Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2000

Субару Легаси 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13665
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204155 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: TStypeR
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Двигатель: EJ204 2.0 DOHC 155hp, изменение геометрии впуска
Выобр и Приобретение

Весь автомобильный опыт описывать не буду, но оговорюсь, что по сей день считаю себя все же Honda'водом пересевшим на Subaru, т.к. 2 предпоследние машины были Civic ES-1 АКПП  и Integra DC-1 МКПП к коей до сих пор питаю самые теплые чувства и машину знаю во многих подробностях, эту историю можно найти на integraclub.ru в бортовике под тем же ником. Смену машины затеял только из-за приближаюегося пополнения в семье. Вдвоем нам купе хвататло за глаза, но теперь надо что-то больше. Смотрел седаны и универсалы. в аккордах CF-3/4 не устраивала одна тонкость - нескладывающееся заднее сиденье при не самом вместительном багажнике, даже интегра по вместимости багажника превосходит. В общем требования к машине выставлял следующие:
- 4-5 дверей
- не менее 150 л.с.
- МКПП
- хорошая управляемость

Даже не разделю эти требования по приоритетам, т.к. все они были обязательными, ну и естесственно существенное ограничение бюджета в 300т.р. Левый или правый руль как и для многих здесь для меня не принципиален, поэтому смотрел все подряд лишь бы под эти параметры, из правого руля выделял только хонда и субару, из левого посмотрел даже 3 альфа ромео, но не рискнул, из-за отсутствия запчастей, которыми сам занимаюсь.
За время поиска пришлось даже отказать паре покупателей в покупке моей интегры, т.к. подходящей замены просто не было и с женой уже решили что проездим зиму как-нибудь втроем, весной что-то придумаем. Да и, честно сказать, особым интересом интегра за 3 недели объявления у покупателей не пользовалась. О субару подумывал, но не особо всерьез, т.к. о их расходе топлива знаю не по наслышке. У отца Impreza '05 AWD 1,5 АКПП. Подо мной это чудо японской техники умудрялось зимой хавать до 15л/100км при очень посредственной динамике езды.
Как-то сидя вечерком на работе увидел свежее объявление о продаже Subaru Legacy Wagon... и год и пробег и цена устраивали, тут же и МКПП и небезысвестный 4-х вальный мотор 155л.с., почитал отзывы на дроме, вроде народ пишет расход 10-12, ну механика все-таки, может и мне повезет. Съездили посмотрели, машина действительно добрая, пробег склонен верить что реальный, т.к. в россии она была в одних руках, небольшая вмятина на крышке багажника не особо расстроила, т.к. других минусов я просто не обнаружил. Расстались мы с продавцом на фразе: ну если нашу продадим и успеем на твою, то хорошо. На что сами не особо надеялись. Но как по сказке на следующий же день моей машиной очень заинтересовались, и еще через день я уже был обладателем этой самой субару, да еще и с заветным любому хондаводу шильдиком typeR (кстати до этого думал что понятие тайп р относится только к хондам)

Эксплуатация

В первую же поездку начал все тестить чтоб сразу для себя понять как на ней ездить, что можно делать, что нельзя. Удобные сиденья с боковой поддержкой, полностью электронное управление положением водительского сиденья (жаль без памяти), кожаный руль МОМО, климат контроль, тишина в салоне - то чего не хватало в более аскетичной интегре. Приятная короткоходная (по сравнению с хондой) кулиса, легкое рулевое управление, шумоизоляция салона сразу же проявились как несомненные плюсы. Точка срыва с поворота была конечно пораньше чем у интегры, но это я списал на массу, достаточно высокую резину и длину кузова. Я думал что у хонд бедный низ... по истине бедный он на субару, до 2,5т. оборотов машина не тянет, зато с 3-х очень неплохая динамика, немного освоившись с оборотами, я уже мог передвигаться по городу со скоростью интегры (а может и немного быстрее). Чувствуется, что динамика очень неплохая, просто немного нет того купешного драйва, но ведь и машина другого класса. Приехав в гараж облазил всю подвеску, двигатель и трансмиссию, убедился что все отлично, и пробег в 110т.км. скорее всего реален.
Но через пару дней проявились небольшие сложности, а именно провалы. Как оказалось старый хозяин ни разу не менял топливный фильтр, что я тут же и сделал. Ан нет, провалы не исчезли, стал пытаться изучать замечать от чего же они зависят, после 2-х недель тестов уже был готов продать машину, но решил еще понаблюдать, диагностика никаких ошибок не выявила, фильтра новые, дроссель почистил, бензин 92,95,98 ничего не влияет... а потом все же дошло!
Все провалы начинались когда бензиновая стрелка стремилась к нижней отметке или загоралась лампа и проявлялись или при динамичном разгоне или на поворотах, преимущественно левых. Бак 64л объемом состоит из 2-х ванн которые соединяются намного более узкой частью над карданом, при этом насос стоит в одном из краев одной из ванн. Т.е. при небольшом количестве на поворотах или резком разгоне бензин просто перетекал в другую ванну или просто удалялся от насоса. Стал держать побольше бензина или заправляться сразу при загорании лампы. больше этих провалов не наблюдалось. По мелочи также заменил салонный фильтр, топливный, о котором уже сказал, масло в редукторе, т.к. что-то долго он по утрам грелся, около 2-3км от дома.

Расход топлива

Как я уже упомянул в начале, больше всего я боялся расхода топлива, поэтому пытаться засекать стал с первого же дня. Старый хозяин 4 года кормил его 92-м хотя по дромовскому каталогу предписан 98 онли. Я сначала попробовал 92, расход получился 11, но появились провалы которые я на него сначала и списал. Стал лить 95, по городу расход стал 12-13, перешел на 98-й, машина действительно бодрее поехала и расход 11, возрадовался, но не на долго.
Езжу я всегда примерно одинаково, каждый день цикл смешанный, т.к. живу в отдаленном районе, переключения примерно 4-5т.об. понятно что иногда больше иногда меньше, но в среднем это так. В общем экспериментировал долго с разным топливом в примерно одинаковых условиях эксплуатации и понял следующие вещи:
- никаких 10 она есть не может, это миф
- расход вообще не зависит от бензина бывает и на 92-м 11 и на 98-м 15
- субару по определению жрали, жрут и будут жрать
понимаю, что это нормально в сравнении с другими субару, это 2 литра, это полный привод, но считаю что такой расход неоправдан. Те же хонды и тойоты при схожих мощностях намного экономичнее, при том что Civic 4D едет на равне, а то и обходит. Считаю расход основным минусом.

Заключение

В целом машина динамична, надежна, вместительна, с хорошей (почти хондовской) управляемостью. Сказать что места много - практически ничего не сказать, по крайней мере мои кейсы с гитарами которые раньше еле впихивались теперь практически не влияют на свободное место, т.к его еще и остается много. Не хватает мощности - пожалуйста, есть турбо версии, но это уже видимо для владельцев заправок или для тех, кто немного ездит. При моем пробеге 40-50т.км. в год, кормить субару да еще и 98-м достаточно накладно. Хотя замечу, что к топливу достаточно неприхотлива, даже 92 с нормаьлной заправки не особо ухудшает динамику и не сказывается на работе двигателя. Чередовать 92,95,98 можно смело.
Посмотрим, что покажет зима:)))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже освоившись в условиях уральской зимы решил немного дополнить отзыв.

Для начала покажу обещаные ранее фотки топливного фильтра, который видимо до меня никто никогда не менял, судя по всему они будут только внизу текста.

Из работ по машине за эти 2 месяца только замена сцепления. Сразу, как ее купил, показалось что оно поношенное, брало в самом конце, а потом начало немного пробуксовывать, тянуть и ждать пока покоцает маховик я не стал, поэтому купил комплект практически при первых симптомах.

Начал конечно же с изучения какое сцепление бывает и что лучше ставить....

, пробег 115 900 км   

продал я верного коня, даже сам не понял почему и как так быстро получилось. Схавала она у меня 14,5л 98-го на последней заправке, обозлился я и повесил объявление, думал не заберут, а тут 2 дня и продал, ну видимо так и должно быть. Теперь в поисках более знакомых и экономичных хонд.

, пробег 116 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 673
у меня 2003 B-sport, отличная машина, кузов и цвет такой-же :)
дополняй!
Toyota Crown GS-131H, 90 г.в, 2.0
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
На руке должна даже с 2.0 ехать хорошо.
5.
Миру-мир...
8
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный семейный уневерсал!
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Алексей636:
На руке должна даже с 2.0 ехать хорошо. 5.
Вполне адекватно едет учитывая мощность/массу/awd.
BMW X3 3.0I #bigrace19
6
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2
Едет действительно достойно, только на МКПП не AWD, а Full Time
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
MegaJohn:
Едет действительно достойно, только на МКПП не AWD, а Full Time
и понижако:)
Миру-мир...
1
2
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
у меня точ такая же была и цвет тот же! Лил в неё всегда 92 расход в среднем был 12-13! Меньше и правду не ест!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
3
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Отличный, правдивый отзыв.
Я тоже до Субары ездил на Хонде Орхия 4WD.
Динамика у хонды получше, но по комфорту проигрывает.
Легаси - это другой класс.
Зимой, Субару покажет себя с лучшей стороны (расход не в счет) :))
Ставлю 5.
Удачи.
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2182
Покупая автомобиль мощностью 155 л.с. и полным приводом, надо быть готовым к "слегка увеличенному" расходу бензина, тем более, раскручивая мотор до 4-5 тысяч об.в мин. Как бы вас зимой жаба не задушила, расход обычно вырастает ещё литра на 4-5. Если вам так важен расход топлива, то вы купили не ту машину - надо было покупать пузотёрку типа Рактиса или Фита, и сиденья раскладываются и бензин целее. А так с удачной покупкой и не парится, если автомобиль понравится, то на л/км будет наплевать! На фото любимый Ланкастер после поездки на горнолыжку.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Хорошая машина, сам когда то "болел" такою. Но купил все же хонду...и не жалею.
"завтра это сегодня-только,завтра"
2
2
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
пять!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 87
зимой ты забудешь про хонду)))
15
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
sandr55:
зимой ты забудешь про хонду)))
а летом вспомнит:)
Миру-мир...
5
3
Ответить
 
22-54
Сообщений: 159
zhrv2004:
Отличный, правдивый отзыв.
Я тоже до Субары ездил на Хонде Орхия 4WD.
Динамика у хонды получше, но по комфорту проигрывает.
Легаси - это другой класс.
Зимой, Субару покажет себя с лучшей стороны (расход не в счет) :))
Ставлю 5.
Удачи.
Думаю что из них выбрать!?Разум говорит Орхию,душа просит Легаси)))
За Субу +5!
8
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 87
Алексей636:
а летом вспомнит:)
а летом купит турбо или 3 л ) и опять забудет про хонду))
11
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
sandr55:
а летом купит турбо или 3 л ) и опять забудет про хонду))
с такими точно может забыть:))))
Миру-мир...
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
фильтр, топливный, о котором уже сказал, масло в редукторе, т.к. что-то долго он по утрам грелся, около 2-3км от дома.

отзыв хорош,у самого такая была лет 5 назад,вот только при смене масла в редукторе,и даже в обоих,и даже в других, у меня никогда машина раньше прогреваться не начинала...
Лексус GX470
2
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
плюсую sandr55:
зимой ты забудеш про хлнду. и на гравийке забудеш даже летом, а извини земляк, асфальта ровного у нас маловато в челябе, да и у вас в не так много.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
на счет провала. Сегодня заметил, заложил на кольце, машина дергаться начала. Надо держать не ниже первого деления.
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 87
ZHRV:
на счет провала. Сегодня заметил, заложил на кольце, машина дергаться начала. Надо держать не ниже первого деления.
у меня ланк 2.5 , вообще таких проблем нет. в любом повороте с любым кол-ом бензина одинаково, провалов нет...может в другом проблема
2
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
надо здесь обсудить https://forums.drom.ru/subaru/ уровень топлива, поворот, провал
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Алексей636:
и понижако:)
Нету на них понижайко, понижайки есть только на ланках 2.5 коробатых, на легаси нет.
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Skylinerus:
Нету на них понижайко, понижайки есть только на ланках 2.5 коробатых, на легаси нет.
на европейские Легаси понижайку ставили.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Ну это же не европейская =) Тем более это TS-R
 
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 160
+5 за отзыв
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Тоже менял на TS-R-ке сцепу, купил экседи, сняв свою оказалась тоже экседи дуля в дулю =) Но менял с парнишкой, который уже менял сцепы на субарях, я же ни разу вообще сцепу не менял, мы на яме управились за 1.5-2 часа, правда сцепу меняли через верх, из под капота.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
Уж лучше раз продал, смотреть на турбо кадины на мехе, тоже самое только едет лучше и гемора меньше.
1
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Skylinerus:
Нету на них понижайко, понижайки есть только на ланках 2.5 коробатых, на легаси нет.
это с ПР,а на европу, пожалуйста.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
vovkas85:
Уж лучше раз продал, смотреть на турбо кадины на мехе, тоже самое только едет лучше и гемора меньше.
Калда вообще ни о чём!!! И с каких это пор она едет лучше чем легаси, и в чём легаси более геморойная?
Алексей636:
это с ПР,а на европу, пожалуйста.
Мы это уже обсудили выше =)))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Кстати ТС, за сколько продал то?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
vovkas85:
Уж лучше раз продал, смотреть на турбо кадины на мехе, тоже самое только едет лучше и гемора меньше.
Едет лучше, чем 155 сил, это к бабке не ходи. У самого была такая же легаси на мехе. Вот что ни говори, а турбо тойота и особенно ниссан более надёжные, чем субару.
1
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vovkas85:
Едет лучше, чем 155 сил, это к бабке не ходи. У самого была такая же легаси на мехе. Вот что ни говори, а турбо тойота и особенно ниссан более надёжные, чем субару.
эт факт.
Но харизма....
Миру-мир...
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
У турбоскаликов с харизмой тоже всё в порядке :)
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vovkas85:
У турбоскаликов с харизмой тоже всё в порядке :)
Согласен конечно.
И у Ниссана и у турбо-тойот тоже хватает,но суба другая....
Хотя,согласен конечно,что Суба гемморойней, но цепляет однако.....

Всех с наступающим!
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
5 за отзыв, земляк!
2 литра на палке должны ехать нормально.
зря ты сравниваешь по расходу легаси и цивик... странно это: легаси тяжелее, у легаси полный привод, и объем разный...
у легаси паспортный расход по городу не меньше 13-ти литров.
а про импрезу так всё правильно. 1,5 литровый автомат на полный привод - тяжеловат, вот и вливает бенз ведрами.
у меня расход летом по городу 15-16 литров на автомате на двухвальном EJ202 двигателе при достаточно резвой езде. По трассе 8 литров если ехать в пределах 90-120км/час, до 3х тысяч оборотов.
а зимой по городу расход понятие весьма относительное. и подсчитывать его особого смысла нет, тем более сравнивать.
удачи на дорогах!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
на счет провала. Сегодня заметил, заложил на кольце, машина дергаться начала. Надо держать не ниже первого деления.

можно поставить в магистраль дополнительную емкость, чтобы такого не было. хотя у меня такого тоже ни разу не наблюдалось...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
зря продал машину надо любить свою у меня тоже eJ 204 и кушает 18-19 95-го но это не значит что её продавать надо удачи с новым авто...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Ugefan:
зря продал машину надо любить свою у меня тоже eJ 204 и кушает 18-19 95-го но это не значит что её продавать надо удачи с новым авто...
То есть ты хочешь сказать что на одной машине нужно ездить всю жизнь?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
да ну всю жизнь нет. Просто думаю если денег на нормальную новую не хватает, то одну старую менять на другую нет смысла обладание машиной в принципе подразумевает не малые затраты, и каждый это знает когда покупает и о расходе тоже просто именно эта лега мне оч нравится вот и сказал так не пренимай в серьез:-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Ugefan:
да ну всю жизнь нет. Просто думаю если денег на нормальную новую не хватает, то одну старую менять на другую нет смысла обладание машиной в принципе подразумевает не малые затраты, и каждый это знает когда покупает и о расходе тоже просто именно эта лега мне оч нравится вот и сказал так не пренимай в серьез:-)
Ну вот захотелось человеку поменять он и поменял, и с чего ты взял что у него нет денег добавлять? Просто никогда не понимал таких комментов.

Этот кузов тоже очень нравится и была такая легаси 1998-й год 155сил коробка, но в силу состояния сильно уставшего, прикинув что, для того что бы довести её до хорошего состояния надо вкинуть много денег я её продал. И купил авто классом ниже и дешевле. Но не жалею, а просто мечтаю что когда нибудь будет возможность взять такую же только в отличном состоянии. Хотя и легаси до сих про вспоминаю очень тёплыми воспоминаниями, хотя уже год прошёл.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
Skylinerus:
Ну вот захотелось человеку поменять он и поменял, и с чего ты взял что у него нет денег добавлять? Просто никогда не понимал таких комментов.
Этот кузов тоже очень нравится и была такая легаси 1998-й год 155сил коробка, но в силу состояния сильно уставшего, прикинув что, для того что бы довести её до хорошего состояния надо вкинуть много денег я её продал. И купил авто классом ниже и дешевле. Но не жалею, а просто мечтаю что когда нибудь будет возможность взять такую же только в отличном состоянии. Хотя и легаси до сих про вспоминаю очень тёплыми воспоминаниями, хотя уже год прошёл.
понимаю я и не говорил что добавлять нечего... Но тока ей цена где то 300 а новые от 650 идут нормальные у мене такая тоже именно 98 год и этот двиг я её вообще не продам да она подуставшая но я буду делать её для себя обойдётся примерно около 200 тыр чтобы довести до ума зато потом буду ездить на машине которую люблю а не на подделках современных автопроизводителей.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Ugefan:
понимаю я и не говорил что добавлять нечего... Но тока ей цена где то 300 а новые от 650 идут нормальные у мене такая тоже именно 98 год и этот двиг я её вообще не продам да она подуставшая но я буду делать её для себя обойдётся примерно около 200 тыр чтобы довести до ума зато потом буду ездить на машине которую люблю а не на подделках современных автопроизводителей.
"да ну всю жизнь нет. Просто думаю если денег на нормальную новую не хватает, то одну старую менять на другую нет смысла" - аки это не твои слова?)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Ugefan:
понимаю я и не говорил что добавлять нечего... Но тока ей цена где то 300 а новые от 650 идут нормальные у мене такая тоже именно 98 год и этот двиг я её вообще не продам да она подуставшая но я буду делать её для себя обойдётся примерно около 200 тыр чтобы довести до ума зато потом буду ездить на машине которую люблю а не на подделках современных автопроизводителей.
Я тоже думал восстанавливать, но сильно уставший кузов, как минимум дважды побывавший в серьёзных авариях, не та платформа которую стоит восстанавливать.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
Skylinerus:
Я тоже думал восстанавливать, но сильно уставший кузов, как минимум дважды побывавший в серьёзных авариях, не та платформа которую стоит восстанавливать.
Согласен но у меня норм кузов под замену тока телик будет и крылья...
 
 
Ответить
Андрей
Пермь
Вопрос. У меня такая же тачка, владею недавно. Летом появился стук не мелких неровностях спереди, съездил на диагностику подвески, не чё не показала, в сервисе определили что это опоры, купил новые, поменял, стук продолжается. Что может быть? . Сегодня ещё появился слабый свист спереди, при торможении пропадает потом опять появляется не всегда правда. Буду благодарен если подскажите куда лесть и чё делать.
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2
1. О стуке на мелких неровностях:
При возникновении стучков, ударов и т.д. нельзя сказать заочно что это то-то 100%, спектр проблем может быть очень широк, от шаровой до рулевой рейки. Интересно как определили что это именно опоры, машина стояла на вибростенде или просто "гуру" монтировкой это определил? Такой диагноз как опоры, чаще всего ставится или методом исключения (т.е. когда все остальные узлы точно проверены и произведены какие-то замены) или пальцем в небо (скорее всего твой случай). По моему опыту, при стуках на мелкой гребенке большинство проблем связано в первую очередь со стабилизатором, или линки или втулки, как ни странно изношенные втулки СПУ дают стук, не смотря на то, что это просто толстый шмат резины. Если глядя сбоку на втулку видно овальный ореол, т.е. край начала не прямой угол, а под углом - это говорит об их износе. Можно снять и промерить, на втулке написан номинальльный размер отверстия, сам стаб под втулкой тоже изнашивается, его тоже неплохо бы промерить, возможно под новую втулку придется что-то подложить. По линкам я думаю понятно. Второй часто встречающейся проблемой является рейка или ее составляющие (тяги, наконечники). В нормальном сервисе, это должны определять достаточно легко и быстро. Т.к. стук появляется из люфтов в движущихся деталях.
2. Свист:
Все свисты, шумы, скрежеты при дивжении так или иначе связаны с колесом и всеми вращающимися элементами (ступица, торм. диск.) Если это все же свист, возможен или неровный износ колдоки/диска, или подогнутый пыльник тормозного диска (железный кожух диска), если больше все же напоминает шум, то нужно проверить ступичный подшипник. Это также могу отдиагностировать в нормальном сервсие. Можно ****ать машину на подъемнике, снять колесо с которого идет шум и "поехать", если что-то где-то трется, это будет видно визуально.
Вывод: съезди в нормальный сервис, который занимается именно Subaru, в каждом городе есть такие в хорошем смысле "фанаты". Если уж все это проверено, и точно находится в хорошем состоянии, дальше уже методом тыка, как ты уже поменял опоры, т.е. меняя элементы, исключая возможные неисправности. Но вообще, хороший стук всегда вылезет.
 
 
Ответить
Москва
autodoctor:
Покупая автомобиль мощностью 155 л.с. и полным приводом, надо быть готовым к "слегка увеличенному" расходу бензина, тем более, раскручивая мотор до 4-5 тысяч об.в мин. Как бы вас зимой жаба не задушила, расход обычно вырастает ещё литра на 4-5. Если вам так важен расход топлива, то вы купили не ту машину - надо было покупать пузотёрку типа Рактиса или Фита, и сиденья раскладываются и бензин целее. А так с удачной покупкой и не парится, если автомобиль понравится, то на л/км будет наплевать! На фото любимый Ланкастер после поездки на горнолыжку.
autodoctor:
Покупая автомобиль мощностью 155 л.с. и полным приводом, надо быть готовым к "слегка увеличенному" расходу бензина, тем более, раскручивая мотор до 4-5 тысяч об.в мин. Как бы вас зимой жаба не задушила, расход обычно вырастает ещё литра на 4-5. Если вам так важен расход топлива, то вы купили не ту машину - надо было покупать пузотёрку типа Рактиса или Фита, и сиденья раскладываются и бензин целее. А так с удачной покупкой и не парится, если автомобиль понравится, то на л/км будет наплевать! На фото любимый Ланкастер после поездки на горнолыжку.
autodoctor:
Покупая автомобиль мощностью 155 л.с. и полным приводом, надо быть готовым к "слегка увеличенному" расходу бензина, тем более, раскручивая мотор до 4-5 тысяч об.в мин. Как бы вас зимой жаба не задушила, расход обычно вырастает ещё литра на 4-5. Если вам так важен расход топлива, то вы купили не ту машину - надо было покупать пузотёрку типа Рактиса или Фита, и сиденья раскладываются и бензин целее. А так с удачной покупкой и не парится, если автомобиль понравится, то на л/км будет наплевать! На фото любимый Ланкастер после поездки на горнолыжку.
1
 
Ответить
Добрый день у меня сувару легаси 1993 года обьемом 2,0 2 вух вальный стоить а на тех паспорте 2,2 можно поставить 2.5 4 вальный двигатель компьютер менять надо или нет подскажите пожалуиста
 
 
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Арман Нурлан
Добрый день у меня сувару легаси 1993 года обьемом 2,0 2 вух вальный стоить а на тех паспорте 2,2 можно поставить 2.5 4 вальный двигатель компьютер менять надо или нет подскажите пожалуиста
конечно мотор с мозгами и косой надо брать при таком свапе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ204 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром