с правого ряда, и прямо передо мной....

   

В общем встал вопрос о необходимости забрать из Москвы в Екатеринбург пожитки отца. Сам отец был уже в Екатеринбурге у меня. Прикинули, что дешевле и сподручнее будет самим на авто, чем на поезде туда-обратно, там нанять газель до транспортной, плюс сама транспортная. Да и самому интересно прокатиться: себя и машину испытать.

Короче, решили и поехали, "чё нам кабанам?!" (с)

Впереди 4 тысячи километров и 6 дней (2 дня на дорогу, 2 дня на сборы, 2 дня обратно)

Решил ехать без затей, проверенным и знакомым маршрутом - с другом гнали его тачку из Москвы: Екатеринбург - Челябинск - Уфа - Самара - Сызрань - Пенза - Рязань - Москва....

, пробег 140 000 км   

Честно говоря я давно (месяца 2 назад) начал замечать, что машинка как то иначе стоит на дороге - подвеска работает не так... В поворатах появляется ощутимый крен, при резких перестроениях нас побалтывает и т.п.

Еще до поездки в Москву сделал диагностику. Вердикт: замена стоек, линек передней и задней СПУ, замена сайлентблоков задних рычагов и замена ступичного подшипника заднего правого (или левого - я уже не вспомню) и что-то ещё по мелочи.

Решил всё менять по возвращению из Москвы, как раз надо будет делать ТОшку....

, пробег 145 000 км   

Предупреждаю сразу – ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!!! И в основном не о машине, а о поездке!

**************************************************************

Выехали 18.08.12 в субботу 8 утра из Екатеринбурга, решили ехать через К.-Уральский, через Курган на Петропавловск. В планах было попасть на оз.Боровое. Таможня рядом с Петухово. К таможне подъехали часов в 16-17.

РОССИЙСКО-КАЗАХСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ.

Перед таможней сделали страховку на авто для Казахстана (рублей 200), купили казахские билайновские симки (140 рублей) и купили значки «RUS» (100 рублей)....

, пробег 145 000 км   
, пробег 145 000 км   

На днях сделал долгожданное ТО 150.

Я его немного побаивался - точнее того, что оно может вскрыть.

Ещё до ТО-шки был замечен масленый подтек в районе сальника колена. Не отпотевание, а именно подтек. Хотя под машиной капель не оставалось. В добавок бОльший расход масла подтверждал наличие подтека или хуже, может в цилиндры его (масло) давит.

И в последнее время появился какой-то стук, который отдавался в ногах переднего пассажира. Звук - такой весьмв весьма высокий "тук!" раздавался при прохождении машиной неровностей сначала при повороте руля а потом и на прямой....

, пробег 150 000 км   

Поставил я машину осенью на «новые» колеса. Вместо штатной 195/60/R15 взял 215/60/R16, как на аутбэке. Колеса стояли на форестере. Естественно всё влезло и не шоркает, так как кузова то по сути идентичные. Но есть одно НО. У моих дисков вылет был 55, а у этих 45. Т.е. по сантиметру в каждую сторону добавилось. И теперь чуть что, сразу закидывало задний бампер и двери. У аутбэка то расширители арок есть и брызговики...

Решил обзавестись брызговиками. В официальном диллерском салоне сказали, что "на таких старушек новых ваще не найти, тем более правый руль"......

   

Весной начало побрякивать снова. Я почему-то сразу подумал на втулки стабилизатора... Мастер сказал "ехай отсуда, пока ямы не присыпят - толку нет, я тебе сделаю, а завтра ты в яму влетишь. вот пройдет распутица - послушаем, починим". И напугал меня ещё, мол не могут это быть втулки стабилизатора ибо они резинки и брякать не могут. Я уж начал готовиться к глобальным тратам...

Распутица прошла... ну дороги лучше шибко не стали, но зато все новые ямы уже выучил))) А стук иногда стал переходить в бряк... потом после кочки брякать перестанет, снова периодически постукивает....

, пробег 155 000 км   

Хотел же я поставить весной машину на 16ое литьё с новой резиной. Вот и занялся весной поиском. Реплика, сакура... сакура, реплика... Реплика чё-та не вызывала восторга, а сакура немного смущала немного другим вылетом. Та модель, что из сакуры приглянулась , имела немного другой вылет. Короче решил я глянуть б/у диски из Японии тут же, на Дроме. Смотрел-смотрел и увидел те что понравились очень, но они были 17ые. В торгах в Иркутске. Поискал такие же у нас в городе - предлагали покоцанные да ещё и дороже, чем блиц-цена+доставка....

   

Борьба со стуком описанная ранее оказалось не законченной. Но этот стук был почти не заметен на фоне открывшихся вновь "вокальных" данных моей машинки. Оказалось тот глушак, что типа "стоковый с Ебэя" говно редкое и проржавел насквозь, причем сразу ВЕСЬ!!! то есть там даже "заварить" не реально, ибо его модно было руками скрутить наподобие как полотенце выжимаешь. Нашел на разборке настоящий стоковый глушак за 3,5 т.р., поставил - ваще сказка! Звук тихий, но уверенный. При езде ваще не напрягает. Но теперь стало заметно одно "но"....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BH-5 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром