Добрый день, уважаемые читатели и писатели.
Решил добавить свой отзыв 2-х летней давности о субару Легаси 2012 г.в.,
Отзыв о Subaru Legacy.
Начну, наверное, с того, что не являюсь закоренелым субароводом и не ставлю перед собой цель приукрасить и нахваливать свой автомобиль (продавать в обозримом будущем не собираюсь). Всё, что будет написано ниже имеет место быть, конкретно, в моем автомобиле. Пишу для тех, кто в комментариях к отзывам пишет: не верю, не может быть, должно быть так и т.д. и т.п.
И так поехали:
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет чуть более 66 тыс. км. За 4 года владения ни разу не пожалел о его приобретении, каждая поездка приносит до сих пор удовольствие независимо от времени года, времени суток, погоды и других факторов. Скоростной режим не изменен, что зимой (на липучке), что летом: трасса - 140-200 км/час, город - до 80 км/час. Автомобиль движется по выбранной траектории как по рельсам даже в гололед. Единственный фактор, который негативно на него воздействует - сильный боковой ветер. Расход бензина после зимы: счетчик А -14 л/100 км, счетчик В - 16 л/100 км. Бензин 95, всё хочу залить 98, но он на многих АЗС отсутствует, а кататься и искать нет времени или жалко времени. Прогреваю перед началом движения до показаний тахометра 1000-1100 об/мин, это соответствует примерно 55-60 град. охлаждающей жидкости, что составляет 3-4 мин. летом и 5-7 мин. зимой (датчика ОЖ нет - только индикатор, который гаснет при 1400 об/мин). После начала движения 2-3 мин. - в щадящем режиме (не более 2500 об/мин), потом - в зависимости от настроения.
Неисправности и что делал за это время:
- плановые ТО на след. пробегах (помню +- несколько десятков км): 5000, 15150, 29400, 43500, 56700 (первые 2 ТО - предыдущий хозяин). Спрашивал мотористов о более частой замене масла, получил ответ- главное рекомендованное масло и нормальные (в идеале оригинальные фильтры). Приводили примеры, в том числе, Форестер турбо с пробегом далеко за 200 тыс.км с интервалом замены масла 12-15 тыс. км. Двигатель в норме, расхода масла практически нет (примерно 0,5 л от замены до замены). У меня также. Если ездить до 150 км/час (2800-2900 об/мин) расхода масла не будет - проверял на протяжении примерно 4000-5000 км.
- замена колодок: передних 2 раза, задних - 1 раз. Ставлю хороший неоригинал (не помню как называется, сиреневого цвета);
- поменял аккумулятор (родной 52 А/ч прослужил 4,5 года и умер в февральское морозное утро). Поставил Бош 75 А/ч, предварительно проконсультировавшись с дилером Субару по отдаче генератора.
- промыли дроссельную заслонку на 65000 тыс. км;
- красил передний бампер, шаркнули на парковке у магазина. Не смотря на тяжелый цвет: белый перламутр, попали точно в цвет. Я, в принципе, не сильно расстроился, т.к. сколов на нем было достаточно и точечная подкраска желаемого эффекта не давала. Денег тоже попросили хорошо - чуть более 13000 руб;
- на каждом ТО меняли втулки стабилизаторов, то передних, то задних, то обоих сразу;
- купил вторые оригинальные диски с доставкой из Владивостока 25000 руб., теперь шины зима-лето на дисках. Экономии никакой ,конечно, но теперь не зависишь от шиномонтажа, мне так удобнее;
- купил в салон подушку - модель субару, выглядит прикольно. Чего-то подобного ни у кого не видел;
- купил и установил фонари открытия дверей с проекцией эмблемы субару в сине-желтом цвете. На мой взгляд, необычно, мне нравится;
- менял батарейки в пультах бесключевого доступа 2 раза;
- как-то уже давно подтягивали хомут интеркуллера, но об этом вроде писал.
Ребята это все, что делалось в данном авто. "Скучный" авто для любителей покопаться и что-то поремонтировать своими руками.
Недостатки или вернее что не совсем нравится (в дополнение написанному ранее):
- посредственная шумоизоляция, до скорости в 100-140 практически идеально, в 140-160 км/час не идеально, но нормально (можно слушать музыку и разговаривать не повышая голос), но чем дальше, тем хуже. На скорости 200 и выше долго ехать некомфортно, устаешь от шума. 15-20 мин. езды на такой скорости вполне хватает, чтобы повысить адреналин в крови;
- мягкое лобовое стекло, все в раковинках от камушков и небольших царапинах. Особенно хорошо видно на солнце изнутри салона;
- дубовый пластик на торпедо, хотя это уже придирка, сверчков нет.
Уход за авто:
Автомобиль стараюсь содержать в полной технической исправности и чистоте. Мойка летом -3-4 раза в месяц, зимой реже , натирка пластика, уход за кожей в теплое время года - примерно 1 раз в месяц, зимой 1 раз в 2-3 месяца.
Это конечно не полный отзыв, но повторяться о том, что было написано в отзыве 2-летней давности не вижу смысла. Все что там написано актуально и сегодня.
Сравнения с другими авто нет намеренно. Сравнивать с авто, которыми не владел некорректно и глупо, которыми владел - не имеет смысла, т.к. они находились в другом ценовом диапазоне. Сравнивать с предыдущей моей Легаси: для многих и так очевидно исходя из комплектации (МКПП и атмосферный двигатель).
ИТОГ: Автомобиль полностью устраивает, с указанными (сейчас и ранее) недостатками готов мириться. Эксплуатация, надеюсь, будет долгой и беспроблемной в том числе и от того, что с 2015 года данная модель Субару официально в Россию не поставляется, а альтернативы для её замены я не вижу. Предполагаю, что есть машины комфортней, мощнее, престижнее, но мне нравится именно эта модель Субару.
Всем спасибо за уделенное время, удачи и верных и беспроблемных железных коней.
P.S. Фото обязательно добавлю.