Съездил я на замену прокладок масленных крышек - поставил машину в бокс, через некоторое время звонит мастер и говорит что снял одну из масленных крышек, а они говорит (прокладки) у Вас в отличном состоянии (мягкие, не дубовые) и менять их смысла нет, а масло снизу из-за того что уплотнительные кольца на датчике распредвала необходимо менять, это они пропускают и дабт течь масла. Ну он т.к. одну крышку уже снял, и за работу всеравно придется платить то с одной стороны прокладку крышки и прокладки на свечных колодцах заемнил, а с другой стороны оставил. Уплотнительных колечек на датчике в продаже небыло, поэтому пока промазал все герметиком - кольца придется заказывать. Так что вот так, теперь остались запчасти (прокладки на одну сторону двиги). Ну пусть лежат, как говорится жрать они не просят - придет их время, если что то отжам новому владельцу авто. Да сразу сделал диагностику ходовки в этой же СТО - результат все тот же - необходжима замена почти всех сайлентблоков, резинок в задней ходовке, по переду - претензий никаких. Часть запчастей уже приобрел (какие-то две тяги - в них сайлентблоки не меняются, идут сразу с тягами (по 2.500 руб. тяга - оригинал) и 4-е сайлентблока (оригинал) цена что-то около 800 руб. за штуку. Остального пока нет в наличии, скоро должен быть завоз в магазин, тогда все докуплю и поеду на замену.