Итак, уважаемые дамы и господа, теперь о самом "приятном" - о затратах на эксплуатацию автомобиля. Думается, что данная информация, будет полезна как для нынешних, так и для будущих владельцев данного авто.
Как все говорят: проедешь первую тысячу-и все косяки вылезут..Но обо всем по-порядку:
1) 1000км.
Замена ремня генератора-400р
Замена воздушного фильтра-200р
замена маслянного фильтра-150р
замена масла в двигателе-1600р с работой (масло NGN 0-w40)
замена масла в АКПП (хотя можно было и не менять)-1800р с работой
замена лампочки противотуманной фары-0р
замена резины на бриджстоун 215 55 17- 0р
итого 4150р.
2) 4000 км
Промывка форсунки(после того как авто простоял 3 недели со скинутой клеммой аккумулятора, то стали падать обороты холостого хода при страрте двигла)-500р
замена сальников рулевой рейки (по гарантии)-0р
замена аккумулятора на Varta 61a - 4900р
замена дворников - 1100р
итого 6500р
Общий итог 10650р на 4000 км.
Не знаю как для других, тех, кто почему-то считает,что субару - это дорого, я считаю, что обслуживание данного авто отнюдь не подходит под критерии дорого, скорее это стандартно как-то что ли.
Из того что планируется:
ремонт АКПП, а именно дефекта при переключении со второй на третью передачу имеет место неприятный толчок "под зад", хотя все субару этим грешат,возможно,так же ремонт левого зеркала заднего вида - нет подогрева и складывается.
Из дополнений - поставил автотепло, сигналака пандора обошлась в 15000 р, но это знаете как затраты на бензин, которого она зимой ест 12-12.5 л на 100 км при адекватном стиле вождения.
Ну вот и все наверно. В этой машине меня устраивает все. И "доделывать" что-либо не имеет смысла. Главное - желаю всем получать удовольствие от вождения авто, так как получаю его я.
Спасибо за внимание.
Фото выложу несколько позже.