Всем привет. Решил, наконец-то, написать отзыв о своей старушке, которая служит мне уже почти пол года, а это, в принципе, рекорд для моих авто. Хотел ее продать... но передумал, в виду того что решил заняться под капотным тюнингом:). История покупки была банально. Был я "счастливым" обладателем BMW 520 E34 91 года выпуска. Выпила нервов и денег эта машина у меня больше, чем все подруги и родственники вместе взятые, после очередного, бесполезного ремонта, один из механиков предложил поменяться на субару. Да старая, да не нравится мне как она выглядит сзади, да на убогих 14 катках с мертвой резиной, но все лучше чем фашистский кровопийц:)
Первые впечатления: Машина не толкает как задний привод, а гребет всеми лаптями:) Подвеска на твердую 4, сломан опорник, уже куплен, но погибли стойки, и пока нету смысла его менять. Была проблема со сцеплением, вернее его вообще практически не было, заменено на Valeo, комплект сцепления обошелся в 3500 ( хорошо сам запчастями занимаюсь). Купил комплект 16 литья с резиной, а то на 14 совсем страшно:) машина сразу внешне поменялась. старая резина была вся в грыжах, и руль колотило не реально...
За одно решил поменять прокладки клапанных крышек... и началось... Машина не разгонялась быстрее 140, предыдущий хозяин утверждал что это из-за катушки на 4 цилиндре. Вскрытие показало что отвалился сухарь 4 цилиндра... требуется замена ДВС... Но ездить можно, только из-за этого расход 15 литров на 100 км и ни едет:(
Начались поиски ДВС. Думал поставить EJ20TT но все отговорили от него, слишком проблемные двигатели, посоветовали взять 205 мотор от форостера или импрезы, монотурбо. Мой же мотор, 4х вальный, оказался самым дорогим... самое дешевое чудо без навесного, который я обнаружил стоит 35 тысяч рублей в НСК.
Заказал мотор со всем навесным в Sunrise за 26 тысяч рублей, пришлось докупить мозги (кстати кто будет менять двигатель сразу меняйте мозги, родные ,суки, не подходят) 2 тысячи рублей. Заруз же были приобретены привода предние (т.к. они совсем захрустели) по 1500 рублей в НСК, и стойки от форестера контрактные в сборе за 7 тысяч.
На данный момент приходится передвигаться на трамвае, но скоро у меня будет 250 сильный корч:) По факту строительства корча отзыв будет добавляться.