Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Москва
22403
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: не более 14л100 в городе зимой л/100км
Название: GT
Цвет кузова: зеленый металик
Цвет салона: серо-черный
Как я неудачно покупал машину. Много :((((
Сразу оговорюсь, всё написанное здесь моё личное мнение.
Имена и названия вымышлены.
Любое совпадения с реальными людьми, фирмами и фактами - является случайным!

Часть первая. Виртуальная или как трудно быть постоянным.
Отъездив год в Москве, на Субару Импреза Вагон. 98 г. 1,5 литра,  решил пересесть на настоящий аппарат…
Субару изменять не собирался - так, что выбирал из Суб.
Турбо не хотел изначально, т.к. сами знаете - проблемно может быть в ремонте…
Присматривался к 2 литровым атмосферникам.
Легаси -  не Брайтон, а TSR, лошадей побольше - 155 против 137. Думал, что это будет мой выбор!

Решил выбирать и ставки делать на машинку в Японии сам, но через посредника, разумеется.  Выбрал   «ХХХХХ»  по положительным отзывам из большого количества фирм.

Созвонился с Альбертом, он дал мне реквизиты своего московского представителя. Приехал, привез деньги в залог своего порядочного поведения с Японским брокером. Получил расписку. Просто клочок бумаги, не пинайте,  юридически грамотно подкованные. Сам знаю, что так нельзя, но альтернативы с договором у этого агентство предусмотрено не было, я честно поинтересовался…. Да, сомнения были: - вдруг “кинут”, “опрокинут на монеты”, может, машина не в том состоянии придет…”. Но я опять рискнул. Да, это, наверное, бесшабашно отваливать  большие деньги за фотографию авто плохого качества, но я опять это сделал о чем искренне, потом пожалел..

Через день получил доступ в Интернете к торгам…
И понеслась душа в рай…

23 июня 2004, среда.
Включаю комп.
Смотрю. Машинок в моих кузовах прилично. Сердце застучало, руки затряслись, потекли слюни. Делаю ставки, смотрю прогнозы, статистику, чтобы нормально торговаться и людей зря не напрягать…
Но Альберт снимает ставки почти все. То по году не проходят, то движок стучит (очень интересная деталь, в дальнейшем пригодится), то ржавчина….
Так прошел месяц.

Часть вторая. Лирическая  или истина где-то между…...
Попытки найти нужную машину не только в Японии, но и уже в Москве я не оставлял и продолжал параллельные поиски на стоянках по продаже правильных авто...
В PRUR.ru, после конфликта (старожилы форума помнят эту нездоровую ветку) по поводу первой моей машины, я ее там покупал, хотя были интересные предложения, брать не хотелось, (я все-таки не настолько глуп, чтобы наступить дважды на одни грабли) тем более что после невинного вопроса про машину, Алексей порекомендовал мне пойти в http://www.calle.com/world/PK/7/Zhopu.html  и поискать её  там. Я и решил следовать совету  этого знающего человека, конечно с разумными поправками .
CALEAUTO.ru – новое имя для меня. Поехал к ним. Огромные буквы CALEAUTO.ru на плакате трудно было не заметить. Вхожу под шлагбаум. Большая площадка - машинок 100 разных стоит. Все красиво помыты и блестят…….
Михаил разговорчивый человек, приятный в общении... Персонал у него слабоват, не подготовлен. Машинки, не очень соответствуют критерию цена/качество, ИМХО....
Если покупаешь авто для себя и не важен год и пробег, а важно техническое состояние, то думаю там можно найти неплохой аппарат. Вот один агрегат мне и приглянулся…
ТУРБИРОВАННЫЙ ЛЕГАСЬ! Прокатился с Михаилом и все….
Какие там, к черту,  проблемы с турбинами…  Разве можно измерить в деньгах, тот кайф, который получаешь от драйва на 260 лошадках……  Не знаю, что меня так “вставило”, вроде на второй встрече москвичей с форума, в “Кусково”, прокатился с Евг66 на форике турбовом, но тогда не сильно зацепило, а тут реально “сплющило”. Правда, погромыхивало что-то ощутимо, но общего впечатления это не испортило. Договорились на диагностику съездить. Если беру – то, оплачиваю её я, если “косяки” у тачки и я отказываюсь ее покупать  - платит Михаил.
Опускаю детали - всё, что было договорено - было выполнено, только машина мне не подошла…
Но решение свое по поводу выбора авто я поменял, и ставки стал делать на турбированные модели….

Часть третья. Покупательная……
Прошло еще пол месяца в ставках, надеждах, расстройствах и переживаниях. Машин заметно на торгах поубавилось, а цены немного приподнялись. Видимо, сезон отпусков и у Японцев есть 

10 Августа 2004 г. вторник
Написал в очередной раз Альберту с вопросами по торгам. А он мне сообщает, купили вчера лот, дешевле, чем я ставил на аукционе USSYokohama:  11/98 LegacyW 4WD GT-VDC green.
Этап 1 пройден, правда, пока я ещё большими деньгами-то не вложился…
Хотя это должно произойти в последующие три дня.
Новые фоты пообещали примерно через неделю.
Я пишу, спрашиваю Альберта, что да как, а он как партизан - ничего из него не вытянешь! Вялые и короткие реплики по “Аське”. Кстати, за все время общения агентством ХХХХХ не отличалось многословием. “Конёк” Альберта  - если в “Аське” или почте более одного вопроса – он отвечает только на последний или, вообще, игнорирует! Неприятно, но побороть этот недостаток я так и не смог.

11 Августа 2004 г. среда
На “мыло” прислали расшифровку аукционного листа, калькулятор, как на сайте, только с моими уже цифрами, фотки с аукциона, которые я видел, когда делал ставки и счет для оплаты, датированный 10 августа.
Кстати, в банке при оплате счета, потребовали еще подробный его перевод на русский язык.

12 Августа 2004 г. четверг
Все сделал, перевел счет, открыл счет до востребования в долларах и перевел деньги, первую часть. Оплатил все по счету. CIF Vladivostok: 5606 USD +0,3% за услуги банка. Итого  - 5625 USD.
Пути назад уже нет! Все, вляпался по уши. Куда послал деньги, за что? На руках только электронная распечатка инвойса и его перевод, выполненный мною же.
Говорят, что машина встанет на погрузку 21 августа. А в пятницу, 20 августа, пообещали новые фотографии. Буду ждать! Всё, виртуальная часть закончена, начинается материальная!

Резюме 1.
Первое впечатление - среднее, в сторону к похуже, но это из-за не ответов на мои вопросы и явной неохоты вообще отвечать, а в целом – удовлетворительно, Посмотрим,  что будет дальше…
Но волноваться и нервничать уже начал.

Часть четвертая. Ожидание - смерти подобно!
20 августа 2004, пятница.
Новых фоток нет  Нет вообще ничего: ни звонка, ни письма. Жду до завтра, все таки обещали, что, наверное, уйдет машина из Японии…

21 августа 2004, суббота.
Жду весь день. Ничего не происходит, никакой информации нет. Звоню сам на мобилу Альберту. Он говорит, что машина не ушла, следующий рейс будет аж 9 сентября!!!! Только через 17 дней! Ничего себе сроки! Еще из Японии не вышла, а куплена была 10 августа. Т.е. целый месяц машина просто так стоит в стране восходящего солнца!! Странно как-то! Не нравиться мне уже всё это. Оптимизма поубавилось. 

25 августа 2004, среда.
В “аське” у себя вижу Online агентство «ХХХХХ" пишу - он отвечает:
-Здравствуйте! Нет ничего нового по LegacyW 4WD GT-VDC BH5 2000  FA green Спасибо.
-Здравствуйте, выходит 9-го из Японии, ждем фото завтра
-Ясно, спасибо, не забудьте переслать фотографии :)))
-Конечно

26 августа 2004, четверг.
Пришло письмо:
- Здравствуйте! А/м поставлен на корабль, который выйдет из Японии 9 сентября.
Ближе к дате выхода а/м сверимся по второй оплате и паспортным данным для оформления машины.
Про фотки помним, но их обычно японцы делают ближе к отправке корабля, уже в порту.

Опять нет фотографий, а я так ждал. И как  это может быть, что машина поставлена на корабль, который выйдет из Японии 9 сентября, и при этом не находится в порту, не понял!
Объяснили потом - термин "Поставить на корабль" означает, что известна дата отправки и тот корабль, на котором машина поплывет. А после аукциона а/м идут на дорегистрацию и таможенную очистку, только после этого в порт, где их и фотографируют.

01 сентября 2004, среда.
Никаких изменений и новостей, к сожалению, нет.
В конференции человек написал: “В эту субботу, 28 августа, купили моего красавца в Японии на аукционе….
И 5-го сентября "Н. Пржевальский" уже поплывет….”
Странно. У меня же купили 10 августа, а 9 сентября только ставят на корабль…

07 сентября 2004, вторник.
Наконец-то, дождался, прислали фотографии моей Субару. Но ложка дегтя присутствует  - на фотографии салона, на “торпеде”, немыслимый “косяк”, разворочен весь её верх, причем это, конечно, не было указано в аукц. карте. Написал письмо  в агентство ХХХХХ с просьбой разъяснить, что это такое. Ответили чтоб я не грузился, фотки у них те же – “дождемся прихода машины во Владик - посмотрим. Всё должно быть - ОК.” Надеюсь, что это дефект снимка, лучше бы его, вообще, не присылали…. Я нервничаю и очень сильно.

09 сентября 2004, четверг.
Получил письмо: “Здравствуйте! На той неделе а/м будет во Владивостоке. Вторую часть стоимости автомобиля (она идет на растаможку и отправку) лучше оплатить…”.  Машина будет во Владивостоке ориентировочно 17 сентября.

20 сентября 2004, понедельник.
Молчат опять. Снова пишу. Резюме переписки: Авто пришел во Владивосток, по осмотру все соответствует заявленному японцами в аукционной карте, (как меня это порадовало потом) после прибытия они сразу идут на растоможку, поэтому детально их осмотрят после выхода с таможни (7-10 дней). Крайний срок 27 и машина будет растаможена. К 10 октября с доставкой вполне реально, если не будет проблем у ж/д, но на Москву обычно долго в очереди машины не стоят…. Про салон – ни слова!

22 сентября 2004, вторник.
Оплатил все по счету.
Платежка № _____ от 21/09/2004 сумма 163 547 руб. со всеми комиссиями примерно 167000 .

Часть пятая. Геморройная…..
28 сентября 2004, вторник.
Не буду описывать этот геморрой по соображениям этики, но агентство ХХХХХ, мягко говоря, дезинформировало по некоторым вопросам, касающихся растаможивания авто. Осадок очень сильный и неприятный остался. Честно -  не знаю, в каком прекрасном состоянии должна придти машина, чтобы этот осадок раствориться без следа.
После этого инцидента я еще раз написал вот что:
“В любом случае, надеюсь, (хоть и пишу это не в первый раз) что:
1 Вы  будете меня информировать, только достоверными сведениями;
2. Вы не будете нарушать, заявленные и потом скорректированные Вами же сроки;
3 Я не буду тянуть из Вас ответы, а Вы сами будете мне писать, звонить и т.д.;
4, Машину я смогу получить не позднее 10 октября”
Сотрудники фирмы со всем согласились, и переписка стала носить строго деловой характер, но про салон   опять тишина…

Машина поставлена на отправку - это значит, что она стоит на ж/д, там оформляют сопроводительные документы и машинка ждет своего пустого вагона.. Дату выхода из Владивостока сообщат….

01 октября 2004, пятница.
В “Асе” сообщение, после 1,5 месячного молчания от Альберта, дословно: “ждать машину, она вышла 29 го”
Коротенько, ни здравствуйте - ничего, но ладно суть ясна и то спасибо. Попросил копию ПТС переслать по факсу или сканированный вариант на мыло - пообещали…  

04 октября 2004, понедельник.
“По данным ж/д машина будет в Москве 9 октября, по опыту, на день-два они в пути задерживаются.
ПТС отправим Вам после получения из Владивостока (пакет документов должен прийти 6 октября на имя нашего московского представителя)”.

13 октября 2004, среда.
Звонок – «приезжайте, пришла машина». Приезжаю. Осмотр машины происходил ночью, при плохом освещении, тк на следующий день, представитель фирмы уезжал за границу и я бы не смог получить автомобиль еще долгое время.
Опишу по порядку, начиная с малого….
1. Когда представитель нес мне документы Справка –счет упала в шахту лифта!
2. Мне выдана аукц. карта не от моего автомобиля!
3. Отсутствует сервисная книжка.
4. Отсутствует ручка домкрата.
5. Отсутствует ключ “балонник” штатный.
6. Ручки внутренние задних дверей изуродованы, те вырваны значительные фрагменты материала примерно 1,5-2 см в диаметре… Хотя салон с оценкой – “B” – “несущественные загрязнения” https://www.drom.ru/faq/2741/#list_top
7. Трещина на переднем бампере вертикальная, очень глубокая, более 20 см, сильнее, чем на заднем, где указано, что “царапины второй степени на заднем бампере, царапины первой степени на переднем бампере”, те на переднем 3 степень не меньше, если не больше, в аукционнике стоит  - “А1” . “Косяков” по кузову много, но описывать их нет смысла - пример с бампером самый яркий…
8. Не работает габаритная антенна, не выезжает, хотя это штатное оборудование кнопка специально предусмотрена.
9. Из выхлопной трубы валит сизо-белый дым как из паровозной трубы, и на прогретом и на холодном движке…..По движкам я не спец, но мне показалось это странным и не хорошим знаком. Алексей (представитель “ХХХХХ” в Москве), сказал  все нормально, а если, что с движком, с Альбертом всегда можно решить проблему (хА-Ха)

Когда я указал на недостатки п. 1-8 Алексею, он сказал, что не может решать эти вопросы и предлагает заплатить все сразу, без скидки, (я  же попросил за ремонт бампера 200 и антенна, не знаю сколько, сказал 100 итого 300 , и все. Не упоминая про штрафные санкции за нарушение сроков поставки, о которых мы говорили с Тамарой (сотрудник “ХХХХХ” в Новосибирске) и про то, что описал выше п. 1-6 подумав, что это не так существенно…
С моего телефона, Алексей позвонил Альберту в Новосибирск и поговорил с ним и передал трубку мне. Я был культурно послан с использованием выражений типа “Если бы тебя разбудили среди ночи, ты бы, вообще, не стал разговаривать…” Звонил Альберту не я а Алексей, но это к слову … И последнее и самое ужасное.…..

Часть шестая. Достойно завершающая этот говенный процесс…..
Не доехав до дома, движок “взорвался” как в прямом, так и переносном смысле - так сказал Малыш (московские субаристы его хорошо знают). Столб дыма сзади и из под капота выглядело, эффектно. Впору было доставать огнетушитель..
Где-то около часа ночи, я, на “галстуке”, был привезен в мастерскую Малыша! И оставил аппарат у ворот ремзоны. Машина не заводится. Померла.
Реанимация - цена вопроса уточняется, но понятно, что стартовая цена от 2000 зелени, верхняя же планка не знает границ.
Долгие переговоры с Альбертом ни к чему не привели.. Сначала ожидали вскрытия, чтобы определить степень вины! Не понятно уже это само по себе…. Или они предполагают, что за те 10 км, которые я проехал от представителя фирмы до дома, я уже успел специально расколбасить движок? Бред! Если фирма берется привезти авто, то она и отвечает за него… Какой смысл упрекать меня в большом пробеге машины? Агентству надо было отказаться от покупки, но раз оно решило покупать такую машину, то и отвечать за нее должно оно.
Разобрали.. Сразу предупреждаю, я не силен в этой всей ботве, но вот что запомнил..
Суть такова: первая турбина, вообще была подключена странно (или отключена), шлангов не было и под аккумулятором разъем от турбы какой-то тоже просто лежал... Далее куча умных слов... (нихрена не понял), но так, в общем, из-за турбины движок и раздавило, что-то там избыточное давление..
Простите за глупости, которые пишу ну я просто не при делах....
Цилиндры соответственно повреждены так, что не уверен, что "пройдут" в первый ремонт. Скорее, во второй. Это размер + 0.50.
Один поршень, вообще, расколот, второй тоже не красавец....
Капот в машине, вообще, видимо, в Японии не открывался... Иначе бы заметили все это... Турбина первая умерла и Японец “нахимичил” так чтобы въехать на аукцион и машинка бы просто катилась, а дальше по хрену ему...
А брокер просто “забыл” глянуть на движок... и дал добро на подтверждение покупки, сказав, что всё Ок...

Вот расклад ориентировочный по сведениям: WEBERMANIAC
Дата: 25-10-04 20:05
Винсент - смотри расклад по деталькам:
1. Вкладыши коренные - 4500
2. Вкладыши шатунные - 4950
3. Поршня 0.25 - 9500
4. Кольца 0.25 - 5000
5. Комплект сальников (6 штук) - 1050
6. Комплект колпачков (16 штук) - 1600
7. Прокладки под голову (2 штуки металл) 1050*2=2100
8. Прокладки клапанных крышек (2 большие +12 пуговиц+4свечных) - 2100
9. Прокладка помпы +термостата - 100 (за обе)
10. фильтр масляный - 250
Итого: примерно 30 тыс. рублей
Еще уйдет примерно 5-10 тыс. рублей на мелочевку (прокладки коллекторов и.т.д.)
+работа ...не выше 30 тыс. рублей
Итого примерно 60-70 тыс. рублей!
Контрактный 206 мотор стоит еще больше в более или менее нормальном виде. И его, 206 мотор, еще хрен найдешь. Да,  и состояние может быть не лучше сломанного. Самый оптимальный выход - ремонт, тем более детали на него не проблема, по крайней мере, в Новосибе.

В Москве цены выше, но суть не меняется: Малыш объявил Альберту цену в 2500-3000 баков, по сути то, что и пишет уважаемый мною и всеми здесь WEBERMANIAC. Я склоняюсь, как и советует CyberArmy- к ремонту.
Мои замечания по кузову и салону, сроках поставки, нервах и некомплекта не были приняты во внимание...
По движку вот что "ХХХХХ" предлагает и пишет:- "это примерно половина - 1100, капиталка приведет освежеванию ресурса двигателя еще на 100ю тыс. км., поэтому мы примерно оплачиваем половину ремонта, поскольку мы вам продавали автомобиль с ресурсом 150 тыс. и оценкой 3. Это более чем справедливое решение..."
Торг не уместен, те ХХХХХ - 1100
я -1900
Вот такой итог! Цена машины увеличилась еще на почти 2000 и срок еще на месяц-полтора прибавился..
Резюме 2 по Агентству в отношении конкретного случая:
• Хуже ситуацию представить трудно, не верьте, пожалуйста, всем рекомендациям в инете…
• Покупайте машину только если ее можете реально пощупать и загнать на сервис и всю протестить

Часть седьмая. Эксплуатационная…..
Опускаю детали по ремонту, который занял около 3 месяцев, легкие повреждения кузова, этому сопутствующие, а также доводка турбин за отдельные деньги….

Проделано ТО 100 с заменой всего, что не удалось поменять при капиталке.
Итак, машина потрясающая!
Впечатления в сравнении с импрезой 1,5 не по движку, конечно, а по салону.
Большой салон. Ноги не упираются при отодвинутом до упора сидении водителя, чего нет ни в форике, ни в импрезе, сам проверял. Широкий и длинный салон, при сложенных задних сидениях можно вдвоем, в полный рост спать. На заднем сидении (в нем есть подлокотник) свободно троим. Заднее сидение складывается 60/40. И вообще, удобные сидения. Отделка в салоне богаче. Много дополнительных мелочей, которые определяют класс машины: вставки под дерево, кожаная оплетка руля «МОМО».

Субару Импреза                                                                      Субару Легаси ТТ
1. 110л/с                                                                                   260
2. Передний привод                                                              Полный
3. АКПП с режимами POWER, HOLD          АКПП с режимами POWER, HOLD
4. -                                                                   Змеевик рычага АКПП
5. AIRBAG водителя                                      AIRBAG водителя и пассажира
6. Регулируемая рулевая колонка                     Регулируемая рулевая колонка
7.                  Складывающиеся электрические наружные зеркала
8.                        Складывающиеся по частям заднее сидение
9. Защита от УФ лучей на окнах                    Защита от УФ лучей на окнах и тонировка
10.                               Электроподъемники всех окон
11.                            Ветровики на всех окнах
12.                                  Климат контроль
13. CD+радио+кассета+ 4 динамика                                               CD+радио+кассета +                                                                                     6динамиков+навигация  + рога на крыше
14.                                              Метла
15. Туманки                                                                         Туманки+ ксенон
16.                                Дополнительный стоп сигнал
17. Выдвигающийся подстаканник 1шт Выдвигающийся подстаканник 4шт
18. 5 бардачков+ 4 кармана в дверях 3 бардачка+ 4 кармана в дверях
19. Хромированная насадка на глушитель Хромированный глушитель большого диаметра
20.                      Эмблема  субару в виде молнии
21. Подсветка замка зажигания                   Подсветка замка зажигания и багажника
22. Обогрев заднего стекла                      Обогрев заднего и лобового стекла
23.                                 Регулируемые по высоте ремни
24.                  Индикатор не пристегнутых ремней безопасности
25.                                      Индикатор открытых дверей
26.                          Защита открывания дверей детьми
27.                                            Центральный замок ДУ
28. Дополнительная индивидуальная подсветка мест водителя и переднего пассажира
29.                        Индивидуальное зеркальце в козырьке от солнца
30.                      Звуковое оповещение при движении задним ходом
31.                                                      Рейлинги
32. Шторка багажника                                      Шторка багажника+ сетка огр. салона
33. -                                                "Карман" для руки, для закрывания задней                                                                      двери находится на ребре этой двери
34. -                                               Электропривод водительского сидения.
35. -                                                     Поддон для инструментов, аптечки и т.д.                                                                              над «докаткой», закрыт крышкой вровень                                                                           с полом багажника
36. Ниша примерно 30х10х40                         Две ниши примерно 30х10х40
37. Свет в салоне гаснет сразу при закрывании дверей       Свет в салоне НЕ сразу гаснет                                                                                              при закрывании дверей
38. -                                                               Выдвижная габаритная антенка.

Летает Легаси очень быстро из сотни выезжает  секунд 7-7,5- этим все сказано. Но городские пробки уравнивают всех. Так, что копите деньги на импрезу 1,5 и на Легаси 2,0ТТ. Две машины лучше чем одна :)))

Спасибо, что дочитали… Удачи.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Во ты попал!!! но верится легко(( так уж у нас в России сервис организован...
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Номер кузова на аукционнике и на машине совпадают???
1
 
Ответить
На твоем месте я разорвал бы в хлам представителя ХХХХХ агенства, даже и незнаю как это ты удержался ....
2
 
Ответить
Бывает просто не повезло.Но представителя фирмы порвать надо.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!
1
 
Ответить
Разорвать на хрен в клочья всю эту хренову контору! Хороший совет! Альберта на молекулы!
 
 
Ответить
тебе проще в следующий раз прилететь сюда самому и купить машину и отправить самому выйдет все дешевле
 
 
Ответить
Ну чтож, как все наши люди, лучше купить через фирму! там надежнее! А я вот на этом работаю имею 500 баков с машинки, и еще и переживаю да как она там, у нового хозяина. Ну спасибо за совет! теперь буду делать сайт, и гнать с аукциона всякий хлам!
 
 
Ответить
Ребята не спорьте, сам езжу сейчас на кресте 93г. 2.0л. на коробе. До этого были 2 крауна 90г. 3.0л. и еще разные авто японского автопрома, включая ЦЕДРИК 86г. 3.0л. TURBO. Передний привод не для меня, проездив 9 лет почти всегда на заднем, и по зиме влетев 3 раза на переднем в разные мелкие ДТП (один раз на своей короне, другие на машинах друзей)--- проехав на Субе B4 два дня назад (снег 15-20 см., лед, накат) 280 л.с. я понял что следующий мой авто Субарик.
Может Субарь немного дороговат в обслуге (покупал товарищу Ланкастера 97г. при этом делал ТО, вышло около 25000 рублев---но ведь это на 90-100 тыщ км). Однако ощущение полного контроля над авто и прогнозируемость его поведения на дороге, а также по отзывам друзей надежность Суб разве можно сравнить со 100-150 американскими рублями переплаченными по сравнению с аналогичным ремонтом на тойоте.
На КРЕСТЕ я за год прошел 96000 км. -замена масла (SHELL 0W-40 синт.) и фильтра через каждые 8 тыщ.км., топливный и воздушный каждые 3 месяца-------итог 23000 за год. Ну ГРМ плюс ролики еще 276 у.е.,ходовка в круг 27600 рублей (стойки контракт.)---вот расходняк на ТОЙОТУ Кресту, если бы я ездил на королле то она при такой интенсивной эксплуатации уже бы развалилась (вся ходова менялась бы раз в 3 месяца).
Но как меня достал экстрим на зимних дорогах и теперь я решил беру Легасика универсал, но не турбо. Покатаюсь напишу отзыв. Удачи всем надорогах !!!
2
 
Ответить
Да, офигеная не пруха!
За машиной лучше ездить самому в Японию.
Или в Ванино, там недорогие.
 
 
Ответить
Почему не написал название, все бы знали с кем не нужно связываться, тебе уже бояться нечего, а отомстить можно было! Ждем!
1
 
Ответить
Ждём названия фирмы!Я сам хочу брать тачку в Москве и не хотелось бы нарваться на данных уродов.
 
 
Ответить
Здравствуйте!!Машину бра через фирму yamatoclub, все вполне устроило!!!Если что пишите на почту!!
 
 
Ответить
Валентин хватит тут рекламировать свою фирму!!!
 
 
Ответить
   
Кемерово-Москва
Сообщений: 725
А что с салоном-то?
Начинал с Auto.vl'а...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Мдяя, попал человек. Я когда легася своего брал, сервис был совсем другой! Во-первых 15 тыс рублев после заключения договора. Остальные платы исключительно после того как машина пришла ты её посмотрел и через кассу конторы, чтоб никаких переплат банку + гарантия на двиг и коробку если все поменял, что сказали в сервисе подотчетном конторе. Вот и все дела. Правда это тут в иркутске :-)
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром