Здравтвуйте. Ничего подобного в жизни не писал, но очень хочется, в этот холодный зимний вечер поделиться впечатлениями о своей машинке. Сразу извинюсь за бедность речи и корявость моего отзыва )))).
И так начну издалека, ибо машин до нее было множество... И Вазы, и ниссаны и хонды и Тойоты.
Почему именно субару легаси вагон? Этого я до сих пор и сам не понял, как все так получилось. Ведь изначально искал либо тойоту соарер либо чайзер турер v, так как тяготею я к уличным гонкам и драгу. В момент выбора авто юзал тойоту корона премио с д-4 тым мотором. Из вышеперечисленных дурачков на дроме ничего живого не было, да и сплошные конструкторы, которые я почему то побаивался брать. И тут наткнулся на нее ))). Как после оказалось, на ту, которую искал всю жизнь. Объява была заманчивая-ценник для нее не высокий, да и обмен имел место быть. Глаза загорелись, моментальный созвон... Предлагаю обмен на корону премио, с моей доплатой в 150 тыров.... Парень сказал, что подумает, минут через 15 позвонил запросил фото..... В общем часа через 2 уже договорились посмотреть машины. Мы с женой не долго думая, собрались и в этот же вечер стартанули за 400 км смотреть машину. Приезжаем в Новосибирск, встретились, осмотрел по кругу... сели в салон. Первое положительное впечатление от посадки и удобства сидений, с моей слегка не здоровой спиной, оно мне показалось очень удобным. Такое ощущение, что оно сделано именно под меня, боковая поддержка и т.д. И вот мы тронулись, сначала медленно и плавно... Потом я не выдержал и попросил притопить. Такого кайфа я еще не испытывал )))) такие перегрузки, словно я сидел в реактивном самолете. И в тот момент я понял, что это ОНА. Тогда мне было глубоко фиолетово, в каком она была состоянии, и какой за нее нужно будет платить налог. Состояние авто на самом деле было супер, чистая и ухоженная машинка. Больше про ее покупку рассказывать не буду, т.к. это затянулось почти на месяц. И вот он тот день, документы все оформлены, ключи у меня, и я счастлив.
А теперь по существу. Первые впечатления от вождения: дня 3 ездил спокойно, привыкал управлять всем этим табуном. По городу ездил не больше 60- ти. Сразу удивил расход 11-12 литров на 100 км. И это городской цикл, скажу честно цефиро у меня кушал так же и при всем этом лошадок в два раза меньше. Машина едет плавно, но в ту же очередь и жестко. Руль точный и откликается на малейшее движение. В повороты входит обалденно, не раскачивается и т.д. На 4-й день начал притапливать. Парни это нечто.... И так наступила пятница. Я поехал на наши местные гонки, так сказать опробовать на что она способна. Встаю с Марком турером, обгоняет он мне примерно на крыло, хотя с места я ушуршал корпуса в 3, ((( встаю с чайзером такая же хрень я вообще в недоумении. Встаю еще с одним марком вывез его тоже в крыло, и тут он говорит давай перезаедем, а то я режим трс забыл выключить. И тут я смотрю, оказывается я тоже катаюсь на эконом режиме ))) мне рассказывали про кнопку Eco под рулем, просто я про нее совсем забыл. Отключаю ее и о чудо!!!!! Машина совсем другая!!! Вобщем я всех своих "обидчиков" огорчил примерно корпуса в 2-3. В общем в тот день я еще раз убедился в правильности своего выбора. Кстати расход по компьютеру в моменты заездов показывал 45 литров на сотню... Приехал домой и давай читать про это "eco" оказывается нажатие и отключение этой кнопки меняет давление турбины с 0,7 до 1,3 килограмма. А при движении по городу этого особо и незаметно.
В общем как то так... Мне в этой машине все нравится, послушал советов субароводов типа масло каждые пять тысяч и следить за температурой двигателя ну и типа голову больше ни за что греть не будешь... Так все и делал. За время эксплуатации в машине ничего не ремонтировал и не менял... Одни положительные впечатления. Появились мысли о доработке авто, к лошадям уже привык, стало казаться, что их мало.... Начал потихонько присматриваться к запчастям, читать кто что делал и как дорабатывал.
И вот ноябрь, сезон закрыли очередными покатушками и буквально через неделю срываюсь со светофора и появляется жесткий стук в двигателе моей ласточки. Я в расстройствах, доковылял до дома, утром на сервис. Вердикт вынесен, провернуло вкладыши на 4-м шатуне, да и к тому же начал вырабатываться эллипс в том же цилиндре. Сразу вопрос к мастеру, почему? Ведь я на масле не экономил, лил только мотюль и строго по реламенту, масло брал только у официалов. На что услышал ответ, что на субару раз в 100 тысяч километров желательно менять вкладыши, т.к. На высоких оборотах и температурах двигателя напыление стирается до меди, ну и получается вот такая хрень. Вот тут то все и началось )))) хотел тюнить, а тут такая возможность сама подвернулась, вот я и решил что коль разбирать машину, значит и собирать надо так, как и хотел. Правда не думал что все так быстро получится
Тюнинг:
Сначала хотел гильзовать и ставить строккер кит на 2,2 литра. Но в процессе поиска кита, ребята с Sti клуба предложили очень нарядный абсолютно новый блок 257 на дартоновских гильзах, поршня кросфорт, шатуны тоже кросфорт короче вышак, круче не придумаешь. В общем я не отказался. Отправил им в Екатеринбург головы, чтоб они их натянули на этот блок. Сразу ставлю литровые форсы от инжектор динамик, бензонасос на 340 л/ч, новый тюниный впускной коллектор, новые заваренные бинокли, доработанные боевые топливные рейки. Соответственно выпуск тоже меняю весь. Какумеевский выпускной коллектор и аппайпом, решил перейти с твинскролла на сингл скролл. Купил турбо кит на базе гарретта 3071R, даунпайп с вестгейтом диаметром на 76 мм (в общем кит на 500+ лошадок) заказал и уже привез с Америки трассу с банками от ORX райсинг на 76 без заужений. Новый алюминиевый 3-х слойный радиатор, масляный куллер, фронтальник. Ну и кучу всего. Вот теперь жду мотор и потом буду собирать потихоньку к лету. Если кому интересно, после сборки выложу фото. Ну вот вроде пока и все. Продолжение следует...