Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
31158
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.9
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 204180 л.с.
Расход топлива по трассе: летом в смешанном цикле 12 л. л/100км
Руль: Правый
Снова здравствуйте!

Отзыв о Nissan Stagea- прошлое моё творение.


Вместо вступления.

Всё чаще мы видим на наших Сибирских дорогах новые автомобили. Каких только дилерских центров в городе уже нет! Финансовая машина, подкреплённая административным ресурсом и банковской системой, поставив на колени рынок "правильных" автомобилей, набирает обороты.

И вот я нахожусь в выставочном зале официального дилера Volkswagen в городе Иркутске. Почему именно Volkswagen? Просто захотелось посмотреть и пощупать те автомобили, которые привлекают мое внимание.

Последние несколько лет поездки по нашему городу в дневное время суток проходят исключительно в плотном потоке автомашин, а проезд ключевых развязок, напоминает поле боя. В среднем на 35 км пути до работы у меня уходит 45 минут. Такое положение дел негативно сказывается на расходе топлива, особенно в зимнее время года. Достаточно сказать, что на горючее ежемесячно я трачу 10000 руб. Поэтому в автосалоне меня в первую очередь интересовали городские автомобильчики Golf-класса, их характеристики, комплектации и цены.

Ну что сказать, приятно созерцать новые автомобили. Гладкие поверхности кузовов, чёткие грани, игра бликов. Осматриваю автомобили снаружи и внутри, чувствую, как работают дверные замки и шарниры, и совершенно чётко осознаю, что действительно это всё выглядит и работает так, как было задумано создателем, а не то, что мне, в конечном счёте, досталось при покупке пробежного автомобиля. Но при этом я отмечаю для себя и то, что ничего нового в свежих моделях нет! Практически всё, что я вижу уже есть в моём восьмилетнем автомобиле.

Менеджер всё время крутится возле меня, "поёт" мне про настоящее немецкое качество и про то, что время праворуких машин пришло.

А у меня сомнения на счёт такой альтернативы моему автомобилю, да ещё по цене в полтора раза выше. Короче я возвращаюсь к своему Субарику. Половину своей жизни, который провёл на чужбине и сполна хлебнул местных дорог. Сколы от камней, "леченные" задний бампер и пятая дверь. Но, не смотря на всё это, я подхожу к своему Legacy и вижу насколько он хорош в этом кузове! Сажусь в водительское кресло, которое плотно охватывает меня со всех сторон (в этой комплектации сидения водителя и переднего пассажира имеют развитую боковую поддержку). Закрываю за собой дверь, отмечая, что фиксация двери в приоткрытом положении уже не такая чёткая. Провожу рукой по торпедо и обивке двери, сравнивая с ощущениями в автосалоне (не в пользу последних :-) ). Запускаю двигатель, снимаю с ручника, перевожу селектор АКП в положение "D" и мой Legacy, также как и год назад, со свойственной ему легкостью везёт меня домой.

Всю эту поездку я думал о том, что уже имею, об этой неразберихе вокруг "пруля", о том, что если пересаживаться на что-то новое сейчас, то нужно влезать в долги, при этом лучшим окажется только техническое состояние автомобиля, а не его качества. В итоге я пришёл к такому выводу: менять приличный "пруль", который исправно служит на что-нибудь новое по цене 650 – 750 тысяч рублей в моей ситуации не имеет смысла, и покупку нового автомобиля стоит рассматривать только в перспективе.


Теперь по делу.

Что же такое Subaru Legacy предпоследнего поколения в комплектации 2.0 Touring Wagon R?

Красивый и вместе с тем практичный автомобиль со спортивными повадками. В его внешности нет и намёка на некую вальяжность. Технически автомобиль "продвинут" и хорошо укомплектован: имеется бортовой компьютер; обогрев зоны дворников и зеркал; корректор ближнего света фар; телескопический указатель переднего левого габарита и другие "вкусняшки", которые хорошо знакомы владельцам "праворулек" ;-).

Размеры у автомобиля не маленькие (Legacy подрос до размеров Nissan Stagea и Toyota Mark II Wagon Blit), но при этом он весит менее 1400 кг. Снизить вес инженерам FHI удалось за счет установки алюминиевого капота и алюминиевой двери задка. Особо отмечу отсутствие телескопических упоров капота и наличие обычной опоры. Просто в своё время на Nissan Stagea намучался я с этой "шнягой". Пневмогидравлические упоры по мере износа имеют свойство течь на морозе, а здесь их просто нет!

Интерьер как раз подстать внешнему виду. Не дорогой костюм, а удобная и практичная спортивная одежда. Обивка сидений выполнена плотной тканью с характерной строчкой. За восемь лет ткань практически не износилась. Оплётка руля, селектор АКП и рукоятка ручного тормоза обтянуты натуральной перфорированной кожей. Вообще, всё чего касаются руки, продуманно и на ощупь приятно! Торпедо мягкое, таким же материалом обиты двери. Потолок тканевый, при чистке не скатывается. Отдельно отмечу ярко красную с белыми подписями подсветку элементов управления центральной консоли и панели приборов. Выглядит очень эффектно!
Багажник хоть и уступает по объёму тому, что был в Nissan Stagea, из-за скошенной в задней части крыши и покатой двери задка, является вместительным. Отделан ворсовой тканью и в нём имеется розетка напряжением двенадцать вольт. К слову, очень удобная штука для подключения всевозможных полезных "приблуд".

По салону есть, конечно к чему придраться: отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету; жёсткий и низкий центральный подлокотник; селектор АКП в положении "Р" закрывает кнопки управления климатом; рукоятка водительской двери мешает доступу к кнопкам центрального управления стеклоподъемниками и замками дверей.

Климатическая установка работает как надо. Летом дарит прохладу, зимой - тропики, главное не забывать вовремя менять салонный фильтр, а то я по собственной лени проездил два зимних месяца с затянутыми стёклами ;-).

Акустический комфорт на высоте. Оппозитный четырёхцилиндровый двигатель шумный, но закрывая дверь, посторонние звуки остаются за бортом. Сверчки небольшие бывают, время от времени. Куда же без них!

Паразитной вибрации на органах управления нет, а вот усилия, от передаваемого крутящего момента на передние колёса на рулевом колесе явно ощущаются. Понимая, какие преимущества мне даёт полный привод, отмечу всё же, что компоновка с задним приводом даёт наибольшее удовольствие от вождения. И потом справиться с заносом полноприводного автомобиля непросто и лучше до этого не доводить! А так конечно ситуаций когда здоровая и мощная "дура" не может двинуться с места, не было.

Legacy "бежит" очень легко. Двигателя мощностью 180 л. с. ему хватает. Даже когда в салоне четверо взрослых и работает кондиционер, автомобиль разгоняется очень уверенно. Тем не менее, "в забеге" по трассе в целях экономии топлива автомату не хватает пятой передачи, а двухлитровый четырёхвальный EJ204 для динамичной езды приходится "крутить".

В горячем споре с двухсотсильными моноприводами в конечном счёте уступает, но борется до последнего!

Аппетит у этого аппарата отменный. Мало того, что он любит топливо с высоким октановым числом (я его "кормлю" 98 бензином), так он "поедает" его совершенно меня не стесняясь. Расход топлива летом в смешанном цикле составляет порядка 12 литров на сто километров пробега. Зимой, в том же режиме, но с дополнительными автоматическими прогревами через каждые четыре часа, уже 16 литров.

Рулевое управление острое. "Рулится" легко и непринуждённо. Я бы даже сказал, что на больших скоростях чересчур легко и это нужно учитывать, чтобы не наломать дров!

Подвеска жёсткая, неровности дорожного покрытия ощущаются в полной мере (особенно на семнадцатых катках и сорок пятом профиле). Но "пробить" стойки – это надо ещё постараться. Продольная раскачка при проезде "лежачих полицейских" и других препятствий практически отсутствует, также нет неприятных киваний носом при торможении. Есть небольшие поперечные крены в поворотах, из-за увеличенного алюминиевыми проставками клиренса. Но в чём-то теряешь, а в чём-то находишь. Для меня геометрическая проходимость важнее скорости прохождения поворотов.


Немного о трудовых буднях.

После смены двух владельцев можно сказать, что автомобиль достался мне живым. Правда пришлось сразу после покупки подшаманить заднюю подвеску и почистить дроссельную заслонку (падали обороты холостого хода ниже нормы при увеличении нагрузки). Но за десять месяцев эксплуатации на восьмом году жизни таких поломок чтобы автомобиль встал, не было. Было лишь несколько неприятных моментов, на которых я остановлюсь подробнее:
- когда по осени переобувал летнюю "обувь", при балансировке колёс оказалось что два литых диска гнутые. Всё-таки семнадцатые катки и низкопрофильная резина не для наших дорог! Диски прокатал, теперь езжу по незнакомым местам осторожно;
- после того как снял аккумуляторную батарею, чтобы "подкурить" незадачливую мадам на CR-V, автомат как будто забыл когда и какую передачу ему нужно включать. Сброс настроек у "официалов" до заводских помог решить эту проблему;
- при температурах ниже семнадцати градусов по Цельсию, во время поворота в любую из сторон на непрогретой машине под нагрузкой спереди появлялся скрежет. По мере прогрева, звук подобный трущемуся колесу о подкрылок исчезал. Замена смазки в передних наружных "шрусах" на Liqui Moly – LM 47 Langzeitfett + MoS2 (cмазка ШРУС с дисульфидом молибдена) решила и эту проблему;
- ослаб нижний хомут на шланге от автомата и в морозы рабочую жидкость давануло. Хомут в виде пружинящей скобы, подтягивать там нечего, поэтому просто поменял.
Остальное – это регламентные работы по замене рабочих жидкостей и фильтров. Кстати, на АКП установлен съёмный масляный фильтр подобный тому, который стоит на двигателе, что не может не радовать.


В заключение.

На Legacy я пересел с Honda Odyssey (RA6) в комплектации Absolute о чём совершенно не жалею. Минивэн как таковой оказался мне просто не нужен. Выбирал между Honda Accord Wagon в кузове СМ и Legacy. В итоге "Зубара" меня победила! Если бы попалась 35-ая Stagea, не знаю, был бы я сейчас субаристом или нет.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что, сегодня год как я владею субарём, и у меня на этот счёт как раз томится "Прасковейский" коньяк! К слову, коньяк привезён аж из самого Пятигорска!

Скоро лето, время активного отдыха и дачных забот. Апрель у меня напряжённый месяц. Нужно подготовить автомобиль к активной летней эксплуатации, купить страховку и пройти тех. осмотр. Забегая вперёд, скажу, что для меня открытым остался только вопрос летних шин, всё остальное уже решено. Поэтому есть чем поделиться.

Так случилось, что диагностику мне сделали даром ;-)....

, пробег 86 000 км   

Отдаёшь ключи, отворачиваешься и идешь прочь. Через несколько минут она нагоняет тебя, и ты волей-неволей провожаешь её взглядом. Вот так просто идёшь по тротуару, а мимо тебя проезжает твой автомобиль, но за рулём уже не ты.

Казалось бы, ты всё для себя уже решил. Нужно двигаться дальше. И вроде получил свои деньги. Но как же мне было хреново в этот момент! Разум продаёт, а душа-то ноет!

Вот наткнулся на пару фотографий. Просто захотелось их выложить.

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Машина поднята? (дорожный просвет)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
4
Ответить
   
Сообщений: 723
Хороший отзыв. Классный авто. Легаси нравится. Расход только пугает. Да и налог высок.
Для меня субарик просто классная машина, но себе вряд ли куплю. А почитать было интерессно. Может на прокат возьму как нибудь..
Вот что хотел еще дополнить ...Понравился рассказ о новых авто. Скажу больше. Когда то владел Лянчиа Дедра 1991 года. Так вот там были все навороты... А у фиат Темпра с панэлью НЛО и подавно. Даже многие новые авто сейчас не имеют тех опций что стояли на тех машинах.
5 ....Удачи
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
17
1
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 13634
Легась - красава )
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
5
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
Полезно и вовремя почитал. Тот же звук! Думал о подкрылок трется! А вот оно что! Поеду менять! Спасибо!
Имею Легась 2006 г.в. 2007 модельного ряда. 165 л.с.
5+ за отзыв!
Детство женщины заканчивается беременностью, мужчины не взрослеют ни когда!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8842
Век живи, век учись. Тоже голову сломал с этим скрежетом, а оказывается вон оно чё))) Удачи на дорогах!
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Замечательный отзыв.По делу, без лишний восторженных соплей, но с теплотой и любовью к машине. Только 5. Фото хорошие. Пиши еще и больше.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
5
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хорошо смотрится 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
дизайн авто нрав))....отзыв хорошо написан))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
КУПИЛ ТРЕХЛЕТКУ НА АУКЦИОНЕ С ОЦЕНКОЙ 5 А. АВТО СЕЙЧАС 8 ЛЕТ В АВТОСЕРВИСЕ ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ БЫЛ. МАСЛА И ТОРМОЗ КОЛОДКИ САМ МЕНЯЮ.В ПТС 190СИЛ НО УЗАКОНИЛ 137 ОК.
Мой отзыв: Subaru Forester 2020
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Катался на такой, тесновата как спереди так и сзади...
за отзыв 5
1
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Kovagenn:
Машина поднята? (дорожный просвет)
Да. Поднимали в местном Субаруклубе. Проставки везде где только можно (я их насчитал больше десятка штук), т.е. кузов подняли над деталями подвески. В итоге кинематика подвески не нарушена, только центр тяжести чувствуется что стал выше. По высоте он практически как Аутбек, точно не замерял.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Belt17:
Катался на такой, тесновата как спереди так и сзади...
за отзыв 5
Хммм..а у вас рост какой? Авто нельзя назвать тесным, трое сзади комфортно размещаются, и спереди места хватает.
Расход у автора великоват. У меня на Аутбэке расход 11,5-12,5 в городе (92 бенз). Слишком увлекаться увеличением клиренса не советую. Заметно ухудшается поведение на трассе.
А так конечно авто классный! Самое удачное поколение Легаси!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Всатвлю и я свои пять копеек по поводу внутреннего пространства, хотя это нужно было сделать внутри текста.

Жизненное пространство водителя отличается от того что дано переднему пассажиру. Под ногами переднего пассажира, за ковровым покрытием пола под стальной крышкой расположен процессорный блок. Поэтому на месте переднего пассажира особо ноги не вытянешь. Но со стороны водителя для ног места больше, к тому же водительское кресло регулируется по высоте и я с ростом в 186 см. устроился удобно. Задний ряд расположен по классической схеме универсала (точно также было на Nissan Stagea), т.е. компромисс между объёмом багажника и размером салона. Вот в Авнсире для задних пассажиров места навалом, но при этом багажника нет.

Вообще надо различать удобство посадки и свободное пространство вокруг себя. Например, у знакомого в Тойота Надя на заднем диване можно сидеть нога на ногу, пространства полно, но мне сидеть совершенно не удобно, потому что посадка не правильная.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Автор скажите какой у вас был расход и мотор на одисее?
За отзыв 5.
 
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Зачет...
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Димка 27 регион:
Автор скажите какой у вас был расход и мотор на одисее?
За отзыв 5.
F23A (к сожалению). Расход летом был, если мне память не изменяет не менее 13-15 литров. Режим езды тот же, что и на Legacy. Моё место жительства и манера езды с тех пор совсем не изменились.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
vadbuz:
F23A (к сожалению). Расход летом был, если мне память не изменяет не менее 13-15 литров. Режим езды тот же, что и на Legacy. Моё место жительства и манера езды с тех пор совсем не изменились.
Ясно. Спасибо, что ответили.
Планировал к осени купить.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Димка 27 регион:
Ясно. Спасибо, что ответили.
Планировал к осени купить.
Одика предпоследнего поколения стоит брать только 3-х литрового. Там и двигатель покрепче и автомат 5-и ступенчатый понадёжнее. В противном случае хл*****е горя не только с двигателем, но ещё и со старой моделью автомата. Это я вам со всей ответственностью говорю, как бывший владелец!
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
1
1
Ответить
     
Куйбышев НСО
Сообщений: 2880
+5
Demio 2000, 1.3литра , деревянный и белый, был
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Riddik1:
Полезно и вовремя почитал. Тот же звук! Думал о подкрылок трется! А вот оно что! Поеду менять! Спасибо!
Имею Легась 2006 г.в. 2007 модельного ряда. 165 л.с.
5+ за отзыв!
У меня тоже иногда бывают такие звуки ,но только чувство ,что сзади. В прошлом году менял пыльники на правом приводе ,соотв. с заменой смазки ,в этом году звук при повороте иногда встречается вот в какую сторону не припомню. В прошлом году резина стояла 215/60-16 , в этом 215/55-16 , хотя надо 205/55-16 может в этом дело, может на рычаги лед намерзает там их много, насчет смазки как-то странно. Если будет результат после замены, воспользуемся.Спасибо.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Riddik1:
Полезно и вовремя почитал. Тот же звук! Думал о подкрылок трется! А вот оно что! Поеду менять! Спасибо!
Имею Легась 2006 г.в. 2007 модельного ряда. 165 л.с.
5+ за отзыв!
Скажите ,а машина на проставках, у меня на 20 мм поднята под стойки,у автора тоже. Может здесь дело.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Скажите что за кнопка(указана стрелкой)??
Я нажимаю ничего заметного не происходит, только какой-то красный индикатор в ногах около педалей маргает
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
494_154:
Скажите что за кнопка(указана стрелкой)??
Я нажимаю ничего заметного не происходит, только какой-то красный индикатор в ногах около педалей маргает
На картинке я нарисовал за что она отвечает :-). Светодиод, который болтается у вас в ногах скорее имеет отношение к сигнализации.

Если на переднем бампере у вас такой штуки как на картинке нет, а кнопка в салоне есть, то похоже что бампер не родной. Если всё на месте, то либо эта приблуда не работает, либо просто отключена. Эта штуковина и есть - телескопический указатель переднего левого габарита. Когда кнопка в нажатом положении, при включении зажигания указатель габарита "выползает" и горит зелёным цветом, когда зажигание выключаете, он прячется.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Zam PS053:
Скажите ,а машина на проставках, у меня на 20 мм поднята под стойки,у автора тоже. Может здесь дело.
Если износа в ШРУС-ах нет, т.е. звук появляется только при низких температурах, а по мере прогрева трансмиссии исчезает, то причём здесь проставки или лёд на рычагах?

Это замерзает смазка в ШРУС. Есть темы по этому поводу на соответствующей ветке местного форума. Причём такая проблема встречается и на Аутбек, а их никто проставками не поднимает ;-).
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
Zam PS053:
Скажите ,а машина на проставках, у меня на 20 мм поднята под стойки,у автора тоже. Может здесь дело.
Нет, полный сток.
Детство женщины заканчивается беременностью, мужчины не взрослеют ни когда!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Подскажи как двигатель? а то многие пугают стукам двигателей субар.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
При выборе особое внимание нужно обращать турбовым версиям у них есть к этому предрасположенность , стук в 4 цилиндре ( износ юбки поршня ), этот стук не спутаешь, правда на холодную,на горячую может и не проявится. Не бойтесь СУБАРУ !!!!!!!!
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Max Harrier:
Подскажи как двигатель? а то многие пугают стукам двигателей субар.
Нет даже намёка на какой-либо стук!

С момента замены моторного масла, если из машины не выжимать все соки, уровень масла до 4500-5000 км пробега не снижается вообще. Я заливаю до верхней риски на маслянном щупе. После 5000 км пробега уровень начинает снижаться и уже к 7000 км пробега находится ближе к середине. Как раз на этом пробеге я и стараюсь его заменить. Если двигатель крутить, а крутится он до красной зоны очень легко, приходится заглядывать под капот чаще.

Моторное масло подбирал по требованиям производителя. Искал такое, чтобы было близким по физико-химическим характеристикам тому, что производит "Idemitsu" и подходило по спецификациям, но при этом было полностью синтетическим.

По большому счету у меня и пробег еще не большой, поэтому ни бед ни забот по этой части нет. Работает себе да работает. Вот F23A (стоял на предыдущей машине) мне весь мозг вынес, даже вспоминать о нем не хочу.

А вообще двигатель современный, напичкан электроникой, например, дроссельная заслонка электронная, везет нормально. Не тихий и не такой уж сбалансированный (чай не рядная шестерка как RB20DE или как V-образный 6-и цилиндровый VQ35DE), но паразитных вибраций на кузове нет. Поэтому все устраивает.

Через 20000 менять ремень ГРМ со всеми сопутствующими причиндалами. Официалы насчитали порядка 25000 руб. за процедуру с зап. частями, у "Субаристов" немного дешевле. Готовлюсь понемногу :-).
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Понятно земляк. Но чем тебе F23a мозг вынес? У самого вторая машина (сейчас отдал отцу) ACCORD Wagon, пихло нормальное ,для своих 150 едет ,жрет и.т.д в принципе очень даже ни чего.Но это ладно.
Почему тебя спрашиваю так как с субарами никогда дел ни имел ,а только слышал проблемы то со стуком 4го ,то попадании масла в свечные колодцы, то проворачивания вкладышей а так же проблему с запуском в холода и.т.д, но сам планирую весной на восток за "легасем вагон" года 2007. так как очень нравится. Незнаю только с чем определиться с 4х вальным или простым 2х вальным двигателем? И вообще как у них "ходят" автоматы, трансмиссия AWD ?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Max Harrier:
Но чем тебе F23a мозг вынес?
Незнаю только с чем определиться с 4х вальным или простым 2х вальным двигателем? И вообще как у них "ходят" автоматы, трансмиссия AWD ?
Чем вынес? - Конечно я при покупке автомобиля лоханулся, сам дурак и всё в таком духе, тем не менее на 120 тысячах вылезло все, что только могло:
1) Поедание масла по литру на 5000 км пробега. При холодном пуске, во время прогрева слышно было характерное тарахтение, как у дизеля. Позже когда опустили камеру в цилиндры двигателя, выяснилось что в двух цилиндрах (2-ой кажется и 4-ый) на стенках потертости, местами хона уже нет, а нагар был и на клапанах и на поверхности поршней. Знающий народ грешит на короткую юбку поршня из-за большого его хода и материал из которого сделаны маслосъемные кольца. В общем КАПИТАЛКА!

2) Сначала побежал нижний шланг с бачка гидроусилителя, потом сам гидроусилитель завыл.

3) Зимой пользовался автозапуском с 10-и минутными прогревами, так как масло доливал, то часто приходилось откручивать крышку маслозаливной горловины. Так вот, под крышкой всегда был хороший такой слой майонеза. Двигатель за 10 минут не успевал хорошенько прогреться и под клапанной крышкой собирался конденсат. В результате образовавылась эмульсия из масла и воды. Конечно длительность прогрева я увеличил и эмульсии стало на порядок меньше, но совсем избавиться не удалось.

Сейчас опять сижу на автозапуске, но уже с 20-и минутными прогревами, вою от расхода топлива и мечтаю о котле-подогревателе :-). Кстати автозапуск включил когда температура стала опускаться ниже 18-20 градусов по Цельсию. До -20 всегда заводился с 1-го раза, отскребал иней с окон и ехал на работу.

4) Зимой после мойки двигателя под пластиковой крышкой распределителя зажигания всегда собирался конденсат. Так-что приходилось её снимать и продувать, иначе брыкания и "ужасающие металлические" звуки обеспечены.

Конечно это был мой конкретный случай, но после Ниссановского VQ35DE такой двигатель на минивэне - это глючная пукалка!

С чем определиться с 4х вальным или простым 2х вальным двигателем? - 4-х вальный наиболее оптимальный для этого автомобиля с точки зрения динамики и налогов! 140-сильный для этого кузова всё-таки слабоват. Турбированный для фанатов "Спартака", да и мани там совсем другие.

Как у них "ходят" автоматы, трансмиссия AWD? - На старом добром 95-ом Карибе постоянный полный привод мне нравился больше. Здесь ощущения иные. По моим ощущениям автомобиль более переднеприводный что-ли, но работу свою полный привод выполняет и в сложных ситуациях выручает. Раздатка и задний редуктор ничем себя не выдают, на морозе не воют. Задний редуктор у меня не LSD - ломаться там нечему. Масло синтетику залил и до следующей замены забыл. Автомат по ощущениям не такой эластичный как были на Ниссанах, но пока работает без особых претензий.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
5 у самого такой же.
bp5 2.0r Легалас с автоматом! Был.
BL5 2.0r Легалас на коробе! Есть.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1843
Хороший отзыв. 5! Как ведут себя безрамочные двери после мойки зимой?
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Куда катится этот мир?!"
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
DTrance:
Хороший отзыв. 5! Как ведут себя безрамочные двери после мойки зимой?
Зимой, как только из мойки выезжаю, останавливаюсь, открываю все двери и багажник, люк бензобака. С распахнутыми дверями машина стоит минут 7 - 10. После этого беру в руки тряпку и вытираю в дверных проемах ту воду, что не успела испариться и дополнительно сбежала. Несколько раз играюсь боковыми зеркалами. Все, после этого можно хоть со скоростью 120 прохватить, ничего нигде не примерзнет.

Вот стекла замерзают и не опускаются, поэтому после мойки я ими не играюсь. Ночь машина простоит в гараже и стекла отходят. Вот и вся особенность, как мне кажется, ничем не отличается от машин с рамочными дверями.

Единственное, резиновый уплотнитель, под который при закрытии двери, заходит стекло зимой дубеет и чтобы двери закрывать было проще, стекла передних дверей я приспустил на пару миллиметров от крайней верхней точки.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Пять за Легасика!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Субарик универсал-один из самых красивых универсалов! 5
Места водителю маловато. Про расход тоже занизил,либо ездишь совсем как дедушка. У знакомых на таких расход от 14-17 литров.
А вцелом отличная машинка.
 
 
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18269
Братьям субаро-универсаловодам только "Отлично". Про проблему "болячку" с выпуском - не знал. Надо бы тоже залезть на яму поглядеть.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 30
поставь резину 215/55/17.Гнуть диски не будет да и помягче будет.У меня такой же только турбо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
vadbuz:
Автомат по ощущениям не такой эластичный как были на Ниссанах, но пока работает без особых претензий.
Не уверен что на конкретно этой модели но автоматы на субарях этих лет выпуска стоят именно Ниссановские :)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Jugo:
Не уверен что на конкретно этой модели но автоматы на субарях этих лет выпуска стоят именно Ниссановские :)
Я читал, что фирмой, которая производит автоматы для Субару владеет Ниссан, но конструктивно они от Ниссановских все-равно отличаются. Компановка трансмиссии и сам полный привод у Субару иные.

Карлос Гон тоже Автовазом владеет (практически), однако ...
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 558
Romae:
поставь резину 215/55/17.Гнуть диски не будет да и помягче будет.У меня такой же только турбо.
2055517 точно войдут
BH5 2001-> BP5 2003 180 л.с.-> BP5 2008 EJ204 BP5 140 л.с.-> x-trail 2010 4wd JN1TBNT31U0202002 cvt
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 318
Подскажи где лифтовал? и сколько вышло.
Запчасти сам покупалили в сервисе купил ?

Хочется свой легась , в таком же кузове , поднять.
Спасибо
Accord'02 - 2.4
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Balanc:E:
Подскажи где лифтовал? и сколько вышло.
Запчасти сам покупалили в сервисе купил ?
Хочется свой легась , в таком же кузове , поднять.
Спасибо
Нацарапал в личку. Поднимай, оно того стоит!
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
AmaxIrk:
2055517 точно войдут
У меня старая летняя резина была 215/50 R17. По высоте все нормально, а по ширине, спереди видно, что по пластиковой защите со стороны стоек шоркала (не постоянно, а в каком-то положении). 205-ая действительно может и войдет без проблем.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Приветствую всех=) Автору за отзыв 5, у самого абсолютно такой же легась только темно синий, и раньше тоже на карибе катался, на 114 кузове=) Менял грм недавно, ремни генератора и кондера, сальники коленвалов и свечных колодцев+ воздушный, маслянный фильтра и канистра масла субаровского 5в30 + работа у мужиков грамотных на 4й советкой вышло в 23 тысячи ровно=)
А ты колодки не менял случаем? и если менял то оригинал или нет взял и почем?=)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Ты кстати с заменой ремня лучше не затягивай, если в пробеге на 100% не уверен, потому как у меня пробег тоже при покупке 86тыс был, щас на одометре в районе 93, но после снятия ремня я очень усомнился в правдивости продавца=) По нему навскидку тысяч 130 можно было сказать, но ремень еще заводской вроде был=)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Жеконтий:
А ты колодки не менял случаем? и если менял то оригинал или нет взял и почем?=)
Благодарю за оценку!

Передние колодки поменял совсем недавно. В Матсу Моторс оригинальных на тот момент не было, на Узловой (новый авторынок, в котором есть специализированный магазин по запчастям Subaru) оказалась пересортица, у официалов цена неадекват, поэтому просто купил Nisshinbo‎ (если память не изменяет, то 1200 или 1600 руб. отдал). Езжу, меня устраивает.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Я тоже оригинала в матсу не дождался, взял американские, работают то они хорошо, но почему то "горят" налет черный на литье появляется когда долго по городу активно езжу. Печалит он меня=) думаю долго не проживут эти колодки=(
 
 
Ответить
Нижнеудинск
Сообщений: 1
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу установленного вами проигрывателя в полку. В каких магазинах я не спрашивал , нигде нет такого чтобы подходил по ширине, говорят мол уже чем стандарт вы нигде не найдете. Надоело слушать хрипящий модулятор. Подскажите фирму плеера и модель, и как вы его устанавливали? сами или в сто?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
Pachaneo:
Подскажите фирму плеера и модель, и как вы его устанавливали? сами или в сто?
Здравствуйте. К счастью или к сожалению всё, что у меня стоит - приехало вместе с машиной из Японии. Голова "Pioneer" (модель не знаю, да это и не важно ;-) ), под сидением TV-тюнер "Pioneer" и камера заднего вида той же фирмы. Всё это добро устанавливал японец. Как это не печально но, TV-тюнер наш стандарт телевидения не поддерживает, встроенная навигация не работает - нет карт, DVD-диски PAL/SECAM не читаются. Магнитола сейчас читает только MP3-диски и даёт картинку с камеры заднего вида. Такие дела :-)). Я хочу всё это дело выпотрошить и ... Уже ко мне едет "Pioneer" AVH-P6300BT. По ссылке http://www.music-car.ru/Pionee... есть картинки этой магнитолы установленной в Subaru Legacy и Outback. Так что, с установкой такой магнитолы проблем быть не должно. На счёт - где буду ставить, пока не решил. Может и сам отважусь :-). Что-то не доверяю я установщикам салон разбирать, вечно крепления ломают.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3768
"Аппетит у этого аппарата отменный. Мало того, что он любит топливо с высоким октановым числом (я его "кормлю" 98 бензином), так он "поедает" его совершенно меня не стесняясь. Расход топлива летом в смешанном цикле составляет порядка 12 литров на сто километров пробега. Зимой, в том же режиме, но с дополнительными автоматическими прогревами через каждые четыре часа, уже 16 литров"

тоже мне, отменный аппетит))))
А так 5 за отзыв
Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
2
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
предложили такой за 6500 уе вот читаю отзывы и думаю стоит или нет, интересует проходимость
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
FOTOLUB:
предложили такой за 6500 уе вот читаю отзывы и думаю стоит или нет, интересует проходимость
Для человека серьёзно увлечённого охотой или рыбалкой такой аппарат не подойдёт.

Он всё же больше подходит для поездок по городу с возможностью выбраться за город. Например, съехать с трассы в лес, чтобы груздей настричь. Если вас в процессе этого увлекательного занятия накроет свинцовая туча и плюнет, то вы без особых хлопот сможете добраться до трассы по раскисшей просёлочной дороге.

Он провезёт вас и ваш бутор по песку к месту стоянки на берегу какого-нибудь озера. Ещё этот аппарат хорошо берёт достаточно крутые склоны, проскальзывая всеми четырьмя лапами.

На гравийке держится цепко. Зимой на плохо очищенной от снега трассе хорошо идёт. Из гаража после хорошего снегопада можно выехать, оставив за собой полосу утрамбованного пузом снега. Вот в общем то и всё.

Пороги пластмасса, свесы бамперов, стандартный клиренс небольшой – жалко его в грязи топить, да об ветки и сучья терзать. Поэтому без фанатизма.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
vadbuz, можно в личку описание лифта? Очень заманчиво получить бюджетный аутбэк :)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
-DeN-:
vadbuz, можно в личку описание лифта? Очень заманчиво получить бюджетный аутбэк :)
Можно, но для этого мне нужно сделать фотографии проставок. Постараюсь в ближайшие выходные сделать картинки и отправить.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Скажите, по технической части модели с двигателем 180 л/с и 140 л/с чем-нибудь различаются? Ну, кроме двигателей, конечно.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
ikatsamun:
Скажите, по технической части модели с двигателем 180 л/с и 140 л/с чем-нибудь различаются? Ну, кроме двигателей, конечно.
Если рассматривать в сходной комплектации, то наверное ничем. Хотя про 140 сильного ничего конкретного сказать не могу, не было у меня такого.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
Пожалуйста,подскажите адрес субаруклуба.Тоже хочу немного поднять
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
субарумен20013:
Пожалуйс та,подскажите адрес субаруклуба.Тоже хочу немного поднять
Ширямова, 34Б
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный универсал,фото просто шикарные!)))
Пять получи.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да ужжж...по-себе знаю,как это хреново на душе,когда машинку продал...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1883
Извечный вопрос мучает и меня 140 л.с. взять или 190.... расход играет бОльшую роль, но и как "дед" ездить не хочется... большие ли различия по расходу между этими моторами. Клапана гнёт при обрыве ремня на обоих?
Ну и как и всех поднимать/не поднимать... по трассе на скорости люблю в повороты входить летом, при этом состояние дорог зимой на низкой машине не позволит ездить..
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 51
Хороший отзыв, читается легко. Как там с трансформацией салона, в смысле задние сидухи ложатся в пол, и можно ли там спать в полный рост двум-трем человекам? Кушает масло? И возможно ли на нем 3000 км. проехать без приключений (мелких или постоянных поломок)?
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
Автор молодец!

Езжу вторую неделю на машине товарища, мой турбогеце в сервисе. Отзыв - 5. Машина - очередной шедевр Субару. В таком кузове в такой комплектации аналогов ЛР - нет. Тоже поднята полиуриетановыми проставками +2 см. R - обвес. Тачскрин монитор бортового компа с иероглифами))), но там все понятно)))). Едет за педалью! Турбогеце едет как турбогеце, конечно, но Атмоуниверсал с автоматом просто потрясающ!!!))) Уже просил продать )))
Be imprezzed....
2
 
Ответить
иван
Черёмушки
Здравствуйте,кому как не вам развеить сомнения!:стою перед выбором,стейджа wgc34,2500 на заднем приводе,или такой Субарик? стейджа была-только положительные эмоции и воспоминания,субару не доводилось эксплуатировать.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 950
иван
Здравствуйте,кому как не вам развеить сомнения!:стою перед выбором,стейджа wgc34,2500 на заднем приводе,или такой Субарик? стейджа была-только положительные эмоции и воспоминания,субару не доводилось эксплуатировать.
Равнодушным не оставит ни та, ни другая!

Характер у этих автомобилей разный:
Stagea - рядная 6-ка, динамика заднего привода. Вальяжная и в тоже время собранная. Ощущения от ускорения великолепные;
Legacy - развесовка и система полного привода. Подумал, сделал. Точная и быстрая. Серпантин - её стихия. Повороты на ней - просто праздник какой-то.

Stagea редкая. Найти на неё кузовные детали или детали салона проблема. Двигатель (за исключением катушек зажигания) и трансмиссия хорошие, с рулевой рейкой проблем у меня не было, тормоза хорошие, кузов как и у любого другого Nissan-а гниёт.

Legacy встречается чаще, но Subaru хороша, начиная от 165-180 сил, а таких тоже не очень много. Кузов у Субарика меньше подвержен коррозии (капот и дверь задка из алюминия). Ресурс двигателя меньше чем у рядной 6-ки, но у меня с ним проблем не было. Были проблемы с гидроусилителем руля, тормозными суппортами и дисками (от перегрева их ведёт), а также пинался автомат при переключениях с 1-ой на 2-ую.

Из этих двух вариантов, если сложный рельеф и зимой много снега взял бы Субарика. Если с дорогами всё более или менее нормально, кузов и салон Nissan-а в хорошем состоянии (что наверняка не так), то тогда взял бы Stagea.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
иван
Черёмушки
vadbuz
Равнодушным не оставит ни та, ни другая! Характер у этих автомобилей разный: Stagea - рядная 6-ка, динамика заднего привода. Вальяжная и в тоже время собранная. Ощущения от ускорения великолепные;...
https://cheremushki.drom.ru/ni... Вот моя бывшая,знаю про стейджа не по наслышке,просто с Субару не сталкивался ни разу и хотел узнать,как у человека,что дерал и то и другое,но душой больше к стейдже почему то:) лубовь чтоль)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ204 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром