Приветствую всех автомобилистов! Пишу первый раз, поэтому прошу, не судите строго. Начну с того, что решил приобрести Субару, который мне понравился просто из-за внешнего вида и полного привода. Прочитав немного информации, о плюсах и минусах этой модели решил брать Ланкастера 98-2000года выпуска. Так как отпуска у нас с отцом совпали в одно время, мы решили съездить к родственникам в гости и купить заодно мою первую японскую машину. Взяв билеты до Спасска мы отправились, добравшись и отдохнув от железной дороги, собрались на авторынок и прыгнув в дядькину Калдину рванули в Уссурийск. Уже находясь на авто рынке и выглядывая из множества всяческих моделей Субару, было их не так уж и много с заоблачными ценами, тут выяснилось что денег на приобретение авто мне не хватает. Проходив целый день по авторынку, уставший и расстроенный я приобрел Ниссан Вингроад 2002 года выпуска с механической коробкой, прослуживший мне два года, поднакопив деньжат во время эксплуатации Ниссана передал его в другие руки. После небольшого перерыва я приобрел Черный Легаси с 260-ти сильным турбо мотором. Вроде бы весь укомплектован оставалось только установить сигнализацию с автозапуском и турбо таймером. Договорившись со спецом, был установлен Томагавк. Ну, вроде пока всё, я доволен. Первые впечатления от езды были супер, какой салон, сидения, со стойками и дисками писать не стану. Субаруводами об этих комплектациях давно всё сказано. От повседневных поездок нравился он мне всё больше и больше. И вот в один прекрасный летний день звонок от друга с просьбой свозить его по делам, на что я согласился. Выехав на объездную дорогу, мы поехали, но тут Легасик уперся всеми конечностями отказываясь ехать и тупо начал тянуть, затем последовал непонятный лязг и рокот мотора, тут же остановившись, осмотрели мотор, работал он спокойно, но что-то брякало. Поездив по сто-шкам, делая всяческие диагностики, ответа, что это? Мне так и не дали, но на одной спец вынес диагноз, что – Это ребята, шатун какой-то, ему мы конечно не поверили и отправились домой. В итоге было решено, нужно снимать агрегат. Снятие мотора прошло нормально всё аккуратно. Первым делом снял поддон, как когда-то на Жигулях. Но, здесь я не мог подобраться не к одному шатуну. Простыми ключами и головками не отвернешь. В течение нескольких дней в токарке было сделано несколько ключей, мотор разобрал я весь. Раскладывая все детали по полочкам вкладыши всем известного четвертого отсутствовали. Они превратились в прах, металлическую стружку. Вот он вам, субаровский оппозит. Так как денег у меня после покупки машины не было на приобретение контрактного агрегата и запчастей, я вспомнил про знакомого на Б 4, у него такое уже случалось. Притащив его старый мотор в гараж на запчасти, разобрав его и сняв коленчатый вал, был он синим совместно со вкладышами. Но все процессы на этом не остановились . Потом был найден двигатель с оборванным шатуном и разбитым блоком, изнутри он был как новый. Вкладыши без царапок и каких-либо задиров, а шейки вала блестели и сверкали. С таким количеством разборок всё дошло до автоматизма, свой мотор я собрал за сутки. Запуск так сказать нового мотора был произведен с первого раза, после часа работы течи антифриза и подкапываний масла замечено не было. Первая неделя, вторая, всё в норме. После 1000 я сменил масло Мобил 5 40, и полетели дальше. Установил ксенон в туманках и дальнем свете кое что как говорят заколхозил. Пробежав около 6000 тысяч, сердце у моего субарика опять забарахлило. Но на этот раз на втором где был оторван шатун. Теперь у меня стоит контракт с БЛ 5-го. Ни каких нареканий нет, эксплуатирую во всю мощь, езжу часто, даже когда за бортом бывает минус 57. Машина меня не разу не подводила и не подведет просто досталось ей от старого хозяина. Спасибо всем за внимание. Удачи на дорогах.