Машину брал через аукцион напрямую. В Йокогаме в аукционной компании работает хорошая знакомая.
Беру уже вторую машину через неё. До легаси был турбофорик SG5, отзыв тоже есть. Думал что субару больше никогда не возьму, ан нет! Не смог ничего придумать на замену. Как вариант был аккорд CL7 в топовой комлектации EL или TL, конечно аутбэк и харриер 2002 года в комплектации IR. Делал ставки, время шло, всё уходило мимо. Жена хотела аккорд, конечно хороший авто, но низкий и не ВД. На аутбэк денег не хватало. Харриер потом отпал как морально устаревший, трудно будет потом продать.
В стоке их компании появился легась 2005 года комплектации B-SPORT. Позвонил, сказала что аукционный авто, 3.5 балла из-за пробега за сто. Ценник то что хотели. Вот так и соединились наши кармы. А карма у этого легася очень неплохая в отличии от его бывшего хозяина(надеюсь с ним всё в порядке). В прошлом этот легась 6 лет бороздил токийские улицы, а 9 марта 2011 года отправился на корабле в далекое путешествие в страну степей. И вот настал день когда открывается контейнер, а там наши кони. В контейнере 4 машины, у каждого отдельный хозяин. Моя внизу, над ней теана, расстояние между машинами около 1 см. Я, не жалея одежду протиснулся между тачками, залез в свою, нашарил в темноте ключ, в зажигание, магический взмах стрелок, завожу - приятный баритон оппозитника. Такие моменты самые приятные. Они ещё из детства, всё те же машинки только щас побольше в размерах.
Короче Субару Легаси R B-sport. Движок - атмо двушка, 180 коней. Обвесы по-кругу. Типтроник.
Пробег 160 штук, видимо какой-то японский торгпред был что за 6 лет столько накатал. Или миссионер. А может девчонок любил катать на своем сарайчике. Удобно ведь. ;)
Пробег скрутили до 35000, хотя я не просил. Хотя по аукционнику 161000 было. Ну да ладно при продаже ещё лучше.
Брал с расчетом что буду поднимать до аутбэка. Аутбэковские стойки с пружинами и баста. Родное литье на 17 конечно красиво, но 45 профиль резины жестковат, а если потолше резину, то тяжеловато будет ему, что скажется на расходе и на ходовке. Взял литье на субаровское литье на 16, обул в свои старые ещё от форика 215/60/16 покрышки. Стало мягче. Осталось поднять. Ну это дело времени.
Сравнение с фориком. Салон намного богаче, панелька мягкая, не гремит ничего, шумка нормальная, но не идеал. Оптитронные приборы вообще красота. Ну что говорить машина всё-таки выше классом. Сидения на электроприводе.
Ещё один момент! Линзованная оптика конечно круто и красиво со стороны, но на трассе не очень удобно, т.к. луч имеет четкие границы освещяемого пространства, а там темнота. на форике свет был с более рассеяным. Туманки тоже линзованные. Салон довольно объемный, большой багажник. Да, кстати, не сразу заметил что задние сиденьки откидываются назад, можно покемарить в дальней дороге.
Думал что ходовка будет мягче, но это не так. Видимо из-за комплектации Б-спорт. Надеюсь на аутбэковских стойках будет мягче. Плюсы форика - это клиренс, вездеходнось, и рулежка. Легаси все-таки другая порода. Я думал что все субари как форик. Решили что следующей тачкой будет опять форик 2005 или 6 года, но не турбо, комплектации Cross sport. Нет я на данный момент вполне доволен легасем, но человеческая сущность такова что всегда кажется что чего-то не хватает. Но опять же форик с его колхозным салоном как-то. Запихнули бы салон от легаси в форик, была бы идеальная тачка всех времен и народов. Сидел я в новом форике 2010 года - везде жесткий пластик, даже двери все из жесткого пластика, автомат 4-ступый. Да и внешне дутый какой-то метросексуал. Вообще где в отзывах было что субари
2003 по 2007 год создавал дизайнер из итальянского ателье самого Джуджаро. Я в это охотно верю! Но в 2007 году он видимо умер, и на его место взяли наверное какого-нибудь японца выросшего на аниме. Стоит только посмотреть на нового аутбэка. А салон! Да, жалко итальянца, хорош был.
Движок четырехвальный, не такой резвый как был на форе, но вполне меня устраивает. Достаточно экономичный, бортовой комп показывает 13л по городу. Считаю расход справедливым. Лью 98 или 95. Масло оригинальное субаровское у официального дилера 5w30, как прописано в мануале. В мосты залил оригинал субару LSD. Фильтр воздушный тоже оригинал, т.е. DENSO для субару. Все остальное буду ставить китайское, тем более сейчас китайское уже не синоним плохого.
Нравится дизайнерский ключ, прям порш. Кстати на фотках выложил какаой-то фиксатор задней двери что-ли, кто знает что за штука?
Черный цвет. Первая машина черного цвета. Это жесть! Реально чистой вижу только на автомойке.
Нравится запах салона. Хороший, благородный.
Ну что ещё добавить? Конечно можно бесконечно писать про всякие мелочи, но я решил без фанатизма.
Ну пока, всё. Может не так как вам хотелось бы, уж извините. Будет что интересное - дополню.