В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Subaru Legacy

Субару Легаси — отзыв владельца

, Хабаровск
20379
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 143 пятёрки!
Subaru Legacy  - отзыв владельца
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 202137 л.с.
Расход топлива:9-12 лето, 13-15 зима л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:6
Ходовые качества:8
Название:TX
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черный
Салон:Самая простая. Из штатных
Кузов:Тоже все просто - без люков и прочих прибамбасов. Отличительная особенность моего экземпляра - большой задний спойлер.
Ходовая часть:Стандарт. Из допов - распорка STI между передними чашками.
Двигатель:Простейший одновальный
Публикую свои краткие "путевые заметки", своего рода мини-блог моей машины.
Это заметки "чайника", поэтому не судите строго - более-менее подробно описаны лишь первые впечатления от машины, затем вносил дополнения и замечания, касающиеся лишь ремонта и обслуживания автомобиля. Надеюсь, кому-нибудь эта информация окажется полезной.

Начало: 24.11.2009
***************************************************************************************************
Все течет, все меняется. Попрощался я со своей Тойотой Короной Премио - вечером в воскресение выложил обьявление на дроме, через час прозвучал первый звонок от потенциального покупателя. В понедельник уже была пара "смотрин", а во вторник утром моя Премяшка прощально мигнула мне "стопами", увозя с собой единственную в Хабаровске (да и на всем Дальнем Востоке) клубную наклейку на заднем стекле...

Взамен была приобретена Субару Легаси-Вагон 2001 года, серебристого цвета, рестайлинговая (с "фасеточной" оптикой), пробег по одометру - 91 тыс. Комплектация 2.0 wagon touring TX. Мотор EJ20, два литра, 137 л/с, АКПП, полный привод. Покупал у хорошего приятеля и соседа по гаражу - он взял себе более новую Легаси Вагон в комплектации B-Sport 2006 года.
Как едет. Очень бодро "ходит за газом", мгновенная реакция на нажатие педали, мотор "раскручивается" шутя, при этом удивляет тихой, приятной работой на всем "гражданском" диапазоне оборотов. Никакого надсадного рева и прочих фокусов. Удивило, как глушится двигатель - он просто "выключается". Оп! Он работал, поворот ключа - и его больше не слышно.
АКПП очень четко отрабатывает все режимы работы двигателя, переключения плавные.
Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал - упругая, при этом весьма комфортная. Грохоты, бряки, стуки отсутствуют как таковые. Машину держит на траектории очень хорошо, провоцирует на агрессивную манеру вождения. Рулежка достаточно "острая", нет даже намека на вальяжную задумчивость. АБС срабатывает четко, при этом обходится без "хрюканий" и долбежки педали тормоза.
Шумоизоляция по сравнению с Короной - очень хорошая, намного лучше, чем в Премио.
По размерам Легась - здоровый "сарай", в гараже занимает ощутимо больше места, чем моя прежняя машина.
По салону и "фаршу" - очень комфортные передние "стулья" с развитой боковой поддержкой, достаточно жесткие, хорошо фиксируют тело. Мне в зимней одежде они показались чуть тесноваты, ну я и по комплекции не субтильный ни разу... Задний диван-трансформер, легко складывается и может превращаться в двуспалную кровать. Аир бэги у водителя и переднего пассажира, SRS, климат-контроль, ЖК-дисплей - через него "завязано" управление бесполезной у нас навигацией, климатом, TV/DVD.
Из "нештатных" примочек мне досталась почти новая магнитола Clarion, ксенон, кованные диски ВСМПО R16, новая резина Matador Sibir-2 (покупали вместе с прежним хозяином сразу после переоформления машины), распорка между чашками передних стоек, "нулевик", накладки на пороги и внушительный задний спойлер.
И куча полезного (аудио-диски, комплект новых задних тормозных колодок, воздушный фильтр) и бесполезного шмурдяка, сосредоточенного в багажном отсеки и подлокотниках-бардачках.
Машиной очень доволен - в первый день после оформления катался по городу аж до 11 вечера.
По сравнению с Короной Премио Легаси стала для меня в определенном смысле откровением - я давно не получал такого удовольствия от езды.
Отдельно радует, что предыдущий хозяин (мой приятель) успел поменять все жижи и расходники - масло в двигателе, АКПП, раздатке, сменил ремень ГРМ и ролики, залил свежий антифриз, поставил новую АКБ... В общем, облегчил мою жизнь на ближайший период до предела. Единственное, что меня не вполне устраивает - стоящий на машине "попсовый" охранный комплекс "Старлайн" Б9 с автозапуском. Придется усиливать защиту.

Приведенный ниже текст был написан чуть меньше недели спустя
****************************************************************************************************
Ну вот, проехал на Легаси чуть меньше 2 тыс. км., определились некоторые недостатки и неудобства.
1. Все-таки для меня эта машина не идеальна в плане посадки/удобства водительского места. Прежде всего, кресло - оно для меня тесновато. В дальней дороге это становится очевидно. Во-вторых, салазки короче, чем на Премио - хотелось бы отодвинуться от руля чуть-чуть подальше, но этого "чуть-чуть" как раз и не хватает. В-третьих, из-за развитой боковой поддержки посадка -высадка с передних сидений менее удобна, чем в Короне. Особенно это заметно для "крупных" людей, к которым я причисляю себя.
2. Я знал, что акустический комфорт универсалов уступает аналогичному показателю седанов, но одно дело - знать, другое дело - прочувствовать на себе. Слышно, как незакрепленные предметы громко "разговаривают" на неровной дороге, создавая впечатление, что эти бренчащие звуки издает сам автомобиль. Нужно будет купить сеточку, которой можно будет фиксировать поклажу или ездить с пустым багажным отсеком.
3. Есть "сверчок" в передней панели, создалось впечатление, что "живет" он в районе стыка "торпеды" и лобового стекла и "выползает" при минусовых темературах (когда был включен обдув лобового стекла, я его не замечал).
4. После Премио осознал, что не хватает подсветки приборной панели Optitron. На Легаси ставили подобные девайсы, но в комплектации моего авто она не предусмотрена.
5. Огорчило отсутствие маршрутных "фонариков" - только центральный плафон в салоне. Нет ни одного зеркальца в противосолнечных козырьках! FHI, что за жлобство?! (позже выяснил, что зеркальца и фонарики присутствуют в других комплектациях)
6. Расход топлива не впечатлил - по трассе выходит около 10 л. на 100 км. в спокойном режиме при скорости 100-110 км/ч.

Дополнительные приятные моменты.
1. Обнаружил на магнитоле USB-разъем под флэшку.
2. Потихоньку ковыряюсь с бортовым компъютером - выяснил, что можно выводить боковую панель с информацией о текущем режиме работы климат-контроля (заданная температура с шагом в пол-градуса, потоки воздуха, скорость вентилятора и т.п) и "забортной" температурой. Она "висит" в виде закладки в левой части монитора и не мешает работе с навигационной системой. Оказывается, она... работает! Правда, без толку, так как не может правильно определить местанахождение автомобиля. Ради смеха я проложил маршрут куда-то аж на о. Хоккайдо, и бедная система пыталась меня туда направить! Одно время я "ехал" в каком-то японском городе, постоянно выводились подсказки о поворотах, направлении движения... Естественно, я постоянно рулил "не туда", и навигация искала объездные маршруты, пока... я не "уехал" в море! На данный момент, по ее данным, моя Субару "плавает" где-то возле западного побережья о. Хонсю.
Вообще, система для 2001 года продвинутая - есть даже выход в Интернет, может хранить в себе и выдавать в нужный момент кучу полезной информации. От перечня всех регламентных работ по авто до списка любимых телепрограмм (TV присутствут).

В общем, машиной не разочарован и не жалею, что пересел с Премио на Легаси.
****************************************************************************************************
Добавлено 14.12.2009

После недельной стоянки на свежем воздухе Легаси отказалась заводиться (приблизительно в минус 23-24).
Транспортировка на эвакуаторе с полной погрузкой - 1 тыс. руб.
Реанимация, замена свечей - 3,8 тыс. руб (свечи Denso Iridium Tough).
В сервисе увидел похожую на мою Легаси, но с подсветкой приборной панели Optitron.
Очень понравилось исполнение.
Цена вопроса (замена приборной панели и "косы") - около 10 тык.
****************************************************************************************************
Добавлено 02.01.2010

При том, что сейчас авто заводится отлично, с пол-оборота, сделал вывод - проблема была в выработавших ресурс свечах + в залитом 98-м бензине от Роснефти.
Сейчас заправляю 95-м от НК-Альянса, все отлично.
****************************************************************************************************
Добавлено 02.06.2010

С машиной ничего плохого не происходит (тьфу-тьфу-тьфу), исправно наматывает тысячи километров, писать-то особо нечего... На 99-й тысяче по одометру сменил масло-фильтр. Снял ксенон (стоял неродной, корейский), вернул на место штатные галогенки - решил не испытывать судьбу. Купил комплект летней резины (Ханкук K-105, 205/55 R16) - вот, пожалуй, и все...
****************************************************************************************************
Добавлено 01.10.2010

После поездки на море начал "сечь" выпуск. Диагностика показала - прогорел по сварному шву в районе изгиба трубы. Демонтаж, латка, сборка - за все отдал 1300 руб.
Сменил воздушный фильтр.
Очередная смена масла с фильтром (заливаю синтетику NGN 5W50).
Пока все. Личный пробег на авто - 20 тыс. км. Общий - 111 тыс. км.
Не за горами смена жижи в АКПП, замена салонного и топливного фильтра, промывка блока дроссельной заслонки и форсунок.
****************************************************************************************************
Добавлено 26.01.2011

Проехал 30 тыс. км.
Перегорела лампочка в приборной панели. Заменил все (4 больших и 13 маленьких). При этом узнал, что через контрольную лампу заряда батареи подается начальное напряжение на регулятор для первоначального возбуждения генератора.  Если вытащить - поедешь на аккуме.
А узнал я про этот фокус просто - заехал в теплый бокс, скинул приборную панель, "вылущил" из нее все лампы подсветки. Потом "накинул" приборку обратно на шлейф и покатился в ближайший автомаг за лампочками. Туда, потом обратно... На беду, проскочил мимо нужного поворота (стемнело уже), пока разворачивался - замигал дисплей навигационной системы и подсветка магнитолы (они по одной шине CE-Net завязаны). Помигали и... погасли. Машина еще ехала. Не дотянул совсем чуть-чуть. Пришлось догадываться, в чем причина полного разряда батареи, снимать приборку и бежать вставлять в нее лампочки. Потом в темноте остывающего салона на ощупь втыкать фишки и "прикуривать" машину от резервного аккумулятора.
Все остальное в норме.
****************************************************************************************************
Добавлено 18.04.2011

Прошел 40 тыс. км. (общий - 132 тыс. км.). Сменил марку моторного масла на Ликви Моли, залил 5W50 Molygen. Масляный фильтр теперь ставлю Mahle OC-195 (меняю черз каждые 5 тыс. км.).
Недавно снова пришлось заваривать прогоревший выпуск, примерно в том же районе. Пробило в верхней части, по сварному шву. Вторая латка и - 1800 руб.
Мастера сказали, что выпуск - "больное" место у Легаси, гниёт-с... Навел справки по данному вопросу - похоже на правду. Про себя решил, что если еще раз начнет "сечь", заварю в третий раз и одновременно закажу в Японии целиком "контрактную" выпускную трассу.

И эта история пока не закончена. На момент написания этих строк машина прошла чуть меньше 50 тыс. км.
На фото - отроги Сихотэ-Алиня, трасса Лидога - Ванино, временный мост через реку Таунга. Начало декабря 2011 года.
Опубликован

Дополнения

 
Не так уж мало с момента написания отзыва воды утекло. Личный пробег на автомобиле перевалил за 100...
, пробег 195 000 км   
Машина продолжает "бегать", сменив равнину Хабаровска на сопки Владивостока. Личный километраж перевалил...
, пробег 201 950 км   
Прошло уже больше шести лет с тех пор, как я купил эту машину (ноябрь 2009 года), срок немалый. Да и...
, пробег 209 000 км   
Недавно снег выпал. Как обычно, первые дни его никто особо не чистил даже с улиц, не говоря уже про дворы...
, пробег 209 500 км   
Так вышло, что автомобиль "попросил подарок" на Новый Год, а получил его... 23 февраля. Пробег за это...
, пробег 210 000 км   
 

Комментарии

03.07.2011В_О_В_Е_Ц
     
Барнаул

Сообщений: 76
Где фото?!
Ответить
  4
 15
03.07.2011japonskii
   
Ульяновск-Инза

Сообщений: 672
"путевые заметки" на 5
Ответить
  1
03.07.2011nihil
  

Сообщений: 506
нормальный такой вагон
Ответить
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 11
  1
03.07.2011Гарри Баклер
   
Владивосток

Сообщений: 23
говнятина 2х литровая...с горы такую толкать...Езжу на Ланкастере 3.0...тож не едет ни хера...
Ответить
  8
 60
03.07.2011роман*******
   
Москва

Сообщений: 777
Гарри Баклер:говнятина 2х литровая...с горы такую толкать...Езжу на Ланкастере 3.0...тож не едет ни хера...
а зачем тогда брать такие? Хочешь гонять купи спортивку...
Ответить
Мой отзыв: Nissan Skyline
 29
  4
03.07.2011MontyForester
  
СПб

Сообщений: 398
Отзыв хороший, приятно почитать. По машине - нормальный сарай, только расход малость великоват.
Ответить
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
  2
03.07.2011Гарри Баклер
   
Владивосток

Сообщений: 23
...ничего личного конечно же...
Ответить
 
  4
 15
03.07.2011Raven
   
автор
Хабаровск

Сообщений: 24538
Гарри Баклер:говнятина 2х литровая...с горы такую толкать...Езжу на Ланкастере 3.0...тож не едет ни хера...
По городу атмо-двушка машину таскает уверенно, на трассе да, несколько слабоват. Но мне машина нужна ездить, а не гоняться. В этом отношении она свою задачу выполняет на "отлично". У кого в приоритете "гонка", чтобы "ехала", "валила" и далее по тексту - ради Бога, ничего не имею против. :)
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
 23
  2
03.07.2011Dimbos72
 
Хабаровск

Сообщений: 153
Владел В4 в такой же оптике. Оптитрон ставил у знакомого электрика. Цена вопроса - не больше 2.5 т.руб. (вместе с приобретением табло). Как оказалось - ничего сложного. Одна проблема: яркость свечения не регулируется. Регулятор яркости находится на рычажке переключения поворотников. А за Субару 5.
Ответить
Мои отзывы: Mazda Axela 2009, Suzuki Swift 2005
  1
03.07.2011Гарри Баклер
   
Владивосток

Сообщений: 23
на 2002 годе оптитрон родной и ксенон кстати тоже
Ответить
  1
03.07.2011Raven
   
автор
Хабаровск

Сообщений: 24538
Dimbos72:Владел В4 в такой же оптике. Оптитрон ставил у знакомого электрика. Цена вопроса - не больше 2.5 т.руб. (вместе с приобретением табло). Как оказалось - ничего сложного. Одна проблема: яркость свечения не регулируется. Регулятор яркости находится на рычажке переключения поворотников. А за Субару 5.
Про 10 тыров за оптитрон - это из "раннего". :) После того, как навел справки, выяснил, что ценник мне загнули, конечно. Кстати, переходник на "косу" самому спаять можно, в субару-ветке выкладывали отчет + распиновку. И регулятор яркости по желанию ставится - путем замены того самого рычажка. ;)
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
  1
  1
03.07.2011Dimbos72
 
Хабаровск

Сообщений: 153
Гарри Баклер:на 2002 годе оптитрон родной и ксенон кстати тоже
от комплектации зависит.
Ответить
  1
  1
03.07.2011nihil
  

Сообщений: 506
и какой там курс доллара, в начале декабря 2011 года? ))) пиши еще после пробега
Ответить
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
  1
03.07.2011Dimbos72
 
Хабаровск

Сообщений: 153
Raven:Про 10 тыров за оптитрон - это из "раннего". :) После того, как навел справки, выяснил, что ценник мне загнули, конечно. Кстати, переходник на "косу" самому спаять можно, в субару-ветке выкладывали отчет + распиновку. И регулятор яркости по желанию ставится - путем замены того самого рычажка. ;)
Всё гораздо проще. ПроводкИ по цвету совпадают. Можно без распиновски обойтись, хотя её я тоже на Субару-ветке находил. А без регулировки яркости и так обошёлся. Авто продано 10 мес. назад.
Ответить
   
03.07.2011Raven
   
автор
Хабаровск

Сообщений: 24538
nihil:и какой там курс доллара, в начале декабря 2011 года? )))
Сначала даже не понял, о чем ты. ) 2010 года, конечно, очепятка. )))
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
   
03.07.2011181™
    
Хабаровск

Сообщений: 53732
А я его знаю!)))
Ответить
   
03.07.2011[JexXxoN]
  
28->27

Сообщений: 14249
181™:А я его знаю!)))
чо правда я с ним вместе воттку пил, точнее он меня спаивал)))))))))) Рома жги ищщо, с меня пятаг)
Ответить
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
   
   
04.07.2011КлещЪ
    
27+42=23

Сообщений: 33462
[JexXxoN:]чо правда я с ним вместе воттку пил, точнее он меня спаивал)))))))))) Рома жги ищщо, с меня пятаг)
тыж нипьющщий))) Ромка,за субу +5!!!
Ответить
Непьющий некурун
   
   
04.07.2011Михаил424
     
Красноярский край

Сообщений: 3574
такая же хрень с выпуском и на Ауте более свежем. варить никто не берется, менять на новую слишком дорого. Чем и как латали у вас?
Ответить
Это наша зима! ;)
   
04.07.2011Raven
   
автор
Хабаровск

Сообщений: 24538
Михаил424:такая же хрень с выпуском и на Ауте более свежем. варить никто не берется, менять на новую слишком дорого. Чем и как латали у вас?
У меня выпуск оба раза пробивало в районе S-образного изгиба трассы, за катом, ближе к резонатору. Оба раза снимали поврежденную часть и приваривали латки, вырезанные тут же из отслужившего свое аналогичного девайса.
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
   
   
04.07.2011eugene_onegin
     
Новосиб

Сообщений: 91011
5 за легася_)
Ответить
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Isuzu Aska 1983, Nissan Note 2012
   
   
08.07.2011[JexXxoN]
  
28->27

Сообщений: 14249
KLECH:тыж нипьющщий))) Ромка,за субу +5!!!
да трамваи виноваты, а еще Руся и дядя Коля))))
Ответить
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
   
   
11.02.2012Бокнамыч
    
Южно-Сахалинск

Сообщений: 1920
зАЧЁТНАЯ тачка! 5! Хочу аутбэк!
Ответить
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
   
06.04.2013Artoba
    

Сообщений: 38999
Отличный легась.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
21.04.2015Dimonfil1
   
Советская Гавань

Сообщений: 875
+5 за легася в правильных руках.
Ответить
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
   
   
Недавно нашел старые записи с регистратора. И последнее время смотрю отзывы Субару. Кажется я вас как-то раз видел, причем в другом регионе) . А обратил внимание потому что раньше был номер 077.
Ответить
 
   
03.06.2015Raven
   
автор
Хабаровск

Сообщений: 24538
Саня Иванов:Недавно нашел старые записи с регистратора. И последнее время смотрю отзывы Субару. Кажется я вас как-то раз видел, причем в другом регионе) . А обратил внимание потому что раньше был номер 077.
Судя по дате и времени - это моя двухдневная вылазка вдоль берега Байкала во время прошлогоднего Дромофеста. Доехали тогда до Усть-Баргузина и вернулись на базу, где проходил фестиваль. Впечатлен, меткий "выстрел"! :)
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
   
25.07.2015Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 182013
молотог!
Ответить
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
   
06.08.2015Max_Br
    
Братск

Сообщений: 1372
Откуда такие цены на свечи?? Я на такую же покупал по 450 за штуку( а мне еще скидка была 10 процентов ) итого чуть более 1600 за комплект иридия( Денсо IK16 )...
Ответить
   
   
06.08.2015Raven
   
автор
Хабаровск

Сообщений: 24538
Max_Br:Откуда такие цены на свечи?? Я на такую же покупал по 450 за штуку( а мне еще скидка была 10 процентов ) итого чуть более 1600 за комплект иридия( Денсо IK16 )...
VK16 (DENSO Iridium Tough) стоят дороже, чем IK16 (DENSO Iridium Power). Ну и наценку сервис поставил неслабую (я тогда в ценах на з/ч не разбирался совсем) + замена свечей + работа по "разморозке" автомобиля + внеурочное время (поздний вечер) и срочность работы. Видимо, отсюда и ценник 3,8 тыс. "нарисовался". Произошло все это пять с половиной лет назад, сейчас бы не стал городить огород с эвакуаторами и ночными визитами в сервис. А тогда почему-то пришло в голову именно такое решение.
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
   
   
05.01.2016дмитрий
Омск
посмотри АЛИЭКСПРЕСС я не давно там купил себе такую же лямду как у тебя оригенал новую за 6700 а в экзизде просили 13000 вот точно за такую же если хочешь млгу скинуть сылку продавца по лямде...
Ответить
   
   
05.01.2016pomanich
 

Сообщений: 131
Контрактну с распила не?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
   
   
06.01.2016Raven
   
автор
Хабаровск

Сообщений: 24538
дмитрий:посмотри АЛИЭКСПРЕСС я не давно там купил себе такую же лямду как у тебя оригенал новую за 6700 а в экзизде просили 13000 вот точно за такую же если хочешь млгу скинуть сылку продавца по лямде...

Спасибо, но я не доверяю з/ч с Китая, которые стоят в два-три раза дешевле тех, которые можно купить здесь у проверенных продавцов или заказать с Японии.
Обычно это подделка - когда более-менее качественная, когда не очень.

pomanich:Контрактну с распила не?

В данном случае отказать - во-первых (и в самых главных), этим датчикам будет те же 15-13 лет, они будут уже либо полумертвые, либо почти мертвые. И состояние их при покупке никак не проверишь.
Во-вторых, широкополосники у Субару на разных моторах отличаются, а "овощных" Легаси и Импрез (на которые ставились такие лямбды) в разбор везут не слишком много.

Некоторые знакомые вообще посоветовали вырвать с корнем все эти "лямбды", мол, смысла в них никакого, "экология" одна. :)
Но я не считаю, что это "катастрофен" - куплю новую да поменяю, универсальный Бош серии 0258007ХХХ для этой цели вполне подойдет. Мог бы и оригинал за 14 "с хвостиком" купить, но зачем, если можно разумно сэкономить?
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
   
   
06.01.2016pomanich
 

Сообщений: 131
Ну может быть, за отзыв 5! Видно любишь машинку)
Ответить
   
   
12.01.2016Сергей
Барнаул
Суба друг могу тебе помочь советом! У меня точь такой же авто,один в один. По осени я поменял првую лямбду на оригинал! номер,как и у тебя 22641-АА050. Но сейчас везде идет его замена-22641-АА272. Поставил именно 272. По оптовой цене вышел 9 тыс.рублей. Предлагается еще один единственный заменитель Bosch 0258007018. НО!!!! его надо перепаивать,на оригинальную фишку и впаивать доп.сопротивление на черный провод. Инфа по этому в нете есть. Цена этого датчика порядка 6 тыс.руб. Поэтому я выбрал оригинал,разница 3 рубля,но делать ничего не надо. И не факт.что Bosch будет работать правильно! В общем расход у меня не был повышен,после замены-не упал. Никаких изменений,только чек теперь не горит!))
Ответить
 
   
   
21.01.2016Raven
   
автор
Хабаровск

Сообщений: 24538
Гарри Баклер:на 2002 годе оптитрон родной и ксенон кстати тоже

Сергей:Суба друг могу тебе помочь советом!

Спасибо, но 272-й дешевле 14 тыс. не нашел, заказал Бош за 8 тыс.
Вроде отзывы положительные, 6 тыс. разницы оказались решающим фактором.
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
   
   
25.01.2016Eвгений 76
 
Благовещенск

Сообщений: 157
5
Ответить
   
   
26.02.2016raven1
 
Москва

Сообщений: 6068
Огонь машина!
5+
Ответить
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
   
   
27.02.2016Разрешающий
  

Сообщений: 9753
отличная машинка, вообще субару нравятся
Ответить
Сначала мы создаем привычки, а потом привычки создают нас
   
   
07.06.2016Dimъ
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 122
У нас такой Субарь в деревне ездит ( правда редко ), чаще вижу его владельца едущим на Жигулях 2-й модели или вообще пешком. За отзыв 5, про радиаторы улыбнуло. Не пойму, зачем Вам свапы и прочее, может лучше финансы на новый авто собирать или Б/П, пока эта машина на ходу, но дело конечно Ваше, удачи с авто.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2001
   
   
07.06.2016Raven
   
автор
Хабаровск

Сообщений: 24538
Dimъ:У нас такой Субарь в деревне ездит ( правда редко ), чаще вижу его владельца едущим на Жигулях 2-й модели или вообще пешком. За отзыв 5, про радиаторы улыбнуло. Не пойму, зачем Вам свапы и прочее, может лучше финансы на новый авто собирать или Б/П, пока эта машина на ходу, но дело конечно Ваше, удачи с авто.

С радиаторами да, история вышла. Второй "восстановленный" до сих пор в Хабаровске лежит - на всякий случай. Надеюсь, не пригодится.
Свап мыслил сделать для того, чтобы получить "универсального солдата" - совместить достоинства семейного универсала и спортивной машины.
От идеи свапа в эту машину уже отказался - если делать все так, как я хочу (а не просто "воткнуть" турбо-мотор вместо атмо), масштаб переделок довольно большой выходит. В этот же бюджет (стоимость а/м + затраты на переделку) проще и разумнее будет купить Легаси-универсал с прекрасным турбо-мотором EJ-20Y/X в следующем кузове.
Машина сейчас не просто "на ходу", она полностью в рабочем состоянии. Я на ней без каких-либо "протяжек" готов махнуть хоть в Калининград, хоть в Париж. И уверен, что не подведет.
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
   
   
10.06.2016Dimъ
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 122
Raven:
С радиаторами да, история вышла. Второй "восстановленный" до сих пор в Хабаровске лежит - на всякий случай. Надеюсь, не пригодится.
Свап мыслил сделать для того, чтобы получить "универсального солдата" - совместить достоинства семейного универсала и спортивной машины.
От идеи свапа в эту машину уже отказался - если делать все так, как я хочу (а не просто "воткнуть" турбо-мотор вместо атмо), масштаб переделок довольно большой выходит. В этот же бюджет (стоимость а/м + затраты на переделку) проще и разумнее будет купить Легаси-универсал с прекрасным турбо-мотором EJ-20Y/X в следующем кузове.
Машина сейчас не просто "на ходу", она полностью в рабочем состоянии. Я на ней без каких-либо "протяжек" готов махнуть хоть в Калининград, хоть в Париж. И уверен, что не подведет.


Ну вот, есть же к чему стремиться, дополняйте отзыв.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв