Приветствую всех читающих мой отзыв о Subaru Legasy.
Не буду здесь писать о выборе данного автомобиля, что и как там было, думаю вам это будет не интересно. Данный автомобиль у меня был третий, первый была Креста 2000г, вторым Мерседес Е-300 1992г. Но вот случилось так, что я стал счастливым обладателем Субару. Мой Субарик служил мне верой и правдой целый год, потом я его продал в связи с покупкой нового авто ( но это уже был не Субару). Начнём с того, что это мой первый авто с двумя турбинами и полным приводом. Причём крутящий момент был 30:70, я думаю все поняли что 30% крутил перед, а 70% зад. Задний мост был LCD - всё знают что это, и как работает. Комплектация была GT- тоесть это значит, что мой Субарик сошёл с конвеера с двумя турбинами и задним LCD мостом. Меня удивило то, что в моём Субарике был климат контроль, и мне это очень нравилось. Подогрев покоя дворников, зеркал. Электропривод вод. сидения. Сиденья были очень удобный, спина не уставала даже при дальних поездках, боковая поддержка сидений была прекрасна. Кстати забыл написать, руль был MOMO- очень удобный. Достался мне он в плохом состоянии, не было переднего бампера, фары и крыла. Со временем была приобретена фара и крыло, заказывал с Владивостока, всё вместе вышло 3500 руб. Не смотря на то, что фара и крыло были б/у, они пришли в очень хорошем состоянии. На Субарике, была убита вся подвеска. На нём стояло стрёмное R-15 литьё, с очень плохой резиной.
Сразу скажу о том, что я студент, и поэтому в элитные сервизы не ездил. Пытался всё сделать сам, а точнее с помощью своего Лучшего друга, потому что в машинах он разбирается отлично, и если честно говорить, то всё делал мой друг, а я только подавал инструменты. Возможно вы спросите: почему не накопить денег и не поехать в хороший сервиз? А именно по тому что там одни рукожопые работают, проверено на личном опыте, и не один раз.
Подвеску всю поменяли, точно уже не помню всех мелочей которые были заменены, но скажу одно после ремонта я понял что значит управляемость Субару ( на Субарика я сразу поставил колёса на R-17) я был в восторге от того как она входила в повороты. Да, полный привод, задний мост LCD и две турбины творят чудеса.
Двигатель стоял контрактный, но он был не очень, со временем в него было вложено около 30тыс- что именно тоже точно не вспомню, но точно могу сказать, что не чего очень кардинального не делалось, были заменены абсолютно все резинки и прокладки. Турбины были в нормальном состоянии, не сопливили.
Наверное многие считают что субару геморой на колёсах, но это не так!!! Это очень надёжный авто, просто мне достался в плохом состоянии, поэтому и требовал вложений.
Достался Субару мне после "реальных пацанов" шатали её они как могли, и ни капли не жалели. Когда я её брал на ней только передний привод работал, а " реальные пацаны" думали что так и надо. Но ни чего, со временем его сделали. Делали его вместе с коробкой ( в сервизе ). Ремонт коробки обошёлся в 19500тыс. После всех выше перечисленных работ Субару поехало, и очень быстро. Кстати, мой Субарик очень любил кататься на эвакуаторе (4раза), и на буксире(2раза). После покупки, примерно месяца 3-4 он просил покатать его либо на эвакуаторе, либо на буксире. Я конечно очень расстраивался когда он ломался, так как использовал я его каждый день. Но!! хочу заметит что после ремонтных работ, он перестал ломаться)) Конечно по мелочи он ломался, но это не критично, это он так, что бы я не расслаблялся))
Расскажу вам про зимний запуск моего Субарика. Стоял он на стоянки под открытым небом, зимой сторожа стоянки всё ждали и ждали, когда же моя машина не заведётся. Но им на зло он всегда заводился, в любой мороз и с первого раза, да да, именно с первого, морозы у нас бывали и под -39. Лишь однажды я его заморозил в -45 на Аршане, но это не беда, 10мин разогревали пушкой и он завёлся. Так что зимний запуск был отличный, авто запуска, и других подогревателей не было. Расход, это самая спорная тема, но скажу вам так, в самом медленном режиме с отключённым задним приводом ( задний привод можно было отключать) я уложился в 9 литров, в режиме гонка 14-15 литров 92-го. Да уважаемые читатели, это не опечатка. Я заправлял не 98 а 92 вторым. И даже не думайте меня переубеждать что он хуже, или едет она как то не так (у мена Мама химик, и она про бензин знает лучше чем вы, и друзья у меня работают на тех кто поставляет нам в Иркутск бензин) и 98й у нас говно, может я кого то этим обидел, но увы так оно и есть, и если вы заправляете машину 98 не думайте что вы ей очень хорошо делаете, это просто ваши понты. Если бы у нас бензин был как в европе, то спору нет, я бы лил 98. На 92ом мой Субарик летел не чуть не хуже.
Ну что вам ещё рассказать?! Наверное то, что не бойтесь брать турбо субару. Да на Субару какие то запчасти стоят дороже, какие то дешевли, но всё в пределах разумного. Я всегда вспоминаю свою Субару только с любовью, потому что я её очень полюбил. Я до сих пор вспоминаю как вжимали турбины в сиденья, как зимой в снегопады все стояли, а я летел как по асфальту. Хоть и кузов у неё был старый, но смотрелась она красиво, особенно на 17-ом литье, и естественно тонированная в круг))
Может в этом отзыве и не написано что конкретно менялось и сколько это стоило. Отзыв я решил написать потому что очень тепло вспоминаю эту машинку. А раз я её так тепло вспоминаю, это значит что это очень хороший авто. Если думаете брать такую, то берите не раздумывая, только смотрите что бы состояние вам досталась лучше чем у моей бывшей машины ( Субару).
Если вас что то конкретно заинтересует, спрашивайте, обязательно отвечу.
Всем удачи)) Спасибо за внимание))