Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1990

Субару Легаси 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
12606
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: есть все а люка нет(
Приветствую Дромовцы! и тех людей которые коротают свое время, чтобы почитать и покритиковать авторов и их автомобилей. Думал писать не писать, отзывов маловато о таких авто и самих машин тоже не много. Во Владике, судя по рынку их еше достаточно, а что касается Сибири то их все меньше и меньше. Сразу прошу прощения у вас за грамотность, ну не дружу я с ней увы.
Выбор.
Была зима, начало января.Рынок как всегда сдулся, интересных предложения отсутствовали. Были мысли купить и русский авто, все таки рискнуть и опровергнуть, или хотя бы попытаться, тот факт что рус авто не совсем плохи, но отнюдь остался верен иномаркам, но не к марке тойота. Тойот  было у меня 3 :
Отзыв о Toyota Corolla
Отзыв о Toyota Harrier
Отзыв о Toyota Carina E
От последней мягко говоря остался не доволен.
Какова же причина обратной эволюции после хорька? Причина в том что в свои 22 года я решил купить землю и построить дом.Был продан хорек, куплена карина, участок. Переживая зиму вместе с кариной, понял что зароботок стал меньше, и нужно взять где то денег, кредит сразу отпал: сегодня работаешь завтра нет, а платить нужно всегда. Ну и коль имел на кармане некоторую сумму денег, решил взять универсал, понятно что это не газель толком не повозишь, но и не седан.
Рынок Новосибирска, а именно дром, выдавал постоянно варианты, которые были не приемлемы. Брать опять короллу сотку в кузове универсал, не хотелось, калдина тот же авто чуть длинее. Думал взять басик, посмотрел несколько таун айсов бензиновых, ужас состояние у всех было только под пресс.Задумался о дизельном варианте ,одумался и плюнул на басиков. Хотелось полный привод, бензин и японское качество. Наткнулся на субары универсалы начала девяностых, на BG ясен пень денег не было, смотрел BF. В самом низу списка с невзрачными фотками стоял он,требовалась замена редуктора. Да пофиг поеду посмотрю. Кое как нашел место где базировался данный авто. Поговорив тогда еше с владельцем, который взял это авто на восстановление за бросовую цену у знакомого. Авто стоял с 2004 года в гараже, до 2012. Паренек поменял коробку, мотор, облили его в круг. Но произошла не стыковка по предаточным числам, якобы родная короба 41/9 а это вроде 43/9. Но как раз на тот момент он приобрел редуктор и привода задние и хотел устанавливать. Внешне устраивало все, скучно покупать авто с которыми нечего делать, да и цены у них конские. в итоге всей этой эпопеи достался он мне за 100тр.
Эксплуатация и ремонт.
после того как был написан договор, пересчитаны энюжки, предстояла дорога с обкомовских дач до гусинки, для продолжения процесса восстановления.На улице -20 с небольшим, машинка работает уже минут 30, пока сгружали весь хлам(запчасти), сел включил печку посильнее, поехали. Сзади сопровождал батька  на волге с шутками, что трос достал и готов буксировать, думаю не, доедет сама, че там казалось 15-20км. Ходовки нет, схождения тоже нет, стойки мертвые в машине холодно)).Входим в первый поворот, затроила. Ну епт, селектор в N, газ в пол, просралась. И так каждый километр. Ужас!!!! В тормозах воздух, еше не лучше. Ладно ползем, встаем на светофор глохнем, заводим прогазовываем, едем дальше. Дополз до работы, пацаны  встречают у окна, ржут, держутся за животы.Со словами:" че за Г..." я был встречен ими. Процесс оформления я опущу, обидно было только то что в графе " мощность двигателя" стояло н/у , теперь 115 лс. Сколько в реале хз, так как стоит ej20g он должен быть турбо, а стоял ej20d. Про модель двигателя я узнал не давно, в ходе поиска катушки зажигания. Спустя несколько дней, решил устроить тест драйв, дабы понять че к чему. Был мягко говоря не в лучшем настроении после половины дня проведя за рулем. Бензин улетал на глазах, в салоне стоял ощутимый запах капитального гаража, простояла долго, плюс ко всему мотор был куплен 2003 брошен в багажник, а установлен только 2012. В машине холодина, Пневмо подвеска парит мозг, да да, пневмо родная! Заглушил-упала, накинул проводок на аккум , покурил, поднялась. Глушак прогорел, еше бы столько стоять, он попросту отгнил! Пригнав машину на работу, я осознал что тут работы до лета. С чего начать, задавался я вопросом, смотря цена на з/ч на экзисте, всегда им пользуюсь, чтобы знать что ожидать, но з/ч не заказываю, тк в городе можно найти дешевле.
Ну начнем с печки. Снял торпеду, не приятное занятие, честно говоря на этом авто, добрался до радиатора помыл продул все, заменил все уплотнители, параллельно восстановил какие возможно было электро приводы, ставим обратно. В боксе вроде дует теплом.Уличный тест выгоняем оставляем до утра. Утром заводим, греем, пробная поездка лучше, но далеко до сибирских стандартов. Ставим термостат на 82 или 87, вместо положенных 78. Чуть теплее. Стал читать, слушать советы кто чем и как промывал, давай пробовать всякую химию. Допробовался, побежал радик, снимаем торпеду опять. Радиатор подмышку и на разбор, приезжаю 2 рубля, ну блин , новый толи 9 толи 11тр если верить экзисту, выносит а он паянный перепаянный, не брат так не пойдет, выкинь его или сдай на пузырь. Начал искать людей которые их паяют, радиатор латунный.Все отказываются, такие офигенные спецы а латунный не пояют, отправили к деду на фрунзе в тцп. Приехал, мол так и так батя выручай, тот глянул и со словами смысла нет его ремонтировать, так как придется глушить половину трубок тепла у тебя не будет, выкинь и ищи альтернативу. С мягко говоря плохим настроением я поехал домой, думать как быть. Проснулся утром на след день, оделся поехал на работу. Глухозимье , работы мало, решил заняться опять печкой.Побежал по окрестным магазинам, а у нас их там было целых 3 вазовских и один корейский, никто мне ничего нужного не предложил. Пришел бросил радиатор  в ноги переднего пассажира , прикурил сигаретку сижу думаю. Смотрю на радиатор кондиционера, здоровый жирный такой... и вот она мысля, а че бегать искать запитаю на него, лето короткое, да и врятли уже кондей работает, тк как основной радиатор кондера уже развалился, да и лета у нас три месяца, переживу без кондеея. Общим временем были сутки на раздумья работу и сборку, конечно потом еше раз панель сдергивал, не помню зачем, но проэкт окончался успехом. Были отпилены трубки , вкурчен штуцер, перенесено сопротивление печки, на случай течи радиатора. И вот мы получили ад в машине!))) левая нога не терпит температуры потока воздуха, поджимаешь под себя, правой ноге рай, на трассе в минус 25 первое положение печки, пухан на заднем сидении и все равно жарко. К окончанию этой эпопеи с печкой был поставлен кран на входе  16 мм диаметр трубки, чтобы летом не сжарился пассажир).
Вздохнув полной грудью, и накатав пару дней в качестве тест драйва печки, встаем на очередной ремонт. Нужно поменять прокладки клапанных крышек и свечи. Троить достала, лишние перегазовки выплевывают бенз, расход был в районе 30 ЛИТРОВ! это был ужас! На тот момент у меня каринка ела 12л со всеми прогревами и загонами стрелки тахометра в красную зону. Беру документы начинаю искать, прозванивать магазины, полный комплект, хоть крути хоть не крути вылазиет в 2-2,5тр.На тот момент я думал что стоит 20d, не знал, да и сказать никто не мог че за мотор.Звоню на сибирскую ярмарку, там магазин по отзывам отличный, мол там клуб субароводов постоянно тарится ребята лояльные и все такое. Разговорился с манагером, упомянул что мотор менялся, тот сразу задает встречный вопрос:" а какой поставили?" говорю ej20, в ответ" да их разновидностей мама не горюй, какой именно?"Я в ступор. В ответ на мое молчание:" разбирай вези прокладки будем подбирать по факту, не ты первый". Но есть один момент, машину мог ремонтировать в рабочие дни, так как ребята с другой смены постоянно ворчали подкалывали, да и были не рады что я занимаю подъемник в их рабочее время. Тут же вылазиет другая проблема на долго отлучаться нельзя, вдруг че приедет, а меня нет.Загнал разобрал, начал искать в магазинах в районе гбш, купил в одном одни прокладки в другом другие, все только оригинал, самое дорогое оказалось уплотнили под болты, болтов много а у плотнители в районе 100р за 1шт. Но все было найдено установлено, выбрал свечи иридиевые из б/у, которые лежали предназначенные для холодно запуска клиентских авто. С левой стороный стояли еше родные свечи, которые шли с мотором еше с япии естественно их никто не менял, так как доступ ограничен. После выше перечисленных танцев с бубном, матов и поисков, двигатель зароботал без перебоев, потеков и расход убавился значительно, но все же оставался велик. За не имение средст, Наш автоэлектрик поставил мне 4х полосную лямбуду, вместо 3х полосной, она была б/у но функционирует. Расход еше упал и стал в пределах 20л. Ну думаю тепло есть, мотор работает хорошо, пора делать ходовку, которой нет вообще! Целые были только нижние шаровые и левая тяга рулевая. Подумав, получив з/п, поехал к парням на сибирскую ярмарку. Не спрашивая документы, спросив только кузов, достает сразу все сайлентблоки, половина оригинал половина Febest, как показывает практика хороший заменитель. Плюсом купив еше колодки в круг, отправился домой в ожидании своей смены. Настало время поднял машину на подъемнике, стою и думаю: она же стояла столько лет, все наверное ржавое фиг че открутишь. Приготовив сразу газовую горелку и болгарку, стал прикидывать, сколько стоят болты, если не смогу найти в загашнике и прочие. Но к моему удивлению открутилось все, болты не ржавые, меняли их или мне так повезло не известно, все сайлентблоки были заменены в течении пару часов, с удовольствие, без единого мата. Позже была приобретена рулевая тяга,отправленны пневмостойки в гараж, поставлены контрактные которые шли подарком с машиной, сделан сход развал. Ну что пора проверить что такое субару, чем ее так любят в зимний период.День выходной, покатаемся! В машине тепло, уверенные старты по гололеду, не плохое торможение, хорошие показатели для своего года при входах и выходх в поворотах и все это на конченой зимней резине 14 радиуса, ну да стоила овчинка выделки! Расход 15-17 литров, стрелка  тахометра не падает ниже цифры "3", динамика устраивает вполне, да это не турбо тапок , но все же для старой двушки очень даже хорошо! Покатавшись так недельку, в голову закрадывается мысль, а  как же там поживает ремень грм, на 4х вальных вроде же гнет клапана, а ремонт выкатывается в замену двс, а двс стоит от 30. Не нафиг! такой риск не оправдан. Снимает крышечку заветную и... да вроде ничего, стартером круть, опять все хорошо , еше раз круть... ну епт... трещина... "пип Пип пииииииииип". И опять смотрим ценники на экзисте))). мда... ремень, только ремень, оригинал, от 2.5 и до... банки с валидолом. Так заменители: бош-амно, гейтс-много подделок, митсубоши-сомнительное арабское качество, но вроде делают оригинал для тойоты, ценник 900 р, хм... задумался и контитех ставится на некоторые моторы vw груп так же как и гейтся, ток качество получше. Ну и ролики от 500 рублей, не ориганл -nsk, koyo, пойдут. Натяжное устройство гидравлическое, ценник от 3тр, следовательно смотрим состояние и менять будем по нужде. Прозвон ремней митсубоши, результатов не дает, кончились везде... Ладно ищем контитех, нету...нету, звоним на "ярмарку": "кончились будут в понедельник, цена вопроса 1300", как мне помнится, но не суть оригинал, у них 3 с копейками всяко дешевле. Да заплюют меня субаристы, от таких слов, но имел бы я турбо форя на палке в SG шном кузове может ремень оригинал бы и взял, а так будем довольствоваться этим. В понедельник забираем ремешок, плюс сделали скидочку, рублей 50 но все же на пачку сигарет, они продали и мне приятно. Меняем, ремень, ролики, сальники менял пред идущий хозяин, видно что свежие. Маслецо шел 5w30, масла в редукторал, тоже шел синтетика. И радуемся проделанной работе. Одному менять ремень кране не удобно, нужна еше пара рук, распред впускной на левой головке постоянно наровит свалить с метки, так что менять лучше вдвоем, можно и во дворе около дома, снимаешь радиатор основной, и места хоть туда залазь. Все ништяк, починился, вроде.... решил поездить на каринке подготовить к продажи, весна уже не загорами, да и денюжек сэкономить на расходе. Проходит неделька, не помню по каким обстоятельствам, загнал субарика в бокс, опять пробная поезда по частному сектору...и емое... стоек нет.Прикидывая цену в уме, начинаю прозванивать магазины, денег на полный комплект то есть в круг всяко не хватит, ищем задние, перед как никак мотор придавит весом а вот зад, запаска не сможет). На дроме наткнулся 2800 штука... да не дешево но везде просят по 3.3-3.5 за штуку. Это каяба, стойки SAT , вроде как были, но доверия к ним никаких, да и каяба еше не тайваньская или тайландская была, как щас. Звоним, в наличие есть приезжайте. Приезжаю через пол дня:
-Стойки на BF легаси задние есть?
-Да , 3.2тр.
-ЧЕ!!?? Были же по 2800 на дроме, я вам звонил!
-а ну да со скидкой по 2800, Вась принеси.
у меня сомнение, к чему бы такой разброс цены  и такие скидки. Выносят все в пыли...
-оплачивайте
-не друг погоди, шас проверим.
прокачиваем-держат, радиальный люфт-нет нету, на разрыв тоже ок, сухие но в пыли, тут  вмешивается в мои махинации манагер:
-да они уже год лежат вот и ценник скинули, место на складе занимают.
-ладно пиши чек, сколько дней на проверку даш?
-эээ...ммм, у нас нет такого... хотя 3 дня дам, только для тебя
-ну смотри не забудь меня.
Оплатил, забрал поехал ставить.
Снял контрактные, в который раз убедился, что контракт да еше и таких годов, только на продажу! неделя, две и все потекли, на них стояли проставки сантима 4 убрал.Опустил машину, блин...че за стойки тогда спереди, корма то ниже заметно, я не привыкший задницу по земле таскать, но время было поздно, поехал так.Да капот всю дорогу закрывает, едешь как на взлет, не пойдет. На след день вернул проставки, выяснилось что пер стойки с форика вместе с пружинами. Да к сведенью, на эти субарики подходят без базара стойки вкруг от форя, только имейте в виду грузоподьемность не та, у форя вроде как 4 витка, а у этих пружин их штух 8!Тачка выровнялась, но все равно на будущие прикинул, что нужно искать пружины, залез в инет, по OBK замены нет... оригинал-толи штука, толи комплект 9тр, ох е мае подумал...не будем искать выход.Чуть позже поменял передние стойки их я нашел по трешке, от турбы!, кстати разницы никакой визуальной а вот по цене от турбы дешевле! Ну и пришла устойчивость к моему субарику ура!Дальше, был починен датчик уровня топлива, новый идет только вместе с насосом, модулем, стоит не дешево и только оригинал естественно, проблема решается просто, двигает шкалу относительно бегунку, чтобы он ездил по не стертой части и все ок! Было еше не мало сделано нашим диагностом с электрикой по машине, все нужное и не нужно было востановленно! Вот вам японское качество начало 90 все чинится!Вернули в действие магнитолу которая правда ловила пару тройку волн, родной сидюк,да да родной в 90 году! Не стали разбирать, вроде работал , но все равно не проигрывал. Поменяли динами все в круг, те уже порвались от времени.Пришла весна. Карина была продана, после месяца простоя и безрезультатных звонков, в минус... да и фиг с ней 10 тр в минус, я на ней ничего не делал вообше, масло поменял и бенз заливал, думаю ребятам аукнулось). Ну простите меня устраивало все в ней. Переобул в хаку третью. Не субаровская резина сразу скажу.Это резина для асфальта, лезть на ней кудато, смерти подобно, это я еше на карине понял. Пришел июнь, началась стойка маламальски, резина г... удостоверился не раз, лето дождливое подъезд к участку хреновый ,спасал полный привод первая передача и газ в пол! После пару поездок на участок с небольшим инвентарем понял, пружины мертвые даже 200 кг без пассажиров не выдерживают. Решено снимаем, едем в автоград к пацанам на первый этаж подбирать,ух как не хочется замарачиваться с фориковскими стойками. Нашли альтернативу, дорого да за 3800 пара, от RX330, но есть проблемка опора стойки толком не встает, фигня покупаем! Приезжаем, ставим на болгарку шлифовочный круг и вперед, пока опора не сядет! Все ок ставим! ВОт что нужно и поднялась! и г/п увеличили, витков столько же только они толще на 1,5мм общая высота по сравнению со старой пружиной на 2 см выше+проставка 4 см, получилось отлично! В меру подняли корму. Далее по тесту пружины доказали, что массу березы 60-70 лет, попиленной на чурки выдерживают пружины на ура, без вреда для кузова, коробка и мотор справляются, насилия замечено не было! Отъездил все лето, услугами универсала пользовались друзья и родственниками, она очень вместительна и экономична на трассе, зад после 60 км отключается, особенность коробки  TZ102, при грузе примерно в 200кг+ 2 человека со скоростью местами до 180км/ч да стрелку она ложит, и при такой скорости свингтер не сжимается, только машина прижимается к трассе и рулится хорошо! Расход топлива за сутки на 360 км, из них 60 по городу, составил меньше 10 литров, кидайте в меня хоть чем но это было реально я сам не верил, пересчитывал, несколько раз, просматривал чеки. Меньше 100 ездил только в городе. Вот вам и нотка про экономичность! Шас конечно сдохла лямбда, и зима, так что расходом низким похвастаться не могу, но живем до зп и меняем лямбду, расход должен упасть до 16 литров, с прогревами. Все же лето не удалось откатать без поломок, причем глобальных, сгорела короба, причину я установил только шас-магистраль охлаждения, которая проходит через основной радиатор, была видимо забита, и масло не охлаждалось. Цена вопроса коробки 10тр, выбор есть, но опять кто будет менять коробки имейте в виду что у наших старушек привод спидометра на тросу, а если поставите с датчиком, она встает в аварию, не работает естественно спидометр, в котором стоит еше 1 датчик скорости помимо АКПП, при наборе скорости больше 100 км/ч как говорил навигатор, акпп встает в аварию не дает поднимать обороты выше 4 тыщ, и превыщшать скорость больше 130-140 км/ч, очень не приятная вешь, так как ошибка скидывается сканером!Поменяв коробку, я вывел кнопку на отключение  полного привода дабы не сжечь эту акпп, но увы ее хватило на пару месяцев, суть контрактных кпп в том что хз на сколько ее хватит. Ну а ремонт стоит дорого, так что приходится брать кота в мешке. Поиски уже 3-ей контрактной акпп начались уже по осени, день метался между разборками в поисках лучшего варианта, порой возвращался и еше раз напрягал своим выбором работников разбора, все таки выбрал, поставил от полторашки коробку и не пролетел, тьфу тьфу тфу стук стук стук... хотя до этого ставил от турбо импрезы, говорили мол усилинная, все фигня, оказалось, что она кончила жить еше в японии, а на полторашках сильно не гоняют и по этому коробки до нас доходят еше хорошем состоянии, так как их там не рвали, потому что смысла не было их рвать, она всеравно быстрее не поедит, это же полтора литра. Такой вывод я сделал для себя в итоге. За несколько недель до этого растратного события я потратился еше и на колеса, налетел на трассе ночью на участок дороги где проходили ремонтные работы, заметил поздно оттормаживаться не было смысла, резине повезло а вот дискам нет! Било руль уже на 60 км/ч, и никакая балансировка не спасала. Было решено: раз скоро зима, будем искать комплект на липучке! чтобы хоть как то доездить осень, не портить шипы, да и гул от шипов бесит. Пропустил еше историю о ремонте, все в кучу собирать долго, к слову о шуме. Когда начал делать химку салона своими силами, полностью расчихлял сидушки стирал, снимал пол, пробивал на мойки с химией не однократно. Так вот обнаружил на полу, что сливное отверстие, которое почему то было с завода заклеено скотчем строительным, оголилось, то есть скотч отлетел и нет нет забиралась влага под пол, что + к стоянке авто в кап гараже несколько лет добавлял запах влажный пол, кароче воняло носками и фиг знает еше чем. Небольшой очаг ржавчины был удален обработан ортофосфорной кислотой заклеены по новой в несколько слоев технологические сливные отверстия скотчем строительным, только уже русским и для верности весь пол с арками изнутри обработан антикором,. Машинка старая раз залез так далеко, значит делать хорошо, так вот мавилем саморазведенным прошел раза на три и плюсом ко всему заклеил поверх вибропластом, стало заметно тише. Так вот вернемся к шинам! Думал брать 16, а точне 205 60 16, померил, не как то никчемно, че уазик... нашел в инете 17 с 53 вылетом, довольно редким, 215 45 17 просили 22 тр, где скажите экономия?, дафиг знает где была моя еврейская половина души, приехал посмотрел, вместе с резиной забарал за 20, был не сезон а у продавана они лежали месяца 4 , думал еше по весне их спихнуть, а люди тем временем лето искали.Забрал поставил,прибывилась жесткость заметно после 185 70 14, уже переезды медленнее проезжаем, но плюсом ощутимым- прибывились устойчивость, управляемость и накат стал ощутимо больше! Не пожалел, так как и еше на 1.5 задрал баркас, летом думаю поставить 215 50 17 еше сантим задрать. С новыми дисками преобразился авто, время поздние осень, стройку закрыл. А с музыкой то беда((( радио... и то 3 канала. Решено, выделяем 10тр на музыку, скажите да че там 10тр мы и по 100 и по 200 тр впуливали, поверьте мне достаточно. Берем пионеровскую бошку буфер активный все сходится в 10тр. Ставим и радуемся). После установил сигнализацию с запуском. Все вроде бы ничего, но вот те здрасти с первыми холодами захрустела граната, ну блин. Да кстати я ее менял по лету ставил китайскую HSN вроде, на которой пальник лопнул через неделю, показав свое офигенное качество 800 рублей. Это было справа, а слева поставил HDK 1600р , та вроде ничего, но нет нет бывает похрустывает, че ей нужно!? Решено ищем привод, благо привода по длине одинаковы и ставились на многие модели одни и те же, нашел толи с BH толи с BG, врать не буду точно не помню за 1500 целковых поставил, все отлично! Морозы пришли в нашу столицу, в машине тепло, резина зима, все вроде бы ничего, стало попахивать антифризом, тааак! Вспомнил что еше в последние отголоски зимы 2013, то есть уже ближе к весне, подкапывал антифриз с основного радиатора. Ну че поделать, он еше родной , пришла пора. Без проблем был найден фирмы SAT за 2500рублей и заменен. Все вроде бы ничего, все поменял а нет! Сдохла катушка зажигания, поскольку время было поздно , отключил форсунку поехал домой на трех горшках, про расход промолчу. На след день была найдена катушка с мотора EJ20G!!!! встала как родная, остальные три фиг поймешь с чего стоят но пока работают, ээээ не сглазить бы. Визуально катушка был отличного качества, ну думал поставил забыл, только чет дернул меня черт ее подпилить в одном месте, она возьми и навернись через сутки... ну ееее мае.... поехал в столицу запчастей, хорошо это был первый горшок снять не составило труда. Приехал, еСть! тоже цена вопроса рубль, а че за мотор ? EJ20G!? а можно глянуть? ага значит точно он стоит! Два облегчения одним разом!(узнал точно какой стоит мотор) Ну все поменял. Ну на этом кончилось, ага шас! будь прокляты эти морозы! Побежали резинки под антифризной трубкой, которая соединяет головки под коллектром впускным, поехал купил, 60 руб 1шт их нужно 2. Купил две. Менять нужно, да кстати в начале зимы, ушел работать на ул.Станционную, так что с ремонтом дела обстояли посложнее. Приехал на работу, снял коллектор, не сильно геморойно, поменял собрал, заводить, фиг! еше раз.... не нехочет... хм, бегло проверил разъемчики, все на месте. Ну! не нехочет, ...ля обмолвился, ну что еше, так... ну ка, искры нет! Вот тебе здрасти, а это еше что, так... Датчик коленвала не трогал же, от датчика два провода в разъеме три, ага масса... нашел проводок прикручивается снизу регулятора холостогго хода, открутил, чистая красивая, обратно закрутил. Пробуем...иии оп завелась... хм, попало че? или как, ладно пофиг, работа приехала выгнал, поставил. Вечером ехать домой, сел поехал, на правый берег... переезд-глохнем, кочка глохнем. Да что ты! С утра повторяется ситуация! Ну может массы нет!? ну че ей надо!?!?!?! звоню Диагносту с прошлой работы, рассказываю ситуацию, в ответ приезжай глянем, жду пару часов отпрашиваюсь , срываюсь со станционной на гусинку с молитвами хоть бы не встала,на улице -32, танцевать вокруг ее точно не хочу! Доехал ни разу ни заглох! МИСТИКА ОПЯТЬ!!!! кидаем массу в наглую от кузова до болта, переоделись помылись, садимся заводим, селектор в R иии... глохнет, еше несколько попыток, не непоеду говорит! все приехали, чините меня тут. Ну давай искать шевелить...ага есть сподвижки, провод оторвался от на разъеме датчика коленвала, а второой на одно волоске весит. Фуфф... нашли, распиновали, перепояли, вжик стартером пробуем все ок, еше раз бегло проверяем все отлично! Поехали... Радостный домой, спать. Утро мороз, в окошко сигналкой тычу завести, она нифига, не понял! Три попытки сделал и все, бегом вниз, -30ух холодно, акум сел, вызваниваю соседа, мол прикури, воскресенье утро, разбудил. 20 минут попыток не увенчались успехом, аккум замерз, и как выяснилось потом, батарейку менял на брелке и автозапуск скинулся, во блин... аккум должен был умереть следующей зимой! Нет! хватит надеется на авось! На работу забрал меня Евгений, парень с которым работаю, там неподалеку приобрел акум на 75 ампер, нашел провода. Ждем вечера, окончания смены, едем ко мне, ставим аккум, на улице то холодно, можно сказать уже пошли вторые сутки, полюбому еше залили, свечи выкручивать? не вы че!!! Свечи новые вот неделю назад поменял в паре с радиатором. Пробуем, схватытвает, а не заводится... отключаем форсунки и опять пробуем... ну раза наверно с 20, паралельно бросив с форика провода на новый аккум завелась, тут же ставлю на брелке запуск пока не забыл, на радостях побежал в пивнушку,пока машина греется. Все это дело обмылось и болячки как рукой сняло. Пока что тьфу тьфу тьфу тук тук тук, уже неделю все ок. Осталось Лямбду поменять. Дала она мне жару по карману в этом году, уже поменяно все. Думаю больше разочерований приноссить не будет. Есть планы по ремонту еше, но нужно пока зиму пережить.
Хоть и пришлось вкинуть бабла не мало, поломать голову, другой альтернативы пока ей не вижу. Шас продавать? ну дадут за нее 120 , а на эти 120 брать нечего! буду ездить на ней. Полный привод всегда выручает. ездили с соседом в заельцовский парк проверяли 4wd)). У него уже в BG кузове, прут нормально, на пузе до последнего, вперед назад и опять прут, собираемся еще скататься, но это уже когда морозы спадут. За грамотность ОГРОМНОЕ ПРОСТИТЕ! Дополнения будут, отрицательных коментов видеть не хотелось бы. Всем спасибо за вашу доброту и терпение, хоть написал не все? что я ей вылечил, но основное все указал и расписал. Какая будет следующая машина!? да фиг знает на этой еще год поезжу! а мож и больше. Нравится мне старая японская школа и для себя понял что субарик это универсальный авто и запчасти есть и ценник нормальный!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных, посетил меня нервный тик, выставил на продажу. Не одного звонка, одни обмены, на конкретный хлам за конский ценник. Узнав от товарища, моя невеста выдала мне нагора, со словами: че е...лся купил за 100 влупил 60-70 тыщ а теперь продавать!? сколько можно впаливать деньги в машины! ездий давай, доделывай и ездий, меня все устраивает.

После это разговора снял с продажи. Ну и в правду хоть и сам чиню но в каждую машину впуливаю за год от 30тр и выше, только на запчасти не считая масел и фильтров....

, пробег 178 800 км   
   

Собрал все последние деньги поменял кислородник, расход заметно упал, почти в 2 раза. Точно не замерял но меньше 15л/100 это точно. Остался естественно доволен, расходы на бенз снизились вдвое. Всетаки выставил на продажу. Захотелось что нить другое, опять потянуло на палку. Если попадется то возьму bg на механке, то есть в следующем кузове. Ток ценники на них дикие в хорошем состоянии, а брать что бы опять вкладывать и потом продавать за ту же сумму уже нет таких финансовых возможностей. Пришла пора задуматься о создании семьи да еше и стройка весной....

   

фотки

   

Субарик перешел в руки нового владельца. Честно говоря это была 2я машина, из числа многих которая мне полюбилась. Полюбилась своими ходовыми качествами и практичностью. Денег было вкинуто много, можно было баню построить :)) Расстался жалея и не жалея. Жалко что потратив много усилий автомобиль все не хотел эксплуатироваться без сюрпризов. Не жалел по причине, че жалеть сам выбирал зная что и как будет. Подведем итоги владения года с небольшим.

1. полный капремонт подвески.

2. замена двигателя

3. Замены коробки мною 3 раза....

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
алтай
Сообщений: 86
субарики- крепкие машины!!!
4
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
Да забыл написать:
при покупке была разбита правая фара. Начал искать по городу, в объявах по 2тр звонишь уже по три. Плюнул забил на пару месяцев, потом кинулся вообще их не было, задних хоть завыбирайся, а перед пришлось со владика заказывать встала 3.5 дорого. Гур нашел в городе цена вопроса рубль. Кто с Новосиба могу отдать незадорого пневмоболоны, а то стоят место занимают. Вопрос владельцем таких же барскасов: кто ставил ветровики от чего подходят? в дождик фиг окна откроешь, а влючать каждый раз печку жарко....
3
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Легаси Вагон это тема.Сам на вагоне гоняю.в BG5 м кузове.тоже 2 литра.Очень понимаю
тебя.Как зшибись она идет зимой по заснеженной во льду дороге.
За отзыв 5
за отношение к машине все 200++++
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за субарика
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Хорош, однозначно.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
зашибися !
JDM
2
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
неплохо)
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
2
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Я так и не понял, сейчас какой мотор стоит? 20G? турбина на нем есть?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
турбины нет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
grekass:
турбины нет
Ничего страшного..))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
мне атмы хватает, головая дурная целее буду)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
grekass:
мне атмы хватает, головая дурная целее буду)
+++))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересное дополнение...так и не понял:"зачем на продажу-то выставлял"?!))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
до...ла просто))
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Да,попили крови эти древнии чистые япы,взял бы девятку,да прицеп к неи,куда еще практичней то.на нее хоть запчасти в каждом кишлаке,вроде дом строиш ,а все вериш в эти легенды про эти ведра лохматые.бате за волгу 5.
3
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
хоть честно написал все как есть,а то тут у многих с1990г не чего не делают,апрошла то ведь 370000км,и прет еще190км в час.
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Правы англичане, когда говорят, что мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи.
Такую машину может себе позволить ЭXzibet, влёгкую.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
Крови пьют знаете почему господа? Да потому что при нашей нынешней экономики и упертости людей и их хода мыслей, большинство эксплуатируют автомобили до последнего потом продают. Лично мне нравится брутальный дизайн начала 90х годов японского автомобилестроения и их качество исполнение ВСЕГО. Если обслуживать автомобиль в срок а не доводить его до последнего издыхания, это не накладно вовсе. Девятку!? я ощутил разницу между русскими авто и иномарками тогда когда сел за короллу. В ней и всех остальных японцах я открывал капот только для плановых работ, а в волге постоянно что то бежало, постоянно что то накрывалось. Русские авто это конструктор, это так сказать базовый инженерный проект, который ты дорабатываешь в процессе эксплуатации авто. А самое стремное что все запчасти, которые ты ставишь за тот радостно низкий ценник, в последсвии требуют внимания и доработок. То есть нет такого поставил и забыл как в японце, да я отдаю раза в полтора дороже, но я уверен что этот узел или его часть будет дальше работать без нареканий и дальнейших вмешательств в ближайшие как минимум 50 ткм при довольно жесткой эксплуатации. Что не скажешь за русские. Вот к примеру самая большая и частая проблема которая возникает при эксплуатации русских авто, это все резинометалические изделия, качество над которым даже китайцы посмеются. Шланги системы охлаждения в среднем выхаживают год и начинают сопливеть, электроника не защищена никак от влаги.То есть эксплуатируя автомобиль нашего русского производства, ты его готовишь постоянно каждому времени года. Да че говорить вот волга, живой пример экслуатируемой машины нашей семье с 2005 года, сезонные замены это масло в двигателе лето зима, иначе либо не заведешься либо оно будет гореть, тосол меняешь каждый раз перед зимой потому что, постоянно что то течет и ты доливаешь воду, так как не всегда ты рядом с автомагазином и у тебя нет возможности забивать багажное отделение так как оно используется в других целях. Термостат зимой пожарче, летом чтоб не грелась. Да взять даже радиатор,установили новый медный радиатор потратили 4800 такая именно цена на него, и что в последствии? через год он побежал. Ну как это назвать!? Если бы у нас были бы комплектующие, запасные части лучшего качества они бы стоили как и на иномарки! ну и смысл тогда покупать не комфортное авто с огромным списком заводских не доработок, если можно взять иномарку и не париться вообще? Вот в чем смысл. А что касается скорости "гранта 22" да 90 год, да старая, ложил стрелку на 180 и сработала отсечка. Хвастаться этим? ну едит и едит , это просто говорит о том что автомобиль имеет запас мощности и возможность держать автомобиль на таких скоростях на дороге и чувствоать себя комфортно. Или просто разок вы...тся и и хвастаться, тем что ты был в шаге от могилы ты крут, есть к этому тоже да варианта взгляда на ситуацию, первый это пацанский типа я крут я положил стрелку мое ведро чуть не развалилось но все равно я крут она у меня прет а у тебя отс...ет. и второй когда человек хочет знать реальные возможности автомобиля чтобы быть в нем уверенным и эксплуатировать автомобиль по его возможностям. Да и вот интересный момент еше девятка с прицепом и грузом пол тонны, представили да? крейсерская мощность какова? да сотку не больше, во первых не хватит мощности, а во вторых ее будет телепать при любом дуновении ветра. А что я получаю здесь, комфорт мощность и управляемость при любых скоростях при любых нагрузках. при этом у меня ничего не вылетит.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
grekass:
до...ла просто))
Понятно..)
Удачи!)
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
гранта 22:
Да,попили крови эти древнии чистые япы,взял бы девятку,да прицеп к неи,куда еще практичней то.на нее хоть запчасти в каждом кишлаке,вроде дом строиш ,а все вериш в эти легенды про эти ведра лохматые.бате за волгу 5.
твоя жизнь в жигуаре и пройдёт:))))))))))))))
1
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
grekass:
Крови пьют знаете почему господа? Да потому что при нашей нынешней экономики и упертости людей и их хода мыслей, большинство эксплуатируют автомобили до последнего потом продают. Лично мне нравится брутальный дизайн начала 90х годов японского автомобилестроения и их качество исполнение ВСЕГО. Если обслуживать автомобиль в срок а не доводить его до последнего издыхания, это не накладно вовсе. Девятку!? я ощутил разницу между русскими авто и иномарками тогда когда сел за короллу. В ней и всех остальных японцах я открывал капот только для плановых работ, а в волге постоянно что то бежало, постоянно что то накрывалось. Русские авто это конструктор, это так сказать базовый инженерный проект, который ты дорабатываешь в процессе эксплуатации авто. А самое стремное что все запчасти, которые ты ставишь за тот радостно низкий ценник, в последсвии требуют внимания и доработок. То есть нет такого поставил и забыл как в японце, да я отдаю раза в полтора дороже, но я уверен что этот узел или его часть будет дальше работать без нареканий и дальнейших вмешательств в ближайшие как минимум 50 ткм при довольно жесткой эксплуатации. Что не скажешь за русские. Вот к примеру самая большая и частая проблема которая возникает при эксплуатации русских авто, это все резинометалические изделия, качество над которым даже китайцы посмеются. Шланги системы охлаждения в среднем выхаживают год и начинают сопливеть, электроника не защищена никак от влаги.То есть эксплуатируя автомобиль нашего русского производства, ты его готовишь постоянно каждому времени года. Да че говорить вот волга, живой пример экслуатируемой машины нашей семье с 2005 года, сезонные замены это масло в двигателе лето зима, иначе либо не заведешься либо оно будет гореть, тосол меняешь каждый раз перед зимой потому что, постоянно что то течет и ты доливаешь воду, так как не всегда ты рядом с автомагазином и у тебя нет возможности забивать багажное отделение так как оно используется в других целях. Термостат зимой пожарче, летом чтоб не грелась. Да взять даже радиатор,установили новый медный радиатор потратили 4800 такая именно цена на него, и что в последствии? через год он побежал. Ну как это назвать!? Если бы у нас были бы комплектующие, запасные части лучшего качества они бы стоили как и на иномарки! ну и смысл тогда покупать не комфортное авто с огромным списком заводских не доработок, если можно взять иномарку и не париться вообще? Вот в чем смысл. А что касается скорости "гранта 22" да 90 год, да старая, ложил стрелку на 180 и сработала отсечка. Хвастаться этим? ну едит и едит , это просто говорит о том что автомобиль имеет запас мощности и возможность держать автомобиль на таких скоростях на дороге и чувствоать себя комфортно. Или просто разок вы...тся и и хвастаться, тем что ты был в шаге от могилы ты крут, есть к этому тоже да варианта взгляда на ситуацию, первый это пацанский типа я крут я положил стрелку мое ведро чуть не развалилось но все равно я крут она у меня прет а у тебя отс...ет. и второй когда человек хочет знать реальные возможности автомобиля чтобы быть в нем уверенным и эксплуатировать автомобиль по его возможностям. Да и вот интересный момент еше девятка с прицепом и грузом пол тонны, представили да? крейсерская мощность какова? да сотку не больше, во первых не хватит мощности, а во вторых ее будет телепать при любом дуновении ветра. А что я получаю здесь, комфорт мощность и управляемость при любых скоростях при любых нагрузках. при этом у меня ничего не вылетит.
Звучит, как приговор.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
Есть субароводы? че скажите за импрезу gc?
 
 
Ответить
 
Кузнеtsк
Сообщений: 198
надо же, а я как раз, продал новую приору, купил старый легась, как говорится - на базаре два дурака)), но если честно основная причина -финансовые трудности.
Я спросить хотел - что-нибудь с рейкой ковырял? а то у меня шток с левой стороны люфтит продольно, хз чё сним делать, может это где-то подтягивается?
 
 
Ответить
 
Кузнеtsк
Сообщений: 198
кстати масло в коробас и редуктор синтетика какое, 75/90 или 75/140?
 
 
Ответить
Аноним
Томск
Привет! Хорошая машина) Сам себе приобрел такую 1990 года. Подскажи, где брал спойлер на пятую дверь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20G в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром