Машина продолжает "бегать", сменив равнину Хабаровска на сопки Владивостока. Личный километраж перевалил за 110 тыс. Как писал выше - готовился кардинально обновить подвеску, были приобретены необходимые запчасти. Но...
Я "затянул" с заказом новых оригинальных пружин, а сейчас их покупка обойдется в довольно крупную сумму.
Поэтому как "временный вариант" был приобретен комплект "контрактного" штатного "желтого" Bilstein`а - амортизаторы в сборе с пружинами, опорами, пыльниками и прочими фокусами.
Обошелся он мне в 6 тыс. руб. + 3600 за установку с доработкой передних стоек - в них установлены тавотницы (для предотвращения знаменитого "фирменного" стука желтых "перевертышей").
Спорный вариант при наличии комплекта новых KYB NEW SR Special, но желание опробовать знаменитые Бильты и возможность отложить покупку новых пружин перевесили.
Результат удивил - ожидал жесткости, передачу всех неровностей асфальта на пятую точку.
Ничего этого не произошло - машина стала "упругой", гораздо более собранной.
Немного ее "потестил", заходя в повороты с большей скоростью, чем делал это раньше - гуд!
Никаких стуков и бряков, лишь изредка слух раздражает резиновое поскрипывание, доносящееся сзади на небольшой скорости - осмотр показал, что "кончились" сайлентблоки в "косточках" (4 шт.). И еще "умерли" задние сайлентблоки передних рычагов.
Думаю, что на следующей неделе их заменю.
На фото - такой машина была год назад, в июле 2014, во время очередного рейда на Байкал.