Дополнение

Subaru Legacy 2010

, Новокузнецк
Пробег: 7 500 км
Темы: Эксплуатация

Попробую добавить подробностей, раз народ настаивает. Фото добавлю чуть позже.

Дизайн, конечно на любителя. Мне нравиться.

Довольно быстро привык к увеличившимся габаритам, а габариты стали не маленькими, в ширину по салону чуть меньше, а в длину, субъективно такой же как у камри. После форика пару раз цеплял днищем, но тоже привык, сейчас практически не цепляю, просвета достаточно, хотя визуально кажется что маленький.

Ушли в прошлое безрамочные двери, жаль. Стильная отличительная черта была. Но вроде как сделано это было в угоду безопасности, так пусть уж будет, на удобстве эксплуатации никак не сказалось, для меня по крайней мере.

Массивные пороги, грязь с них постоянно штанами вытираешь, но тоже вроде как для безопасности, так что пох. штаны.

Салон приятный, только подкачала передняя панель, ну просто дешманский пластик и уже периодически слышны какие то "сверчки", что дальше будет??? Куда катится японский автопром??? Про якобы экономию выше уже писал, ставят совершенно ненужные опции а на пластике панели сэкономили, бред (((. Ну да ладно. Зато как заводишь, стрелки спидометра и тахометра отрабатывают до максимума и возвращаются в исходное, завораживает )) опцию можно отключить, я не отключаю. Нет прибора температуры двигателя, только лампочка, зато есть эконометр, как на первых восьмерках-девятках, по мне сомнительная замена. Ручник электронный, нажал на кнопку, зажужжало что то, ручник затянулся, нажал еще раз или просто трогаешься (обязательно водитель должен быть при этом пристегнут) ручник отпустился - удобно. Руль кожаный удобный, регулируется в двух плоскостях, диапазоны регулировок более чем достаточные. Руль хоть и не МОМО, но мне даже больше нравится. На руле управление музыкой (периодически глючит, поеду на очередное ТО, задам вопрос) и круиз контролем (пользовался пару раз, летом мож получиться почаще). Климат раздельный, замечаний нет. Багажник как багажник, только сидения задние не складываются никак, но есть люк, пара-тройка лыж войдет, борд не знаю, до этого в В4 2000 г. в. входил, при такой же конструкции.

Динамика для машины чуть меньше камри и двигателя 2л., вполне достойная, видимо сказываются грамотно подобранные передаточные числа в коробке, коробка кстати 6 ступенчатая. Субъективно, динамика даже бодрее форика с таким же движком и ручной коробкой, хотя он явно меньше. Дааа чуть не забыл, "субара без турбины это не субара", все правильно, каждому свое ).

По расходу бензина, на трассе просто удивился, что то около 7-8 л./100, по компьютеру. В городе можно уложиться в 10, пишу "можно уложиться", т. к. все зависит от стиля езды.

Ну и самое главное почему я купил именно эту машину - полный привод. В Сибири это сказка, кто ездил тот поймет.

Ну вот наверное и все что хотел написать, с таким пробегом сильно много и не напишешь.

Всем удачи.

Если что конкретно интересует, спрашивайте, постараюсь ответить.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв