Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1993

Субару Легаси 1993 — отзыв владельца

, Алматы
12006
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 1255500 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: 4WD, GL
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: черный
Здравствуйте Дромовцы!
Пишу отзыв из города Алматы.
Это мой второй отзыв. Не судите строго.
Итак владею автомобилем марки Субару, Легаси 1993 г.в. (по техпаспорту), объем 2,0 л. точнее (1994 см3), кузов универсал "зубило", АКПП, цвет: морской волны.
Приобрел машину 4,5 года назад.
Предисловие.
До этого владел Газ-2410, 1988 г.в., цвет-черный. Нужна была для проведения строительных работ. Эксплуатировал ее какой-то "нехороший человек" пришлось делать капитальный ремонт, после которого она меня не подводила.
И так зимой 2008 года декабрь  волга не могла выехать (на шипованной резине) по подъему по которому ездил каждый день (Надо было дочку к няне возить). Задний привод зимой очень тяжелая вещь, понял тогда. Песок под задние колеса ни чего не помогало. В конце мытарства 2,5 часа утром на морозе, как конечный результат опоздание на работу и замечание. Спасибо ребятам на Делике "кирпиче" подцепили и вытащили.
В тот же день принял решение покупки чего-либо полноприводного, что бы зимой меньше проблем было.
Поиск в тот день субару и мне везет нахожу объявление о продаже субару легаси, АКПП, 1993 г.в., кузов:универсал, цвет: зеленый.
Покупка.
И так приобрел субару легаси, кузов универсал, АКПП, электростеклопадъемники, велюр. Владел ею молодой парень. Он был ее второй владелец. Содержал он ее порядке. Договорившись в цене, я стал ее владельцем и не сожалею.

Эксплуатация.
И так: находиться  она у меня уже 4,5 года непрерывной эксплуатации. Машиной доволен. Зимой ни каких проблем при трогание. Все "буксуют", а ты уехал. В дальние поездки перемещаться очень удобно. Весь скраб в багажнике. С детьми так вообще. Бывало  их туда "закинешь".
Круиз-контроль это хороший помощник при езде на дальние расстояния. Включил, задал нужную скорость и остается только рулить. Правда бензин "кушает" чуток больше.
За время эксплуатации менялись:
1. амортизаторы  с пружинами (первый раз ставились родные от легаси, правда китайские, потом ставились аортизаторы и пружины от аутбека 1996, последний раз поменял от форестера. Машина стала намного выше (реально).)
2. прогнила выхлопная. Приварил от москвича.
3. прошлом году чуток перегрел машинку (термостат полетел). Выплевывала тосол за "милую душу". Дело в том, что при передвижение по городу или по трассе, после остановки из расширительного бачка выплескивал тосол. Устранилось все это после замены прокладки, заодно поменял все сальники(коренной, на двух валах и т.д.). Перестала масло "жрать". До этого момента приходилось подливать.
4. менял радиатор. Поставил китайский.
5. ГРМ приходилось менять три раза. Первый раз сам проворонил, надо было менять сразу после покупки, на тот момент денег не оказалось, за что поплатился. Машина сломалась 251 км. от городе. Местные эскулапы не могли найти причину. Пришлось загонять  машину в Камаз "будку" и вести в город. В итоге ремонт обошелся в 65 тыс. тенге. все вместе. Когда разгружал машину из будки Камаза, ребята ремонтники выпали в "осадок". После замены всего (ГРМ, ролики  и т.д.) проехал неделю. Машина снова встала. На портал и на СТО. Вердикт "заклинило" ролик ГРМ. Замена. Расходы(не предвиденные).
Третий раз планово, когда менял прокладку. Все равно открывали.
5. менял помпу. На данный момент работает. Машину  греет без проблем.
6. поменял правый привод. Подтекает сальник внутренней гранаты. Ни как не могу устранить. Сальники менял раз 4. Из моста бежит масло, скорее всего выработался подшипник коробки(не знаю как остановить течь). Капает помаленьку.
7. "соплявят" шланги ГУРа. Надо поменять. Вроде это болезнь субару.
8. поставил защиту двигателя. Теперь не так страшно передвигаться по за снежанной колее.
9. есть проблемы  в коробке. Дергается при переходе с 1 на 2. Менял масло не помогло. Значить проблемы внутри. Добиваю коробку. Потом поменяю в сборе.
10. чистил форсунки. Начинаешь давать на газ машину как будто что-то держит, а потом начинается разгон или разгоняешься а потом она "захлебывается" и глохнет. После чистки это все в прошлом.
11. Бензин расходует 10-13 по городу по трассе ниже 10 не смог уменьшить, правда передвигаешься с полным салоном. Зимой соответственно  расход увеличивается.
12. Перегорели лампочки в табло. Ни как руки не доходят поменять.
13. Менял бензонасос. Зимой приказал "долго жить". Куплен корейский.
14. Менял тормозные диски (передние и задние) и колодки ручного тормоза.
15. красил в "круговую по юбку". Ржавчина удалилась, но ненадолго. На данный момент опять вылезла. Задние колесные арки "болезнь".
16. Полетел датчик АБС. Не знаю менять то ли датчики, то ли все реле. Зимой тяжеловато было, но привык.

Есть еще над чем по работать.
Всем удачи.
Если есть вопросы, постараюсь на них ответить.  
Фотографии выложу позже.
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте Уважаемые Дромовцы!

Хочу продолжить добавлять отзывы. Итак, в прошлом году с 24 по 31 декабря был произведен ремонт рулевой рейки. На данный момент руль "жестковат", поменянный шланги ГУР. И вроде все. Машина не доставляет хлопот. На данный момент купил себе автомобиль Тойота сиенна 2006 г. XLE. Про нее уже писал. Есть про нее отзывы, можете прочитать под этим же ником. Вообщем машиной доволен. Когда неожиданно после теплых дней в Алматы, выпал снег, тойота стояла на "приколе" ездил по городу на субару....

, пробег 243 000 км   

Уважаемые Дромовцы!

Не кто не знает сколько зубов в АКПП субару легаси 1993 г.в., объем 2,0.???

, пробег 245 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 поставлю
3
 
Ответить
игнат
Белово
5 за честность ,тоже хочу о своей написать только у меня седан на палке,использую ее в зимнее время ,хороший танк в минус 37 со второго подхода после недельного простоя без погревов,мой фокус так и не завелся хотя ездил вчера. понимаю,что раньше умели делать!!! за все время ни разу на вревке ,даже когда двс застучал, виновато масло подделка . мотор купил с перевертыша за 300 баксов столько же попросили на станции за замену .... поменял сам за 5 часов неспеша помог только сосед двс к лебедке подтащить! вообще автомобиль очень ремонтнопргигоден ! при желании можно и блок двс располавинить! так что береги ее их мало осталось .! не представляю фокус когда ему 22 года будет ха ха!!!
4
 
Ответить
075
Чита
С корбкой всё просто если ещё не сделал напишу как
3
 
Ответить
Усть-Каменогорск
075:
С корбкой всё просто если ещё не сделал напишу как
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Максим Попов:
Расскажи мне как убрать эту беду? У меня аналогичный автомобиль пинается коробка, буду благодарен
3
 
Ответить
За отчёт 5. Но может лучше избавится от этого ведра?
1
4
Ответить
9195405
075
С корбкой всё просто если ещё не сделал напишу как
Не могли бы вы со мной связаться 89281774668
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром