«Бедный ты мой Дима, как ты еще ездишь на этих леворульных , вступай в ряды правых!»
-сказал мой сосед по стоянке.
«Что за бред? Какой правый руль? Зачем, когда есть нормальный?»-в ответ воскликнул я.
«Попробуй и все поймешь»- спокойно садившись за руль своей любимой японки Mitsubishi .
И тогда все началось. Каждый раз выезжая на улицы Питера открывал глаза пошире и искал «необычных» машинок. Так их тут так много. Они кругом. Думая вот бедняжки, как они ездят сидя с другой стороны , да еще и улыбчивые. Самое интересное очень много катаются девушки и ничего подозрительного в траектории движения не наблюдается. С каждым днем мое желание посидеть, да и попробовать проехать. Возвращаясь домой с учебы, остановившись на перекрестке (была небольшая пробка), обратил внимание на стоящею слева машину кроме человека сидевшего справа никого не было. Да, это мой шанс! Набравшись смелости, открыв своего Passat”a стеклышка, спросил –«Как, удобно? Никаких трудностей нет?»
«А тебе не трудно управлять находясь слева»- поступил ответ от праворульки.
«Да я привык, с детства управляю авто.»- опять же я.
«И здесь освоишься. Все на столько просто, что пару часов и ты будешь нашим правым. АКПП, кондей, гидроусил. руля, эл. пакет на любом японском автомобиле, управление буквально одним пальчиком».
Поблагодарил моего собеседника и оставаясь в недоумении уехал с перекрестка. Мне на столько понравился его рассказ, что на словах меня просто уговорил обратить большое внимание на эти автомобили. Для начала необходимо было продать старую машину, а с выбором новой разберусь позже. Прошел месяц и наконец-то продав машину начал усиленно искать себе аппарат. Нужно было: надежная машина, подвеска прочная, да и внешний вид конечно же. Походив по рынку праворульных приглянулся Субарик Импреза 2001 года, 1.5, передний привод. Прокатился, понравилось. Но решил не спешить, походить посмотреть. Искал по газетам и наткнулся Легаси 96, 260 лошадок. Думаю вот эта да, машина наверно просто зверь. Смущал, конечно год, но захотелось посмотреть и прицениться. Итак встреча, стою жду. И вдруг вижу подъезжает белая Субару. Вся такая красивая, зеркально тонированная. С виду все понятно, а что в нутрии?. Супер! Ухоженный салон под дерево, спортивные сидения, руль МОМО, Клима,автомат.
Садимся и поехали. Да восхитительные подхват, особенно когда включается первая, а потом вторя турбина. Скорость под 160 летим, а она еще хочет и может. Покатавшись на таком аттракционе речи не могло о Импрезки с 1.5. Договорились о встречи. И на следующий день она была уже моей. Какой там правый руль, все так легко крутится и с легкость катится. Я влюбился в машину. Полный привод- обалдеть, входишь и правду, как по рельсам. Катаюсь и радуюсь. Поменял масло, все фильтра. На днях поменяю масло в АКПП. Всем советую, машина классная. Субару навсегда!!!! Позже напишу про обслуживание. Прикрепил пару фото.Там Я и моя жена.