Вот сегодня поставил очередной минус этому чуду отечественного автопрома. Дело было так- Звонит мне мужик знакомый:
--"Помоги, в дтп попал надо машинку домой притараканить."
Ну почему бы не помочь. Приезжаю вижу такую картину стоит разбитая калина. Подошел, посмотрел. Очень был удивлен, что бампер крепится на какие то жестянки. Спрашиваю "с какой скоростью ехал?" ответ меня убил -"километров 30!!!!"
чуть дальше, смотрю, стоит Ипсум. Как получилось, что в него то он и въехал. Повреждения Ипсума- разбит бампер....
Приобрел по дешману новые китайские стоечки. 2000рубликов за все четыре. Пока нет денежек на нормальные. На некоторое время и эти подойдут.
После замены машин заметно приподнялся ))) В повороты теперь как влитой входит.
Еще заказал линки и втулки стабилизаторов. Скоро придут ))))
Пришли втулки передних линек. А также втулки на стабилизатор.
Расскажу про замену втулок стойки стабилизатора(линк) Нам потребуется немного инструментов, две руки, и тойота краун)))) но лучше пресс.
Снимаем старую. Нужно выпрессовать втулки. У меня одна втулка вообще сама вылетела( ужас, )))) Осмотрев внимательно решил последовать совету друга, и подложить по кусочку резины, поскольку корпус стойки пластмассовый и уже порядком подработанный. В качестве пресса был взят мой Краун jzs141)))) поднимаем его, берем деревянную чурочку, на нее кладем что нибудь такое круглое, чтобу упереть стойку и выдавить втулку....
Вот и выпал первый снег. Решил описать свои впечатления от вождения по гололеду.
Трогание с места, ускорение, все на высоком уровне. Один минус тормоза. Тоесть не тормоза, а резина немного жесковата, оттого и колеса колом встают при торможении. Приходится притормаживать двигателем.
Но в целом очень доволен управляемостью, особенно если сравнить с другими моими автомобилями не имеющих полного привода. Жигуль еще более менее, а вот про краун, с его лысенькой резиной промолчу.
Еще просто, удовольствия ради, выезжал на природу по снегу поколесить.
Так что полный привод это хорошо. Желательно бы конечно отключаемый.