Легаси это не машина а что то больше
Заболел Субарями 8 лет назад. Год с небольшим назад приобрел Subaru Legacy твин турбо от «доброжелателей » выслушал очень много лестных слов в свой адрес, но как показывает практика машина просто «кайф». Город, в котором я живу, расположен в горной местности. Постоянные спуски подъемы, машина ведет себя просто отлично. По гололеду идет , как по асфальту. Ей без разницы, что у нее под катками. Испытывал её в песках для универсала вела себя, как полноценный внедорожник. То есть закопать её практически не возможно. В любых дорожных условиях(конечно не OFF ROUD) ведет себя уверенно. Ей не страшен гололед , снег до 20см. Очень хорошая обзорность, острый руль.
Единственное капризная к частой смене октанового числа топлива. Заливаю АИ 92 Лукойл, расход от 16 до 19 л / 100км. в городском режиме. Очень доволен комплектацией данного автомобиля, много всяких приятных мелочей в плоть до розетки в багажнике. Крепкая ходовка, если стоят оригинальные запчасти. Высокий ресурс двигателя, может пережить 4 коробки (как говориться, плох тот субарист, который не поменял четыре коробки),Описывать ее можно до бесконечности и читать про нее можно множество раз. На ней нужно просто ездить или не просто, звук ее движка завораживает. Машина все скажет ашина это больше чем машина. сама за себя.
P.s. Кто что не говорил бы, но с каждым днем популярность субару растет.