Всем привет!
История общения с маркой Subaru началась у меня 2008 году, тогда мною была приобретена моя первая машина Subaru Legacy GrandWagon, от машины остались самые приятные впечатления, после которой я и решил продолжить общение с автомобилями марки Subaru.
После GrandWagon было еще несколько Subaru Legacy, включая турбо Impreza WRX в комплектации Gravel Express (отличие от обычной WRX: калитка с чехлом для запаски на задней двери с надписью Gravel Express, пороги, кенгурятник на морде соответственно (досталась уже без оного), и заводские наклейки на передних дверях с одноименной надписью, в остальном все, как у всех).
В настоящий момент катаюсь на Subaru Legacy Touring Wagon 250T-B 4WD AT 2.5 (1998 год, мотор аналогичен мотору на Lancaster EJ254 с системой AVCS – опережение зажигания – 167 л.с., есть еще рестайлинг этого мотора по моему с 2000 года, на 3 л.с. больше, а вообще идеальный вариант это H6 EZ30), мечтал о такой машине еще со времен GrandWagon. Машина приобретена осенью 2012 года.
Очень нравится дизайн этого кузова BH5/BH9 в моем случае.
Итак, машина мне досталась достаточно подуставшая по части двигателя (об этом ниже) и пр.
Что касается салона и кузова: салон в целом весь целый, чистый, почистил отделение салонного фильтра, поменял сам фильтр (фильтр не меняли как минимум лет 5, если не с самого года выпуска авто), поменял все динамики в дверях поставил Hertz, (старые Clarion по диффузору рассыпались) заменил один Pioneer на другой Pioneer с флехой, поставил САБ тоже Hertz и 5-ти канальный усилитель Audiotop.
Кузов: относительно целый - покоцан передний бампер.
Ходовая: весной хочу поменять все амортизаторы и пружины, чтобы стала чуть выше без фанатизма (задние аморы стоят желтые Bilstein, перед Bilstein черные), ну и все, что пойдет прицепом. уже поменял: все колодки, передние тормозные диски, передний левый по ходу движения тормозной суппорт, заднюю панораму на крышке багажника, правое зеркало в сборе (даже по цвету подошло - поменял из-за стекляшки не родной/корявой, а так зеркало работало на отлично) и всякие мелочи.
И тут началось самое интересное: заехал на замену масла: на пункте масло замены: сказали мокреет коренной сальник, отъездил 3 тыс.км. на свежем масле, решил произвести еще одну замену: в этот раз на пункте замены сказали/сам проверил коренной уже можно сказать ручьем, вся пластиковая защита в масле.
Поехал на СТО на замену коренного (СТО Достар – не сочтите за рекламу).
Итак, вердикт СТО, требуется: замена прокладок клапанных крышек, свечных колодцев и этих так называемых «пятаков», замена сальников распределительных валов ГРМ (заодно поменял ремень ГРМ, все ролики, включая натяжной), замена коренного, крышки картерных газов и че то там еще (делается все вместе), шлифовка головок и замена прокладок ГБЦ.
Машина оставлена на СТО – на все это ушло 2 дня, с учетом того, что запчасти я привез утром следующего дня.
Сейчас езжу без особых проблем, еще требуется замена Лямбда Зонда (проверил соединением клемм под рулевой колонкой), периодически моргает «Джеки чан», заменю, как будет время. Подумываю весной затонировать и заняться дальнейшим улучшайзингом.
Фото в глубоком снегу последний снегопад 01.12.12 – заехал и выехал сам дважды, ни намека на то, что машина сядет, снег рыхлый свежий прет, как танк, если бы конечно снег был бы укатанный/спрессованный, то наверняка села бы моя ласточка на брюхо, ну это вам не 78 Прадо.
Короче любите Subaru и она вас не подведет!