Взял Импрезу 2008 хетч МКПП 1.5

Теперь можно сравнивать с ещё одной моделью от Субару.

Подвеска новой Импрезы мягкая. Примерно как на Легасе. Оба авто не замечают мелких неровностей. Чем довольно похожи. И у новой Импрезы и у Легася длинее база чем на Импрезе во втором кузове. Но раскачек на Легасе не было. А Импреза 2008 на больших волнах склонна сделать пару лишних качков. Со временем нужно будет заменить аммортизаторы с пружинами на более жёсткие. Возможно от XV. Новая Импреза острее на руль (наверняка на это влияют шины). Но из-за излишней мягкости подвески Импреза слишком сильно кренится. Что впрочем не мешает ей быстро проходить повороты. И очень предсказуемо управляться в скольжениях. Ещё на полторашке отсутствует задний стабилизатор. Смотрел в каталогах - на двушку стаб есть в продаже. С креплениями где-то 5000 будет стоить. Но на XV по описаниям стаб толще на миллиметр. Таких в продаже пока нет. Если увеличить клиренс таба будет сильно нехватать. На своей праворульной Импрезе 2002 я поставил стойки от Легася с разборки. Заденго стаба нехватает при движении по асфальту. Там где сцепление хуже - нормально. На асфальте передок скользит и большие крены. Когда скользко - крены меньше. Шины соскальзывают. Передок скользит из-за того, что при хорошем сцеплении и наличии только переднего стаба - переднее внутреннее колесо сильнее разгружается. В то время как оба задних цепко держатся за асфальт. Получается недостаточная управляемость.

Увеличить клиренс необходимо. Бардюры ниже средних упираются Импрезе в бампер. 2-3см надо добавлять. Легасю просвета хватало.

Динамика. У новой Импрезы 107 сил на оборотах 6000. Двигатель действительно хорошо крутится. Но двушка Легася имеет 115 сил. По каталогу новая Импреза весит около 1400кг. И как бы не тяжелее Легася. Я бы назвал динамику сопоставимой. Но полторашка во втором кузове заметно слабее. Она полегче но двигатель после 5000 крутится плохо. Не имеет фаз. Очень похожи полторашки на низах. На оборотах до 1500 примерно тяги совсем нет. Трогаться нужно подгазовывая. Двушка Легася заметно тяговитее. Ожидал я от Импрезы заметно лучшей аэродинмаики и хорошей максималки. Но нет. Удалось разогнаться только до 166 по JPS. Импреза 2002 раскаталась до 160 однажды. Можно считать около 10 км/ч разницы. Легась разгонялся где-то также как новая полторашка.

Салон спереди достаточно просторный во всех трёх. Уселся удобно и привыкать особо не пришлось. Удобные кресла во всех трёх. Сзади в Легасе места намного больше. В Импрезе 2002 места маловато и слишком вертикальная спинка. В новой места достаточно и удобная спинка. Удачный наклон и профиль. Напоминает Камрю, которой владел до Легася.

Багажник новой Импрезы откровенно мал. При складывании задних спинок огромная ступенька. Очень неудобно. В Легасе пол получался ровный и очень длинный. Можно спать. В новой Импрезе под полом багажника места много. Но забито оно пеноплатом. Уже вынул один блок. Вместо него поместилась сумка с огнетушителем и аптечкой, трос и компрессор. В багажнике новой Импрезы нет кармашков. Домкрат В Легасе удобно расположились балонник и домкрат. В Импрезе 2002 домкрат имеет штатное место где он отлично закреплён. Видать багажник на новой сделали проще и технологичнее. Применив пенопласт. Но на старых было удобнее.

Ощущения от обновления авто непонятные. Взял машину в два с половиной раза дороже. А езжу также. Просвет маленький. Раскачивает. Расход газа на Легасе был 12-13л. Бензина на Импрезе сейчас около 9.5. Получается дороже.

Но я надеюсь, что увеличение просвета и установка двушки от Легася 2004 не за горами. Тогда Импреза будет как та XV, которая стоит дважды дороже чем я отдал за полторашку 2008.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв