Всем привет вот решил написать про своего можно сказать единственногов данной комплектации вагончика.Выбирая легасика сразу решил что это будет не турба,как то я снедоверием к их надежности смотрю.Поэтому EZ 30 меня полностью устраивал а когда я увидел его вагончика то понял мое.Досталась мне машина с родным 95 тыс пробегом и аукционным листом что в наше время на машины с такой датой рождения не то что редкость просто нереальность.
Тех состояние машины было хорошее но тех помощь была неоходима.Поменял все колодки и сделал проточку дисков -вот теперь легась в надежных руках-тормозах))) Естественно все жижи заменил,обслуживаюсь в субару клубе там льют ELF.Прошелся по заменам всех фильтров (салонный,воздушный,топливный).Купил летнюю резину так какъ досталась на зимней и начал кататься))).Покупаю эту машину сразу смирился с расходом и плевать мне на экономию заправляю всегда 98 и только на Роснефти-она едит лучше.
Ходовые качества заставляют влюбиться в эту машину,,жесткие стоковые BILSTEIN держат эту 1500 кг махину на дороге так как солдат автомат в бою)))+ полный привод позволяют проходить повороты и ни очем не задумываться а вот обладатели маркообразных туреров задумываются и отстают)))))
Салон добротный ,черная кожа с матерчатыми вставками +кресла с хорошей боковой поддержкой конечно не RECARO но все же.За все время эксплуатации машина ни разу не подводила тех проблем новых не образовалось всякие линки,стабы и прочие резинки в ходове меняй вовремя и все.Отзыв дополню пишу первый раз не судите строго!!!
Ну и конечно едит хорошо не турба но и этого достаточно чтоб не отстать ни от кого!!!!