Привет всем и в частности субароводам. Решил написать свой отзыв, так как полгода и 15т. км. позади. Автомобиль - Субару легаси вагон. Почти 20 лет стажа за рулём, много было чего, и наши тазы и иномарки. В моём городе таких субар три, есть аутбеки несколько штук, форики - тоже немного. Однако, каждый второй знает про то, что субара не едет и т.д. и т.п., и я был в их числе, кроме самих владельцев. Моё знакомство с субару произошло случайно, решил продать свой басик - Тойота таун айс. Предложили обмен на импрезу, решили встретиться. Посмотрел, машина как машина, кузов ровный, салон чистый, двигатель работает отлично, никаких эмоций. Честно, мне было всё равно, лишь бы автобус сбагрить, ну не по душе он был и всё.
Решил прокатиться, выезжаю на дорогу, набираю скорость, прислушиваюсь, смотрю за переключением автомата, вопросы задаю хозяину импрезы. И тут глянул на спидометр, а скорость то 130, и абсолютно не ощущается, а ещё после автобуса где скорость 90, так как не для гонок он. Дорогу держит охренительно, вот оно, блин загорелось, хочу. Обмен не состоялся - короче. Но субару я полюбил. Дальше пытаюсь продать свой басик, к слову сказать собирались с семьёй ехать на юг, я автобус готовлю к поездке. Так хотел на нём съездить отдохнуть, для этого и брал.
Осталась буквально неделя до отъезда, звонок- обмен рассматриваете?. Я говорю- смотря на что, Субару легаси вагон, я ещё и не знаю что это за вагон такой, говорю надо фотки хотя б посмотреть, так как другой город, в живую увидеть возможности нет. Присылает продавец фотки, смотрю ничё такой вагончик, блин полный привод – класс, была тойотка спринтер с полным приводом, опять же автобус полноприводный, так что пузотёрку как-то не хотелось. Продавец по телефону всё рассказал, типо брал битым в зад, сам делал. Двигатель контрактный, масло не ест. Сказал что единственный недостаток, это прямоток. Я думаю что за недостаток?, ну и ладно. Нужна доплата, я в банк. На следующий день получаю деньги, еду меняться.
Когда увидел в живую, вообще забыл что и где надо посмотреть. Понравилась и всё. Машина 1998 года выпуска по ПТС, но уже в кузове ВН5, двигатель простой, 2 литра, 137 л.с., там же оформились, оставил старые номера, забрал старый двигатель с навесным, литьё на 16 на зиму, резины как бы не было, и в путь. 250 км до дома на одном дыхании, Уральские горы- подъёмы затяжные, прёт здорово. Педалька акселератора, мягкая и чувствительная, её чуть поглаживаешь и машина реагирует. По приезду сразу щуп, масло проверить, ни на грамм не опустился уровень. К слову, мне ж на юг ехать, и продавец не обманул, масло менянное 200 км назад, в коробке тоже фильтр с маслом поменял. По ходовке отдал распечатку с Экзиста, заказы по ходовой - стойки стаба, сайлентблоки, колодки, всё поменяно.
Про косячный прямоток: Стоишь рядом с машиной, он приятно так бубнит бу-бу-бу, едешь не вваливая, тоже не напрягает, но стоит нажать на газульку, блин рёв стоит ещё тот. В отпуск собрались, сыну сказал чтоб он взял плеер с наушниками, чтоб не оглохнуть, но ничего, всё нормально- спал пол дороги. Про сон, кстати, сидения задние складываются в ровный пол, втроём спали в машине, нормально, чем 1500 р. на троих, за три часа отдыха в строительном вагончике- типа КЕМПИНГ. За рулём находился по 8-9 часов, без остановок по 500 км проезжал, усталости нет, спина не затекает, сидухи ооочень удобные. Задним пассажирам тоже удобно, места валом, наклон спинки регулируется. В багажнике есть своя подсветка, прикуриватель, удобно подключил туда авто-холодильник, продукты прохладные, не портятся в дороге, в жару.
Вообщем на юга съездили, получилось почти шесть тыщ. км. туда обратно. Машина показала себя с наилучшей стороны, климат холодит- в машине прохладно, расход в среднем 10 литров. Масло смотрел, периодически- всё в норме. По берегу Чёрного моря поездил, в песке не зарывается, даже намёка нет. Хотя в том же месте, Хёндай гетс на руках выносили.
По приезду домой поменял масло, фильтра, провёл ревизию ходовки, передний левый подшипник ступицы -загудел, купил в магазине за 1000 руб., меняли в сервисе. Пыльник шруса потрескался. Кстати менял сам, гораздо прощё чем на той же тойоте, привод целиком снимается с вала приводного, шплинт выбиваешь и всё, сальники в коробке не трогаешь. Свечи менял сам, первый раз вышло около часа, но там в ключе дело свечном, потом ключ переделал и всё проще простого. Нужно снять только бачок омывателя, аккумулятор, и слева воздуховод, это пять минут работы.
Многие пишут про зимний запуск, у нас уже – 15, пока всё отлично, включаю зажигание, насос накачал, выключу- пару секунд снова включаю и пуск, заводится прекрасно, посмотрим что дальше будет.
По поводу управляемости именно в зимний период, это нечто, аж в груди дух захватывает, когда проезжаешь по снежной каше без намёка на снос, кстати резину на зиму взял- Континенталь АйсКонтакт 205-55-16. Печка греет отлично, климат ставлю на 25 градусов, потом приходиться убавлять, жарко.
Что я могу сказать, люблю я эту машину, марку субару в целом. На одном месте стоять не собираюсь и следующая я надеюсь будет суба. Только чуть повыше, да поновее. Много чего забыл конечно написать, может быть потом добавлю, но и из того что забыл – только положительные эмоции. Всем всего хорошего, удачи в эксплуатации ваших железных коней.
Ни гвоздя ни жезла!!!