Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Субару Легаси 2006 год

Subaru Legacy 2006

, Хабаровск
Тема:

Не так уж мало с момента написания отзыва воды утекло.

Личный пробег на автомобиле перевалил за 100 тыс. километров, на одометре не за горами круглая цифра "200", а в реальности, судя по найденным в машине японским бумагам, мы подбираемся к отметке "300".

Что произошло за эти "50+"?

И много, и мало.

Вскоре после написания отзыва машина попала в ДТП - была сильно повреждена передняя часть. В результате почти пол-года без движения (в ожидании ремонта) и еще пол-года "на восстановление здоровья" - финальным штрихом стала покраска замененной кузовщины и части моторного отсека....

, пробег 195 000 км   

Машина продолжает "бегать", сменив равнину Хабаровска на сопки Владивостока. Личный километраж перевалил за 110 тыс. Как писал выше - готовился кардинально обновить подвеску, были приобретены необходимые запчасти. Но...

Я "затянул" с заказом новых оригинальных пружин, а сейчас их покупка обойдется в довольно крупную сумму.

Поэтому как "временный вариант" был приобретен комплект "контрактного" штатного "желтого" Bilstein`а - амортизаторы в сборе с пружинами, опорами, пыльниками и прочими фокусами.

Обошелся он мне в 6 тыс....

, пробег 201 950 км   

Недавно снег выпал. Как обычно, первые дни его никто особо не чистил даже с улиц, не говоря уже про дворы и прочие прилегающие территории.

В такие моменты я радуюсь, что у меня полный привод - даже real time позволяет непринужденно припарковать Легаси в сугробе и затем спокойно этот сугроб покинуть.

Машина просто сдвигает снег передним бампером, пробивая себе "окопчик" - все замечательно, но выходить приходится в снег выше колен...

, пробег 209 500 км   

Так вышло, что автомобиль "попросил подарок" на Новый Год, а получил его... 23 февраля.

Пробег за это время составил какую-то совсем незначительную цифру, "чек" загорался эпизодически.

На поведении машины это никак не сказывалось, расход топлива тоже практически не изменился.

В общем, лямбда-зонд деликатно напоминал, что он "заканчивается".

Аккурат на праздник я заехал в "свой" сервис.

Бош был "инсталлирован" без каких-либо проблем - заменили лишь фишку.

Никаких дополнительных резисторов не ставили....

, пробег 210 000 км   

Сейчас мы с Субариком проживаем в Петропавловске-Камчатском. Дороги здесь вполне приличные, расстраивает по большей часть лишь осознание того, что на "материк" своим ходом не уедешь. Соответственно, про лихие рейды на Байкал пока можно забыть. Ну и цены на запчасти и расходники здесь повыше, конечно. Как и везде, на Камчатке есть свои особенности. Во-первых, город вытянут вдоль бухты и этим очень мне напомнил родной Хабаровск. Высоких зданий здесь не строят, поэтому городской пейзаж нередко навевает ностальгические мысли о советских 80-х....

, пробег 224 000 км   

Выдалась свободная минутка, и решил я начать подробнее писать о том, что обычно остается "за бортом" отзыва. О среде обитания своего автомобиля.

Второй месяц машина ездит по дорогам Камчатки. "Ну, как там, в краю вулканов?" Постараюсь освещать взгляд нового человека в этом регионе с автомобильной точки зрения. Первое, с чего стоит начать - наверное, дороги. Дороги здесь есть, и в самом П.К. они в общем-то неплохие. Асфальт на основных улицах вполне сносный, без крупных выбоин и прочей нечисти. Дорожники латают прорехи, хоть и без особой спешки....

, пробег 226 000 км   

Раньше в отзыве на главной странице была другая фотография, потом она куда-то внезапно пропала. Дошли руки до фото-архива, решил исправить. Заодно сделал небольшую подборку "по местам боевой славы" прошедших лет. Там, где в кадр попадал мой автомобиль. Машина исправно наматывает километры, не требуя "контрактных" моторов и "автоматов". Но вложения предстоят нешуточные - профилактика, ремонты, косметика... Об этом чуто позже, в очередном дополнении.

, пробег 236 000 км   

Ну вот, вернулись мы с машиной в родной Хабаровск, пока будем жить здесь. По крайней мере, у Помидоренвозен-вагена есть крыша над... гмм... крышей. :) В общем, в капитальном гараже Субарик снова ночует. А днём, как и положено универсальному автомобилю на все случаи жизни, наматывает километры на кардан и привода. Уже к третьей с половиной сотне начинаем подбираться, а мой личный пробег составил "круглую" цифру - 150 тыс. км. Это уже определённый рубеж, можно сказать. Далеко не все владельцы новых автомобилей "из салона" столько накатывают, а тут б/у без всяких "аукционников", с рынка......

, пробег 241 890 км   

Так получилось, что вчера я продал своего верного коня, и Помидоренвозен-ваген обрёл нового владельца. С момента последнего дополнения машина пережила две замены моторного масла и фильтров и... всё. Ничего не сломалось, не отвалилось. Но, как я уже писал выше, объём работ по машине новому хозяину предстоит довольно внушительный. Часть из этого - обыкновенная профилактика и плановые замены, кое-что нуждается в ремонте ("косметика", выпуск, подвеска, приборная панель). Но ничего по-настоящему серьёзного, всё делается "без отрыва от производства"....

, пробег 253 500 км   

Наконец-то закончился мой "безлошадный" период, самый продолжительный с момента покупки первого автомобиля! Приобретение нового "железного коня" планировал на весну, в качестве подарка себе, любимому, на День рождения. :) Но попался подходящий экземпляр за сходную цену, и все планы полетели псу под хвост. Итак, я стал обладателем Chevrolet Corvette C5 Coupe, выпущенного в 2004 году. Связка V8 5.7 с 6-ст "механикой" - убойное сочетание (надеюсь, что исключительно в переносном смысле). Все подробности - в очередном отзыве....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ-202 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром