Теперь можно сравнивать с ещё одной моделью от Субару.
Подвеска новой Импрезы мягкая. Примерно как на Легасе. Оба авто не замечают мелких неровностей. Чем довольно похожи. И у новой Импрезы и у Легася длинее база чем на Импрезе во втором кузове. Но раскачек на Легасе не было. А Импреза 2008 на больших волнах склонна сделать пару лишних качков. Со временем нужно будет заменить аммортизаторы с пружинами на более жёсткие. Возможно от XV. Новая Импреза острее на руль (наверняка на это влияют шины). Но из-за излишней мягкости подвески Импреза слишком сильно кренится....
Теперь можно сравнивать с ещё одной моделью от Субару.
Подвеска новой Импрезы мягкая. Примерно как на Легасе. Оба авто не замечают мелких неровностей. Чем довольно похожи. И у новой Импрезы и у Легася длинее база чем на Импрезе во втором кузове. Но раскачек на Легасе не было. А Импреза 2008 на больших волнах склонна сделать пару лишних качков. Со временем нужно будет заменить аммортизаторы с пружинами на более жёсткие. Возможно от XV. Новая Импреза острее на руль (наверняка на это влияют шины). Но из-за излишней мягкости подвески Импреза слишком сильно кренится....
Летом отснял видео в песках Азовского моря.
Там несколько кадров где Импреза на пониженой едет в песке. Легась ездит так же примерно.